🗊Думаете о будущем? Образование в Европе

Категория: Путешествия
Нажмите для полного просмотра!
Думаете о будущем?  Образование в Европе, слайд №1Думаете о будущем?  Образование в Европе, слайд №2Думаете о будущем?  Образование в Европе, слайд №3Думаете о будущем?  Образование в Европе, слайд №4Думаете о будущем?  Образование в Европе, слайд №5Думаете о будущем?  Образование в Европе, слайд №6Думаете о будущем?  Образование в Европе, слайд №7Думаете о будущем?  Образование в Европе, слайд №8Думаете о будущем?  Образование в Европе, слайд №9Думаете о будущем?  Образование в Европе, слайд №10Думаете о будущем?  Образование в Европе, слайд №11Думаете о будущем?  Образование в Европе, слайд №12Думаете о будущем?  Образование в Европе, слайд №13Думаете о будущем?  Образование в Европе, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Думаете о будущем? Образование в Европе. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Думаете о будущем?
Образование в Европе
Описание слайда:
Думаете о будущем? Образование в Европе

Слайд 2





Цель:
	Показать, что образование каждого человека важно в любой стране Европы;
	На примере одной из стран рассмотреть систему образования.
Описание слайда:
Цель: Показать, что образование каждого человека важно в любой стране Европы; На примере одной из стран рассмотреть систему образования.

Слайд 3





Гипотеза:
Если знать об системах образования в разных странах, то можно и свое образование построить наиболее полно и интересно.
Описание слайда:
Гипотеза: Если знать об системах образования в разных странах, то можно и свое образование построить наиболее полно и интересно.

Слайд 4





Единый стандарт Профессионального образования 
	Программа образована Решением 1999/382/ЕС от 26 апреля 1999 года. Работает по утверждённому плану, принятому до 31 декабря 2006 года. Регулирует любые виды курсов профессиональной / технической / на рабочем месте.
Описание слайда:
Единый стандарт Профессионального образования Программа образована Решением 1999/382/ЕС от 26 апреля 1999 года. Работает по утверждённому плану, принятому до 31 декабря 2006 года. Регулирует любые виды курсов профессиональной / технической / на рабочем месте.

Слайд 5





Основная задача: 
	выработка и внедрение единого "европейского паспорта" профессионализма, который позволит работать в любой из стран ЕС, без необходимости признания квалификаций, полученных в любой из стран ЕС. В соответствии с поставленными задачами, Программа имеет минимальные требования для курсов, включая часы обучения, преподаваемые материалы и т.д. Европейский паспорт профессионализма начал выдаваться с 2004 года и постепенно распространится по всей Европе.
Описание слайда:
Основная задача: выработка и внедрение единого "европейского паспорта" профессионализма, который позволит работать в любой из стран ЕС, без необходимости признания квалификаций, полученных в любой из стран ЕС. В соответствии с поставленными задачами, Программа имеет минимальные требования для курсов, включая часы обучения, преподаваемые материалы и т.д. Европейский паспорт профессионализма начал выдаваться с 2004 года и постепенно распространится по всей Европе.

Слайд 6





На практике: 
	образовательные агентства, предлагающие различного вида курсы в любой из стран ЕС, должны сверить в одном из национальных агентств Программы Leonardo Da Vinci соответствие предлагаемого курса Европейскому паспорту профессионализма. В этом один из больших секретов разброса цен за курсы обучения. Так как большинство курсов проводится различного рода частными образовательными учреждениями, подчас незарегистрированными ни в одном из национальных агентств (например, в Великобритании это допускается до 3-х лет), то цена таких курсов очень низкая. В свою очередь, Программа предполагает, что проводимый курс должен вести к следующему уровню профессионализма - и в этом их главная задача.
Описание слайда:
На практике: образовательные агентства, предлагающие различного вида курсы в любой из стран ЕС, должны сверить в одном из национальных агентств Программы Leonardo Da Vinci соответствие предлагаемого курса Европейскому паспорту профессионализма. В этом один из больших секретов разброса цен за курсы обучения. Так как большинство курсов проводится различного рода частными образовательными учреждениями, подчас незарегистрированными ни в одном из национальных агентств (например, в Великобритании это допускается до 3-х лет), то цена таких курсов очень низкая. В свою очередь, Программа предполагает, что проводимый курс должен вести к следующему уровню профессионализма - и в этом их главная задача.

Слайд 7





Образовательная система в ФРГ делится на:
Дошкольное образование
Начальное образование
Среднее образование
Высшее образование
Повышение квалификации
Описание слайда:
Образовательная система в ФРГ делится на: Дошкольное образование Начальное образование Среднее образование Высшее образование Повышение квалификации

Слайд 8





		Возможность учеников переходить с одного школьного уровня на другой и признание сертификатов по окончании школы обычно гарантированы в предусловиях, согласованных землями. Длительность полного обязательного образования (общее обязательное образование) – 9 лет (10 лет в пяти землях) и последующий период временного обязательного образования (обязательное профессиональное обучение) – 3 года.
		Возможность учеников переходить с одного школьного уровня на другой и признание сертификатов по окончании школы обычно гарантированы в предусловиях, согласованных землями. Длительность полного обязательного образования (общее обязательное образование) – 9 лет (10 лет в пяти землях) и последующий период временного обязательного образования (обязательное профессиональное обучение) – 3 года.
Описание слайда:
Возможность учеников переходить с одного школьного уровня на другой и признание сертификатов по окончании школы обычно гарантированы в предусловиях, согласованных землями. Длительность полного обязательного образования (общее обязательное образование) – 9 лет (10 лет в пяти землях) и последующий период временного обязательного образования (обязательное профессиональное обучение) – 3 года. Возможность учеников переходить с одного школьного уровня на другой и признание сертификатов по окончании школы обычно гарантированы в предусловиях, согласованных землями. Длительность полного обязательного образования (общее обязательное образование) – 9 лет (10 лет в пяти землях) и последующий период временного обязательного образования (обязательное профессиональное обучение) – 3 года.

Слайд 9





Дошкольное образование

	 Дошкольное образование предоставляется институтами (главным образом Kindergärten ), работающими с детьми 3-6 лет до момента когда они обычно идут в школу. Лети, не достигшие соответствующего их возрасту уровня или отстали в развитии, имеют возможность наверстать упущенное (Schulkindergärten, Vorklassen ). Эти институты примыкают или к дошкольному сектору или сектору начального образования в зависимости от правил отдельной земли. Посещение обычно необязательное, хотя в большинстве земель властям приписано сделать обучение в школе обязательным для детей соответствующего возраста, отстающих в развитии.
Описание слайда:
Дошкольное образование Дошкольное образование предоставляется институтами (главным образом Kindergärten ), работающими с детьми 3-6 лет до момента когда они обычно идут в школу. Лети, не достигшие соответствующего их возрасту уровня или отстали в развитии, имеют возможность наверстать упущенное (Schulkindergärten, Vorklassen ). Эти институты примыкают или к дошкольному сектору или сектору начального образования в зависимости от правил отдельной земли. Посещение обычно необязательное, хотя в большинстве земель властям приписано сделать обучение в школе обязательным для детей соответствующего возраста, отстающих в развитии.

Слайд 10





Начальное образование

ПО достижении шестилетнего возраста, дети обязаны посещать начальную школу. Все ученики Германии идут в Grundschule , которая включает 1-4 классы. В Берлине и Бранденбурге Grundschule составляет 6 классов.
Для учеников с особыми образовательными нуждами (Sonderpädagogischer Förderbedarf), обучение которых не может осуществляться в обычных школах, существует ряд особых школ (Sonderschule), в соответствии с заболеванием ребенка, они еще известны как Förderschulen или Schulen für Behinderte в некоторых землях.
Описание слайда:
Начальное образование ПО достижении шестилетнего возраста, дети обязаны посещать начальную школу. Все ученики Германии идут в Grundschule , которая включает 1-4 классы. В Берлине и Бранденбурге Grundschule составляет 6 классов. Для учеников с особыми образовательными нуждами (Sonderpädagogischer Förderbedarf), обучение которых не может осуществляться в обычных школах, существует ряд особых школ (Sonderschule), в соответствии с заболеванием ребенка, они еще известны как Förderschulen или Schulen für Behinderte в некоторых землях.

Слайд 11





Среднее образование

		После начального образования, где все дети посещают смешанные классы (1-4 классы, в Берлине и Бранденбурге 1-6) организация системы средней школы (5- 12/13 классы) в землях характеризуется разделением на различные образовательные профили с соответствующими им сертификатами и полученными навыками, за которые отвечают школы различных типов. В большинстве земель существуют следующие типы школ:
Описание слайда:
Среднее образование После начального образования, где все дети посещают смешанные классы (1-4 классы, в Берлине и Бранденбурге 1-6) организация системы средней школы (5- 12/13 классы) в землях характеризуется разделением на различные образовательные профили с соответствующими им сертификатами и полученными навыками, за которые отвечают школы различных типов. В большинстве земель существуют следующие типы школ:

Слайд 12





Сектор высшего 
образования

		Сектор высшего образования охватывает ВУЗы и другие учреждения, предлагающие учебные курсы по овладению профессией для учеников, окончивших старшую среднюю школу и получивших сертификат, дающий право поступать в ВУЗ.
		В январе 2003 г. в ФРГ существовали следующие типы институтов высшего образования:
Universitäten, 
Technische Hochschulen/Technische Universitäten, 
Pädagogische Hochschulen, Theologische Hochschulen; 
Kunsthochschulen und Musikhochschulen (художественные и музыкальные колледжи); 
Fachhochschulen. 
		Помимо упоминаемого здесь общественного сектора высшего образования, существуют также институты, которые принимают только отдельные группы людей (например ВУЗы Федеральных воздушных сил и Verwaltungsfachhochschulen).
Описание слайда:
Сектор высшего образования Сектор высшего образования охватывает ВУЗы и другие учреждения, предлагающие учебные курсы по овладению профессией для учеников, окончивших старшую среднюю школу и получивших сертификат, дающий право поступать в ВУЗ. В январе 2003 г. в ФРГ существовали следующие типы институтов высшего образования: Universitäten, Technische Hochschulen/Technische Universitäten, Pädagogische Hochschulen, Theologische Hochschulen; Kunsthochschulen und Musikhochschulen (художественные и музыкальные колледжи); Fachhochschulen. Помимо упоминаемого здесь общественного сектора высшего образования, существуют также институты, которые принимают только отдельные группы людей (например ВУЗы Федеральных воздушных сил и Verwaltungsfachhochschulen).

Слайд 13





Повышение квалификации

Как часть пожизненного обучения повышение квалификации имеет все большую важность и становится отдельной отраслью образования. Как продолжение или возобновление организованного обучения после окончания курса начального образования различной длительности, курсы повышения квалификации основаны на уже имеющихся знаниях и навыках, а также опыте. Все более и более важными в повышении квалификации становятся новые формы обучения, например, неформальное обучение. Эти курсы охватывают в равной мере профессиональные, общие и социально-политические аспекты. Имея каждый свою отдельную функцию, они склонны к взаимосвязи.
Описание слайда:
Повышение квалификации Как часть пожизненного обучения повышение квалификации имеет все большую важность и становится отдельной отраслью образования. Как продолжение или возобновление организованного обучения после окончания курса начального образования различной длительности, курсы повышения квалификации основаны на уже имеющихся знаниях и навыках, а также опыте. Все более и более важными в повышении квалификации становятся новые формы обучения, например, неформальное обучение. Эти курсы охватывают в равной мере профессиональные, общие и социально-политические аспекты. Имея каждый свою отдельную функцию, они склонны к взаимосвязи.

Слайд 14





Вывод:
	Знать о программе очень важно. Она не только координирует связи между странами, но и форматирует различные аспекты элементов образовательных структур, таких как: продолжительность курсов, часов обучения, количество изучаемых предметов и т.д. Только созвучные программе курсы могут вести к диплому о высшем европейском образовании.
Описание слайда:
Вывод: Знать о программе очень важно. Она не только координирует связи между странами, но и форматирует различные аспекты элементов образовательных структур, таких как: продолжительность курсов, часов обучения, количество изучаемых предметов и т.д. Только созвучные программе курсы могут вести к диплому о высшем европейском образовании.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию