🗊 Диалектика и метафизика Работу выполнила Студентка 31 группы Чемерязова Екатерина

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №1  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №2  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №3  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №4  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №5  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №6  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №7  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №8  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №9  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №10  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №11  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №12  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №13  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №14  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №15  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №16  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №17  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №18  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №19  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №20  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №21  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №22  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №23  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №24  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №25  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №26  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №27  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №28  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №29  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №30  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №31  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №32  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №33  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №34  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №35  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №36  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №37  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №38  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Диалектика и метафизика Работу выполнила Студентка 31 группы Чемерязова Екатерина . Презентация содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Диалектика и метафизика
Работу выполнила 
Студентка 31 группы
Чемерязова Екатерина
Описание слайда:
Диалектика и метафизика Работу выполнила Студентка 31 группы Чемерязова Екатерина

Слайд 2





Введение
Постоянно развивающаяся борьба старого и нового, противоположного и противоречивого, возникающего и исчезающего . Всё это приводит мир к новым структурам.
Сама эта борьба объективно предполагает необходимость диалектики .
Описание слайда:
Введение Постоянно развивающаяся борьба старого и нового, противоположного и противоречивого, возникающего и исчезающего . Всё это приводит мир к новым структурам. Сама эта борьба объективно предполагает необходимость диалектики .

Слайд 3





Диалектика.
ДИАЛЕКТИКА (греч. -- искусство вести беседу)





Основоположник Сократ

Диалектика - теория и метод познания действительности, наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления.
Описание слайда:
Диалектика. ДИАЛЕКТИКА (греч. -- искусство вести беседу) Основоположник Сократ Диалектика - теория и метод познания действительности, наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления.

Слайд 4





Сократ 
Родился в Афинах в 469 или 470 году до нашей эры
Отец Софроникс, был каменотесом 
433 год до нашей эры – начало Пелопонесской войны (воюют Афины и Спарта, позже в конфликт втягиваются все греческие государства). Сократ уходит на войну.
Не оставил после себя никаких письменных работ. Он не записывает свои мысли, поскольку считает, что единственная сфера существования мудрости – живой диалог. 
Уже пожилым человеком Сократ (возможно, второй раз в жизни) вступает в брак с Ксантиппой, женщиной, до сих пор известной благодаря своему сварливому характеру. Несмотря не это, в браке рождается трое детей.
399 год – суд Афин выносит Сократу смертный приговор. Его обвиняют в том, что он «придумывает новых богов» (Сократ считал, что существует лишь единый бог) и «развращает молодежь» (передает собственные суждения ученикам).
Описание слайда:
Сократ Родился в Афинах в 469 или 470 году до нашей эры Отец Софроникс, был каменотесом 433 год до нашей эры – начало Пелопонесской войны (воюют Афины и Спарта, позже в конфликт втягиваются все греческие государства). Сократ уходит на войну. Не оставил после себя никаких письменных работ. Он не записывает свои мысли, поскольку считает, что единственная сфера существования мудрости – живой диалог. Уже пожилым человеком Сократ (возможно, второй раз в жизни) вступает в брак с Ксантиппой, женщиной, до сих пор известной благодаря своему сварливому характеру. Несмотря не это, в браке рождается трое детей. 399 год – суд Афин выносит Сократу смертный приговор. Его обвиняют в том, что он «придумывает новых богов» (Сократ считал, что существует лишь единый бог) и «развращает молодежь» (передает собственные суждения ученикам).

Слайд 5





 «Диалектика - искусство обнаружения истины путем столкновения противоположных мнений, способ ведения ученой беседы, ведущий к истинным определениям понятий» 
 «Диалектика - искусство обнаружения истины путем столкновения противоположных мнений, способ ведения ученой беседы, ведущий к истинным определениям понятий»
Описание слайда:
«Диалектика - искусство обнаружения истины путем столкновения противоположных мнений, способ ведения ученой беседы, ведущий к истинным определениям понятий» «Диалектика - искусство обнаружения истины путем столкновения противоположных мнений, способ ведения ученой беседы, ведущий к истинным определениям понятий»

Слайд 6





Платон
родился в Афинах в 428 или 427 г. до н. э. в аристократической семье.
в возрасте двадцати лет стал учеником Сократа
Отправлялся в великое путешествие (Египет, Южная Италия, Кирен и др.)
Был продан в рабство, но выкуплен.
Основал Академию в Афинах
Платон умер в 348 или 347 г. до н. э. в возрасте восьмидесяти лет
Описание слайда:
Платон родился в Афинах в 428 или 427 г. до н. э. в аристократической семье. в возрасте двадцати лет стал учеником Сократа Отправлялся в великое путешествие (Египет, Южная Италия, Кирен и др.) Был продан в рабство, но выкуплен. Основал Академию в Афинах Платон умер в 348 или 347 г. до н. э. в возрасте восьмидесяти лет

Слайд 7





 «Диалектика - логический метод, с помощью которого на основе анализа и синтеза понятий происходит познание истинно сущего -- идей, движение мысли от низших понятий к высшим.»
 «Диалектика - логический метод, с помощью которого на основе анализа и синтеза понятий происходит познание истинно сущего -- идей, движение мысли от низших понятий к высшим.»
Описание слайда:
«Диалектика - логический метод, с помощью которого на основе анализа и синтеза понятий происходит познание истинно сущего -- идей, движение мысли от низших понятий к высшим.» «Диалектика - логический метод, с помощью которого на основе анализа и синтеза понятий происходит познание истинно сущего -- идей, движение мысли от низших понятий к высшим.»

Слайд 8





3 формы развития             понятия
Описание слайда:
3 формы развития понятия

Слайд 9





 Гераклит
Описание слайда:
Гераклит

Слайд 10





   «Диалектика-концепция непрерывного изменения, становления, которое мыслится в пределах материального космоса и в основном является круговоротом веществ, стихий — огня, воздуха, воды и земли.»
   «Диалектика-концепция непрерывного изменения, становления, которое мыслится в пределах материального космоса и в основном является круговоротом веществ, стихий — огня, воздуха, воды и земли.»
Описание слайда:
«Диалектика-концепция непрерывного изменения, становления, которое мыслится в пределах материального космоса и в основном является круговоротом веществ, стихий — огня, воздуха, воды и земли.» «Диалектика-концепция непрерывного изменения, становления, которое мыслится в пределах материального космоса и в основном является круговоротом веществ, стихий — огня, воздуха, воды и земли.»

Слайд 11










Георг Фридрих Гегель 
(1770 - 1831)
Описание слайда:
Георг Фридрих Гегель (1770 - 1831)

Слайд 12


  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Карл Маркс
Описание слайда:
Карл Маркс

Слайд 14


  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Метафизика 
Метафизика
Описание слайда:
Метафизика Метафизика

Слайд 17





Метафизика
 МЕТАФИ́ЗИКА (греч. meta ta qysica... букв. то, что после физики).
Термин «метафизика» ввел Андроник Родосский 
 Философское учение о сверхопытных началах и законах бытия вообще или какого-либо определенного типа бытия. 
Учение о понятиях отвлеченных, которые не могут быть подвергнуты непосредственному опытному исследованию.
Описание слайда:
Метафизика МЕТАФИ́ЗИКА (греч. meta ta qysica... букв. то, что после физики). Термин «метафизика» ввел Андроник Родосский Философское учение о сверхопытных началах и законах бытия вообще или какого-либо определенного типа бытия. Учение о понятиях отвлеченных, которые не могут быть подвергнуты непосредственному опытному исследованию.

Слайд 18





История понятия «метафизика»
«СТАРАЯ» МЕТАФИЗИКА была характерна для философии и науки в XVII-XIX вв. Специфика этой формы метафизики — отрицание всеобщей связи и развития, отсутствие системного, целостного взгляда на мир (мышление по принципу «или-или»), убежденность в завершенности всех мировых связей.
Описание слайда:
История понятия «метафизика» «СТАРАЯ» МЕТАФИЗИКА была характерна для философии и науки в XVII-XIX вв. Специфика этой формы метафизики — отрицание всеобщей связи и развития, отсутствие системного, целостного взгляда на мир (мышление по принципу «или-или»), убежденность в завершенности всех мировых связей.

Слайд 19





Андроник Родосский
(сер. 1 в. до н.э.)
  Греческий философ-перипатетик
 Глава Перипатетической школы
 Известен как первый издатель трудов Аристотеля. 
Издание, осуществленное ок. 45 до н.э., представляло собой публикацию сохранившихся произведений Аристотеля . 
Положил начало обширной традиции изучения и комментирования аристотелевских сочинений, составив комментарии к Категориям и Физике.
Описание слайда:
Андроник Родосский (сер. 1 в. до н.э.) Греческий философ-перипатетик Глава Перипатетической школы Известен как первый издатель трудов Аристотеля. Издание, осуществленное ок. 45 до н.э., представляло собой публикацию сохранившихся произведений Аристотеля . Положил начало обширной традиции изучения и комментирования аристотелевских сочинений, составив комментарии к Категориям и Физике.

Слайд 20





Аристотель
(384—322 до н. э.)
 Древнегреческий философ и учёный.
 Родился в Стагире. 
В 367 отправился в Афины и, став учеником Платона, в течение 20 лет.
 В 343 был приглашен Филиппом (царём Македонии) воспитывать его сына Александра.
 В 335 вернулся в Афины и создал там свою школу (Ликей, или перипатетическую школу).
 Умер в Халкиде на Эвбее, куда бежал от преследования по обвинению в преступлении против религии.
Описание слайда:
Аристотель (384—322 до н. э.) Древнегреческий философ и учёный. Родился в Стагире. В 367 отправился в Афины и, став учеником Платона, в течение 20 лет. В 343 был приглашен Филиппом (царём Македонии) воспитывать его сына Александра. В 335 вернулся в Афины и создал там свою школу (Ликей, или перипатетическую школу). Умер в Халкиде на Эвбее, куда бежал от преследования по обвинению в преступлении против религии.

Слайд 21


  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Две концепции развития
Две концепции развития
Описание слайда:
Две концепции развития Две концепции развития

Слайд 23





Развивается ли мир?

диалектика
Описание слайда:
Развивается ли мир? диалектика

Слайд 24






Каковы характер и направления развития?
Количество переходит в качество
Описание слайда:
Каковы характер и направления развития? Количество переходит в качество

Слайд 25






В чём источник и причина развития?
Внутреннее противоречие
(самодвижение, саморазвитие)
Описание слайда:
В чём источник и причина развития? Внутреннее противоречие (самодвижение, саморазвитие)

Слайд 26





Две концепции развития
Описание слайда:
Две концепции развития

Слайд 27





Вывод 
Итак, в философии существуют две основные концепции развития - диалектика и метафизика. Диалектика видит весь мир постоянно развивающимся, в котором все взаимосвязано и источником развития являются внутренние противоречия. Развитие происходит путем накопления количественных изменений, которые приводят к качественным, к изменению формы, к образованию новых противоречий.
Метафизика либо отрицает движение и развитие, либо признает их, но как случайные, несвязанные процессы, имеющие высший источник. И та и другая концепция описывает реальные процессы. Диалектика делает акцент на изменчивой стороне предметов, метафизика описывает их устойчивые характеристики.
Описание слайда:
Вывод Итак, в философии существуют две основные концепции развития - диалектика и метафизика. Диалектика видит весь мир постоянно развивающимся, в котором все взаимосвязано и источником развития являются внутренние противоречия. Развитие происходит путем накопления количественных изменений, которые приводят к качественным, к изменению формы, к образованию новых противоречий. Метафизика либо отрицает движение и развитие, либо признает их, но как случайные, несвязанные процессы, имеющие высший источник. И та и другая концепция описывает реальные процессы. Диалектика делает акцент на изменчивой стороне предметов, метафизика описывает их устойчивые характеристики.

Слайд 28





Хрестоматия
«Диалектика - искусство обнаружения истины путем столкновения противоположных мнений, способ ведения ученой беседы, ведущий к истинным определениям понятий» 
                                                                          Сократ
 «Диалектика - логический метод, с помощью которого на основе анализа и синтеза понятий происходит познание истинно сущего -- идей, движение мысли от низших понятий к высшим.»
                                                                           Платон 
 «концепция непрерывного изменения, становления, которое мыслится в пределах материального космоса и в основном является круговоротом веществ, стихий — огня, воздуха, воды и земли.»
                                                                               Гераклит
Описание слайда:
Хрестоматия «Диалектика - искусство обнаружения истины путем столкновения противоположных мнений, способ ведения ученой беседы, ведущий к истинным определениям понятий» Сократ «Диалектика - логический метод, с помощью которого на основе анализа и синтеза понятий происходит познание истинно сущего -- идей, движение мысли от низших понятий к высшим.» Платон «концепция непрерывного изменения, становления, которое мыслится в пределах материального космоса и в основном является круговоротом веществ, стихий — огня, воздуха, воды и земли.» Гераклит

Слайд 29





«Диалектика— это метод познания действительности, который учитывает противоречивость мира, его изменение, взаимосвязи явлений, вещей и процессов, качественные превращения, переходы от низшего к высшему через отрицание отжившего и утверждение нового,  растущего.»
«Диалектика— это метод познания действительности, который учитывает противоречивость мира, его изменение, взаимосвязи явлений, вещей и процессов, качественные превращения, переходы от низшего к высшему через отрицание отжившего и утверждение нового,  растущего.»
                                                                 Гегель
«У Гегеля диалектика стоит на голове. Надо ее поставить на ноги, чтобы вскрыть под мистической оболочкой рациональное зерно». 
                                                                 Карл Маркс
«Всякая наука имеет своим предметом то, что существует вечно или в большинстве случаев»
                                                                  Аристотель
«Род познания, имеющий предметом сущее в целом»
                                                                         М. Хайдеггер
Описание слайда:
«Диалектика— это метод познания действительности, который учитывает противоречивость мира, его изменение, взаимосвязи явлений, вещей и процессов, качественные превращения, переходы от низшего к высшему через отрицание отжившего и утверждение нового, растущего.» «Диалектика— это метод познания действительности, который учитывает противоречивость мира, его изменение, взаимосвязи явлений, вещей и процессов, качественные превращения, переходы от низшего к высшему через отрицание отжившего и утверждение нового, растущего.» Гегель «У Гегеля диалектика стоит на голове. Надо ее поставить на ноги, чтобы вскрыть под мистической оболочкой рациональное зерно». Карл Маркс «Всякая наука имеет своим предметом то, что существует вечно или в большинстве случаев» Аристотель «Род познания, имеющий предметом сущее в целом» М. Хайдеггер

Слайд 30





Словарь
ПЕРИПАТЕТИЧЕСКАЯ школа (от греческого peripatos - крытая галерея), или Ликей (по названию гимнасия на окраине Афин), философская школа, основанная Аристотелем. В 4 - 2 вв. до нашей эры перипатетическая школа была своего рода академией наук (систематическая разработка всех областей знания на основе метода Аристотеля) и высшей школой для афинской молодежи
Бытие- это философская категория , в которой фиксирруется убеждения человека, в существовании окружающего его мира и его самого со своим сознанием. 
Гносиология- учение о познании
Диалектика- (греч. -- искусство вести беседу)-- теория и метод познания действительности, наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления. 
    Метафизика- (греч. meta ta qysica... букв. то, что после физики), философское учение о сверхопытных началах и законах бытия вообще или какого-либо определенного типа бытия.
Описание слайда:
Словарь ПЕРИПАТЕТИЧЕСКАЯ школа (от греческого peripatos - крытая галерея), или Ликей (по названию гимнасия на окраине Афин), философская школа, основанная Аристотелем. В 4 - 2 вв. до нашей эры перипатетическая школа была своего рода академией наук (систематическая разработка всех областей знания на основе метода Аристотеля) и высшей школой для афинской молодежи Бытие- это философская категория , в которой фиксирруется убеждения человека, в существовании окружающего его мира и его самого со своим сознанием. Гносиология- учение о познании Диалектика- (греч. -- искусство вести беседу)-- теория и метод познания действительности, наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления. Метафизика- (греч. meta ta qysica... букв. то, что после физики), философское учение о сверхопытных началах и законах бытия вообще или какого-либо определенного типа бытия.

Слайд 31





Истина - верное отражение объективной действительности в сознании человека, воспроизведение её такой, какой она существует сама по себе, вне и независимо от человека и его сознания.
Истина - верное отражение объективной действительности в сознании человека, воспроизведение её такой, какой она существует сама по себе, вне и независимо от человека и его сознания.
Описание слайда:
Истина - верное отражение объективной действительности в сознании человека, воспроизведение её такой, какой она существует сама по себе, вне и независимо от человека и его сознания. Истина - верное отражение объективной действительности в сознании человека, воспроизведение её такой, какой она существует сама по себе, вне и независимо от человека и его сознания.

Слайд 32





КАЧЕСТВО — это определенность объекта, представляющая собой целостную и относительно устойчивую совокупность его специфических признаков, характеристик, черт сходства с другими объектами.
КАЧЕСТВО — это определенность объекта, представляющая собой целостную и относительно устойчивую совокупность его специфических признаков, характеристик, черт сходства с другими объектами.
КОЛИЧЕСТВО — это характеристика различия внутри данного качества или одинаковых качеств.
Концепция (от лат. conceptio — понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения
Познание — совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях и закономерностях объективного мира. 
Материя (лат. materia — вещество), "...философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них
Описание слайда:
КАЧЕСТВО — это определенность объекта, представляющая собой целостную и относительно устойчивую совокупность его специфических признаков, характеристик, черт сходства с другими объектами. КАЧЕСТВО — это определенность объекта, представляющая собой целостную и относительно устойчивую совокупность его специфических признаков, характеристик, черт сходства с другими объектами. КОЛИЧЕСТВО — это характеристика различия внутри данного качества или одинаковых качеств. Концепция (от лат. conceptio — понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения Познание — совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях и закономерностях объективного мира. Материя (лат. materia — вещество), "...философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них

Слайд 33





Проверочное задание 
Проверочное задание
Описание слайда:
Проверочное задание Проверочное задание

Слайд 34






Тест
1. Диалектика дословно  переводится как
Искусство говорить
Искусство  вести беседу
Искусство спорить
2. Основоположник  диалектики
Аристотель 
Андронник  Родосский 
Сократ
Описание слайда:
Тест 1. Диалектика дословно переводится как Искусство говорить Искусство вести беседу Искусство спорить 2. Основоположник диалектики Аристотель Андронник Родосский Сократ

Слайд 35





3. Дословный перевод термина «Метафизика»
3. Дословный перевод термина «Метафизика»
То, что после физики
То, что до физики 
То, что едино с физикой
4. Ученик  Сократа 
Платон 
Аристотель
 Гераклит
5. Ввёл термин «метафизика»
Платон
Гегель
Андронник Родосский
Описание слайда:
3. Дословный перевод термина «Метафизика» 3. Дословный перевод термина «Метафизика» То, что после физики То, что до физики То, что едино с физикой 4. Ученик Сократа Платон Аристотель Гераклит 5. Ввёл термин «метафизика» Платон Гегель Андронник Родосский

Слайд 36





Задание  на соотношение 
Какие философы относятся к метафизики,
 а какие к диалектики?
Описание слайда:
Задание на соотношение Какие философы относятся к метафизики, а какие к диалектики?

Слайд 37





Проблемное задание
   Может ли диалектика существовать отдельно от метафизики?
Описание слайда:
Проблемное задание Может ли диалектика существовать отдельно от метафизики?

Слайд 38





Библиография:
otherreferats.allbest.ru
slovari.yandex.ru
philosophy.ru›library/vopros/50.html
Бобров В. В. «Введение в философию». Учебное пособие. – М.: ИНФА – М; 2000.
Описание слайда:
Библиография: otherreferats.allbest.ru slovari.yandex.ru philosophy.ru›library/vopros/50.html Бобров В. В. «Введение в философию». Учебное пособие. – М.: ИНФА – М; 2000.

Слайд 39


  
  Диалектика и метафизика  Работу выполнила   Студентка 31 группы  Чемерязова Екатерина  , слайд №39
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию