🗊Доклад по теме: экологические системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №1Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №2Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №3Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №4Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №5Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №6Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №7Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №8Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №9Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №10Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №11Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №12Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №13Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №14Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №15Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №16Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №17Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №18Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №19Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №20Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №21Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Доклад по теме: экологические системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Доклад по теме: экологические 
системы
ученика 2 А
ГОУ СОШ 491
Панкрашкина Данилы
Описание слайда:
Доклад по теме: экологические системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы

Слайд 2





Каждый живой организм в природе встречается только там, где он находит все условия для жизни: тепло и свет, защиту от врагов, достаточно пищи, воды. Это – его место обитания. В нем живой организм чувствует себя, как дома, а в другом месте легко может погибнуть.
Описание слайда:
Каждый живой организм в природе встречается только там, где он находит все условия для жизни: тепло и свет, защиту от врагов, достаточно пищи, воды. Это – его место обитания. В нем живой организм чувствует себя, как дома, а в другом месте легко может погибнуть.

Слайд 3





Медведь - в лесу
Описание слайда:
Медведь - в лесу

Слайд 4





Кактус – в пустыни
Описание слайда:
Кактус – в пустыни

Слайд 5





Тигровая акула – в океане
Описание слайда:
Тигровая акула – в океане

Слайд 6





Росянка – на болотах
Описание слайда:
Росянка – на болотах

Слайд 7






Разные живые существа, населяющие одно и то же место обитания, связаны тесными отношениями. Многие из них не могут обойтись друг без друга. Совместно обитающие организмы и участок земли, где они чувствуют себя как дома, вместе образуют экологическую систему, или просто экосистему.
Описание слайда:
Разные живые существа, населяющие одно и то же место обитания, связаны тесными отношениями. Многие из них не могут обойтись друг без друга. Совместно обитающие организмы и участок земли, где они чувствуют себя как дома, вместе образуют экологическую систему, или просто экосистему.

Слайд 8





Экосистема устроена чрезвычайно мудро: здесь есть всё, что нужно для жизни, и нет ничего лишнего. Секрет экосистемы заключается в пищевых связях её обитателей.
Описание слайда:
Экосистема устроена чрезвычайно мудро: здесь есть всё, что нужно для жизни, и нет ничего лишнего. Секрет экосистемы заключается в пищевых связях её обитателей.

Слайд 9





«Кормильцы»
		Главная роль в экосистеме принадлежит растениям. Они усиливают воздух и воду с растворенными в ней минеральными веществами, из которых состоит неживая природа. В листьях под действием солнечного света они превращаются в сложные, органические вещества, из которых состоят все живые организмы. Создавая органические вещества, растения строят из них свое тело. Растения служат источником пищи для остальных обитателей экосистемы, поэтому их называют «кормильцами». Кроме того, растения очищают воздух, выделяя кислород, необходимый для дыхания живым организмам.
Описание слайда:
«Кормильцы» Главная роль в экосистеме принадлежит растениям. Они усиливают воздух и воду с растворенными в ней минеральными веществами, из которых состоит неживая природа. В листьях под действием солнечного света они превращаются в сложные, органические вещества, из которых состоят все живые организмы. Создавая органические вещества, растения строят из них свое тело. Растения служат источником пищи для остальных обитателей экосистемы, поэтому их называют «кормильцами». Кроме того, растения очищают воздух, выделяя кислород, необходимый для дыхания живым организмам.

Слайд 10





«Едоки»
		Животные не могут превращать минеральные вещества в органические. Они питаются растениями или другими животными, с пищей получают необходимые органические вещества. Поэтому животных называют «едоками», - это их главная роль в экосистеме. Кроме того, животные дышат, забирая из воздуха кислород и выделяя углекислый газ.
Описание слайда:
«Едоки» Животные не могут превращать минеральные вещества в органические. Они питаются растениями или другими животными, с пищей получают необходимые органические вещества. Поэтому животных называют «едоками», - это их главная роль в экосистеме. Кроме того, животные дышат, забирая из воздуха кислород и выделяя углекислый газ.

Слайд 11





«Мусорщики»
		Если бы среди живых существ были только «кормильцы» и «едоки», то в экосистеме накопилось много мусора: прошлогодней травы, опавших листьев и веток, останков животных. Однако они не накапливаются, а быстро разрушаются грибами, микроскопическими бактериями, а так же мелкими животными, обитающими под опавшей листвой. Все они перерабатывают природный мусор и снова превращают его в минеральные вещества, которые могут снова использоваться растениями. Поэтому эти живые организмы называются «мусорщиками». Разрушенные остатки растений и животных придают плодородие верхнему слою земли, который называется почвой.
Описание слайда:
«Мусорщики» Если бы среди живых существ были только «кормильцы» и «едоки», то в экосистеме накопилось много мусора: прошлогодней травы, опавших листьев и веток, останков животных. Однако они не накапливаются, а быстро разрушаются грибами, микроскопическими бактериями, а так же мелкими животными, обитающими под опавшей листвой. Все они перерабатывают природный мусор и снова превращают его в минеральные вещества, которые могут снова использоваться растениями. Поэтому эти живые организмы называются «мусорщиками». Разрушенные остатки растений и животных придают плодородие верхнему слою земли, который называется почвой.

Слайд 12





		Крупные области со сходными природными условиями, почвой, растительным и животным миром называются природными зонами.	Растительность и животный мир зависят от климата. Природные зоны вытянуты по широте Земли и сменяют друг друга при движении по меридиану.
		Крупные области со сходными природными условиями, почвой, растительным и животным миром называются природными зонами.	Растительность и животный мир зависят от климата. Природные зоны вытянуты по широте Земли и сменяют друг друга при движении по меридиану.
Описание слайда:
Крупные области со сходными природными условиями, почвой, растительным и животным миром называются природными зонами. Растительность и животный мир зависят от климата. Природные зоны вытянуты по широте Земли и сменяют друг друга при движении по меридиану. Крупные области со сходными природными условиями, почвой, растительным и животным миром называются природными зонами. Растительность и животный мир зависят от климата. Природные зоны вытянуты по широте Земли и сменяют друг друга при движении по меридиану.

Слайд 13


Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Доклад по теме: экологические  системы ученика 2 А ГОУ СОШ 491 Панкрашкина Данилы, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию