🗊ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, слайд №1ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, слайд №2ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, слайд №3ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, слайд №4ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, слайд №5ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, слайд №6ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, слайд №7ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, слайд №8ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, слайд №9ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, слайд №10ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА
Описание слайда:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА

Слайд 2





Second Page
Your Text here
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. 
Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.
Описание слайда:
Second Page Your Text here Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Слайд 3





Second Page
Your Text here
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. 
Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.
Описание слайда:
Second Page Your Text here Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Слайд 4





АНКЕТА 1. 
ВОСПРИИМЧИВОСТЬ ПЕДАГОГОВ К НОВОМУ
Уровень восприимчивости педагогического коллектива к новшествам (К) определяется по формуле
                           К = Кфакт : Кмакс , где 
Кфакт – фактическое количество баллов, полученных всеми учителями
Кмакс – максимально возможное количества баллов

Критерии оценки уровня ИППК:
Критический уровень – К < 0,45
Низкий уровень – 0,45 < К < 0,65
Допустимый уровень – 0,65 < К < 0,85
Оптимальный уровень – К > 0,85
Описание слайда:
АНКЕТА 1. ВОСПРИИМЧИВОСТЬ ПЕДАГОГОВ К НОВОМУ Уровень восприимчивости педагогического коллектива к новшествам (К) определяется по формуле К = Кфакт : Кмакс , где Кфакт – фактическое количество баллов, полученных всеми учителями Кмакс – максимально возможное количества баллов Критерии оценки уровня ИППК: Критический уровень – К < 0,45 Низкий уровень – 0,45 < К < 0,65 Допустимый уровень – 0,65 < К < 0,85 Оптимальный уровень – К > 0,85

Слайд 5


ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





АНКЕТА 3. МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ОСВОЕНИЮ НОВШЕСТВ
Что побуждает педагога интересоваться инновациями
1. Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить                                                                                                       37,5%                                                                        
2. Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов                                                        3%          
3. Потребность в контакте с интересными, творческими людьми         34%
4. Желание создать хорошую, эффективную школу для детей              69%
5. Потребность в новизне, обновлении, смене обстановки, преодоление рутины                                                                                                           41%
6. Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей                                                                                         6%
7. Потребность в самовыражении, самосовершенствовании                 17%
8. Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе                                                                 9%               
9. Желание проверить на практике полученные знания о новшествах  25%
10. Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию                                                                                      19%
Описание слайда:
АНКЕТА 3. МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ОСВОЕНИЮ НОВШЕСТВ Что побуждает педагога интересоваться инновациями 1. Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить 37,5% 2. Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов 3% 3. Потребность в контакте с интересными, творческими людьми 34% 4. Желание создать хорошую, эффективную школу для детей 69% 5. Потребность в новизне, обновлении, смене обстановки, преодоление рутины 41% 6. Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей 6% 7. Потребность в самовыражении, самосовершенствовании 17% 8. Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе 9% 9. Желание проверить на практике полученные знания о новшествах 25% 10. Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию 19%

Слайд 8





АНКЕТА 4. АНТИИННОВАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ УЧИТЕЛЕЙ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ОСВОЕНИЮ ИННОВАЦИЙ
Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях                                                                         3%
Убеждение, что эффективно учить можно по-старому 22%
Большая учебная нагрузка                                                  3%
Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционное                                                                     3%
Отсутствие материальных стимулов                                9%
Чувство страха перед отрицательным результатом     3%
Отсутствие помощи                                                              13%                                                                                         
Разногласия, конфликты в коллективе                             3%
Не имеют антиинновационных барьеров, препятствующих освоению инноваций                        57%
Описание слайда:
АНКЕТА 4. АНТИИННОВАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ УЧИТЕЛЕЙ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ОСВОЕНИЮ ИННОВАЦИЙ Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях 3% Убеждение, что эффективно учить можно по-старому 22% Большая учебная нагрузка 3% Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционное 3% Отсутствие материальных стимулов 9% Чувство страха перед отрицательным результатом 3% Отсутствие помощи 13% Разногласия, конфликты в коллективе 3% Не имеют антиинновационных барьеров, препятствующих освоению инноваций 57%

Слайд 9





АНКЕТА 5. УРОВЕНЬ НОВАТОРСТВА УЧИТЕЛЕЙ В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ
Группа А. Учитель поглощён новшествами, постоянно ими интересуется, всегда воспринимает их первым, смело внедряет, идёт на риск.
Группа В. Учитель интересуется новшествами, но не идёт за ними вслепую, рассчитывает целесообразность нововведений. Считает, что новшества следует внедрять, как только позволяют условия. 
                                                                                                            42%
Группа С. Учитель воспринимает новшества умеренно, не стремится быть среди первых, но и не хочет быть последним. Воспринимает новое, как только это новое будет воспринято большинством педагогического коллектива.                       55%                   
Группа Д. Учитель больше сомневается, чем верит в новое, отдаёт предпочтение старому.                                                              3%(1 чел.)
Группа Е. Учитель последним осваивает новшества, сомневается в новаторах и инициаторах нововведений.
Примечание: Чем малочисленнее группы Д и Е, тем выше уровень ИППК.
Описание слайда:
АНКЕТА 5. УРОВЕНЬ НОВАТОРСТВА УЧИТЕЛЕЙ В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ Группа А. Учитель поглощён новшествами, постоянно ими интересуется, всегда воспринимает их первым, смело внедряет, идёт на риск. Группа В. Учитель интересуется новшествами, но не идёт за ними вслепую, рассчитывает целесообразность нововведений. Считает, что новшества следует внедрять, как только позволяют условия. 42% Группа С. Учитель воспринимает новшества умеренно, не стремится быть среди первых, но и не хочет быть последним. Воспринимает новое, как только это новое будет воспринято большинством педагогического коллектива. 55% Группа Д. Учитель больше сомневается, чем верит в новое, отдаёт предпочтение старому. 3%(1 чел.) Группа Е. Учитель последним осваивает новшества, сомневается в новаторах и инициаторах нововведений. Примечание: Чем малочисленнее группы Д и Е, тем выше уровень ИППК.

Слайд 10





Second Page
Your Text here
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. 
Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.
Описание слайда:
Second Page Your Text here Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Слайд 11





Second Page
Your Text here
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. 
Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.
Описание слайда:
Second Page Your Text here Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию