🗊 Девиз урока: Девиз урока: «Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №1  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №2  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №3  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №4  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №5  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №6  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №7  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №8  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №9  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №10  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №11  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №12  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №13  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №14  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №15  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №16  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №17  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Девиз урока: Девиз урока: «Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Девиз урока:  
Девиз урока:  
     «Учиться можно весело… 
            Чтобы переваривать знания, 
                    надо поглощать их с аппетитом».
                                                                                                        Анатоль Франс
Описание слайда:
Девиз урока: Девиз урока: «Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс

Слайд 2





Геометрические фигуры
Описание слайда:
Геометрические фигуры

Слайд 3





Треугольники и их виды
Определение треугольника, элементы треугольника
Виды треугольников
Сумма углов треугольника
Периметр треугольника
Описание слайда:
Треугольники и их виды Определение треугольника, элементы треугольника Виды треугольников Сумма углов треугольника Периметр треугольника

Слайд 4


  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Элементы треугольника


А, В, С – вершины

АВ, ВС, АС – стороны

угол А, угол В, угол С
Описание слайда:
Элементы треугольника А, В, С – вершины АВ, ВС, АС – стороны угол А, угол В, угол С

Слайд 6





Дан треугольник FEС. Назовите элементы треугольника FEС, 
Дан треугольник FEС. Назовите элементы треугольника FEС, 
не используя чертеж.
Описание слайда:
Дан треугольник FEС. Назовите элементы треугольника FEС, Дан треугольник FEС. Назовите элементы треугольника FEС, не используя чертеж.

Слайд 7


  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Часто знает и дошкольник, 
Часто знает и дошкольник, 
Что такое треугольник, 
А уж вам-то как не знать! 
Но совсем другое дело – 
Быстро, точно и умело 
Треугольники считать. 
Например, на картинке этой 
Сколько разных? Рассмотри! 
Все внимательно исследуй 
И по краю, и внутри!
Описание слайда:
Часто знает и дошкольник, Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник, А уж вам-то как не знать! Но совсем другое дело – Быстро, точно и умело Треугольники считать. Например, на картинке этой Сколько разных? Рассмотри! Все внимательно исследуй И по краю, и внутри!

Слайд 11





Классификация треугольников 
по сторонам
Описание слайда:
Классификация треугольников по сторонам

Слайд 12





Классификация
треугольников по углам
Описание слайда:
Классификация треугольников по углам

Слайд 13


  
  Девиз урока:    Девиз урока:         «Учиться можно весело…               Чтобы переваривать знания,                       надо поглощать их с аппетитом».                                                                                                          Анатоль Франс    , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Определите вид треугольника
А) 240, 1370, 190


Б) 400, 500, 900


В) 350, 600, 850



Г) 950, 750, 100
Описание слайда:
Определите вид треугольника А) 240, 1370, 190 Б) 400, 500, 900 В) 350, 600, 850 Г) 950, 750, 100

Слайд 15





Из-за парт мы выйдем дружно,
Но шуметь совсем не нужно.
Встали прямо, ноги вместе,
Поворот кругом на месте.
Хлопнем пару раз в ладошки
И потопаем немножко.
А теперь представим, детки,
Будто руки наши- ветки.
Покачаем ими дружно,
Словно ветер дует южный.
Ветер стих. Вздохнули дружно.
Нам урок продолжить нужно.

Из-за парт мы выйдем дружно,
Но шуметь совсем не нужно.
Встали прямо, ноги вместе,
Поворот кругом на месте.
Хлопнем пару раз в ладошки
И потопаем немножко.
А теперь представим, детки,
Будто руки наши- ветки.
Покачаем ими дружно,
Словно ветер дует южный.
Ветер стих. Вздохнули дружно.
Нам урок продолжить нужно.
Описание слайда:
Из-за парт мы выйдем дружно, Но шуметь совсем не нужно. Встали прямо, ноги вместе, Поворот кругом на месте. Хлопнем пару раз в ладошки И потопаем немножко. А теперь представим, детки, Будто руки наши- ветки. Покачаем ими дружно, Словно ветер дует южный. Ветер стих. Вздохнули дружно. Нам урок продолжить нужно. Из-за парт мы выйдем дружно, Но шуметь совсем не нужно. Встали прямо, ноги вместе, Поворот кругом на месте. Хлопнем пару раз в ладошки И потопаем немножко. А теперь представим, детки, Будто руки наши- ветки. Покачаем ими дружно, Словно ветер дует южный. Ветер стих. Вздохнули дружно. Нам урок продолжить нужно.

Слайд 16





Реши задачу
     Взяли проволоку и из неё согнули треугольник, две стороны которого равны 5 см и 6 см. Что вы можете сказать о третьей стороне и об этом треугольнике?
Описание слайда:
Реши задачу Взяли проволоку и из неё согнули треугольник, две стороны которого равны 5 см и 6 см. Что вы можете сказать о третьей стороне и об этом треугольнике?

Слайд 17





1)  Существует ли треугольник с углами:
1)  Существует ли треугольник с углами:
а) 30о , 60о , 90о;
б) 46о , 160о , 4о?
2) Найдите периметр треугольника, имеющего стороны 2 см 5 мм, 3 см, 4 см 7мм.
3) Может ли в треугольнике быть:
а) два тупых угла;
б) тупой и прямой углы?
4) Определите вид треугольника, 
а) если углы равны 400, 500, 900;
б) если стороны равны 3 см, 5см, 3см?
5) В каком треугольнике сумма углов больше: в остроугольном или тупоугольном треугольнике?
Описание слайда:
1) Существует ли треугольник с углами: 1) Существует ли треугольник с углами: а) 30о , 60о , 90о; б) 46о , 160о , 4о? 2) Найдите периметр треугольника, имеющего стороны 2 см 5 мм, 3 см, 4 см 7мм. 3) Может ли в треугольнике быть: а) два тупых угла; б) тупой и прямой углы? 4) Определите вид треугольника, а) если углы равны 400, 500, 900; б) если стороны равны 3 см, 5см, 3см? 5) В каком треугольнике сумма углов больше: в остроугольном или тупоугольном треугольнике?

Слайд 18





Домашнее задание
П. 25 
(стр. 116-117), 
№ 404, 
№ 410, 
№ 417 
(в учебнике).
Описание слайда:
Домашнее задание П. 25 (стр. 116-117), № 404, № 410, № 417 (в учебнике).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию