🗊Презентация Джеффри Престон Безос. Основатель сервиса Amazon.com

Категория: Инвестиции
Нажмите для полного просмотра!
Джеффри Престон Безос. Основатель сервиса Amazon.com, слайд №1Джеффри Престон Безос. Основатель сервиса Amazon.com, слайд №2Джеффри Престон Безос. Основатель сервиса Amazon.com, слайд №3Джеффри Престон Безос. Основатель сервиса Amazon.com, слайд №4Джеффри Престон Безос. Основатель сервиса Amazon.com, слайд №5Джеффри Престон Безос. Основатель сервиса Amazon.com, слайд №6Джеффри Престон Безос. Основатель сервиса Amazon.com, слайд №7Джеффри Престон Безос. Основатель сервиса Amazon.com, слайд №8Джеффри Престон Безос. Основатель сервиса Amazon.com, слайд №9Джеффри Престон Безос. Основатель сервиса Amazon.com, слайд №10Джеффри Престон Безос. Основатель сервиса Amazon.com, слайд №11Джеффри Престон Безос. Основатель сервиса Amazon.com, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Джеффри Престон Безос. Основатель сервиса Amazon.com. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Джеффри Престон Безос
Основатель сервиса Amazon.com
Описание слайда:
Джеффри Престон Безос Основатель сервиса Amazon.com

Слайд 2





Биография 
Джеффри Престон Безос родился 12 января 1964 года в Альбукерке, Нью-Мексико.
Описание слайда:
Биография Джеффри Престон Безос родился 12 января 1964 года в Альбукерке, Нью-Мексико.

Слайд 3





Образование 
Джефф Безос окончил Принстонский университет с отличием в в 1986 году получив высшую степень по информатике и электротехнике. После выпуска он работал на Уолл-стрит в таких фирмах как «Fitel», «Bankers Trust» и в инвестиционной фирме «D.E. Shaw».
Описание слайда:
Образование Джефф Безос окончил Принстонский университет с отличием в в 1986 году получив высшую степень по информатике и электротехнике. После выпуска он работал на Уолл-стрит в таких фирмах как «Fitel», «Bankers Trust» и в инвестиционной фирме «D.E. Shaw».

Слайд 4





«Пионер» интернет-бизнеса.

Книжный интернет-магазин – Amazon.com, был открыт 16 июля 1995 года для всех желающих.
Описание слайда:
«Пионер» интернет-бизнеса. Книжный интернет-магазин – Amazon.com, был открыт 16 июля 1995 года для всех желающих.

Слайд 5





Взлет компании 
Успех компании был головокружительным. Без стартовой рекламы сайт начал продавать книги в США, а также в 45 других странах. Через два месяца продажи составляли 20,000 $ в неделю. Рост компании был быстрее, чем предполагал Безос со своей командой.
Описание слайда:
Взлет компании Успех компании был головокружительным. Без стартовой рекламы сайт начал продавать книги в США, а также в 45 других странах. Через два месяца продажи составляли 20,000 $ в неделю. Рост компании был быстрее, чем предполагал Безос со своей командой.

Слайд 6





Развитие компании 
Со временем в магазине стали появляться другие товары, такие как аудио- и видеодиски, а ещё позже появилась одежда, электроника, игрушки и многое другое. 
Всё это стало возможным благодаря крупному партнёрству с розничными поставщиками.
В 1995 году было продано товаров на 510,000$, а в 2011 товаров было продано уже более чем на 17 млрд долларов США.
Описание слайда:
Развитие компании Со временем в магазине стали появляться другие товары, такие как аудио- и видеодиски, а ещё позже появилась одежда, электроника, игрушки и многое другое. Всё это стало возможным благодаря крупному партнёрству с розничными поставщиками. В 1995 году было продано товаров на 510,000$, а в 2011 товаров было продано уже более чем на 17 млрд долларов США.

Слайд 7





В 2007 году Amazon представил Kindle – портативную электронную книгу, которая позволяла пользователям покупать, скачивать, читать и хранить пользовательские подборки книг.


В 2007 году Amazon представил Kindle – портативную электронную книгу, которая позволяла пользователям покупать, скачивать, читать и хранить пользовательские подборки книг.
Описание слайда:
В 2007 году Amazon представил Kindle – портативную электронную книгу, которая позволяла пользователям покупать, скачивать, читать и хранить пользовательские подборки книг. В 2007 году Amazon представил Kindle – портативную электронную книгу, которая позволяла пользователям покупать, скачивать, читать и хранить пользовательские подборки книг.

Слайд 8





В том же году Безос решил заняться делом, абсолютно далёким от компании Amazon. Он объявил об инвестиции в «Blue Origin» – компанию из Сиэтла, которая занимается технологиями для космического туризма.


В том же году Безос решил заняться делом, абсолютно далёким от компании Amazon. Он объявил об инвестиции в «Blue Origin» – компанию из Сиэтла, которая занимается технологиями для космического туризма.
Описание слайда:
В том же году Безос решил заняться делом, абсолютно далёким от компании Amazon. Он объявил об инвестиции в «Blue Origin» – компанию из Сиэтла, которая занимается технологиями для космического туризма. В том же году Безос решил заняться делом, абсолютно далёким от компании Amazon. Он объявил об инвестиции в «Blue Origin» – компанию из Сиэтла, которая занимается технологиями для космического туризма.

Слайд 9





Покупка «The Washington Post»

5 августа 2013 года Безос объявил о покупке им «The Washington Post Co.» – компании, которая владела газетой и другими организациями.
Описание слайда:
Покупка «The Washington Post» 5 августа 2013 года Безос объявил о покупке им «The Washington Post Co.» – компании, которая владела газетой и другими организациями.

Слайд 10





Недавние проекты

Программа «Amazon Prime Air»
Цель: внедрение дронов для выполнения ими различных действий человека по доставке товаров клиентам
Описание слайда:
Недавние проекты Программа «Amazon Prime Air» Цель: внедрение дронов для выполнения ими различных действий человека по доставке товаров клиентам

Слайд 11





Цитаты 
1)«Существует два типа компаний: те, которые стремятся брать с клиентов побольше, и те, которые требуют от них меньше. Мы принадлежим ко второму типу».
2)«Если вы предпринимаете только те действия, результат которых известен вам заранее, долго ваш бизнес не протянет».
3)«Не следует привыкать к имиджу “блестящей компании”, так как “блеск” недолговечен».
Описание слайда:
Цитаты 1)«Существует два типа компаний: те, которые стремятся брать с клиентов побольше, и те, которые требуют от них меньше. Мы принадлежим ко второму типу». 2)«Если вы предпринимаете только те действия, результат которых известен вам заранее, долго ваш бизнес не протянет». 3)«Не следует привыкать к имиджу “блестящей компании”, так как “блеск” недолговечен».

Слайд 12





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию