🗊Доклад по философии на тему: «Л.Фейербах,младогегельянцы и К.Маркс» Выпоолнили: Балухтина Регина Бирюкова Надежда ТС-1405

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Доклад по философии на тему: «Л.Фейербах,младогегельянцы и К.Маркс»  Выпоолнили:  Балухтина Регина  Бирюкова Надежда  ТС-1405, слайд №1Доклад по философии на тему: «Л.Фейербах,младогегельянцы и К.Маркс»  Выпоолнили:  Балухтина Регина  Бирюкова Надежда  ТС-1405, слайд №2Доклад по философии на тему: «Л.Фейербах,младогегельянцы и К.Маркс»  Выпоолнили:  Балухтина Регина  Бирюкова Надежда  ТС-1405, слайд №3Доклад по философии на тему: «Л.Фейербах,младогегельянцы и К.Маркс»  Выпоолнили:  Балухтина Регина  Бирюкова Надежда  ТС-1405, слайд №4Доклад по философии на тему: «Л.Фейербах,младогегельянцы и К.Маркс»  Выпоолнили:  Балухтина Регина  Бирюкова Надежда  ТС-1405, слайд №5Доклад по философии на тему: «Л.Фейербах,младогегельянцы и К.Маркс»  Выпоолнили:  Балухтина Регина  Бирюкова Надежда  ТС-1405, слайд №6Доклад по философии на тему: «Л.Фейербах,младогегельянцы и К.Маркс»  Выпоолнили:  Балухтина Регина  Бирюкова Надежда  ТС-1405, слайд №7Доклад по философии на тему: «Л.Фейербах,младогегельянцы и К.Маркс»  Выпоолнили:  Балухтина Регина  Бирюкова Надежда  ТС-1405, слайд №8Доклад по философии на тему: «Л.Фейербах,младогегельянцы и К.Маркс»  Выпоолнили:  Балухтина Регина  Бирюкова Надежда  ТС-1405, слайд №9Доклад по философии на тему: «Л.Фейербах,младогегельянцы и К.Маркс»  Выпоолнили:  Балухтина Регина  Бирюкова Надежда  ТС-1405, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Доклад по философии на тему: «Л.Фейербах,младогегельянцы и К.Маркс» Выпоолнили: Балухтина Регина Бирюкова Надежда ТС-1405. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Доклад по философии на тему: «Л.Фейербах,младогегельянцы и К.Маркс»
Выпоолнили:
Балухтина Регина
Бирюкова Надежда
ТС-1405
Описание слайда:
Доклад по философии на тему: «Л.Фейербах,младогегельянцы и К.Маркс» Выпоолнили: Балухтина Регина Бирюкова Надежда ТС-1405

Слайд 2





Людвиг Андреас фон Фейербах
28 июля 1804, Ландсхут, Курфюршество Бавария —13 сентября 1872, Нюрнберг, Королевство Бавария, Германская империя
Описание слайда:
Людвиг Андреас фон Фейербах 28 июля 1804, Ландсхут, Курфюршество Бавария —13 сентября 1872, Нюрнберг, Королевство Бавария, Германская империя

Слайд 3





Философские взгляды:
«Бог был моей первой мыслью, разум — второй, человек — третьей и последней. Субъект божества — разум, а субъект разума — человек». 
Чувственность — единый источник истинного знания
Учение о теизме (теизм - религиозно-философское мировоззрение, утверждающее существование монотеистического Бога, создавшего мир и продолжающего в нём свою активность)
Интерес к этике и религиозной проблеме
Описание слайда:
Философские взгляды: «Бог был моей первой мыслью, разум — второй, человек — третьей и последней. Субъект божества — разум, а субъект разума — человек». Чувственность — единый источник истинного знания Учение о теизме (теизм - религиозно-философское мировоззрение, утверждающее существование монотеистического Бога, создавшего мир и продолжающего в нём свою активность) Интерес к этике и религиозной проблеме

Слайд 4





Учение о религии
Фейербах задаётся целью показать, каким путём в человечестве и в человеке постепенно складывается известное религиозное миросозерцание
Истинно и реально лишь чувственное; сверхчувственного, как некоторой сущности, лежащей вне природы и человеческого сознания, нет. Кантовские постулаты веры — Бог, свобода воли, бессмертие души — Фейербах признает излишними.
Описание слайда:
Учение о религии Фейербах задаётся целью показать, каким путём в человечестве и в человеке постепенно складывается известное религиозное миросозерцание Истинно и реально лишь чувственное; сверхчувственного, как некоторой сущности, лежащей вне природы и человеческого сознания, нет. Кантовские постулаты веры — Бог, свобода воли, бессмертие души — Фейербах признает излишними.

Слайд 5






•	«Сперва человек бессознательно и непроизвольно создает по своему образу бога, а затем уже этот бог сознательно и произвольно создает по своему образу человека» («Сущность христианства»)
•	«Этими словами, господа, я заключаю свои лекции и желаю лишь, чтобы мне удалась та задача, которую я себе поставил в этих лекциях и которую я изложил еще в самом начале курса, а именно — превратить вас из друзей бога в друзей человека, из верующих — в мыслителей, из молельщиков — в работников, из кандидатов потустороннего мира — в исследователей этого мира, из христиан, которые, согласно их собственному признанию и сознанию, являются „наполовину животными, наполовину ангелами“, — в людей, в цельных людей» («Сущность религии» или «Лекции о сущности религии»)
Описание слайда:
• «Сперва человек бессознательно и непроизвольно создает по своему образу бога, а затем уже этот бог сознательно и произвольно создает по своему образу человека» («Сущность христианства») • «Этими словами, господа, я заключаю свои лекции и желаю лишь, чтобы мне удалась та задача, которую я себе поставил в этих лекциях и которую я изложил еще в самом начале курса, а именно — превратить вас из друзей бога в друзей человека, из верующих — в мыслителей, из молельщиков — в работников, из кандидатов потустороннего мира — в исследователей этого мира, из христиан, которые, согласно их собственному признанию и сознанию, являются „наполовину животными, наполовину ангелами“, — в людей, в цельных людей» («Сущность религии» или «Лекции о сущности религии»)

Слайд 6





Младогегельянцы 
— группа немецких интеллектуалов в середине XIX века. Виднейшими представителями были прямые или косвенные ученики Г. Гегеля. Их вдохновляла мысль Гегеля, что целью и обещанием истории является отрицание всяких ограничений человеческой свободы, что Свобода и Разум являются движущими силами истории.
Описание слайда:
Младогегельянцы — группа немецких интеллектуалов в середине XIX века. Виднейшими представителями были прямые или косвенные ученики Г. Гегеля. Их вдохновляла мысль Гегеля, что целью и обещанием истории является отрицание всяких ограничений человеческой свободы, что Свобода и Разум являются движущими силами истории.

Слайд 7






С точки зрения отношения к Гегелевскому наследию водораздел проходил между «правыми» гегельянцами, которые считали труды Гегеля наивысшим достижением философии, нуждавшимся только в популяризации, и младогегельянцами (или «левыми» гегельянцами), которые хотели «поставить Гегеля с головы на ноги», то есть вернуть его умозрительную диалектику на реальную почву.
В их число входили Д. Ф. Штраус, Л. Фейербах, Б. Бауэр, Э. Бауэр, А. Руге, Э. Эхтермейер, М. Гесс, К. Ф. Кёппен, К. Нойверк. Также к этой группе долгое время были близки М. Штирнер, К. Маркс, Ф. Энгельс.
Описание слайда:
С точки зрения отношения к Гегелевскому наследию водораздел проходил между «правыми» гегельянцами, которые считали труды Гегеля наивысшим достижением философии, нуждавшимся только в популяризации, и младогегельянцами (или «левыми» гегельянцами), которые хотели «поставить Гегеля с головы на ноги», то есть вернуть его умозрительную диалектику на реальную почву. В их число входили Д. Ф. Штраус, Л. Фейербах, Б. Бауэр, Э. Бауэр, А. Руге, Э. Эхтермейер, М. Гесс, К. Ф. Кёппен, К. Нойверк. Также к этой группе долгое время были близки М. Штирнер, К. Маркс, Ф. Энгельс.

Слайд 8






Маркс, подводя итоги их деятельности, отмечал, что младогегельянцы заузили свою критику до критики религии, боролись с идеями при помощи идей, а не превращали их в практические политические действия: «Идеи вообще ничего не могут осуществить. Для осуществления идей требуются люди, которые должны употребить практическую силу»
Описание слайда:
Маркс, подводя итоги их деятельности, отмечал, что младогегельянцы заузили свою критику до критики религии, боролись с идеями при помощи идей, а не превращали их в практические политические действия: «Идеи вообще ничего не могут осуществить. Для осуществления идей требуются люди, которые должны употребить практическую силу»

Слайд 9





Карл Маркс
(нем. Karl Heinrich Marx; 5 мая 1818, Трир — 14 марта 1883, Лондон) — немецкий философ,социолог, экономист, писатель, поэт], политический журналист, общественный деятель. Его работы сформировали в философии диалектический и исторический материализм, в экономике — теорию прибавочной стоимости, в политике — теорию классовой борьбы. Эти направления стали основой коммунистического и социалистического движения и идеологии, получив название «марксизм». Автор таких работ, как «Манифест коммунистической партии» (впервые опубликован в 1848 году), «Капитал» (впервые опубликована в 1867 году). Некоторые его работы написаны в соавторстве с единомышленником Фридрихом Энгельсом.
Описание слайда:
Карл Маркс (нем. Karl Heinrich Marx; 5 мая 1818, Трир — 14 марта 1883, Лондон) — немецкий философ,социолог, экономист, писатель, поэт], политический журналист, общественный деятель. Его работы сформировали в философии диалектический и исторический материализм, в экономике — теорию прибавочной стоимости, в политике — теорию классовой борьбы. Эти направления стали основой коммунистического и социалистического движения и идеологии, получив название «марксизм». Автор таких работ, как «Манифест коммунистической партии» (впервые опубликован в 1848 году), «Капитал» (впервые опубликована в 1867 году). Некоторые его работы написаны в соавторстве с единомышленником Фридрихом Энгельсом.

Слайд 10





Основные идеи:
критика всего предшествующего материализма и идеализма.
новая предметная область — сфера преобразовательной деятельности людей.
особое место науки как главной производительной силы в социалистическом производстве.
человек - «совокупность общественных отношений». 
проблема человека пострадавшего от общественного разделения труда в его поисках путей и способов достижения гармоничной целостности
идея человеческого отчуждения и самоотчуждения
Описание слайда:
Основные идеи: критика всего предшествующего материализма и идеализма. новая предметная область — сфера преобразовательной деятельности людей. особое место науки как главной производительной силы в социалистическом производстве. человек - «совокупность общественных отношений». проблема человека пострадавшего от общественного разделения труда в его поисках путей и способов достижения гармоничной целостности идея человеческого отчуждения и самоотчуждения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию