🗊ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ, слайд №1ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ, слайд №2ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ, слайд №3ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ, слайд №4ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ, слайд №5ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ, слайд №6ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ, слайд №7ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ, слайд №8ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ, слайд №9ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ, слайд №10ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ, слайд №11ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ, слайд №12ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ, слайд №13ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ, слайд №14ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ, слайд №15ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ
Описание слайда:
ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ

Слайд 2





   
   
   «Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей, подростков и юношества от одной из самых больших бед – пустоты души, бездуховности…
   Настоящий человек начинается там, где есть святыни души…»
                                             В.А.Сухомлинский
Описание слайда:
«Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей, подростков и юношества от одной из самых больших бед – пустоты души, бездуховности… Настоящий человек начинается там, где есть святыни души…» В.А.Сухомлинский

Слайд 3





Общечеловеческие ценности и идеалы
    Умение дорожить святынями Отечества, как личными
ценностями и святынями своего сознания и сердца;
    Гармоническое единство общественного и личного,
большого и малого в духовной жизни личности;
   Богатство духовного мира, интересов и потребностей;
   Потребность человека в человеке, как в носителе
духовных ценностей;
   Чувство человеческого достоинства – уважение самого
себя, умение дорожить своей честью, стремление к
нравственному совершенствованию;
   Любовь к труду;
   Открытость сердца радостям и горестям других людей.
Описание слайда:
Общечеловеческие ценности и идеалы Умение дорожить святынями Отечества, как личными ценностями и святынями своего сознания и сердца; Гармоническое единство общественного и личного, большого и малого в духовной жизни личности; Богатство духовного мира, интересов и потребностей; Потребность человека в человеке, как в носителе духовных ценностей; Чувство человеческого достоинства – уважение самого себя, умение дорожить своей честью, стремление к нравственному совершенствованию; Любовь к труду; Открытость сердца радостям и горестям других людей.

Слайд 4





   Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл  в одном из выступлений отметил: 
   Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл  в одном из выступлений отметил: 
   «Равнодушие к духовно-нравственному состоянию общества сегодня поистине преступно. И каждому придется сделать выбор: чему служить – добру или злу. Воспитание, образование – это не только становление ума, но и сердца».
Описание слайда:
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в одном из выступлений отметил: Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в одном из выступлений отметил: «Равнодушие к духовно-нравственному состоянию общества сегодня поистине преступно. И каждому придется сделать выбор: чему служить – добру или злу. Воспитание, образование – это не только становление ума, но и сердца».

Слайд 5





Выступление президента России 
     Выступая в ноябре 2008 года перед Федеральным Собранием Российской Федерации, Президент России Д.А. Медведев заявил: «Основу нашей политики должна составить идеология, в центре которой — человек . Воспитание призвано поддерживать, развивать и укреплять в человеке гуманность, пробуждать в нем стремление к нравственному преображению, культурному, социальному и духовному развитию.
Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности, хранимые в религиозных, культурных, социально-исторических, семейных традициях народов России, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие эффективное развитие страны в современных условиях».
Описание слайда:
Выступление президента России Выступая в ноябре 2008 года перед Федеральным Собранием Российской Федерации, Президент России Д.А. Медведев заявил: «Основу нашей политики должна составить идеология, в центре которой — человек . Воспитание призвано поддерживать, развивать и укреплять в человеке гуманность, пробуждать в нем стремление к нравственному преображению, культурному, социальному и духовному развитию. Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности, хранимые в религиозных, культурных, социально-исторических, семейных традициях народов России, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие эффективное развитие страны в современных условиях».

Слайд 6





    Как посмотришь на нашу молодежь,
то нельзя не пожалеть ее! Как она ветрена!
Как не думает ни о чем кроме удовольствий,
растлевающих и нравственность, и здоровье,
приготовляющих самую печальную будущность.
Мне кажется, что всему этому причина -
неправильное воспитание, дающее молодым людям неправильный взгляд на себя и на жизнь.

                       Святитель Игнатий Брянчанинов
    Как посмотришь на нашу молодежь,
то нельзя не пожалеть ее! Как она ветрена!
Как не думает ни о чем кроме удовольствий,
растлевающих и нравственность, и здоровье,
приготовляющих самую печальную будущность.
Мне кажется, что всему этому причина -
неправильное воспитание, дающее молодым людям неправильный взгляд на себя и на жизнь.

                       Святитель Игнатий Брянчанинов
Описание слайда:
Как посмотришь на нашу молодежь, то нельзя не пожалеть ее! Как она ветрена! Как не думает ни о чем кроме удовольствий, растлевающих и нравственность, и здоровье, приготовляющих самую печальную будущность. Мне кажется, что всему этому причина - неправильное воспитание, дающее молодым людям неправильный взгляд на себя и на жизнь. Святитель Игнатий Брянчанинов Как посмотришь на нашу молодежь, то нельзя не пожалеть ее! Как она ветрена! Как не думает ни о чем кроме удовольствий, растлевающих и нравственность, и здоровье, приготовляющих самую печальную будущность. Мне кажется, что всему этому причина - неправильное воспитание, дающее молодым людям неправильный взгляд на себя и на жизнь. Святитель Игнатий Брянчанинов

Слайд 7





Разрушение традиционных устоев семьи
Разрушены нравственные представления о браке к семье: супружеские отношения в современном мире перестали быть выражением жертвенной любви и духовного единства, но выродились в проявление пристрастия человека к своему “я”; 
Повреждены устои семьи: утрачен традиционный уклад семейной жизни; традиционные отношения послушания, почитания, уважения старших вытеснены из современной жизни и заменены активным противостоянием авторитету взрослых, игнорированием мнения родителей, педагогов; 
Утрачено традиционное восприятие родительства и детства: культ жизненного успеха, материального благополучия, профессионального и общественного роста привел к катастрофическому падению социального престижа материнства и отцовства; продолжает снижаться рождаемость;
Описание слайда:
Разрушение традиционных устоев семьи Разрушены нравственные представления о браке к семье: супружеские отношения в современном мире перестали быть выражением жертвенной любви и духовного единства, но выродились в проявление пристрастия человека к своему “я”; Повреждены устои семьи: утрачен традиционный уклад семейной жизни; традиционные отношения послушания, почитания, уважения старших вытеснены из современной жизни и заменены активным противостоянием авторитету взрослых, игнорированием мнения родителей, педагогов; Утрачено традиционное восприятие родительства и детства: культ жизненного успеха, материального благополучия, профессионального и общественного роста привел к катастрофическому падению социального престижа материнства и отцовства; продолжает снижаться рождаемость;

Слайд 8





Деформация коснулась и сферы семейного воспитания: утрата родителями традиционных нравственных ориентиров приводит к тому, что семья оказывается не в силах удержать юных от порока, но часто провоцирует к нему. 
Деформация коснулась и сферы семейного воспитания: утрата родителями традиционных нравственных ориентиров приводит к тому, что семья оказывается не в силах удержать юных от порока, но часто провоцирует к нему. 
Следствием кризиса семьи являются многочисленные проблемы детства: чрезвычайно велик процент детей с отклонениями от нормы в состоянии здоровья, эмоционально-волевого развития и поведения духовно-нравственная неразвитость, отсутствие четких представлений о пороке и добродетели толкают подростков на путь алкоголизма, наркомании, проституции, криминала; у подрастающего поколения российских детей не сформировано чувство ответственности перед семьей, обществом, нацией, государством; 
Современное общество утратило представление о чистоте и целомудрии: массовая культура и средства массовой информации пропагандируют насилие, цинизм.
Описание слайда:
Деформация коснулась и сферы семейного воспитания: утрата родителями традиционных нравственных ориентиров приводит к тому, что семья оказывается не в силах удержать юных от порока, но часто провоцирует к нему. Деформация коснулась и сферы семейного воспитания: утрата родителями традиционных нравственных ориентиров приводит к тому, что семья оказывается не в силах удержать юных от порока, но часто провоцирует к нему. Следствием кризиса семьи являются многочисленные проблемы детства: чрезвычайно велик процент детей с отклонениями от нормы в состоянии здоровья, эмоционально-волевого развития и поведения духовно-нравственная неразвитость, отсутствие четких представлений о пороке и добродетели толкают подростков на путь алкоголизма, наркомании, проституции, криминала; у подрастающего поколения российских детей не сформировано чувство ответственности перед семьей, обществом, нацией, государством; Современное общество утратило представление о чистоте и целомудрии: массовая культура и средства массовой информации пропагандируют насилие, цинизм.

Слайд 9





Что такое хорошо, 
что такое плохо
        А.П.Платонов Ещё мама
    Ю.Яковлев Мама   
    Н.М.Артюхова Большая береза
    А.И.Приставкин Портрет отца   
    К.Д.Ушинский Лес и ручей
    Ю.В.Драгунский Друг детства 
    Г.М.Цыферов    Цыпленок
    В.П. Астафьев  Бабушка с  малиной
    В.А.Сухомлинский Обыкновенный человек  
    В.К.Железников  Три   ветки мимозы.   
Описание слайда:
Что такое хорошо, что такое плохо А.П.Платонов Ещё мама Ю.Яковлев Мама        Н.М.Артюхова Большая береза А.И.Приставкин Портрет отца        К.Д.Ушинский Лес и ручей Ю.В.Драгунский Друг детства  Г.М.Цыферов    Цыпленок В.П. Астафьев Бабушка с  малиной В.А.Сухомлинский Обыкновенный человек   В.К.Железников Три   ветки мимозы.   

Слайд 10





Мониторинг учащихся
Описание слайда:
Мониторинг учащихся

Слайд 11





Итоги опроса учащихся МОУ Лицея № 23
Итоги опроса учащихся МОУ Лицея № 23
Проблемы, которые наиболее важны для учащихся на момент опроса (в %)
Описание слайда:
Итоги опроса учащихся МОУ Лицея № 23 Итоги опроса учащихся МОУ Лицея № 23 Проблемы, которые наиболее важны для учащихся на момент опроса (в %)

Слайд 12





Наиболее важные для учащихся человеческие ценности (в %)
Описание слайда:
Наиболее важные для учащихся человеческие ценности (в %)

Слайд 13





   Правительство России определило, что предмет «Основы религиозных культур и светской этики»                          в 2010 – 2011 годах будет введен               в 19 субъектах РФ
   Правительство России определило, что предмет «Основы религиозных культур и светской этики»                          в 2010 – 2011 годах будет введен               в 19 субъектах РФ
Описание слайда:
Правительство России определило, что предмет «Основы религиозных культур и светской этики» в 2010 – 2011 годах будет введен в 19 субъектах РФ Правительство России определило, что предмет «Основы религиозных культур и светской этики» в 2010 – 2011 годах будет введен в 19 субъектах РФ

Слайд 14





    
    
    Калмыкия 
   Карачаево-Черкесия 
   Удмуртия
   Чечня 
  Чувашия 
  Камчатский, Красноярский,
  Ставропольский края 
   Вологодская, Калининградская, Костромская, Курганская, Новосибирская, Пензенская, Свердловская, Тамбовская, Тверская, Томская области
   Еврейская автономная область
Описание слайда:
Калмыкия Карачаево-Черкесия Удмуртия Чечня Чувашия Камчатский, Красноярский, Ставропольский края Вологодская, Калининградская, Костромская, Курганская, Новосибирская, Пензенская, Свердловская, Тамбовская, Тверская, Томская области Еврейская автономная область

Слайд 15





    Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сказал:
    Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сказал:
    «Наши прадеды, деды и отцы… строили процветающее общество без Бога. Дай Бог, чтобы Отечество наше, народ наш на основании своего исторического опыта сумел сохранить и укрепить свою верность тому единственно правильному курсу на человеческое счастье, который коренится в нашей человеческой природе, ибо сам Бог вложил в нас это».
Описание слайда:
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сказал: Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сказал: «Наши прадеды, деды и отцы… строили процветающее общество без Бога. Дай Бог, чтобы Отечество наше, народ наш на основании своего исторического опыта сумел сохранить и укрепить свою верность тому единственно правильному курсу на человеческое счастье, который коренится в нашей человеческой природе, ибо сам Бог вложил в нас это».

Слайд 16


ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию