🗊Презентация Двигатель внутреннего сгорания. Устройство

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №1Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №2Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №3Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №4Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №5Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №6Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №7Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №8Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №9Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №10Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №11Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №12Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №13Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №14Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №15Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №16Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №17Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №18Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №19Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №20Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №21Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №22Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №23Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №24Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №25Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №26Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №27Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №28Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №29Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №30Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №31Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №32Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №33Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №34Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №35Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №36Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №37Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №38Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №39Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №40Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №41Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №42Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №43Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Доклад-сообщение содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДВИГАТЕЛЬ 
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Описание слайда:
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Слайд 2





Назначение и принцип работы
Двигателями внутреннего сгорания (ДВС) называются тепловые двигатели, у которых процесс сжигания топлива, выделения теплоты и преобразования в механическую работу происходит внутри цилиндров двигателя.
Описание слайда:
Назначение и принцип работы Двигателями внутреннего сгорания (ДВС) называются тепловые двигатели, у которых процесс сжигания топлива, выделения теплоты и преобразования в механическую работу происходит внутри цилиндров двигателя.

Слайд 3





Основные понятия и определения 
Схема двигателя:
а – поршень в верхней мертвой точке (вмт);
б – поршень в нижней мертвой точке (нмт); 
1 – коленчатый вал; 
2 – поршень;
3 – шатун;
4 – цилиндр.
Vc  - объем камеры сгорания;
Vh – рабочий объем;
Va– полный объем;
S – ход поршня;
D–диаметр цилиндра;
ε – степень сжатия
ε = Va/ Vc
ε диз =15…22;
ε карб = 5…10
Описание слайда:
Основные понятия и определения Схема двигателя: а – поршень в верхней мертвой точке (вмт); б – поршень в нижней мертвой точке (нмт); 1 – коленчатый вал; 2 – поршень; 3 – шатун; 4 – цилиндр. Vc - объем камеры сгорания; Vh – рабочий объем; Va– полный объем; S – ход поршня; D–диаметр цилиндра; ε – степень сжатия ε = Va/ Vc ε диз =15…22; ε карб = 5…10

Слайд 4





Классификация двигателей
Описание слайда:
Классификация двигателей

Слайд 5







а – 1-ый такт: впуск воздуха;
б – 2-ой такт: сжатие воздуха;
в – 3-ий такт: рабочий ход;
г – 4-ый такт: выпуск отработанных газов
Описание слайда:
а – 1-ый такт: впуск воздуха; б – 2-ой такт: сжатие воздуха; в – 3-ий такт: рабочий ход; г – 4-ый такт: выпуск отработанных газов

Слайд 6





Порядок работы цилиндров 
1-3-4-2
Описание слайда:
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Слайд 7





Общее устройство дизеля
Описание слайда:
Общее устройство дизеля

Слайд 8


Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Основные системы и механизмы дизеля



1 – кривошипно-шатунный механизм; 

2– газораспре-делительный механизм; 

3 – система питания; 

4 – система охлаждения; 

5 – система пуска; 

6 – система смазки.
Описание слайда:
Основные системы и механизмы дизеля 1 – кривошипно-шатунный механизм; 2– газораспре-делительный механизм; 3 – система питания; 4 – система охлаждения; 5 – система пуска; 6 – система смазки.

Слайд 10





Детали двигателя
1,11 – блок-картеры; 
2, 4 – головки цилиндров; 
3, 8 – прокладки; 
5 –цилиндр; 
6 – картер; 
7 – гильза; 
9-поршень; 
10 –поддон; 
12 – вкладыши; 
13 –крышка шатуна; 
14 – стопорное кольцо; 
15 – поршневой палец; 
16– шатун; 
17 – втулка; 
18-шплинт; 
19 – болт; 
20 –крышка подшипника
Описание слайда:
Детали двигателя 1,11 – блок-картеры; 2, 4 – головки цилиндров; 3, 8 – прокладки; 5 –цилиндр; 6 – картер; 7 – гильза; 9-поршень; 10 –поддон; 12 – вкладыши; 13 –крышка шатуна; 14 – стопорное кольцо; 15 – поршневой палец; 16– шатун; 17 – втулка; 18-шплинт; 19 – болт; 20 –крышка подшипника

Слайд 11





Кривошипно-шатунный механизм
служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала.
Описание слайда:
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала.

Слайд 12







1- клапан, 
2-направляющая 
втулка клапана,
3-пружина, 
4-тарелка, 
5- коромысло, 
6- регулировочный
 винт, 
7-штанга, 
8-толкатель, 
9-кулачок 
распредвала, 
10-шестерня 
распредвала, 
11-шестерня 
коленвала, 
12-седло клапана, 
13-сухарики, 
14-смазочный канал.
Служит для впуска воздуха и выпуска отработанных газов
Описание слайда:
1- клапан, 2-направляющая втулка клапана, 3-пружина, 4-тарелка, 5- коромысло, 6- регулировочный винт, 7-штанга, 8-толкатель, 9-кулачок распредвала, 10-шестерня распредвала, 11-шестерня коленвала, 12-седло клапана, 13-сухарики, 14-смазочный канал. Служит для впуска воздуха и выпуска отработанных газов

Слайд 13






 Схема воздушного охлаждения 

а – устройство; 

б – охлаждение поршня маслом;

1 – шкив; 
2 – ремень; 
3 – сетка; 
4 – вентилятор; 
5 – кожух; 
6 – цилиндр; 
7 – щитки; 
8 – масляный канал;
 9 – поршень; 
А, Б – точки замера температуры.
Описание слайда:
Схема воздушного охлаждения а – устройство; б – охлаждение поршня маслом; 1 – шкив; 2 – ремень; 3 – сетка; 4 – вентилятор; 5 – кожух; 6 – цилиндр; 7 – щитки; 8 – масляный канал; 9 – поршень; А, Б – точки замера температуры.

Слайд 14





Схема жидкостного охлаждения 
Служит для отвода тепла от нагретых деталей двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим во время его работы.
1 – шторка; 2 – радиатор; 3 – крышка; 4, 12 – патрубки; 5 – вентилятор; 
6 – термостат; 7 – рубашка; 8 – термометр; 9 – датчик; 10,13 – спускные краны; 11 – цилиндры; 14 – масляный радиатор; 15 – насос.
Описание слайда:
Схема жидкостного охлаждения Служит для отвода тепла от нагретых деталей двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим во время его работы. 1 – шторка; 2 – радиатор; 3 – крышка; 4, 12 – патрубки; 5 – вентилятор; 6 – термостат; 7 – рубашка; 8 – термометр; 9 – датчик; 10,13 – спускные краны; 11 – цилиндры; 14 – масляный радиатор; 15 – насос.

Слайд 15





Узлы системы охлаждения
Описание слайда:
Узлы системы охлаждения

Слайд 16





Схема системы смазки
     Смазочная система  обеспечивает подачу масла к трущимся поверхностям деталей для уменьшения трения, удаления частиц износа и частичного охлаждения трущихся деталей. Смазочная система дизеля комбинированная: наиболее ответственные детали — подшипники коленчатого и шейки распределительного валов, поршневой палец, головки шатуна, втулки шестерен, коромысло смазываются под давлением, остальные — разбрызгиванием
Описание слайда:
Схема системы смазки Смазочная система обеспечивает подачу масла к трущимся поверхностям деталей для уменьшения трения, удаления частиц износа и частичного охлаждения трущихся деталей. Смазочная система дизеля комбинированная: наиболее ответственные детали — подшипники коленчатого и шейки распределительного валов, поршневой палец, головки шатуна, втулки шестерен, коромысло смазываются под давлением, остальные — разбрызгиванием

Слайд 17






Служит для очистки масла от примесей
а – устройство;  
б – принцип действия; 
1,8 – каналы; 
2 – корпус; 
3 – сопло; 
4 – колпак; 
5 – ротор;
 6 – ось; 
7 – трубка; 
9 – перепускной клапан; 
10 – примеси.
Описание слайда:
Служит для очистки масла от примесей а – устройство; б – принцип действия; 1,8 – каналы; 2 – корпус; 3 – сопло; 4 – колпак; 5 – ротор; 6 – ось; 7 – трубка; 9 – перепускной клапан; 10 – примеси.

Слайд 18





Система питания дизеля
служит для подачи 
чистого топлива и 
воздуха в цилиндры 
двигателя 







1 – ТНВД;
2 – фильтр тонкой очистки;
3–воздухоочиститель;
4 – индикатор засоренности;
5 – бачок подогревателя;
6 -  подогреватель;
7 – патрубок;
8 – турбокомпрессор;
9 – глушитель;
10 – указатель топлива;
11 – топливный бак;
12 – фильтр грубой очистки;
13 – подкачивающая помпа;
14 – всережимный регулятор;
15 – форсунка;
16. 17 - топливопровод
Описание слайда:
Система питания дизеля служит для подачи чистого топлива и воздуха в цилиндры двигателя 1 – ТНВД; 2 – фильтр тонкой очистки; 3–воздухоочиститель; 4 – индикатор засоренности; 5 – бачок подогревателя; 6 - подогреватель; 7 – патрубок; 8 – турбокомпрессор; 9 – глушитель; 10 – указатель топлива; 11 – топливный бак; 12 – фильтр грубой очистки; 13 – подкачивающая помпа; 14 – всережимный регулятор; 15 – форсунка; 16. 17 - топливопровод

Слайд 19






1-труба; 2 – корпус; 3 – сетка; 
4 – фильтр; 5 – кассеты; 6 – циклон; 7 – поддон; 8 – выпускная труба; 
9 – эжектор; 10 –трубка; 11 – окно; 12 – отсосная трубка
Описание слайда:
1-труба; 2 – корпус; 3 – сетка; 4 – фильтр; 5 – кассеты; 6 – циклон; 7 – поддон; 8 – выпускная труба; 9 – эжектор; 10 –трубка; 11 – окно; 12 – отсосная трубка

Слайд 20





Схема ТНВД и подкачивающей помпы
1 – корпус топливоподкачивающей помпы;
2 – толкатель с роликом;
3 – эксцентрик вала ТНВД;
4 – канал;
5 – поршень;
6 – ручной насос;
Описание слайда:
Схема ТНВД и подкачивающей помпы 1 – корпус топливоподкачивающей помпы; 2 – толкатель с роликом; 3 – эксцентрик вала ТНВД; 4 – канал; 5 – поршень; 6 – ручной насос;

Слайд 21





 Схема действия 
топливоподкачивающей помпы (а, б)
и 
ручного поршневого насоса (в, г)
 Схема действия 
топливоподкачивающей помпы (а, б)
и 
ручного поршневого насоса (в, г)
Описание слайда:
Схема действия топливоподкачивающей помпы (а, б) и ручного поршневого насоса (в, г) Схема действия топливоподкачивающей помпы (а, б) и ручного поршневого насоса (в, г)

Слайд 22






Сложная секция
 топливного насоса:

1, 19–кулачки; 
2 –ролик; 3 - пружина;
4-зубчатая втулка; 
5-плунжер; 6 – дозатор; 
7, 11, 14, 15- каналы; 
8-штуцер; 
9- нагнетательный клапан; 
10-головка;
12-привод дозатора; 
13-толкатель; 
16-обратный клапан;
17, 18-шестерни.
Описание слайда:
Сложная секция топливного насоса: 1, 19–кулачки; 2 –ролик; 3 - пружина; 4-зубчатая втулка; 5-плунжер; 6 – дозатор; 7, 11, 14, 15- каналы; 8-штуцер; 9- нагнетательный клапан; 10-головка; 12-привод дозатора; 13-толкатель; 16-обратный клапан; 17, 18-шестерни.

Слайд 23






 Простая секция топливного 
насоса высокого давления: 
1 - кулачок; 
2 - толкатель;
 4 - плунжер; 
5 -  пружина возвратная; 
6 - гильза; 
7 - нагнетательный клапан; 
8 – пружина клапана; 
9 - радиальный канал; 
12 - осевой канал; 
13 - впускное отверстие; 
14 - перепускное отверстие; 
15 - винтовая канавка; 
16 - рейка; 
17 - зубчатый венец; 
18 - втулка.
Описание слайда:
Простая секция топливного насоса высокого давления: 1 - кулачок; 2 - толкатель; 4 - плунжер; 5 - пружина возвратная; 6 - гильза; 7 - нагнетательный клапан; 8 – пружина клапана; 9 - радиальный канал; 12 - осевой канал; 13 - впускное отверстие; 14 - перепускное отверстие; 15 - винтовая канавка; 16 - рейка; 17 - зубчатый венец; 18 - втулка.

Слайд 24





Схема действия всережимного регулятора

Всережимный регулятор 
служит для автоматического 
регулирования частоты 
вращения коленчатого вала  
двигателя в зависимости от 
нагрузки, путем изменения 
порции топлива.
а – при пуске дизеля; 
б – при остановке дизеля;
в – при  номинальной нагрузке; 
г – при перегрузке; 
1 – груз; 2 – муфта; 
3 – болт номинальной подачи топлива; 
4, 5, 9 – рычаги; 
6 – рейка; 
7, 8 – пружина регулятора обогатителя; 
10 и 14 – рычаги управления подачей топлива; 
11 – винт максимальной частоты вращения; 
12 – соединительный болт; 
13 – винт прекращения подачи топлива; 
15 – шток корректора.
Описание слайда:
Схема действия всережимного регулятора Всережимный регулятор служит для автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя в зависимости от нагрузки, путем изменения порции топлива. а – при пуске дизеля; б – при остановке дизеля; в – при номинальной нагрузке; г – при перегрузке; 1 – груз; 2 – муфта; 3 – болт номинальной подачи топлива; 4, 5, 9 – рычаги; 6 – рейка; 7, 8 – пружина регулятора обогатителя; 10 и 14 – рычаги управления подачей топлива; 11 – винт максимальной частоты вращения; 12 – соединительный болт; 13 – винт прекращения подачи топлива; 15 – шток корректора.

Слайд 25


Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Форсунка 
Служит распыления топлива в камере сгорания дизеля. 
1 - втулка; 
2 – гайка; 
3 - регулировочный винт; 
4 – болт; 5 - пружины; 
6 -корпус форсунки; 
7 – штанга; 8 - игла распылителя; 
9 – гайка; 10 - корпус распылителя; 
11 – штуцер подвода топлива; 12 – втулка; 13 – болт; 
14 – головка цилиндров.
Описание слайда:
Форсунка Служит распыления топлива в камере сгорания дизеля. 1 - втулка; 2 – гайка; 3 - регулировочный винт; 4 – болт; 5 - пружины; 6 -корпус форсунки; 7 – штанга; 8 - игла распылителя; 9 – гайка; 10 - корпус распылителя; 11 – штуцер подвода топлива; 12 – втулка; 13 – болт; 14 – головка цилиндров.

Слайд 27





Топливный фильтр SEPAR 2000 
с водоотделителем и автоматическим выключателем
Описание слайда:
Топливный фильтр SEPAR 2000 с водоотделителем и автоматическим выключателем

Слайд 28





Декомпрессионный механизм
служит для облегчения 
проворачивания колен.вала при 
запуске двигателя в холодное 
время года и при проведении 
регулировок, путем нарушения 
компрессии (сжатия) в 
цилиндрах. 
1 – рычаг с фиксатором, 
2 - валик с выточками, 
3 – коромысло ГРМ.
Описание слайда:
Декомпрессионный механизм служит для облегчения проворачивания колен.вала при запуске двигателя в холодное время года и при проведении регулировок, путем нарушения компрессии (сжатия) в цилиндрах. 1 – рычаг с фиксатором, 2 - валик с выточками, 3 – коромысло ГРМ.

Слайд 29






СИСТЕМА ПУСКА
Описание слайда:
СИСТЕМА ПУСКА

Слайд 30






1 – дизель;
2 – сцепление; 
3 – редуктор; 
4 – пусковой двигатель; 
5 – стартер; 
6, 11 – рычаги; 
7 – автомат выключения; 
8 – венец маховика;
9 – вал; 
10 – обгонная муфта; 
12 – держатель; 
13 – грузы; 
14 – втулка; 
15 – толкатель; 
16 – шестерня; 
17 – пружины. 

А – пусковой двигатель отключен от дизеля;
 
Б – пусковой двигатель соединен с дизелем
Описание слайда:
1 – дизель; 2 – сцепление; 3 – редуктор; 4 – пусковой двигатель; 5 – стартер; 6, 11 – рычаги; 7 – автомат выключения; 8 – венец маховика; 9 – вал; 10 – обгонная муфта; 12 – держатель; 13 – грузы; 14 – втулка; 15 – толкатель; 16 – шестерня; 17 – пружины. А – пусковой двигатель отключен от дизеля; Б – пусковой двигатель соединен с дизелем

Слайд 31


Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Схема пуска дизеля от электростартера
Описание слайда:
Схема пуска дизеля от электростартера

Слайд 34






1 – кнопка; 
2 – трубопровод; 
3 – обмотки; 
4 – сердечник; 
5 – пружина; 
6 – клапан;
7 – аэрозольный баллон; 
8 – форсунка; 
9 – впускная труба.
Описание слайда:
1 – кнопка; 2 – трубопровод; 3 – обмотки; 4 – сердечник; 5 – пружина; 6 – клапан; 7 – аэрозольный баллон; 8 – форсунка; 9 – впускная труба.

Слайд 35





Свеча накаливания
Описание слайда:
Свеча накаливания

Слайд 36





Электрофакельный подогреватель
Описание слайда:
Электрофакельный подогреватель

Слайд 37


Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Двигатель внутреннего сгорания. Устройство, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Техническая эксплуатация двигателя
1. Подготовка к эксплуатации
2. Использование по назначению
3. Транспортирование
4. Техническое обслуживание
5. Ремонт
6. Хранение
Описание слайда:
Техническая эксплуатация двигателя 1. Подготовка к эксплуатации 2. Использование по назначению 3. Транспортирование 4. Техническое обслуживание 5. Ремонт 6. Хранение

Слайд 44





    Техническое обслуживание 

Виды и периодичность проведения
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) – 8-10 мото-ч.
Первое техническое обслуживание (ТО-1)          -125 мото-ч.
Второе техническое обслуживание (ТО-2)          -500 мото-ч.
Третье техническое обслуживание (ТО-3)          - 1000 мото-ч.
Сезонное техническое обслуживание (СТО) -  2 раза в год.
Описание слайда:
Техническое обслуживание Виды и периодичность проведения Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) – 8-10 мото-ч. Первое техническое обслуживание (ТО-1) -125 мото-ч. Второе техническое обслуживание (ТО-2) -500 мото-ч. Третье техническое обслуживание (ТО-3) - 1000 мото-ч. Сезонное техническое обслуживание (СТО) - 2 раза в год.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию