🗊 ДОБРОЕ УТРО!

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №1  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №2  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №3  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №4  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №5  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №6  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №7  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №8  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №9  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №10  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №11  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №12  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №13  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №14  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №15  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №16  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №17  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №18  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №19  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №20  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать ДОБРОЕ УТРО! . Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДОБРОЕ УТРО!
Описание слайда:
ДОБРОЕ УТРО!

Слайд 2





О каких важных вещах в нашей жизни мы будем говорить сегодня ?
О каких важных вещах в нашей жизни мы будем говорить сегодня ?
Ртду
всзяйстох
Описание слайда:
О каких важных вещах в нашей жизни мы будем говорить сегодня ? О каких важных вещах в нашей жизни мы будем говорить сегодня ? Ртду всзяйстох

Слайд 3


  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






1.СЕМЕЙНЫЕ ЗАБОТЫ И ДОМАШНИЙ ТРУД
2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ
3.КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЗЯИН ДОМА?
Описание слайда:
1.СЕМЕЙНЫЕ ЗАБОТЫ И ДОМАШНИЙ ТРУД 2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ 3.КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЗЯИН ДОМА?

Слайд 5





Самый спорный вопрос в семье — что должен делать каждый её член? 
Самый спорный вопрос в семье — что должен делать каждый её член? 
Как распределить домашние обязанности: поровну, по желанию, по силам или по способностям? 
Каким должен быть хозяин дома?
Описание слайда:
Самый спорный вопрос в семье — что должен делать каждый её член? Самый спорный вопрос в семье — что должен делать каждый её член? Как распределить домашние обязанности: поровну, по желанию, по силам или по способностям? Каким должен быть хозяин дома?

Слайд 6





СЕМЬЯ– 
СЕМЬЯ– 
Какая - 3 прилагательных, 
 Что выполняет -  два глагола, 
фраза ( смысл) 
Описание слайда:
СЕМЬЯ– СЕМЬЯ– Какая - 3 прилагательных, Что выполняет - два глагола, фраза ( смысл) 

Слайд 7





                                  В СЕМЬЕ 
                                  В СЕМЬЕ 


совместный  домашний труд и ведение хозяйства
 


Семья, дом — это школа трудовых навыков, 
1е  наши наставники – родители)
 
Описание слайда:
В СЕМЬЕ В СЕМЬЕ совместный домашний труд и ведение хозяйства   Семья, дом — это школа трудовых навыков, 1е наши наставники – родители)  

Слайд 8





                            Совместный труд
                            Совместный труд
 

             наши потребности( то что нам нужно)
 

Жизненно важные                   в  творчестве, общении
Пища, 
одежда,
 жильё,
отдых
 
Описание слайда:
Совместный труд Совместный труд   наши потребности( то что нам нужно)   Жизненно важные в творчестве, общении Пища, одежда, жильё, отдых  

Слайд 9





 
 
Описание слайда:
   

Слайд 10





ПРЕДСТАВИМ, ЧТО МЫ РОДИТЕЛИ.
ПРЕДСТАВИМ, ЧТО МЫ РОДИТЕЛИ.
3-5 минут думаем над ситуацией и отвечаем на вопросы
По очереди решаем задачи и обсуждаем
Описание слайда:
ПРЕДСТАВИМ, ЧТО МЫ РОДИТЕЛИ. ПРЕДСТАВИМ, ЧТО МЫ РОДИТЕЛИ. 3-5 минут думаем над ситуацией и отвечаем на вопросы По очереди решаем задачи и обсуждаем

Слайд 11





СИТУАЦИЯ 1
СИТУАЦИЯ 1
Игорь целыми днями сидит за компьютером. Бабушка, мама, папа убирают его комнату, пылесосят, готовят еду, моет посуду, ходит в магазин выносит мусор
Он целыми днями играет в компьютерные игры
 
Вы – папа или мама Игоря- решили что-то предпринять. 
1.Как распределить обязанности?
2.Нужно ли ограничивать Игоря от сидения за компьютером? Как?
 
СИТУАЦИЯ 2 
 
Влад и Лена  постоянно гуляет во дворе, не помогает по дому. Мама на работе . Дедушка болеет, в доме кот и младшая сестра. Ещё и переезд, нужно перемещать вещи.
Вы один из родителей Влада, очень переживаете 
1.Какие обязанности и как распределить?
2.Почему  Владу нужно исполнять обязанности?
 
 СИТУАЦИЯ 3
 
В семье два ребёнка: сестра Оля и брат Ваня. Они постоянно ругаются. Не приучены к порядку: или оба ничего не делают, или мешают друг другу мыть посуду , стирать бельё в стиральной машине,  в их общей комнате не убрано, никто не пылесосит. 
Вы один из родителей, очень переживаете 
1.Как распределить между ними обязанности? Для чего?
2.Нужен ли график?
Описание слайда:
СИТУАЦИЯ 1 СИТУАЦИЯ 1 Игорь целыми днями сидит за компьютером. Бабушка, мама, папа убирают его комнату, пылесосят, готовят еду, моет посуду, ходит в магазин выносит мусор Он целыми днями играет в компьютерные игры   Вы – папа или мама Игоря- решили что-то предпринять. 1.Как распределить обязанности? 2.Нужно ли ограничивать Игоря от сидения за компьютером? Как?   СИТУАЦИЯ 2   Влад и Лена постоянно гуляет во дворе, не помогает по дому. Мама на работе . Дедушка болеет, в доме кот и младшая сестра. Ещё и переезд, нужно перемещать вещи. Вы один из родителей Влада, очень переживаете 1.Какие обязанности и как распределить? 2.Почему Владу нужно исполнять обязанности?   СИТУАЦИЯ 3   В семье два ребёнка: сестра Оля и брат Ваня. Они постоянно ругаются. Не приучены к порядку: или оба ничего не делают, или мешают друг другу мыть посуду , стирать бельё в стиральной машине, в их общей комнате не убрано, никто не пылесосит. Вы один из родителей, очень переживаете 1.Как распределить между ними обязанности? Для чего? 2.Нужен ли график?

Слайд 12





Игорь целыми днями сидит за компьютером. Бабушка, мама, папа убирают его комнату, пылесосят, готовят еду, моет посуду, ходит в магазин выносит мусор
Игорь целыми днями сидит за компьютером. Бабушка, мама, папа убирают его комнату, пылесосят, готовят еду, моет посуду, ходит в магазин выносит мусор
Он целыми днями играет в компьютерные игры
Вы – папа или мама Игоря- решили что-то предпринять. 
1.Как распределить обязанности?
2.Нужно ли ограничивать Игоря от сидения за компьютером? Как?
 
Описание слайда:
Игорь целыми днями сидит за компьютером. Бабушка, мама, папа убирают его комнату, пылесосят, готовят еду, моет посуду, ходит в магазин выносит мусор Игорь целыми днями сидит за компьютером. Бабушка, мама, папа убирают его комнату, пылесосят, готовят еду, моет посуду, ходит в магазин выносит мусор Он целыми днями играет в компьютерные игры Вы – папа или мама Игоря- решили что-то предпринять. 1.Как распределить обязанности? 2.Нужно ли ограничивать Игоря от сидения за компьютером? Как?  

Слайд 13





Обязанности распределены   во всех семьях по-разному.
Обязанности распределены   во всех семьях по-разному.
Главное — чтобы каждый хотел трудиться и внести свой вклад
Описание слайда:
Обязанности распределены во всех семьях по-разному. Обязанности распределены во всех семьях по-разному. Главное — чтобы каждый хотел трудиться и внести свой вклад

Слайд 14






СТР, 34 – посмотрите на картинки. Какие домашние дела вы видите?
Описание слайда:
СТР, 34 – посмотрите на картинки. Какие домашние дела вы видите?

Слайд 15





Ты привык чувствовать на себе заботу родных: мама вкусно на­кормит, папа поможет починить велосипед, старший брат или сестра подскажут, как решить сложную задачу по математике. 
Ты привык чувствовать на себе заботу родных: мама вкусно на­кормит, папа поможет починить велосипед, старший брат или сестра подскажут, как решить сложную задачу по математике. 
В.7 стр. 39
А как ты сам заботишься о них, кому ты оказываешь посиль­ную помощь? 
Какова твоя доля в семейных хлопотах?
Описание слайда:
Ты привык чувствовать на себе заботу родных: мама вкусно на­кормит, папа поможет починить велосипед, старший брат или сестра подскажут, как решить сложную задачу по математике. Ты привык чувствовать на себе заботу родных: мама вкусно на­кормит, папа поможет починить велосипед, старший брат или сестра подскажут, как решить сложную задачу по математике. В.7 стр. 39 А как ты сам заботишься о них, кому ты оказываешь посиль­ную помощь? Какова твоя доля в семейных хлопотах?

Слайд 16






Стр. 37 – кто такой хозяин?

Хозяин тот, кто ведёт хозяйственные дела, распределяет обя­занности, принимает  важные решения по хозяйству
Стр. 37 –  Кто такой рачительный хозяин?
Человека старательный, усердный , в меру бережливый
Описание слайда:
Стр. 37 – кто такой хозяин? Хозяин тот, кто ведёт хозяйственные дела, распределяет обя­занности, принимает важные решения по хозяйству Стр. 37 – Кто такой рачительный хозяин? Человека старательный, усердный , в меру бережливый

Слайд 17





экономит и бережёт имущество( вещи, книги, учебники) 
экономит и бережёт имущество( вещи, книги, учебники) 
Планирует домашние дела
Ведёт учёт доходов и расходов
Составляет список продуктов
Описание слайда:
экономит и бережёт имущество( вещи, книги, учебники) экономит и бережёт имущество( вещи, книги, учебники) Планирует домашние дела Ведёт учёт доходов и расходов Составляет список продуктов

Слайд 18


  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Ты уже, возможно, знаешь, что великий князь Владимир Мо­номах (1053—1125) был не только выдающимся государственным деятелем, но и талантливым писателем Древней Руси.
Ты уже, возможно, знаешь, что великий князь Владимир Мо­номах (1053—1125) был не только выдающимся государственным деятелем, но и талантливым писателем Древней Руси.
 
Он создал «Поучение...», в котором дал советы взрослым по вос­питанию у детей хозяйственности, трудолюбия, а детям — как подготовиться к взрослой жизни.
По убеждению князя, успех в жизни зависит от работоспособности и настойчивости человека. Дети должны по возможности всё сами делать для себя и не затруднять других; рано просыпаться, помогать в доме: «В дому своём не ленитесь, но за всем сами на­блюдайте... чтобы не посмеялись приходящие к вам ни над домом вашим, ни над обедом вашим».
Участие в труде, по мнению князя, предупреждает от такого порока, как лень. «Леность ведь всему мать: что кто умеет, то забу­дет, а что не умеет, тому не научится».
 
Описание слайда:
Ты уже, возможно, знаешь, что великий князь Владимир Мо­номах (1053—1125) был не только выдающимся государственным деятелем, но и талантливым писателем Древней Руси. Ты уже, возможно, знаешь, что великий князь Владимир Мо­номах (1053—1125) был не только выдающимся государственным деятелем, но и талантливым писателем Древней Руси.   Он создал «Поучение...», в котором дал советы взрослым по вос­питанию у детей хозяйственности, трудолюбия, а детям — как подготовиться к взрослой жизни. По убеждению князя, успех в жизни зависит от работоспособности и настойчивости человека. Дети должны по возможности всё сами делать для себя и не затруднять других; рано просыпаться, помогать в доме: «В дому своём не ленитесь, но за всем сами на­блюдайте... чтобы не посмеялись приходящие к вам ни над домом вашим, ни над обедом вашим». Участие в труде, по мнению князя, предупреждает от такого порока, как лень. «Леность ведь всему мать: что кто умеет, то забу­дет, а что не умеет, тому не научится».  

Слайд 20






Кто такой Владимир Мономах?
В чём по мнению Владимира Мономаха успех в жизни с детства? К чему должны приучаться дети?
Для чего нужен труд? По мнению князя
Описание слайда:
Кто такой Владимир Мономах? В чём по мнению Владимира Мономаха успех в жизни с детства? К чему должны приучаться дети? Для чего нужен труд? По мнению князя

Слайд 21


  
  ДОБРОЕ УТРО!  , слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию