Описание слайда:
Слуховое внимание
Цель: Определить уровень слухового внимания
Методика:
Взрослый предлагает ребенку игру: «Поймай кота»: «Я буду называть слова, а ты должен хлопнуть в ладоши, если услышишь слово «кот».
Ряд слов, среди которых есть контрольное слово «кот» и провокационное слово «кит», «кошка», произносится в едином темпе, с одной интонацией.
Предлагаемые наборы слов:
- слон, собака, кот, платье, кит, лес, туча, кошка, заяц, кот, зонт, нога, кот, ветер, кошка;
- стул, нос, кот, окно, кит, бок, лиса, кошка, лампа, кот, рама, шапка, кот, шуба, кошка.
Оценка: В результате учитывается число правильно «пойманных» котов+3б и ошибочно «пойманных» провокационных слов – минус 3б.