🗊Дисциплина: Гигиена и экология человека Аудиторная нагрузка (48 часов): 18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов) Самост

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №1Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №2Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №3Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №4Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №5Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №6Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №7Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №8Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №9Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №10Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №11Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №12Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №13Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №14Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №15Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №16Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №17Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №18Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №19Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №20Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №21Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №22Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №23Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №24Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №25Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №26Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №27Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №28Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №29Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №30Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №31Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Дисциплина: Гигиена и экология человека Аудиторная нагрузка (48 часов): 18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов) Самост. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дисциплина: 
Гигиена и экология человека
Аудиторная нагрузка (48 часов):
   18 лекций (36 часов)
+ 6 практических занятий (12 часов)
Самостоятельная работа (24 часа)
Итог: дифференцированный зачет по рейтинговой системе
Для занятий необходимо:
4 тетради: 1) лекционная
                2) практические работы
                3) самостоятельная работа
                4) контрольные работы (тонкая)
Описание слайда:
Дисциплина: Гигиена и экология человека Аудиторная нагрузка (48 часов): 18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов) Самостоятельная работа (24 часа) Итог: дифференцированный зачет по рейтинговой системе Для занятий необходимо: 4 тетради: 1) лекционная 2) практические работы 3) самостоятельная работа 4) контрольные работы (тонкая)

Слайд 2





Рейтинговая система
Всего можно набрать 100 баллов 
Оценка 
от 70 до 80 баллов – 3 (удовлетворительно)
от 81 до 90 баллов – 4 (хорошо)
от 91 до 100 баллов – 5 (отлично)
В оценке учитывается:
- присутствие на занятии
- наличие конспекта
- устные ответы
- выполненная домашняя работа
- самостоятельная работа
- контрольные работы
Описание слайда:
Рейтинговая система Всего можно набрать 100 баллов Оценка от 70 до 80 баллов – 3 (удовлетворительно) от 81 до 90 баллов – 4 (хорошо) от 91 до 100 баллов – 5 (отлично) В оценке учитывается: - присутствие на занятии - наличие конспекта - устные ответы - выполненная домашняя работа - самостоятельная работа - контрольные работы

Слайд 3





Учебники:
Гигиена и экология человека: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / Под ред. Н.А. Матвеевой. - М.:Академия, 2008 
Трушкина Л.Ю., Трушкин А.Г., Демьянова Л.М. Общая гигиена с основами экологии: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2001
Описание слайда:
Учебники: Гигиена и экология человека: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / Под ред. Н.А. Матвеевой. - М.:Академия, 2008 Трушкина Л.Ю., Трушкин А.Г., Демьянова Л.М. Общая гигиена с основами экологии: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2001

Слайд 4





Дисциплина: 
Гигиена и экология человека

Лекция 1
Тема: Предмет гигиены и экологии человека
Преподаватель: 
к.м.н. Сизова Валентина Владимировна
Описание слайда:
Дисциплина: Гигиена и экология человека Лекция 1 Тема: Предмет гигиены и экологии человека Преподаватель: к.м.н. Сизова Валентина Владимировна

Слайд 5





Источники
Гигиена под ред. Н.А.Матвеевой стр.4-28
Гигиена Трушкина Л.Ю. и др. 
стр.5-40
Описание слайда:
Источники Гигиена под ред. Н.А.Матвеевой стр.4-28 Гигиена Трушкина Л.Ю. и др. стр.5-40

Слайд 6





Факторы окружающей среды делят на 4 группы: 
химические 
физические 
биологические 
психогенные
Описание слайда:
Факторы окружающей среды делят на 4 группы: химические физические биологические психогенные

Слайд 7





Гигиена – наука, изучающая влияние факторов окружающей среды на состояние здоровья населения 
с целью обоснования гигиенических нормативов, санитарных правил и мероприятий, реализация которых обеспечивает укрепление здоровья населения, предупреждение заболеваний и долголетие человека . 
Под гигиеническим нормативом понимают минимальную или предельную величину количественного показателя, характеризующего отдельный физический, химический, биологический фактор окружающей среды, допустимый для нормальной жизнедеятельности организма.
Описание слайда:
Гигиена – наука, изучающая влияние факторов окружающей среды на состояние здоровья населения с целью обоснования гигиенических нормативов, санитарных правил и мероприятий, реализация которых обеспечивает укрепление здоровья населения, предупреждение заболеваний и долголетие человека . Под гигиеническим нормативом понимают минимальную или предельную величину количественного показателя, характеризующего отдельный физический, химический, биологический фактор окружающей среды, допустимый для нормальной жизнедеятельности организма.

Слайд 8





Гигиена как отрасль профилактической медицины призвана решать следующие актуальные задачи, стоящие перед современным обществом. 
Мониторинг объектов природной и социальной среды обитания 
Гигиеническое нормирование 
Мониторинг здоровья населения
динамическое слежение за медико-демографическими показателями 
первичная диспансеризация населения 
Утверждение здорового образа жизни каждого человека
Описание слайда:
Гигиена как отрасль профилактической медицины призвана решать следующие актуальные задачи, стоящие перед современным обществом. Мониторинг объектов природной и социальной среды обитания Гигиеническое нормирование Мониторинг здоровья населения динамическое слежение за медико-демографическими показателями первичная диспансеризация населения Утверждение здорового образа жизни каждого человека

Слайд 9





Отличие гигиены:
Отличие гигиены:
в центре внимания гигиены здоровый человек (лечебная медицина – больной человек);
гигиена разрабатывает мероприятия, относящиеся к большим коллективам, объединённых общими условиями работы или учёбы (лечебная медицина – помощь индивидуальна).
Описание слайда:
Отличие гигиены: Отличие гигиены: в центре внимания гигиены здоровый человек (лечебная медицина – больной человек); гигиена разрабатывает мероприятия, относящиеся к большим коллективам, объединённых общими условиями работы или учёбы (лечебная медицина – помощь индивидуальна).

Слайд 10





К основным методам гигиены можно отнести: 
метод гигиенического наблюдения 
метод гигиенического эксперимента
Описание слайда:
К основным методам гигиены можно отнести: метод гигиенического наблюдения метод гигиенического эксперимента

Слайд 11





История гигиены
Гигиея - богиня здоровья - проводила мероприятия, направленные на предотвращение заболеваний и укрепления здоровья. 
О развитии гигиены в античном мире свидетельствует трактат основоположника научной медицины Гиппократа (460—377 гг. до н. э.)  «О воздухах, водах и местностях», 
в котором излагаются наблюдения и теоретические рассуждения о влиянии факторов окружающей среды на здоровье человека и о связи их с болезнями.
Описание слайда:
История гигиены Гигиея - богиня здоровья - проводила мероприятия, направленные на предотвращение заболеваний и укрепления здоровья. О развитии гигиены в античном мире свидетельствует трактат основоположника научной медицины Гиппократа (460—377 гг. до н. э.) «О воздухах, водах и местностях», в котором излагаются наблюдения и теоретические рассуждения о влиянии факторов окружающей среды на здоровье человека и о связи их с болезнями.

Слайд 12





Основатели гигиенической науки в России
Описание слайда:
Основатели гигиенической науки в России

Слайд 13





С 1999 г. первичная медицинская профилактика регулируется Федеральным законом № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». 
С 1999 г. первичная медицинская профилактика регулируется Федеральным законом № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». 
Согласно закону 
санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - это такое состояние здоровья населения и среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.
Описание слайда:
С 1999 г. первичная медицинская профилактика регулируется Федеральным законом № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». С 1999 г. первичная медицинская профилактика регулируется Федеральным законом № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Согласно закону санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - это такое состояние здоровья населения и среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

Слайд 14





гигиена разрабатывает мероприятия, направленные на усиление положительного влияния и снижение вредного воздействия факторов окружающей среды, 
а экология человека фиксирует характер взаимодействия внешней среды и человека и его возможные влияния на здоровье. 
гигиена разрабатывает мероприятия, направленные на усиление положительного влияния и снижение вредного воздействия факторов окружающей среды, 
а экология человека фиксирует характер взаимодействия внешней среды и человека и его возможные влияния на здоровье.
Описание слайда:
гигиена разрабатывает мероприятия, направленные на усиление положительного влияния и снижение вредного воздействия факторов окружающей среды, а экология человека фиксирует характер взаимодействия внешней среды и человека и его возможные влияния на здоровье. гигиена разрабатывает мероприятия, направленные на усиление положительного влияния и снижение вредного воздействия факторов окружающей среды, а экология человека фиксирует характер взаимодействия внешней среды и человека и его возможные влияния на здоровье.

Слайд 15





Экология человека это не только накопление конкретных знаний, это наука, ищущая методы нравственного и духовного воспитания человека, пути перестройки его мышления для осознания своей роли в природе (гражданская ответственность за состояние окружающей среды). 
Экология человека это не только накопление конкретных знаний, это наука, ищущая методы нравственного и духовного воспитания человека, пути перестройки его мышления для осознания своей роли в природе (гражданская ответственность за состояние окружающей среды).
Описание слайда:
Экология человека это не только накопление конкретных знаний, это наука, ищущая методы нравственного и духовного воспитания человека, пути перестройки его мышления для осознания своей роли в природе (гражданская ответственность за состояние окружающей среды). Экология человека это не только накопление конкретных знаний, это наука, ищущая методы нравственного и духовного воспитания человека, пути перестройки его мышления для осознания своей роли в природе (гражданская ответственность за состояние окружающей среды).

Слайд 16





Объектом экологии являются биологические системы надорганизменного уровня: 
популяции, сообщества, экосистемы.
Объектом экологии являются биологические системы надорганизменного уровня: 
популяции, сообщества, экосистемы.
Предметом экологии являются взаимоотношения организмов и надорганизменных систем с окружающих их органической и неорганической средой
Описание слайда:
Объектом экологии являются биологические системы надорганизменного уровня: популяции, сообщества, экосистемы. Объектом экологии являются биологические системы надорганизменного уровня: популяции, сообщества, экосистемы. Предметом экологии являются взаимоотношения организмов и надорганизменных систем с окружающих их органической и неорганической средой

Слайд 17





Структура экологии
Описание слайда:
Структура экологии

Слайд 18


Дисциплина:  Гигиена и экология человека  Аудиторная нагрузка (48 часов):    18 лекций (36 часов) + 6 практических занятий (12 часов)  Самост, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Биосфера, по Вернадскому, – земная оболочка, область существования живого вещества. Она включает в себя не только живые организмы, но и изменённую ими среду обитания (кислород в атмосфере, горные породы органического происхождения и т.п.).
Описание слайда:
Биосфера, по Вернадскому, – земная оболочка, область существования живого вещества. Она включает в себя не только живые организмы, но и изменённую ими среду обитания (кислород в атмосфере, горные породы органического происхождения и т.п.).

Слайд 20





Антропогенные факторы – это проявления деятельности человеческого общества, изменяющие среду обитания для разнообразных организмов. 
Деятельность человечества, ничтожного по своей биомассе, оказывает влияние на состав земных океанов и атмосферы.
Описание слайда:
Антропогенные факторы – это проявления деятельности человеческого общества, изменяющие среду обитания для разнообразных организмов. Деятельность человечества, ничтожного по своей биомассе, оказывает влияние на состав земных океанов и атмосферы.

Слайд 21





Виды антропогенного воздействия
1. Разрушительное (деструктивное) - приводит к утрате, часто невосполнимой, богатств и качеств природной среды. 
а) неосознанное (охота, вырубка и выжигание лесов древним человеком,…) - Сахара вместо леса 
б) осознанное (хищническое) 
2. Стабилизирующее - это воздействие целенаправленное. Ему предшествует осознание экологической угрозы конкретному ландшафту - полю, лесу, пляжу, зеленому наряду городов. Действия направляются на замедление деструкции (разрушения).. 
3. Конструктивное (например, рекультивация)- действие целенаправленное, его результатом должно стать восстановление нарушенного ландшафта, например лесовосстановительные работы либо воссоздание искусственного ландшафта на месте безвозвратно утраченного.
Описание слайда:
Виды антропогенного воздействия 1. Разрушительное (деструктивное) - приводит к утрате, часто невосполнимой, богатств и качеств природной среды. а) неосознанное (охота, вырубка и выжигание лесов древним человеком,…) - Сахара вместо леса б) осознанное (хищническое) 2. Стабилизирующее - это воздействие целенаправленное. Ему предшествует осознание экологической угрозы конкретному ландшафту - полю, лесу, пляжу, зеленому наряду городов. Действия направляются на замедление деструкции (разрушения).. 3. Конструктивное (например, рекультивация)- действие целенаправленное, его результатом должно стать восстановление нарушенного ландшафта, например лесовосстановительные работы либо воссоздание искусственного ландшафта на месте безвозвратно утраченного.

Слайд 22





Современный экологический кризис характеризуется следующими проявлениями:
изменение климата планеты вследствие изменения баланса газов в атмосфере; 
разрушение биосферного озонового экрана; 
загрязнение Мирового океана тяжелыми металлами и вод суши; 
разрыв естественных экологических связей между океаном и водами суши в результате строительства плотин на реках; 
загрязнение атмосферы с образованием кислотных осадков; 
опустынивание планеты; 
деградация почвенного слоя, уменьшение площади плодородных земель;
Описание слайда:
Современный экологический кризис характеризуется следующими проявлениями: изменение климата планеты вследствие изменения баланса газов в атмосфере; разрушение биосферного озонового экрана; загрязнение Мирового океана тяжелыми металлами и вод суши; разрыв естественных экологических связей между океаном и водами суши в результате строительства плотин на реках; загрязнение атмосферы с образованием кислотных осадков; опустынивание планеты; деградация почвенного слоя, уменьшение площади плодородных земель;

Слайд 23





Современный экологический кризис характеризуется следующими проявлениями:
радиоактивное загрязнение отдельных территорий в связи с захоронением радиоактивных отходов; 
накопление на суше бытового мусора и промышленных отходов; 
сокращение площадей тропических и северных лесов, ведущее к дисбалансу газов атмосферы; 
загрязнение подземного пространства, включая подземные воды; 
массовое и быстрое, лавинообразное исчезновение видов живого вещества; 
ухудшение среды жизни в населенных местах, прежде всего урбанизированных территориях; 
нарушение иерархии экосистем, увеличение системного однообразия на планете.
Описание слайда:
Современный экологический кризис характеризуется следующими проявлениями: радиоактивное загрязнение отдельных территорий в связи с захоронением радиоактивных отходов; накопление на суше бытового мусора и промышленных отходов; сокращение площадей тропических и северных лесов, ведущее к дисбалансу газов атмосферы; загрязнение подземного пространства, включая подземные воды; массовое и быстрое, лавинообразное исчезновение видов живого вещества; ухудшение среды жизни в населенных местах, прежде всего урбанизированных территориях; нарушение иерархии экосистем, увеличение системного однообразия на планете.

Слайд 24





Динамика концентрации CO2 и среднегодовой температуры атмосферы Земли
Описание слайда:
Динамика концентрации CO2 и среднегодовой температуры атмосферы Земли

Слайд 25





Экологический риск - это вероятность причинения вреда любым объектам природной среды ради достижения какого-либо эффекта, чаще всего экономического.
риск оказывается минимальным, если антропогенное вмешательство в биосферу основано на познании и правильном использовании законов развития природы при сохранении реальной возможности самовоспроизводства использованных природных ресурсов 
По определению ВОЗ
риск - это ожидаемая частота нежелательных эффектов, возникающих от заданного воздействия загрязнителя.
Описание слайда:
Экологический риск - это вероятность причинения вреда любым объектам природной среды ради достижения какого-либо эффекта, чаще всего экономического. риск оказывается минимальным, если антропогенное вмешательство в биосферу основано на познании и правильном использовании законов развития природы при сохранении реальной возможности самовоспроизводства использованных природных ресурсов По определению ВОЗ риск - это ожидаемая частота нежелательных эффектов, возникающих от заданного воздействия загрязнителя.

Слайд 26





Федеральная служба 
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотрбнадзор)
История
Государственный санитарно-эпидемиологический надзор, как система мер, направленных на предупреждение инфекционных заболеваний и улучшение санитарного состояния страны, берет начало с Декрета Совета Народных Комиссаров РСФСР от «О санитарных органах Республики» 15 сентября 1922 г.
В это временя создается сеть санитарно-эпидемиологических станций.
Описание слайда:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотрбнадзор) История Государственный санитарно-эпидемиологический надзор, как система мер, направленных на предупреждение инфекционных заболеваний и улучшение санитарного состояния страны, берет начало с Декрета Совета Народных Комиссаров РСФСР от «О санитарных органах Республики» 15 сентября 1922 г. В это временя создается сеть санитарно-эпидемиологических станций.

Слайд 27





Дальнейшее развитие санитарно-эпидемиологическая служба получила в 1963 году, когда постановлением Совета Министров СССР было утверждено новое «Положение о Государственном санитарном надзоре в СССР».
Дальнейшее развитие санитарно-эпидемиологическая служба получила в 1963 году, когда постановлением Совета Министров СССР было утверждено новое «Положение о Государственном санитарном надзоре в СССР».
В 1991 году с принятием Закона РСФСР «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Впервые на законодательном уровне было введено правовое регулирование деятельности в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Санитарно-эпидемиологический надзор стал основным средством достижения санитарно-эпидемиологического благополучия, механизм, с помощью которого решаются насущные проблемы охраны здоровья населения.
Описание слайда:
Дальнейшее развитие санитарно-эпидемиологическая служба получила в 1963 году, когда постановлением Совета Министров СССР было утверждено новое «Положение о Государственном санитарном надзоре в СССР». Дальнейшее развитие санитарно-эпидемиологическая служба получила в 1963 году, когда постановлением Совета Министров СССР было утверждено новое «Положение о Государственном санитарном надзоре в СССР». В 1991 году с принятием Закона РСФСР «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Впервые на законодательном уровне было введено правовое регулирование деятельности в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Санитарно-эпидемиологический надзор стал основным средством достижения санитарно-эпидемиологического благополучия, механизм, с помощью которого решаются насущные проблемы охраны здоровья населения.

Слайд 28





Федеральная служба 
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотрбнадзор)
образована в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 
«О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
Сайт: http://rospotrebnadzor.ru/federal_service
Описание слайда:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотрбнадзор) образована в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314  «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». Сайт: http://rospotrebnadzor.ru/federal_service

Слайд 29





структура
Управление санитарного надзора 
Управление эпидемиологического надзора 
Управление защиты прав потребителей
Управление научного обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и международной деятельности 
Управление организации деятельности системы государственного санитарно-эпидемиологического надзора и реализации административной реформы 
Правовое управление 
Финансово-экономическое управление 
Управление делами 
Управление имущественного комплекса 
Управление кадров, последипломного образования и гигиенического воспитания населения
Описание слайда:
структура Управление санитарного надзора Управление эпидемиологического надзора Управление защиты прав потребителей Управление научного обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и международной деятельности Управление организации деятельности системы государственного санитарно-эпидемиологического надзора и реализации административной реформы Правовое управление Финансово-экономическое управление Управление делами Управление имущественного комплекса Управление кадров, последипломного образования и гигиенического воспитания населения

Слайд 30





Структура управления
Описание слайда:
Структура управления

Слайд 31





Федеральная служба является  
        уполномоченным федеральным 
        органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке. 
Федеральная служба является  
        уполномоченным федеральным 
        органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке.
Описание слайда:
Федеральная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке. Федеральная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке.

Слайд 32





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию