🗊 дифференцированное обучение.  Мы такие разные и Неповторимые.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №1  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №2  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №3  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №4  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №5  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №6  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №7  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №8  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №9  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №10  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №11  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №12  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №13  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №14  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №15  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №16  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №17  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №18  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №19  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №20  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №21  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №22  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №23  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №24  
  дифференцированное обучение.    Мы такие разные и   Неповторимые.  , слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать дифференцированное обучение.  Мы такие разные и Неповторимые. . Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





дифференцированное обучение. 

Мы такие разные и 
Неповторимые.
Описание слайда:
дифференцированное обучение.  Мы такие разные и Неповторимые.

Слайд 2





Цели   образования
Описание слайда:
Цели образования

Слайд 3





Универсальные 
учебные действия  (УУД)
Описание слайда:
Универсальные учебные действия (УУД)

Слайд 4





Системно-деятельностный подход
Описание слайда:
Системно-деятельностный подход

Слайд 5





	Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.
	Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.
Описание слайда:
Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.

Слайд 6





Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям.
Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям.
Описание слайда:
Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям. Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям.

Слайд 7





Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям.
Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям.
Описание слайда:
Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям. Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям.

Слайд 8





Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт.
Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт.
Описание слайда:
Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт. Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт.

Слайд 9





Ребенок учится лучше и научится ́большему, если он может реализовать свои знания и опыт 
Ребенок учится лучше и научится ́большему, если он может реализовать свои знания и опыт 
  в активной деятельности
Описание слайда:
Ребенок учится лучше и научится ́большему, если он может реализовать свои знания и опыт Ребенок учится лучше и научится ́большему, если он может реализовать свои знания и опыт в активной деятельности

Слайд 10





Что дают универсальные учебные действия?
обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;
Описание слайда:
Что дают универсальные учебные действия? обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;

Слайд 11





Что дают универсальные учебные действия?
обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
Описание слайда:
Что дают универсальные учебные действия? обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

Слайд 12





Содержание образования – это король, 
Содержание образования – это король, 
 а технологии образования – это Бог. 
 
В.П. Тихомиров
Описание слайда:
Содержание образования – это король, Содержание образования – это король, а технологии образования – это Бог. В.П. Тихомиров

Слайд 13





«Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом».
«Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом».
А. Дистервег                                                                                  
«Знать на зубок ещё не значит знать»                                                                       М.Монтень 
«На готовых истинах формируется догматически окаменевший интеллект» 
Э.В. Ильенков
«Великая цель образования – это не знания, а действия»                   Г.Спенсер 
«Величайшее добро, какое ты можешь сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные богатства».                                                              Бенджамин Дизраэли 
 
«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель - это указать дорожки».                                                       Ричард Олдигтон 
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением».                                                                                           А.Дистервег  
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью».                                                                                              Л.Н.Толстой
 
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».
                                                                                                                                                                                                         А. Дистервег
 
«Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить»  
                                                                                                                                                                                                                Т. Эдисон
Описание слайда:
«Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом». «Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом». А. Дистервег «Знать на зубок ещё не значит знать» М.Монтень «На готовых истинах формируется догматически окаменевший интеллект» Э.В. Ильенков «Великая цель образования – это не знания, а действия» Г.Спенсер «Величайшее добро, какое ты можешь сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные богатства». Бенджамин Дизраэли   «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель - это указать дорожки». Ричард Олдигтон  «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением». А.Дистервег «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л.Н.Толстой   «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». А. Дистервег   «Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить» Т. Эдисон

Слайд 14






- это систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса.
В.П. Беспалько
Описание слайда:
- это систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса. В.П. Беспалько

Слайд 15





Образовательная технология 
это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам 
Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко.
Описание слайда:
Образовательная технология это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко.

Слайд 16





Технология обучения 
это система научно обоснованных действий всех, но, прежде всего, активных элементов (участников) процесса обучения, осуществление которых с высокой степенью гарантированности приводит к достижению поставленных целей обучения.
С.И. Змеев
Описание слайда:
Технология обучения это система научно обоснованных действий всех, но, прежде всего, активных элементов (участников) процесса обучения, осуществление которых с высокой степенью гарантированности приводит к достижению поставленных целей обучения. С.И. Змеев

Слайд 17






 – управляемая система взаимосвязанных целенаправленных действий, осуществляемых всеми участниками образовательного процесса для достижения запланированных результатов обучения, воспитания,  развития и социализации.
Описание слайда:
– управляемая система взаимосвязанных целенаправленных действий, осуществляемых всеми участниками образовательного процесса для достижения запланированных результатов обучения, воспитания, развития и социализации.

Слайд 18





Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
ПЕДАГОГИКА
  СОТРУДНИ-
  ЧЕСТВА.
Описание слайда:
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИ- ЧЕСТВА.

Слайд 19





Особенности методики:
Описание слайда:
Особенности методики:

Слайд 20





Дидактический активизирующий и развивающий комплекс:
Описание слайда:
Дидактический активизирующий и развивающий комплекс:

Слайд 21





Концепция воспитания:
Описание слайда:
Концепция воспитания:

Слайд 22





Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Описание слайда:
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

Слайд 23





Дифференцированное обучение
это форма организации учебного  процесса, при которой учитель работает  с группой учащихся, составленной с учётом  наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих  качеств(гомогенная группа).
Описание слайда:
Дифференцированное обучение это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учётом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств(гомогенная группа).

Слайд 24





ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Цели-
*обеспечение активности учебного процесса,
*достижение высокого уровня усвоения содержания.
Описание слайда:
ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Цели- *обеспечение активности учебного процесса, *достижение высокого уровня усвоения содержания.

Слайд 25





Составляющие педагогического успеха:
ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ,
ЗНАНИЯ,
ТВОРЧЕСТВО.
Описание слайда:
Составляющие педагогического успеха: ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, ЗНАНИЯ, ТВОРЧЕСТВО.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию