🗊Презентация Двигатели для радиоуправляемых автомоделей

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Двигатели для радиоуправляемых автомоделей, слайд №1Двигатели для радиоуправляемых автомоделей, слайд №2Двигатели для радиоуправляемых автомоделей, слайд №3Двигатели для радиоуправляемых автомоделей, слайд №4Двигатели для радиоуправляемых автомоделей, слайд №5Двигатели для радиоуправляемых автомоделей, слайд №6Двигатели для радиоуправляемых автомоделей, слайд №7Двигатели для радиоуправляемых автомоделей, слайд №8Двигатели для радиоуправляемых автомоделей, слайд №9Двигатели для радиоуправляемых автомоделей, слайд №10Двигатели для радиоуправляемых автомоделей, слайд №11Двигатели для радиоуправляемых автомоделей, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Двигатели для радиоуправляемых автомоделей. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
 Дом детского творчества МО Кавказский район

Двигатели для радиоуправляемых автомоделей
Автор : Анисович Ю.Ю.  -педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДТ МО Кавказский район
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества МО Кавказский район Двигатели для радиоуправляемых автомоделей Автор : Анисович Ю.Ю. -педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДТ МО Кавказский район

Слайд 2





два вида двигателей –
 ДВС и электрические
На радиоуправляемых моделях применяют два вида двигателей - ДВС и электрические.  Двигатели внутреннего сгорания -  ДВС, применяемые на радиоуправляемых моделях, делятся на два вида: калильные и бензиновые. С бензиновым двигателем всё понятно - они знакомы каждому, применяются на автомобилях, мотоциклах, бензопилах и т.п. 
   Но на большинстве автомоделей применяются именно калильные двигатели, не знакомые непосвященному человеку. Они работают не на бензине, а на специальном топливе на основе метилового спирта
Описание слайда:
два вида двигателей – ДВС и электрические На радиоуправляемых моделях применяют два вида двигателей - ДВС и электрические. Двигатели внутреннего сгорания - ДВС, применяемые на радиоуправляемых моделях, делятся на два вида: калильные и бензиновые. С бензиновым двигателем всё понятно - они знакомы каждому, применяются на автомобилях, мотоциклах, бензопилах и т.п. Но на большинстве автомоделей применяются именно калильные двигатели, не знакомые непосвященному человеку. Они работают не на бензине, а на специальном топливе на основе метилового спирта

Слайд 3





Бензиновый двигатель
Описание слайда:
Бензиновый двигатель

Слайд 4





Калильный двигатель
Описание слайда:
Калильный двигатель

Слайд 5





ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатель внутреннего сгорания - надёжное, но требовательное устройство. Очень важно соблюдать правила его эксплуатации, чтобы избежать ухудшения его характеристик или выхода из строя. 
Обязательно прочтите инструкцию к модели перед первым запуском двигателя! 
Любой ДВС перед началом эксплуатации требует обкатки - выработки в специальных щадящих режимах нескольких первых баков топлива. Эти первые минуты работы сильно повлияют на всю дальнейшую жизнь двигателя.
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ Двигатель внутреннего сгорания - надёжное, но требовательное устройство. Очень важно соблюдать правила его эксплуатации, чтобы избежать ухудшения его характеристик или выхода из строя. Обязательно прочтите инструкцию к модели перед первым запуском двигателя! Любой ДВС перед началом эксплуатации требует обкатки - выработки в специальных щадящих режимах нескольких первых баков топлива. Эти первые минуты работы сильно повлияют на всю дальнейшую жизнь двигателя.

Слайд 6





Принципиальное отличие бензинового и калильного двигателей состоит:
в способе воспламенения топливной смеси. 
В бензиновом двигателе смесь воспламеняется искровой свечой, как в обычном автомобиле. Для этого на свечу в нужный момент подаётся высокое напряжение, вызывающее искру. 
В калильном двигателе используется калильная свеча, которая требует разогрева перед пуском двигателя, а при работе поддерживает свою температуру достаточной для воспламенения горючей смеси при контакте с нагретой свечой.
Описание слайда:
Принципиальное отличие бензинового и калильного двигателей состоит: в способе воспламенения топливной смеси. В бензиновом двигателе смесь воспламеняется искровой свечой, как в обычном автомобиле. Для этого на свечу в нужный момент подаётся высокое напряжение, вызывающее искру. В калильном двигателе используется калильная свеча, которая требует разогрева перед пуском двигателя, а при работе поддерживает свою температуру достаточной для воспламенения горючей смеси при контакте с нагретой свечой.

Слайд 7





Свечи:  1- искровая, 2 - калильная
Описание слайда:
Свечи: 1- искровая, 2 - калильная

Слайд 8





Область применения тех или иных двигателей
 Бензиновые двигатели применяют только на больших моделях масштаба 1/5, так как они большие и тяжёлые. В бензиновых автомоделях, минимальный объем - примерно 20 см3, а обычно 23-30 см3. На всех моделях меньшего масштаба применяются компактные калильные двигатели, их объём обычно составляет 2-6 см3. 
Калильный ДВС практически ничем не хуже, это тоже самый настоящий двигатель, но называть его "бензиновым" будет только человек не знакомый с автомоделизмом. Объём калильного двигателя часто принято обозначать не в кубических сантиметрах, а в кубических дюймах, вернее даже в их сотых долях. Например, калильный ДВС объемом 0.21 кубического дюйма = 3.44 см3. Сотые доли объема двигателя в дюймах называют классом двигателя, приведённый в примере двигатель - 21-го класса.
Описание слайда:
Область применения тех или иных двигателей Бензиновые двигатели применяют только на больших моделях масштаба 1/5, так как они большие и тяжёлые. В бензиновых автомоделях, минимальный объем - примерно 20 см3, а обычно 23-30 см3. На всех моделях меньшего масштаба применяются компактные калильные двигатели, их объём обычно составляет 2-6 см3. Калильный ДВС практически ничем не хуже, это тоже самый настоящий двигатель, но называть его "бензиновым" будет только человек не знакомый с автомоделизмом. Объём калильного двигателя часто принято обозначать не в кубических сантиметрах, а в кубических дюймах, вернее даже в их сотых долях. Например, калильный ДВС объемом 0.21 кубического дюйма = 3.44 см3. Сотые доли объема двигателя в дюймах называют классом двигателя, приведённый в примере двигатель - 21-го класса.

Слайд 9







УСТРОЙСТВО МОДЕЛЬНОГО КАЛИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Устройство:
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО МОДЕЛЬНОГО КАЛИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Устройство:

Слайд 10





Разобранный калильный двигатель
Описание слайда:
Разобранный калильный двигатель

Слайд 11





Работа двухтактного двигателя
Описание слайда:
Работа двухтактного двигателя

Слайд 12





Материал подготовлен на основе интернет – ресурса: http://rctotal.ru/item/otlichija-radioupravljaemojj-igrushki-ot-modeli
Описание слайда:
Материал подготовлен на основе интернет – ресурса: http://rctotal.ru/item/otlichija-radioupravljaemojj-igrushki-ot-modeli



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию