🗊Презентация Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №1Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №2Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №3Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №4Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №5Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №6Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №7Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №8Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №9Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №10Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №11Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №12Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №13Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №14Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №15Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №16Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №17Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №18Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №19Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №20Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы
Образовательная система «Школа 2100»
Координатор направления «Информатика» 
А.В.Горячев
gor2@procenter.net.ru
Описание слайда:
Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы Образовательная система «Школа 2100» Координатор направления «Информатика» А.В.Горячев gor2@procenter.net.ru

Слайд 2





О задачах раннего обучения информатике
Описание слайда:
О задачах раннего обучения информатике

Слайд 3





О задачах информатизации и формирования информационного компонента мировоззрения
Адекватная оценка окружающей действительности, постановка достойных и принципиально осуществимых целей и их достижение.
Формирование мировоззрения:
Оценка этичности целей и принципиальной возможности их достижения
Оценка достоверности получаемых сведений и более глубокое их осмысление
Информатизация:
Применение ИКТ как инструмента в действиях, направленных на достижение поставленных целей
Описание слайда:
О задачах информатизации и формирования информационного компонента мировоззрения Адекватная оценка окружающей действительности, постановка достойных и принципиально осуществимых целей и их достижение. Формирование мировоззрения: Оценка этичности целей и принципиальной возможности их достижения Оценка достоверности получаемых сведений и более глубокое их осмысление Информатизация: Применение ИКТ как инструмента в действиях, направленных на достижение поставленных целей

Слайд 4





Информатизация деятельности
модель применения ИКТ как инструмента
 (подлежит уточнению и дополнению)
Описание слайда:
Информатизация деятельности модель применения ИКТ как инструмента (подлежит уточнению и дополнению)

Слайд 5





Обзор имеющихся и потенциально доступных ресурсов
(подлежит уточнению и дополнению)
Квалификация исполнителей
Техника (с учётом необходимости и возможности освоения)
Компьютерные программы  (с учётом необходимости и возможности освоения)
Материалы (в т.ч. коллекции информационных объектов)
Описание слайда:
Обзор имеющихся и потенциально доступных ресурсов (подлежит уточнению и дополнению) Квалификация исполнителей Техника (с учётом необходимости и возможности освоения) Компьютерные программы (с учётом необходимости и возможности освоения) Материалы (в т.ч. коллекции информационных объектов)

Слайд 6





Отдельные типовые действия
(подлежит уточнению и дополнению)
Получение дополнительных сведений
Проектирование
Принятие решений
Предварительное моделирование
Автоматизация действий (использование датчиков и устройств управления)
Координация действий соисполнителей
Отслеживание хода выполнения действий
Ведение сопроводительной документации
Описание слайда:
Отдельные типовые действия (подлежит уточнению и дополнению) Получение дополнительных сведений Проектирование Принятие решений Предварительное моделирование Автоматизация действий (использование датчиков и устройств управления) Координация действий соисполнителей Отслеживание хода выполнения действий Ведение сопроводительной документации

Слайд 7





Выбор способа информатизации 
Выбор готовых IT-сервисов
Заказ IT- сервиса
Выбор готовых приложений
Выбор готового приложения с самостоятельной настройкой на предметную область
Автоматизация повторяющихся действий
Заказ настройки готового приложения (возможно самостоятельное прототипирование)
Самостоятельное создание специализированного приложения
Заказ на создание специализированного приложения (возможно самостоятельное прототипирование)
Описание слайда:
Выбор способа информатизации Выбор готовых IT-сервисов Заказ IT- сервиса Выбор готовых приложений Выбор готового приложения с самостоятельной настройкой на предметную область Автоматизация повторяющихся действий Заказ настройки готового приложения (возможно самостоятельное прототипирование) Самостоятельное создание специализированного приложения Заказ на создание специализированного приложения (возможно самостоятельное прототипирование)

Слайд 8





Виды информатизации
Без отражения в используемых инструментах специфики предметной области (например, применение текстовых редакторов, средств создания презентаций)
С разной степенью отражения в используемых инструментах специфики предметной области (например, электронные таблицы, базы данных, системы проектирования, специализированные приложения для конкретных областей деятельности)
С повышением степени формализации содержания деятельности растет эффективность информатизации: всё большее число операций удаётся автоматизировать.
Стремление к росту автоматизации, к повышению эффективности действий порождает потребность в формализации и моделировании.
Описание слайда:
Виды информатизации Без отражения в используемых инструментах специфики предметной области (например, применение текстовых редакторов, средств создания презентаций) С разной степенью отражения в используемых инструментах специфики предметной области (например, электронные таблицы, базы данных, системы проектирования, специализированные приложения для конкретных областей деятельности) С повышением степени формализации содержания деятельности растет эффективность информатизации: всё большее число операций удаётся автоматизировать. Стремление к росту автоматизации, к повышению эффективности действий порождает потребность в формализации и моделировании.

Слайд 9





Сложность применения разных видов информатизации
Само по себе применение средств ИКТ без отражения в используемых инструментах специфики предметной области не требует значительных умственных усилий и умения выполнения логически сложных умственных операций.
При применении средств ИКТ с  разной степенью отражения в используемых инструментах специфики предметной области происходит частичный перенос логической сложности действий предметной области в сложность использования ИКТ.
Особенно повышается уровень сложности умственных действий при самостоятельной настройке средств ИКТ на специфику предметной области или при заказе у специалистов такой настройки или специализированных приложений.
Описание слайда:
Сложность применения разных видов информатизации Само по себе применение средств ИКТ без отражения в используемых инструментах специфики предметной области не требует значительных умственных усилий и умения выполнения логически сложных умственных операций. При применении средств ИКТ с разной степенью отражения в используемых инструментах специфики предметной области происходит частичный перенос логической сложности действий предметной области в сложность использования ИКТ. Особенно повышается уровень сложности умственных действий при самостоятельной настройке средств ИКТ на специфику предметной области или при заказе у специалистов такой настройки или специализированных приложений.

Слайд 10





Особенность этапов изучения информатики и ИКТ
Школа
Описание слайда:
Особенность этапов изучения информатики и ИКТ Школа

Слайд 11





Информатика и ИКТ в школе
Соотношение между информатикой и ИКТ
Информатика:
Вклад в формирование мировоззрения (информационная картина мира)
Теоретические основы применения ИКТ
Логические
Алгоритмические
Информационные (поиск и организация)
Этические
Эстетические
И т.д.
ИКТ:
Практика применения технологий
Описание слайда:
Информатика и ИКТ в школе Соотношение между информатикой и ИКТ Информатика: Вклад в формирование мировоззрения (информационная картина мира) Теоретические основы применения ИКТ Логические Алгоритмические Информационные (поиск и организация) Этические Эстетические И т.д. ИКТ: Практика применения технологий

Слайд 12





Информатика и ИКТ в школе
Основные умения по окончании школы:
(подлежит уточнению и дополнению)
Выбирать ИКТ-средства (hard+soft) под конкретную задачу
Выполнять подготовительные действия для применения ИКТ 
(в том числе для недоступных пока что применений ИКТ)
Искать необходимые сведения, понимать их, критически их оценивать, систематизировать
Оценивать достоверность сообщений (на темы, связанные с  информацией и информационными процессами)
Оказывать желаемое влияние с помощью создаваемых информационных объектов
Создавать модели (для исследования, отслеживания текущего состояния, создания представлений, прогнозирования)
Организовывать средствами ИКТ взаимодействие с партнерами
Применять цепочки разных ИКТ в одном проекте
Выполнять служебные действия по отношению к ИКТ
Описание слайда:
Информатика и ИКТ в школе Основные умения по окончании школы: (подлежит уточнению и дополнению) Выбирать ИКТ-средства (hard+soft) под конкретную задачу Выполнять подготовительные действия для применения ИКТ (в том числе для недоступных пока что применений ИКТ) Искать необходимые сведения, понимать их, критически их оценивать, систематизировать Оценивать достоверность сообщений (на темы, связанные с информацией и информационными процессами) Оказывать желаемое влияние с помощью создаваемых информационных объектов Создавать модели (для исследования, отслеживания текущего состояния, создания представлений, прогнозирования) Организовывать средствами ИКТ взаимодействие с партнерами Применять цепочки разных ИКТ в одном проекте Выполнять служебные действия по отношению к ИКТ

Слайд 13





Информатика и ИКТ в школе
Комментарии к пункту:
«Выполнять подготовительные действия для применения ИКТ (в том числе для недоступных пока что применений ИКТ)»
Не всё, что изучается теоретически может быть в полной мере применено в школе.
Изучение некоторых теоретических разделов и развитие когнитивных (познавательных) умений может быть ориентировано на будущее применение ИКТ. Например, школьники не могут быть реальными заказчиками специализированных приложений. В то же время, необходимое развитие мышления для анализа предметной области может и должно быть выполнено своевременно – во время обучения в школе.
Описание слайда:
Информатика и ИКТ в школе Комментарии к пункту: «Выполнять подготовительные действия для применения ИКТ (в том числе для недоступных пока что применений ИКТ)» Не всё, что изучается теоретически может быть в полной мере применено в школе. Изучение некоторых теоретических разделов и развитие когнитивных (познавательных) умений может быть ориентировано на будущее применение ИКТ. Например, школьники не могут быть реальными заказчиками специализированных приложений. В то же время, необходимое развитие мышления для анализа предметной области может и должно быть выполнено своевременно – во время обучения в школе.

Слайд 14





Изучение информатики и ИКТ
Описание слайда:
Изучение информатики и ИКТ

Слайд 15





Раннее обучение информатике
Описание слайда:
Раннее обучение информатике

Слайд 16





Раннее обучение информатике
Описание слайда:
Раннее обучение информатике

Слайд 17





Особенности изучения информатики и ИКТ в начальной школе в образовательной системе «Школа 2100»
Варианты сочетаний информатики, ИКТ и
материальных технологий в 3-4 классах
Описание слайда:
Особенности изучения информатики и ИКТ в начальной школе в образовательной системе «Школа 2100» Варианты сочетаний информатики, ИКТ и материальных технологий в 3-4 классах

Слайд 18





Особенности изучения ИКТ в начальной школе в образовательной системе «Школа 2100»
Модульная структура учебника
Описание слайда:
Особенности изучения ИКТ в начальной школе в образовательной системе «Школа 2100» Модульная структура учебника

Слайд 19





Особенности изучения ИКТ в начальной школе в образовательной системе «Школа 2100»
Учебник
(обзор приложений)
Описание слайда:
Особенности изучения ИКТ в начальной школе в образовательной системе «Школа 2100» Учебник (обзор приложений)

Слайд 20





Особенности изучения ИКТ в начальной школе в образовательной системе «Школа 2100»
Новый типовой дидактический элемент
Описание слайда:
Особенности изучения ИКТ в начальной школе в образовательной системе «Школа 2100» Новый типовой дидактический элемент

Слайд 21


Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию