🗊Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом © МОУ Никольская СОШ 2006 г.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №1Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №2Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №3Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №4Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №5Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №6Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №7Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №8Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №9Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №10Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №11Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №12Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №13Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №14Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №15Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №16Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №17Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №18Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №19Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №20Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №21Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №22Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №23Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №24Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №25Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №26Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №27Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №28Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №29Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом © МОУ Никольская СОШ 2006 г.. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом
© МОУ Никольская СОШ 2006 г.
Описание слайда:
Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом © МОУ Никольская СОШ 2006 г.

Слайд 2





«Учение должно быть победно»
                                         В.Ф. Шаталов
Наша главная задача – это успехи детей 
в обучении.
Желаемый результат – это подготовленность учащихся к дальнейшему самостоятельному продолжению образования, к самообразованию, 
к трудовой деятельности.
Описание слайда:
«Учение должно быть победно» В.Ф. Шаталов Наша главная задача – это успехи детей в обучении. Желаемый результат – это подготовленность учащихся к дальнейшему самостоятельному продолжению образования, к самообразованию, к трудовой деятельности.

Слайд 3











Наша проблема – недостаточная сформированность у выпускников школы общеучебных умений и навыков
 

Трудности и препятствия:
   - Недостаточная компетентность учителей в вопросах формирования ОУУН;
   - Недостаточность научной методической базы формирования ОУУН;
   - Различие природных задатков учащихся и степени их подготовки в школе;
   - Отсутствие необходимого взаимодействия школы и семьи 
     в формировании ОУУН;
   - Использование в учебном процессе педтехнологий, 
не способствующих формированию ОУУН.
Описание слайда:
Наша проблема – недостаточная сформированность у выпускников школы общеучебных умений и навыков Трудности и препятствия: - Недостаточная компетентность учителей в вопросах формирования ОУУН; - Недостаточность научной методической базы формирования ОУУН; - Различие природных задатков учащихся и степени их подготовки в школе; - Отсутствие необходимого взаимодействия школы и семьи в формировании ОУУН; - Использование в учебном процессе педтехнологий, не способствующих формированию ОУУН.

Слайд 4





Задачи 
1 четверть – восстановление общеучебных умений в первой и во второй ступенях школы (вплоть до 9 класса)
2 четверть – усиление репродуктивного освоения языка учебных предметов
3 четверть – усиление для большинства учеников алгоритмического применения знаний и умений 
4 четверть – доминирование творчества
Описание слайда:
Задачи 1 четверть – восстановление общеучебных умений в первой и во второй ступенях школы (вплоть до 9 класса) 2 четверть – усиление репродуктивного освоения языка учебных предметов 3 четверть – усиление для большинства учеников алгоритмического применения знаний и умений 4 четверть – доминирование творчества

Слайд 5





«Формирование ОУУН – как важнейшее условие развития познавательных способностей и активизации учения школьников»
«Формирование ОУУН – как важнейшее условие развития познавательных способностей и активизации учения школьников»
Описание слайда:
«Формирование ОУУН – как важнейшее условие развития познавательных способностей и активизации учения школьников» «Формирование ОУУН – как важнейшее условие развития познавательных способностей и активизации учения школьников»

Слайд 6





Восстановление и совершенствование общеучебных умений.
Восстановление и совершенствование общеучебных умений.
Состояние общеучебных умений 
и совершенствование репродукции.
Системный подход формированию общеучебных умений и навыков учащихся.
Методы и условия совершенствования творчества учащихся.
Описание слайда:
Восстановление и совершенствование общеучебных умений. Восстановление и совершенствование общеучебных умений. Состояние общеучебных умений и совершенствование репродукции. Системный подход формированию общеучебных умений и навыков учащихся. Методы и условия совершенствования творчества учащихся.

Слайд 7





Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом.
Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом.
Освоение репродуктивного языка учебных предметов.
Описание слайда:
Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом. Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом. Освоение репродуктивного языка учебных предметов.

Слайд 8





Результаты замера скорости чтения письма и счета.
Результаты замера скорости чтения письма и счета.
Методические приемы по формированию общеучебных умений и навыков 
по отдельным предметам.
Оптимизация алгоритмического применения знаний и умений.
Описание слайда:
Результаты замера скорости чтения письма и счета. Результаты замера скорости чтения письма и счета. Методические приемы по формированию общеучебных умений и навыков по отдельным предметам. Оптимизация алгоритмического применения знаний и умений.

Слайд 9





Планирование  своей учебной работы.
Планирование  своей учебной работы.
Методы самопознания и формы саморазвития учащихся.
Сотвори себя сам.
Описание слайда:
Планирование своей учебной работы. Планирование своей учебной работы. Методы самопознания и формы саморазвития учащихся. Сотвори себя сам.

Слайд 10





Как помочь ребенку выполнять домашнее задание.
Как помочь ребенку выполнять домашнее задание.
Учимся читать бегло.
Ваш ребенок сдает экзамен.
Описание слайда:
Как помочь ребенку выполнять домашнее задание. Как помочь ребенку выполнять домашнее задание. Учимся читать бегло. Ваш ребенок сдает экзамен.

Слайд 11





Восстановление общеучебных умений и навыков
Восстановление общеучебных умений и навыков
Описание слайда:
Восстановление общеучебных умений и навыков Восстановление общеучебных умений и навыков

Слайд 12





Технология достижения оптимальной скорости чтения
Технология достижения оптимальной скорости чтения
Технология увеличения скорости письма
Технология совершенствования вычислительных умений
Описание слайда:
Технология достижения оптимальной скорости чтения Технология достижения оптимальной скорости чтения Технология увеличения скорости письма Технология совершенствования вычислительных умений

Слайд 13





Ежеурочные пятиминутки жужжащего чтения
Ежеурочные пятиминутки жужжащего чтения
Зрительные и слуховые диктанты 
по Т. И. Федоренко для развития оперативной памяти
Стимулирование деятельности
Повышение осмысленности чтения
Описание слайда:
Ежеурочные пятиминутки жужжащего чтения Ежеурочные пятиминутки жужжащего чтения Зрительные и слуховые диктанты по Т. И. Федоренко для развития оперативной памяти Стимулирование деятельности Повышение осмысленности чтения

Слайд 14





Для совершенствования выразительности чтения используются упражнения из системы И.П. Федоренко – И.Г. Пальченко.
Для совершенствования выразительности чтения используются упражнения из системы И.П. Федоренко – И.Г. Пальченко.
 ▲ Многократное чтение
 ▲ Чтение в темпе скороговорки
 ▲ Выразительное чтение с переходом 
  на незнакомую часть текста
Описание слайда:
Для совершенствования выразительности чтения используются упражнения из системы И.П. Федоренко – И.Г. Пальченко. Для совершенствования выразительности чтения используются упражнения из системы И.П. Федоренко – И.Г. Пальченко. ▲ Многократное чтение ▲ Чтение в темпе скороговорки ▲ Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста

Слайд 15


Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Совершенствование репродукции
Совершенствование репродукции
Описание слайда:
Совершенствование репродукции Совершенствование репродукции

Слайд 20





  (лат) – воспроизведение запечатленного и сохраненного 
в памяти 
  (лат) – воспроизведение запечатленного и сохраненного 
в памяти 
                        (Словарь иностранных слов.  
                        М.«Русский язык»,1988, с 134)
Описание слайда:
(лат) – воспроизведение запечатленного и сохраненного в памяти (лат) – воспроизведение запечатленного и сохраненного в памяти (Словарь иностранных слов. М.«Русский язык»,1988, с 134)

Слайд 21


Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Рождение хорошистов
Рождение хорошистов
Описание слайда:
Рождение хорошистов Рождение хорошистов

Слайд 24


Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Доминирование творчества
Доминирование творчества
Описание слайда:
Доминирование творчества Доминирование творчества

Слайд 30


Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом  © МОУ Никольская СОШ 2006 г., слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию