🗊Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы Сафронова Ольга Евгеньевна Учитель рус

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №1Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №2Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №3Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №4Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №5Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №6Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №7Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №8Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №9Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №10Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №11Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №12Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №13Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №14Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №15Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №16Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №17Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №18Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы Сафронова Ольга Евгеньевна Учитель рус. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы 
Сафронова Ольга Евгеньевна
Учитель русского языка и литературы 
МОУ «Георгиевская средняя общеобразовательная школа»
Описание слайда:
Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы Сафронова Ольга Евгеньевна Учитель русского языка и литературы МОУ «Георгиевская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2


Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Игровая технология способствует:

формированию положительной познавательной мотивации учения у школьников; 
развитию интеллектуальных качеств учащегося в соответствии с его «зоной ближайшего развития»;
стимулирует развитие познавательных и творческих способностей школьников.
Описание слайда:
Игровая технология способствует: формированию положительной познавательной мотивации учения у школьников; развитию интеллектуальных качеств учащегося в соответствии с его «зоной ближайшего развития»; стимулирует развитие познавательных и творческих способностей школьников.

Слайд 4





Цель:
формировать творческие, интеллектуальные способности учащихся  в процессе изучения русского языка и литературы через дидактическую игру.
Описание слайда:
Цель: формировать творческие, интеллектуальные способности учащихся в процессе изучения русского языка и литературы через дидактическую игру.

Слайд 5





Задачи: 
- сформировать положительную мотивацию к изучению русского языка и литературы через дидактические игры;
включить учащихся в продуктивную мыслительную деятельность,   стимулируемую  игровыми ситуациями;
 - развивать творческое воображение и способность открывать новые знания, находить новые способы  учебного действия.
Описание слайда:
Задачи: - сформировать положительную мотивацию к изучению русского языка и литературы через дидактические игры; включить учащихся в продуктивную мыслительную деятельность, стимулируемую игровыми ситуациями; - развивать творческое воображение и способность открывать новые знания, находить новые способы учебного действия.

Слайд 6





     О.С. Газман пишет: «Природа создала детские игры для всесторонней подготовки к жизни. Поэтому игра имеет генетическую связь со всеми видами деятельности человека и выступает как специфическая форма познания, труда, общения, искусства, спорта и т.д». 
     О.С. Газман пишет: «Природа создала детские игры для всесторонней подготовки к жизни. Поэтому игра имеет генетическую связь со всеми видами деятельности человека и выступает как специфическая форма познания, труда, общения, искусства, спорта и т.д».
Описание слайда:
О.С. Газман пишет: «Природа создала детские игры для всесторонней подготовки к жизни. Поэтому игра имеет генетическую связь со всеми видами деятельности человека и выступает как специфическая форма познания, труда, общения, искусства, спорта и т.д». О.С. Газман пишет: «Природа создала детские игры для всесторонней подготовки к жизни. Поэтому игра имеет генетическую связь со всеми видами деятельности человека и выступает как специфическая форма познания, труда, общения, искусства, спорта и т.д».

Слайд 7





 Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. 
 Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Описание слайда:
Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

Слайд 8


Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы   Сафронова Ольга Евгеньевна  Учитель рус, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Виды дидактической игры
Описание слайда:
Виды дидактической игры

Слайд 10





Путешествие в страну «Глаголию»
1 маршрут – «Не спеши языком, торопись делом» (глаголы движения);
2 маршрут – «Любишь кататься, люби и саночки возить» (глаголы чувства);
3 маршрут – «Слово не воробей – вылетит, не поймаешь» (глаголы речи);
4 маршрут – «Как аукнется, так и откликнется» (глаголы звучания).
Описание слайда:
Путешествие в страну «Глаголию» 1 маршрут – «Не спеши языком, торопись делом» (глаголы движения); 2 маршрут – «Любишь кататься, люби и саночки возить» (глаголы чувства); 3 маршрут – «Слово не воробей – вылетит, не поймаешь» (глаголы речи); 4 маршрут – «Как аукнется, так и откликнется» (глаголы звучания).

Слайд 11






Чудо-дворник перед   
                          нами         
Загребущими руками         
За одну минуту сгреб   
Преогромнейший 
                           сугроб. (снегоочиститель)
Описание слайда:
Чудо-дворник перед нами Загребущими руками За одну минуту сгреб Преогромнейший сугроб. (снегоочиститель)

Слайд 12





Литературная гостиная
Описание слайда:
Литературная гостиная

Слайд 13





Создание кроссворда
Описание слайда:
Создание кроссворда

Слайд 14





Методы
       направлены на создание поиска решения проблемы при самостоятельной работе учащихся, поскольку вся система методов при этом направлена на всестороннее развитие школьника, развитие его познавательных потребностей, на формирование интеллектуально активной личности.
Описание слайда:
Методы направлены на создание поиска решения проблемы при самостоятельной работе учащихся, поскольку вся система методов при этом направлена на всестороннее развитие школьника, развитие его познавательных потребностей, на формирование интеллектуально активной личности.

Слайд 15





Контроль
Контроль над деятельностью учащихся на уроках русского языка и литературы самый разнообразный. Это и текущий контроль на уроках, который может происходить в виде тематического опроса, творческого диктанта, теста, самостоятельной работы. Составление проектов, презентаций, кроссвордов, игровых словариков и т.д.
Описание слайда:
Контроль Контроль над деятельностью учащихся на уроках русского языка и литературы самый разнообразный. Это и текущий контроль на уроках, который может происходить в виде тематического опроса, творческого диктанта, теста, самостоятельной работы. Составление проектов, презентаций, кроссвордов, игровых словариков и т.д.

Слайд 16





Результат
Описание слайда:
Результат

Слайд 17





Результат
Описание слайда:
Результат

Слайд 18





Результат
Описание слайда:
Результат

Слайд 19





Использование на уроках дидактических игр и занимательного материала способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дает возможность повторить один и тот же материал разными способами. 
Использование на уроках дидактических игр и занимательного материала способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дает возможность повторить один и тот же материал разными способами.
Описание слайда:
Использование на уроках дидактических игр и занимательного материала способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дает возможность повторить один и тот же материал разными способами. Использование на уроках дидактических игр и занимательного материала способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дает возможность повторить один и тот же материал разными способами.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию