🗊Презентация Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1

Нажмите для полного просмотра!
Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1, слайд №1Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1, слайд №2Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1, слайд №3Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1, слайд №4Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1, слайд №5Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1, слайд №6Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1, слайд №7Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1, слайд №8Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1, слайд №9Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1, слайд №10Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1, слайд №11Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1, слайд №12Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1, слайд №13Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1, слайд №14Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1, слайд №15Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дисциплина. Управление качеством. Урок № 1. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дисциплина 
Управление качеством
Тема урока
Введение
Описание слайда:
Дисциплина Управление качеством Тема урока Введение

Слайд 2





Понятие «качество»
Что такое качество?
Как оценить качество?
Можно ли считать качество абсолютным понятием?
Для кого качество имеет значение? (предприятия, государства, потребителя)
Описание слайда:
Понятие «качество» Что такое качество? Как оценить качество? Можно ли считать качество абсолютным понятием? Для кого качество имеет значение? (предприятия, государства, потребителя)

Слайд 3





Сущность и роль качества
Качество – совокупность свойств продукции обеспечивающие ее использование в соответствии с назначением
Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая философский, социальный, технический, экономический и правовой аспект
Описание слайда:
Сущность и роль качества Качество – совокупность свойств продукции обеспечивающие ее использование в соответствии с назначением Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая философский, социальный, технический, экономический и правовой аспект

Слайд 4





Роль качества 
Для государства – источник национального богатства;
Престиж государства;
Основа для удовлетворения потребностей человека и общества;
Составляющая конкурентоспособности;
Описание слайда:
Роль качества Для государства – источник национального богатства; Престиж государства; Основа для удовлетворения потребностей человека и общества; Составляющая конкурентоспособности;

Слайд 5





Межпредметные связи
Описание слайда:
Межпредметные связи

Слайд 6





Основные причины, определяющие необходимость повышения и обеспечения качества

Непрерывное возрастание личных, производственных и общественных потребностей;
Возрастание роли и темпов НТП;
Увеличение объема и качества услуг;
Возможный рост стоимости брака;
Неприятие потребителем продукции невысокого качества;
Ужесточение требований к интенсификации производства;
Усиление конкуренции на мировых рынках;
Описание слайда:
Основные причины, определяющие необходимость повышения и обеспечения качества Непрерывное возрастание личных, производственных и общественных потребностей; Возрастание роли и темпов НТП; Увеличение объема и качества услуг; Возможный рост стоимости брака; Неприятие потребителем продукции невысокого качества; Ужесточение требований к интенсификации производства; Усиление конкуренции на мировых рынках;

Слайд 7





Конкуренция
Основные фонды предприятий на 80 – 90 % изношены;
Снизились темпы обновления продукции;
Лишь каждый десятый образец осваиваемой продукции по уровню превосходил мировые аналоги;
Описание слайда:
Конкуренция Основные фонды предприятий на 80 – 90 % изношены; Снизились темпы обновления продукции; Лишь каждый десятый образец осваиваемой продукции по уровню превосходил мировые аналоги;

Слайд 8





И.А. Ильин - философ
«Качественность исчезает и не восполняется никаким количеством, ибо дурное множество есть ни что иное, как обилие дурных вещей, состояний или усилий, которые никому не нужны. Без качества всякое обилие теряет свой смысл…»
Описание слайда:
И.А. Ильин - философ «Качественность исчезает и не восполняется никаким количеством, ибо дурное множество есть ни что иное, как обилие дурных вещей, состояний или усилий, которые никому не нужны. Без качества всякое обилие теряет свой смысл…»

Слайд 9





История управления качеством
III до н.э. – философская концепция качества; 
XIX в – статическая – экономическая концепция качества;
XX в – по настоящее время -  динамическая – экономическая концепция качества;
Описание слайда:
История управления качеством III до н.э. – философская концепция качества; XIX в – статическая – экономическая концепция качества; XX в – по настоящее время - динамическая – экономическая концепция качества;

Слайд 10





История управления качеством
Гегель \19в. Философский подход
«Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определенность, так что нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет свое качество»
Описание слайда:
История управления качеством Гегель \19в. Философский подход «Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определенность, так что нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет свое качество»

Слайд 11





История управления качеством
К. Маркс    Механический подход
Качество – совокупность общественных отношений, регулирующих все сферы воспроизводства: производства, распределения, обмена и потребления.
Качество продукции - интегральное, комплексное качество воспроизводственного цикла.
Описание слайда:
История управления качеством К. Маркс Механический подход Качество – совокупность общественных отношений, регулирующих все сферы воспроизводства: производства, распределения, обмена и потребления. Качество продукции - интегральное, комплексное качество воспроизводственного цикла.

Слайд 12





История управления качеством
Начало 20 в. В. Шьюхард (амер.) Статистический подход
Качество имеет два аспекта:
1. Объективные физические характеристики;
2. Субъективная сторона: насколько вещь хороша.
Внедрение статистического контроля качества позволили перейти на многоуровневую организационно-экономическую структуру обеспечения заданного качества во взаимосвязи с контролем и регулированием технологических процессов.
Описание слайда:
История управления качеством Начало 20 в. В. Шьюхард (амер.) Статистический подход Качество имеет два аспекта: 1. Объективные физические характеристики; 2. Субъективная сторона: насколько вещь хороша. Внедрение статистического контроля качества позволили перейти на многоуровневую организационно-экономическую структуру обеспечения заданного качества во взаимосвязи с контролем и регулированием технологических процессов.

Слайд 13





История управления качеством
1930 г. А.А. Богданов Н.И. Бухарин Кибернетический подход
Математическое выражение качества (полезности) продукции в соответствии с затратами труда на ее производство
Пт = Qn  / Зм.т. + Зж.т. + Зо.т. 
Пт – критерий оценки качества общественного труда;
Qn – масса продукции выраженная в единицах  полезности;
Зм.т – затраты на мертвый труд;
Зж.т – затраты на живой труд;
Зо.т. – затраты на общественный труд
«ценность» – «стоимость»
Описание слайда:
История управления качеством 1930 г. А.А. Богданов Н.И. Бухарин Кибернетический подход Математическое выражение качества (полезности) продукции в соответствии с затратами труда на ее производство Пт = Qn / Зм.т. + Зж.т. + Зо.т. Пт – критерий оценки качества общественного труда; Qn – масса продукции выраженная в единицах полезности; Зм.т – затраты на мертвый труд; Зж.т – затраты на живой труд; Зо.т. – затраты на общественный труд «ценность» – «стоимость»

Слайд 14





История управления качеством
50-е годы; А. Фейгенбаум
Системный подход «комплексное управление качеством»
Качество продукции формируется на всех этапах ее создания и потребления
Описание слайда:
История управления качеством 50-е годы; А. Фейгенбаум Системный подход «комплексное управление качеством» Качество продукции формируется на всех этапах ее создания и потребления

Слайд 15





История управления качеством
1970 г 
Глобализация экономического пространства, международное экономическое сотрудничество сделали очевидным проблему доведения качества производства и управления до заданного уровня независимо от того, в какой стране работает предприятие
Описание слайда:
История управления качеством 1970 г Глобализация экономического пространства, международное экономическое сотрудничество сделали очевидным проблему доведения качества производства и управления до заданного уровня независимо от того, в какой стране работает предприятие

Слайд 16





Выводы
Качество должно быть и является главным во всем;
Для обеспечения высокого качества необходимо высокое качество сырья и материалов;
Без обеспечения, сохранения и улучшения качества последствия для предприятия могут быть тяжелыми;
Описание слайда:
Выводы Качество должно быть и является главным во всем; Для обеспечения высокого качества необходимо высокое качество сырья и материалов; Без обеспечения, сохранения и улучшения качества последствия для предприятия могут быть тяжелыми;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию