🗊УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС Немова Н.В., советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №1УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №2УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №3УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №4УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №5УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №6УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №7УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №8УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №9УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №10УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №11УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №12УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №13УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №14УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №15УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №16УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №17УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №18УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №19УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №20УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №21УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №22УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №23УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №24УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №25УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №26УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №27УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №28УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №29УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №30УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №31

Вы можете ознакомиться и скачать УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС Немова Н.В., советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС

 Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС Немова Н.В., советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор

Слайд 2





Инновационный характер стандарта
1. Использование деятельностного подхода в обучении школьников:  изменения в отборе и структурировании содержания учебных предметов; изменение в технологиях обучения: постановка учениками учебной задачи; проблемное обучение, учебные ситуации, исследования; проектные технологии.
2. Обязательное формирование УУД (умения учиться)  как  основы для самостоятельной учебной деятельности школьников.
3. Расширение прав и свобод образовательного учреждения в формировании учебного плана и образовательной программы, включающей программы обучения по предметам и программы воспитания.
4. Введение формирующей оценки результатов обучения.
5. Введение комплексной оценки результатов обучения, включающей сформированность УУД.
5. Обязательная реализация в школах программы духовно-нравственного воспитания учащихся на предметных занятиях и во внеурочной деятельности.
6.  Оплачиваемая внеурочная работа с учащимися.
7. Реализация стандарта по принципу общественного договора.
Описание слайда:
Инновационный характер стандарта 1. Использование деятельностного подхода в обучении школьников: изменения в отборе и структурировании содержания учебных предметов; изменение в технологиях обучения: постановка учениками учебной задачи; проблемное обучение, учебные ситуации, исследования; проектные технологии. 2. Обязательное формирование УУД (умения учиться) как основы для самостоятельной учебной деятельности школьников. 3. Расширение прав и свобод образовательного учреждения в формировании учебного плана и образовательной программы, включающей программы обучения по предметам и программы воспитания. 4. Введение формирующей оценки результатов обучения. 5. Введение комплексной оценки результатов обучения, включающей сформированность УУД. 5. Обязательная реализация в школах программы духовно-нравственного воспитания учащихся на предметных занятиях и во внеурочной деятельности. 6. Оплачиваемая внеурочная работа с учащимися. 7. Реализация стандарта по принципу общественного договора.

Слайд 3





ПРОБЛЕМЫ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
1. Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений.
2.Неподготовленность кадров к реализации деятельностного подхода, формированию УУД и новой системы оценки знаний.  
3. Неготовность педколлективов к совместной деятельности  по разработке и реализации собственных образовательных программ.
4. Опасность отчетного внедрения ФГОС, параллельного существования двух систем: старой,  знаньевой, и новой.
5. Неразработанность большинства вопросов ФГОС до уровня, необходимого при внедрении: содержания и формы ООП школы, программы формирования УУД, учебных программ и программ воспитательной работы; заданий для оценки.
6.Неразработанность вопросов управления введением ФГОС на всех уровнях.
7. Отсутствие  программ ПП и ПК  кадров и неготовность системы ДППО к их разработке и реализации.
8. Наличие устаревшей, не соответствующих  ФГОС системы педагогического образования.
9. Необходимость значительного обновления материально-технической базы и учебного оборудования школ.
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС 1. Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2.Неподготовленность кадров к реализации деятельностного подхода, формированию УУД и новой системы оценки знаний. 3. Неготовность педколлективов к совместной деятельности по разработке и реализации собственных образовательных программ. 4. Опасность отчетного внедрения ФГОС, параллельного существования двух систем: старой, знаньевой, и новой. 5. Неразработанность большинства вопросов ФГОС до уровня, необходимого при внедрении: содержания и формы ООП школы, программы формирования УУД, учебных программ и программ воспитательной работы; заданий для оценки. 6.Неразработанность вопросов управления введением ФГОС на всех уровнях. 7. Отсутствие программ ПП и ПК кадров и неготовность системы ДППО к их разработке и реализации. 8. Наличие устаревшей, не соответствующих ФГОС системы педагогического образования. 9. Необходимость значительного обновления материально-технической базы и учебного оборудования школ.

Слайд 4





Причины возникновения проектной технологии
Описание слайда:
Причины возникновения проектной технологии

Слайд 5


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Последовательность шагов проектной технологии
введения ФГОС в школе
1.Проанализировать состав изменений в образовательной системе и ресурсах, необходимых для введения ФГОС
2.Определить полный перечень единичных проектов, необходимых для введения  ФГОС 
3.Интегрировать комплексный проект введения ФГОС в   перечень уже реализуемых проектов (портфолио  проектов)
4.Разработать  содержание и планы реализации единичных проектов:
Разбить единичные проекты на отдельные взаимосвязанные по  содержанию пакеты работ, которые должны быть выполнены в рамках единичных проектов. 
Разбить пакеты работ  на отдельные действия. 
Сформировать перечень всех действий, выполняемых  по всем проектам 
Оценить полноту действий, особенно по  задачам, относящимся к ресурсам. 
Определить   очередность  выполнения   пакетов работ  (если возможно, полного перечня действий) по всем единичным проектам.
Составить  план-график реализации   ВСЕХ ПАКЕТОВ РАБОТ (если возможно,  всех действий) , реализуемых в рамках комплектного проекта, то есть всех единичных проектов. 
5.Определить последовательность  реализации единичных проектов с учетом их содержания, то есть выполняемых в их рамках работ по введению ФГОС
 6.Определить сроки реализации плана-графика  единичных проектов  и всего проекта введения ФГОС в целом  с учетом того, что некоторые из проектов и работ будут выполняться параллельно
Описание слайда:
Последовательность шагов проектной технологии введения ФГОС в школе 1.Проанализировать состав изменений в образовательной системе и ресурсах, необходимых для введения ФГОС 2.Определить полный перечень единичных проектов, необходимых для введения ФГОС 3.Интегрировать комплексный проект введения ФГОС в перечень уже реализуемых проектов (портфолио проектов) 4.Разработать содержание и планы реализации единичных проектов: Разбить единичные проекты на отдельные взаимосвязанные по содержанию пакеты работ, которые должны быть выполнены в рамках единичных проектов. Разбить пакеты работ на отдельные действия. Сформировать перечень всех действий, выполняемых по всем проектам Оценить полноту действий, особенно по задачам, относящимся к ресурсам. Определить очередность выполнения пакетов работ (если возможно, полного перечня действий) по всем единичным проектам. Составить план-график реализации ВСЕХ ПАКЕТОВ РАБОТ (если возможно, всех действий) , реализуемых в рамках комплектного проекта, то есть всех единичных проектов. 5.Определить последовательность реализации единичных проектов с учетом их содержания, то есть выполняемых в их рамках работ по введению ФГОС 6.Определить сроки реализации плана-графика единичных проектов и всего проекта введения ФГОС в целом с учетом того, что некоторые из проектов и работ будут выполняться параллельно

Слайд 11










ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ЕДИНИЧНЫХ ПРОЕКТОВ 
ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ЕДИНИЧНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС

Слайд 12


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Понятие системы
 Направление анализа
Описание слайда:
Понятие системы Направление анализа

Слайд 17


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25






Разработка  содержания и 
планов реализации единичных проектов
Для определения полного состава действий  весь процесс делится на два этапа: 
этап разработки 
этап реализации проекта (введения разработанного новшества в образовательный процесс).
 После этого в рамках каждого этапа выделяется перечень задач (пакетов работ и отдельных работ), решение которых обеспечивает достижение поставленных в проекте целей
Описание слайда:
Разработка содержания и планов реализации единичных проектов Для определения полного состава действий весь процесс делится на два этапа: этап разработки этап реализации проекта (введения разработанного новшества в образовательный процесс).  После этого в рамках каждого этапа выделяется перечень задач (пакетов работ и отдельных работ), решение которых обеспечивает достижение поставленных в проекте целей

Слайд 26


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС   Немова Н.В.,  советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор, слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию