🗊Презентация Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №1Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №2Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №3Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №4Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №5Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №6Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №7Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №8Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №9Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №10Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №11Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №12Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №13Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №14Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга
Грищенко Г.П. 
учитель географии 
ГБОУ школы №345 
Невского района г. Санкт-Петербурга
Описание слайда:
Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга Грищенко Г.П. учитель географии ГБОУ школы №345 Невского района г. Санкт-Петербурга

Слайд 2


Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Задачи мониторинга
Описание слайда:
Задачи мониторинга

Слайд 4





Аспекты мониторинга
Описание слайда:
Аспекты мониторинга

Слайд 5





Объекты мониторинга
Описание слайда:
Объекты мониторинга

Слайд 6





По характеру используемых методик
По характеру используемых методик
По времени и объёму
Описание слайда:
По характеру используемых методик По характеру используемых методик По времени и объёму

Слайд 7


Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Основные этапы мониторинга
Описание слайда:
Основные этапы мониторинга

Слайд 9





Мониторинг качества обучения позволяет:
Описание слайда:
Мониторинг качества обучения позволяет:

Слайд 10





Система контроля знаний в форме мониторинга 
имеет ряд преимуществ перед другими, так как:
Описание слайда:
Система контроля знаний в форме мониторинга имеет ряд преимуществ перед другими, так как:

Слайд 11





ведущие принципы организации 
систематического контроля:
Описание слайда:
ведущие принципы организации систематического контроля:

Слайд 12





Диагностическая работа по географии
для 8 класса (базовый уровень, время выполнения 40 мин.)

Климат России
1. Вопрос на узнавание
Из предложенных терминов выбрать те, которые соответствуют типу климата Ленинградской области.
Термины: континентальный, морской, умеренно-континентальный, муссонный, субарктический, арктический, резко-континентальный.
2. Вопрос на запоминание
Перечислите виды солнечной радиации.
3. Вопрос на понимание
Дайте описание погоды, характерной для этого климата (зима, лето).
4. Вопрос на внутритемное обобщение
По картам атласа определите tя, tи, 0, К.
5. Вопрос на межтемное обобщение
Используя карты атласа и теоретические данные, объясните формирование данного климата, такого типа погоды. Дайте оценку для освоения, заселения, здоровья. 
6. Вопрос на межпредметное обобщение
Если бы Вы составляли туристический проспект, о каких особенностях и неожиданностях климата Вы могли бы предупредить (памятка).
Описание слайда:
Диагностическая работа по географии для 8 класса (базовый уровень, время выполнения 40 мин.) Климат России 1. Вопрос на узнавание Из предложенных терминов выбрать те, которые соответствуют типу климата Ленинградской области. Термины: континентальный, морской, умеренно-континентальный, муссонный, субарктический, арктический, резко-континентальный. 2. Вопрос на запоминание Перечислите виды солнечной радиации. 3. Вопрос на понимание Дайте описание погоды, характерной для этого климата (зима, лето). 4. Вопрос на внутритемное обобщение По картам атласа определите tя, tи, 0, К. 5. Вопрос на межтемное обобщение Используя карты атласа и теоретические данные, объясните формирование данного климата, такого типа погоды. Дайте оценку для освоения, заселения, здоровья. 6. Вопрос на межпредметное обобщение Если бы Вы составляли туристический проспект, о каких особенностях и неожиданностях климата Вы могли бы предупредить (памятка).

Слайд 13








Практическая  работа по географии
для 9 класса (базовый уровень, время выполнения 40 мин.) 


 Восточно-Сибирский экономический район
1.На рисунке 1 подпишите государства и экономические районы, с которыми граничит Восточно-Сибирский экономический район.   
 Укажите центры субъектов федерации в составе Восточно-Сибирского района.
2.Подчеркните ресурсы Восточно-Сибирского экономического района:
 агроклиматические, нефть и газ, железные руды, пушнина,
квалифицированные рабочие кадры, информационные сети, горно-химическое
 сырье, денежные средства, водные, рекреационные, лесные, выгодное ЭГП.
3.Пользуясь таблицами 3 и 4 приложений, определите виды продукции,
по производству которой Восточно-Сибирский район занимает первое, второе и 
третье место в России.
4.Обозначьте на рисунке 2 природно-хозяйственные зоны Восточно-Сибирского района.
При помощи условных знаков покажите их специализацию.
 Сделайте вывод о влиянии природных условий на хозяйственное освоение 
района
Описание слайда:
Практическая работа по географии для 9 класса (базовый уровень, время выполнения 40 мин.) Восточно-Сибирский экономический район 1.На рисунке 1 подпишите государства и экономические районы, с которыми граничит Восточно-Сибирский экономический район. Укажите центры субъектов федерации в составе Восточно-Сибирского района. 2.Подчеркните ресурсы Восточно-Сибирского экономического района: агроклиматические, нефть и газ, железные руды, пушнина, квалифицированные рабочие кадры, информационные сети, горно-химическое сырье, денежные средства, водные, рекреационные, лесные, выгодное ЭГП. 3.Пользуясь таблицами 3 и 4 приложений, определите виды продукции, по производству которой Восточно-Сибирский район занимает первое, второе и третье место в России. 4.Обозначьте на рисунке 2 природно-хозяйственные зоны Восточно-Сибирского района. При помощи условных знаков покажите их специализацию. Сделайте вывод о влиянии природных условий на хозяйственное освоение района

Слайд 14


Диагностика и анализ качества знаний учащихся с помощью внешнего мониторинга, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Используемые  ресурсы:
1.Грабарь М.И., Кузнецов А.А. Все грани образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – №2. – 1999. – С.51-53.
2.Кузнецов А.А. Требования к знаниям и умениям школьников. Дидактико-методический анализ-М., 1987 г
3.Кальней В.А., Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе «учитель – ученик». – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 76с.
4. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании. - СПб, 1998. – 344с.
5.Матрос Д.Ш., Полев Д.М., Мельникова Н.Н.Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 96с.
6.Разумовский В.Г. Маленькие секреты большого успеха. Педагогика – 1993 №2 – с.111 – 115.
7.Игонина Е. М. Мониторинг качества знаний учащихся с помощью дистанционных эвристических проектов и олимпиад. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2009. - 14 января. 
8.http://www.eidos.ru/journal/2009/0114-2.htm. - В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e-mail: list@eidos.ru.
9.http://www.1september.ru/
Описание слайда:
Используемые ресурсы: 1.Грабарь М.И., Кузнецов А.А. Все грани образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – №2. – 1999. – С.51-53. 2.Кузнецов А.А. Требования к знаниям и умениям школьников. Дидактико-методический анализ-М., 1987 г 3.Кальней В.А., Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе «учитель – ученик». – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 76с. 4. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании. - СПб, 1998. – 344с. 5.Матрос Д.Ш., Полев Д.М., Мельникова Н.Н.Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 96с. 6.Разумовский В.Г. Маленькие секреты большого успеха. Педагогика – 1993 №2 – с.111 – 115. 7.Игонина Е. М. Мониторинг качества знаний учащихся с помощью дистанционных эвристических проектов и олимпиад. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2009. - 14 января. 8.http://www.eidos.ru/journal/2009/0114-2.htm. - В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e-mail: list@eidos.ru. 9.http://www.1september.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию