🗊Джеймс Розенквист «Всё , что я делаю автобиографично…»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №1Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №2Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №3Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №4Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №5Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №6Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №7Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №8Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №9Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №10Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №11Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №12Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №13Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №14Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №15Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №16Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №17Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №18Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №19Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №20Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №21Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №22Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №23Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №24Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №25Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №26Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Джеймс Розенквист «Всё , что я делаю автобиографично…». Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Джеймс Розенквист
«Всё , что я делаю автобиографично…»
Описание слайда:
Джеймс Розенквист «Всё , что я делаю автобиографично…»

Слайд 2





Розенквист Джеймс (Rosenquist  James) американский художник, один из лидеров поп-арта
Описание слайда:
Розенквист Джеймс (Rosenquist James) американский художник, один из лидеров поп-арта

Слайд 3





Родился в городке Гранд-Форкс (шт. Северная Дакота) 29 ноября 1933.
Учился на факультете искусств Миннесотского университета в Миннеаполисе (1953–1954), а затем, перебрался в Нью-Йорк, в Лигу студентов-художников (1956). В молодости много работал как рекламный дизайнер, оформляя витрины и уличные щиты.
Описание слайда:
Родился в городке Гранд-Форкс (шт. Северная Дакота) 29 ноября 1933. Учился на факультете искусств Миннесотского университета в Миннеаполисе (1953–1954), а затем, перебрался в Нью-Йорк, в Лигу студентов-художников (1956). В молодости много работал как рекламный дизайнер, оформляя витрины и уличные щиты.

Слайд 4





1957-58 Розенквист вступает в Международный союз художников-оформителей, где создаёт рекламные плакаты, вывешивающиеся на Манхеттене.
Описание слайда:
1957-58 Розенквист вступает в Международный союз художников-оформителей, где создаёт рекламные плакаты, вывешивающиеся на Манхеттене.

Слайд 5





Молодой Джеймс Розенквист начал смотреть на мир как на отдельные предметы, объединённые в некое единое целое с непонятной целью, не поддающейся логическому анализу.
Описание слайда:
Молодой Джеймс Розенквист начал смотреть на мир как на отдельные предметы, объединённые в некое единое целое с непонятной целью, не поддающейся логическому анализу.

Слайд 6





Авангард художественной  мысли того времени смело разрабатывал творческие концепции, которыми до сих пор продолжает питаться современное искусство.
Описание слайда:
Авангард художественной мысли того времени смело разрабатывал творческие концепции, которыми до сих пор продолжает питаться современное искусство.

Слайд 7






 Неодушевленные предметы техники массового потребления вкупе с фрагментами человеческих лиц и тел составили здесь странный мир – яркий и монументальный, но в то же время пугающе агрессивный (Я люблю тебя моим фордом, 1961, Музей современного искусства, Стокгольм.
Описание слайда:
Неодушевленные предметы техники массового потребления вкупе с фрагментами человеческих лиц и тел составили здесь странный мир – яркий и монументальный, но в то же время пугающе агрессивный (Я люблю тебя моим фордом, 1961, Музей современного искусства, Стокгольм.

Слайд 8





Наибольший общественный резонанс получила картина F -111 (1964, частное собрание, США), которую критика окрестила «новой Герникой»; этот причудливый конгломерат орудий массового уничтожения, названный «в честь» серийной марки военного самолета, создавался в русле пацифистских движений против войны во Вьетнаме.

 В 1965 году в салоне Лео Кастелли открылась экспозиция монументального (длиной 45 метров) антивоенного полотна «F-111», кисти Розенквиста.
Описание слайда:
Наибольший общественный резонанс получила картина F -111 (1964, частное собрание, США), которую критика окрестила «новой Герникой»; этот причудливый конгломерат орудий массового уничтожения, названный «в честь» серийной марки военного самолета, создавался в русле пацифистских движений против войны во Вьетнаме.  В 1965 году в салоне Лео Кастелли открылась экспозиция монументального (длиной 45 метров) антивоенного полотна «F-111», кисти Розенквиста.

Слайд 9





Судьба распорядилась так, что именно Джеймс Розенквист более всех из плеяды «американских шестидесятников» был связан с рекламой, и не только в профессиональном смысле. 
Реклама — одно из ярких воспоминаний его детства. Краски и звуки раздвигали мир. Много позже Розенквист скажет: «Быть ребенком в Америке — это значит быть постоянным объектом воздействия рекламы.»
Описание слайда:
Судьба распорядилась так, что именно Джеймс Розенквист более всех из плеяды «американских шестидесятников» был связан с рекламой, и не только в профессиональном смысле. Реклама — одно из ярких воспоминаний его детства. Краски и звуки раздвигали мир. Много позже Розенквист скажет: «Быть ребенком в Америке — это значит быть постоянным объектом воздействия рекламы.»

Слайд 10





Ранние годы Розенквиста проходили в «одноцветной» провинциальной глуши, и встреча с яркими красками и улыбками городской рекламы и, позднее, с телевидением произвела на него неизгладимое впечатление.
Описание слайда:
Ранние годы Розенквиста проходили в «одноцветной» провинциальной глуши, и встреча с яркими красками и улыбками городской рекламы и, позднее, с телевидением произвела на него неизгладимое впечатление.

Слайд 11





Кривая линия. 1977г.
Описание слайда:
Кривая линия. 1977г.

Слайд 12





Источником воображения художника являются предметы обыденной жизни. В его работах они не имеют того смысла и функций, которые присущи им в повседневной жизни.
Описание слайда:
Источником воображения художника являются предметы обыденной жизни. В его работах они не имеют того смысла и функций, которые присущи им в повседневной жизни.

Слайд 13





« Всё, что я делаю автобиографично…»
« В детстве, из-за жары в прериях Северной Дакоты, у меня бывали галлюцинации. Мог увидеть что-нибудь вроде лошадей высотой с трёхэтажный дом. В пустыне или прерии видишь что-то издалека — машину, поезд, бегущего мальчика, и пока наблюдаешь, как оно приближается, есть время подумать, для чего оно перемещается в твоём направлении. Там ощущаешь всё по-другому. Такие вещи и стали вдохновением.»
Описание слайда:
« Всё, что я делаю автобиографично…» « В детстве, из-за жары в прериях Северной Дакоты, у меня бывали галлюцинации. Мог увидеть что-нибудь вроде лошадей высотой с трёхэтажный дом. В пустыне или прерии видишь что-то издалека — машину, поезд, бегущего мальчика, и пока наблюдаешь, как оно приближается, есть время подумать, для чего оно перемещается в твоём направлении. Там ощущаешь всё по-другому. Такие вещи и стали вдохновением.»

Слайд 14





«Всякий раз, когда я получал новую студию я делал максимально возможное для живописи, но с низким потолком, картины стали горизонтальным.»
Описание слайда:
«Всякий раз, когда я получал новую студию я делал максимально возможное для живописи, но с низким потолком, картины стали горизонтальным.»

Слайд 15





«Как я изменил студию, получил большие пространства, я сделал большие картины…»
Описание слайда:
«Как я изменил студию, получил большие пространства, я сделал большие картины…»

Слайд 16





« Я хотел знать, как сделать загадочную картину из увеличенных фрагментов, организуя их таким образом, чтобы предмет, ближайший к тебе, узнавался в последнюю очередь.»
Описание слайда:
« Я хотел знать, как сделать загадочную картину из увеличенных фрагментов, организуя их таким образом, чтобы предмет, ближайший к тебе, узнавался в последнюю очередь.»

Слайд 17





«Картины должны ошеломлять и в тоже время быть полностью обезличены.»
Описание слайда:
«Картины должны ошеломлять и в тоже время быть полностью обезличены.»

Слайд 18





«Как мне объяснить мои картины, я надеюсь, что они уходят от меня, что идея взлетает и имеет свою собственную жизнь.»
Описание слайда:
«Как мне объяснить мои картины, я надеюсь, что они уходят от меня, что идея взлетает и имеет свою собственную жизнь.»

Слайд 19





«Пыль времени. Это то, что мы все аккумулируем всю свою жизнь .»
Описание слайда:
«Пыль времени. Это то, что мы все аккумулируем всю свою жизнь .»

Слайд 20





В поздних произведениях мастера – с преобладающими в них космическими и цветочными мотивами – возобладали более благодушные настроения.
Описание слайда:
В поздних произведениях мастера – с преобладающими в них космическими и цветочными мотивами – возобладали более благодушные настроения.

Слайд 21


Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22






Дверь распахнутая во время.1989г.
Описание слайда:
Дверь распахнутая во время.1989г.

Слайд 23


Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Сложный состав и взаимодействие форм, цветов и оттенков – всё это постоянно находится в центре внимания художника.
Описание слайда:
Сложный состав и взаимодействие форм, цветов и оттенков – всё это постоянно находится в центре внимания художника.

Слайд 25


Джеймс Розенквист  «Всё , что я делаю автобиографично…», слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Джеймс Розенквист не раз выступал как художник-монументалист, превращая свои масштабные образы в декоративные панно .
Описание слайда:
Джеймс Розенквист не раз выступал как художник-монументалист, превращая свои масштабные образы в декоративные панно .

Слайд 27





Как и любое другое истинное искусство, творчество Джеймса Розенквиста, которое построено, в основном, на американском материале, тем не менее близко любому  человеку и поистине не имеет границ.
«Я хотел научиться такой настенной живописи, как в Сикстинской капелле. Такого содержания я бы не достиг, но в техническом плане мне хотелось именно этого.» 
Описание слайда:
Как и любое другое истинное искусство, творчество Джеймса Розенквиста, которое построено, в основном, на американском материале, тем не менее близко любому человеку и поистине не имеет границ. «Я хотел научиться такой настенной живописи, как в Сикстинской капелле. Такого содержания я бы не достиг, но в техническом плане мне хотелось именно этого.» 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию