🗊Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №1Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №2Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №3Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №4Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №5Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №6Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №7Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №8Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №9Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №10Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №11Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №12Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №13Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №14Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №15Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №16Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №17Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №18Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Че. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Чехов
Описание слайда:
Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П.Чехов

Слайд 2





Речь – орудие труда педагога.
Речь – орудие труда педагога.
Дети усваивают язык практически, по подражанию, заимствуя у взрослых словарь, стиль, тон, манеру говорить.
Речь воспитателя – образец принятого употребления языковых средств.
Воспитатель обязан соблюдать лексические, грамматические, стилистические, фонетические нормы.
Описание слайда:
Речь – орудие труда педагога. Речь – орудие труда педагога. Дети усваивают язык практически, по подражанию, заимствуя у взрослых словарь, стиль, тон, манеру говорить. Речь воспитателя – образец принятого употребления языковых средств. Воспитатель обязан соблюдать лексические, грамматические, стилистические, фонетические нормы.

Слайд 3





Техника речи – это совокупность умений и навыков, посредством которых реализуется язык в конкретной обстановке общения.
Техника речи – это совокупность умений и навыков, посредством которых реализуется язык в конкретной обстановке общения.
Описание слайда:
Техника речи – это совокупность умений и навыков, посредством которых реализуется язык в конкретной обстановке общения. Техника речи – это совокупность умений и навыков, посредством которых реализуется язык в конкретной обстановке общения.

Слайд 4





Дыхание – основа внешней речи.
Дыхание – основа внешней речи.
Дыхание – энергетическая база, жизнь речи.
Типы дыхания: грудное, диафрагмальное, диафрагмально-нижнерёберное.
Описание слайда:
Дыхание – основа внешней речи. Дыхание – основа внешней речи. Дыхание – энергетическая база, жизнь речи. Типы дыхания: грудное, диафрагмальное, диафрагмально-нижнерёберное.

Слайд 5





Привести себя в состояние покоя.
Привести себя в состояние покоя.
Отрабатывать диафрагмально-нижнерёберное дыхание.
Отрабатывать направленность выдоха, фокусируя его на губах.
Тренировать умение на паузах «добирать» воздух.
Описание слайда:
Привести себя в состояние покоя. Привести себя в состояние покоя. Отрабатывать диафрагмально-нижнерёберное дыхание. Отрабатывать направленность выдоха, фокусируя его на губах. Тренировать умение на паузах «добирать» воздух.

Слайд 6





Звучание голоса – результат сложной психофизиологической деятельности, направляемой интеллектом говорящего, его эмоциями и волей.
Звучание голоса – результат сложной психофизиологической деятельности, направляемой интеллектом говорящего, его эмоциями и волей.
Голос каждого отличается тембром.
В голосе различают высоту, длительность, полётность, гибкость.
Описание слайда:
Звучание голоса – результат сложной психофизиологической деятельности, направляемой интеллектом говорящего, его эмоциями и волей. Звучание голоса – результат сложной психофизиологической деятельности, направляемой интеллектом говорящего, его эмоциями и волей. Голос каждого отличается тембром. В голосе различают высоту, длительность, полётность, гибкость.

Слайд 7





Атаки голоса: твёрдая, мягкая, придыхательная.
Атаки голоса: твёрдая, мягкая, придыхательная.
Основной тон речевого голоса – микет.
Описание слайда:
Атаки голоса: твёрдая, мягкая, придыхательная. Атаки голоса: твёрдая, мягкая, придыхательная. Основной тон речевого голоса – микет.

Слайд 8





Дикция – это ясное, чистое, чёткое , правильное произношение всех звуков родного языка, слов, фраз в целом.
Дикция – это ясное, чистое, чёткое , правильное произношение всех звуков родного языка, слов, фраз в целом.
Работа над дикцией включает в себя развитие подвижности губ, языка, мягкого нёба, нижней челюсти.
Дикционные упражнения: чтение слоговых таблиц, скороговорок.
Описание слайда:
Дикция – это ясное, чистое, чёткое , правильное произношение всех звуков родного языка, слов, фраз в целом. Дикция – это ясное, чистое, чёткое , правильное произношение всех звуков родного языка, слов, фраз в целом. Работа над дикцией включает в себя развитие подвижности губ, языка, мягкого нёба, нижней челюсти. Дикционные упражнения: чтение слоговых таблиц, скороговорок.

Слайд 9





Интонация – сложный комплекс всех выразительных средств речи, включающий в себя: мелодику, темп, ритм, фразовое и логическое ударение, тембр речи.
Интонация – сложный комплекс всех выразительных средств речи, включающий в себя: мелодику, темп, ритм, фразовое и логическое ударение, тембр речи.
Описание слайда:
Интонация – сложный комплекс всех выразительных средств речи, включающий в себя: мелодику, темп, ритм, фразовое и логическое ударение, тембр речи. Интонация – сложный комплекс всех выразительных средств речи, включающий в себя: мелодику, темп, ритм, фразовое и логическое ударение, тембр речи.

Слайд 10





Познакомиться с произведением, вникнуть в содержание, уяснить тему, представить действующих лиц, события, причинно-следственные связи, которые движут события вперёд.
Познакомиться с произведением, вникнуть в содержание, уяснить тему, представить действующих лиц, события, причинно-следственные связи, которые движут события вперёд.
Установить подтекст произведения, уяснить идею, замысел автора.
Продумать способы исполнения.
Описание слайда:
Познакомиться с произведением, вникнуть в содержание, уяснить тему, представить действующих лиц, события, причинно-следственные связи, которые движут события вперёд. Познакомиться с произведением, вникнуть в содержание, уяснить тему, представить действующих лиц, события, причинно-следственные связи, которые движут события вперёд. Установить подтекст произведения, уяснить идею, замысел автора. Продумать способы исполнения.

Слайд 11





Сказка сказывается в естественной, разговорной манере.
Сказка сказывается в естественной, разговорной манере.
Присказку нужно читать в среднем темпе, ритмично, выделяя образные слова и словосочетания. После чтения присказки делается длительная пауза.
Концовку читать в разговорной манере, последняя фраза читается медленно, с интонацией завершения повествования.
Описание слайда:
Сказка сказывается в естественной, разговорной манере. Сказка сказывается в естественной, разговорной манере. Присказку нужно читать в среднем темпе, ритмично, выделяя образные слова и словосочетания. После чтения присказки делается длительная пауза. Концовку читать в разговорной манере, последняя фраза читается медленно, с интонацией завершения повествования.

Слайд 12





Точное знание того, о чём рассказываешь.
Точное знание того, о чём рассказываешь.
Рассказывая, надо уметь показывать, а не играть.
Выражать своё отношение к героям, событиям.
Точно знать, какие мысли, чувства хотим вызвать у слушателей.
Описание слайда:
Точное знание того, о чём рассказываешь. Точное знание того, о чём рассказываешь. Рассказывая, надо уметь показывать, а не играть. Выражать своё отношение к героям, событиям. Точно знать, какие мысли, чувства хотим вызвать у слушателей.

Слайд 13





Исполнение басни предполагает естественный, близкий к разговорной речи, тон.
Исполнение басни предполагает естественный, близкий к разговорной речи, тон.
Если басня имеет стихотворную форму, то её чтение предполагает соблюдение ритмических пауз.
Речь героев читается с учётом особенностей их характеров, поступков, внешнего облика.
«Мораль должна быть прочитана так, чтобы дети обратили на неё внимание и задумались над ней.» Майман Р.Р.
Описание слайда:
Исполнение басни предполагает естественный, близкий к разговорной речи, тон. Исполнение басни предполагает естественный, близкий к разговорной речи, тон. Если басня имеет стихотворную форму, то её чтение предполагает соблюдение ритмических пауз. Речь героев читается с учётом особенностей их характеров, поступков, внешнего облика. «Мораль должна быть прочитана так, чтобы дети обратили на неё внимание и задумались над ней.» Майман Р.Р.

Слайд 14





Размер стихотворения, его ритм, расположение и характер рифм должно быть учтено исполнителем.
Размер стихотворения, его ритм, расположение и характер рифм должно быть учтено исполнителем.
Для усиления ритмико-мелодического звучания стиха иногда делается дополнительная пауза – цезура.
В конце строфы делается пауза.
При чтении заключительной строки стихотворения нужно передать законченность мысли или её незавершённость.
При чтении учитывать наличие аллитерации (повторение согласных)  и ассонанса (повторение гласных).
Чтец должен проникновенно и трепетно передавать каждую мысль, каждый образ, каждое слово.
Читая, старайтесь «видеть» поэтические образы.
Описание слайда:
Размер стихотворения, его ритм, расположение и характер рифм должно быть учтено исполнителем. Размер стихотворения, его ритм, расположение и характер рифм должно быть учтено исполнителем. Для усиления ритмико-мелодического звучания стиха иногда делается дополнительная пауза – цезура. В конце строфы делается пауза. При чтении заключительной строки стихотворения нужно передать законченность мысли или её незавершённость. При чтении учитывать наличие аллитерации (повторение согласных) и ассонанса (повторение гласных). Чтец должен проникновенно и трепетно передавать каждую мысль, каждый образ, каждое слово. Читая, старайтесь «видеть» поэтические образы.

Слайд 15






Виды рассказов: описательные, сюжетные.
Подготовка к рассказыванию: определить тему, воспитательно-образовательную задачу, отобрать фактический и художественный материал, составить план, продумать словесное оформление, общую тональность рассказа.
Виды творческого рассказывания: рассказ из жизни, рассказ-пояснение к картине, художественному произведению, рассказы из биографий замечательных людей, рассказ-передача художественного произведения близко к тексту, рассказ на основе научно-популярной статьи.
Описание слайда:
Виды рассказов: описательные, сюжетные. Подготовка к рассказыванию: определить тему, воспитательно-образовательную задачу, отобрать фактический и художественный материал, составить план, продумать словесное оформление, общую тональность рассказа. Виды творческого рассказывания: рассказ из жизни, рассказ-пояснение к картине, художественному произведению, рассказы из биографий замечательных людей, рассказ-передача художественного произведения близко к тексту, рассказ на основе научно-популярной статьи.

Слайд 16





Инсценирование – это придание литературному произведению драматической формы, формы отражения жизни в непосредственном действии, как столкновение характеров(в поступках, в диалоге).
Инсценирование – это придание литературному произведению драматической формы, формы отражения жизни в непосредственном действии, как столкновение характеров(в поступках, в диалоге).
Материалом для инсценирования служат сказки, рассказы, стихи, насыщенные действиями, диалогами.
Сценарий включает текст, который произносят герои, указания о расположении актёров на сцене (мизансцены), описание обстановки, характера переживаний , поступков, жестов, интонаций действующих лиц, выход и уход их со сцены (ремарки).
Описание слайда:
Инсценирование – это придание литературному произведению драматической формы, формы отражения жизни в непосредственном действии, как столкновение характеров(в поступках, в диалоге). Инсценирование – это придание литературному произведению драматической формы, формы отражения жизни в непосредственном действии, как столкновение характеров(в поступках, в диалоге). Материалом для инсценирования служат сказки, рассказы, стихи, насыщенные действиями, диалогами. Сценарий включает текст, который произносят герои, указания о расположении актёров на сцене (мизансцены), описание обстановки, характера переживаний , поступков, жестов, интонаций действующих лиц, выход и уход их со сцены (ремарки).

Слайд 17





Настольные кукольные театры: театр игрушек, театр картинок (полуобъёмные, плоскостные).
Настольные кукольные театры: театр игрушек, театр картинок (полуобъёмные, плоскостные).
Стендовые кукольные театры: театр картинок на фланелеграфе, «живые картинки», театр теней. 
Театр с куклами на ширме, театр перчаток (Петрушек, носков, варежек), театр пальчиков, театр ложек, театр тростевых кукол.
Театрализованные игры-драматизации.
Описание слайда:
Настольные кукольные театры: театр игрушек, театр картинок (полуобъёмные, плоскостные). Настольные кукольные театры: театр игрушек, театр картинок (полуобъёмные, плоскостные). Стендовые кукольные театры: театр картинок на фланелеграфе, «живые картинки», театр теней. Театр с куклами на ширме, театр перчаток (Петрушек, носков, варежек), театр пальчиков, театр ложек, театр тростевых кукол. Театрализованные игры-драматизации.

Слайд 18





Буяльский Б.А. Искусство выразительного чтения. – М., 1986.
Буяльский Б.А. Искусство выразительного чтения. – М., 1986.
Горбушина Л.А. Обучение выразительному чтению младших школьников.- М., 1981.
Горбушина Л.А., Николаичева А.П. Выразительное чтение. – М., 1978.
Кубасова О.В. Выразительное чтение. – М., 1997.
Описание слайда:
Буяльский Б.А. Искусство выразительного чтения. – М., 1986. Буяльский Б.А. Искусство выразительного чтения. – М., 1986. Горбушина Л.А. Обучение выразительному чтению младших школьников.- М., 1981. Горбушина Л.А., Николаичева А.П. Выразительное чтение. – М., 1978. Кубасова О.В. Выразительное чтение. – М., 1997.

Слайд 19





Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова Театрализованные игры в детском саду. М., 2000.
Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова Театрализованные игры в детском саду. М., 2000.
Э.Г.Чурилова Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. М., 2001.
Описание слайда:
Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова Театрализованные игры в детском саду. М., 2000. Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова Театрализованные игры в детском саду. М., 2000. Э.Г.Чурилова Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. М., 2001.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию