🗊Презентация Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №1Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №2Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №3Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №4Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №5Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №6Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №7Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №8Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №9Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №10Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №11Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №12Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №13Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №14Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №15Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №16Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №17Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №18Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экологический квест:
Описание слайда:
Экологический квест:

Слайд 2


Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Сюжет квеста
Описание слайда:
Сюжет квеста

Слайд 6





Как проходит квест?
Дети делятся на 2 команды, каждой раздается карта парка на которой отмечены станции с заданиями. При выполнении задания дети получают подсказку для выполнения следующего задания. В итоге у каждой команды по окончанию всех заданий должно быть кодовое слово, которое они должны назвать и при правильном ответе и выполнении всех заданий, дети получают прозрачную пленку, которую нужно наложить на карту парка, что у них имеется и за короткое время отыскать все спрятанные саженцы. Чья команда найдет больше саженцев, та и побеждает. Если же не все задания ребята смогут выполнить, соответственно им достается только часть прозрачной карты. Все задания выполняются на время, чтобы поддержать дух соревнования.
Описание слайда:
Как проходит квест? Дети делятся на 2 команды, каждой раздается карта парка на которой отмечены станции с заданиями. При выполнении задания дети получают подсказку для выполнения следующего задания. В итоге у каждой команды по окончанию всех заданий должно быть кодовое слово, которое они должны назвать и при правильном ответе и выполнении всех заданий, дети получают прозрачную пленку, которую нужно наложить на карту парка, что у них имеется и за короткое время отыскать все спрятанные саженцы. Чья команда найдет больше саженцев, та и побеждает. Если же не все задания ребята смогут выполнить, соответственно им достается только часть прозрачной карты. Все задания выполняются на время, чтобы поддержать дух соревнования.

Слайд 7





Задание 1.
Расстояние для бега (около 6-7 метров). В конце маршрута лежит "шампур" (палка). Игрок бежит, нанизывает разбросанный мусор (пустые бутылки, бумажки, упаковки и т.д.) на палочку, возвращается к команде. Побеждает та команда, игрок которой, естественно, соберет самый шикарный шашлык к тому моменту, когда закончится время. 
Описание слайда:
Задание 1. Расстояние для бега (около 6-7 метров). В конце маршрута лежит "шампур" (палка). Игрок бежит, нанизывает разбросанный мусор (пустые бутылки, бумажки, упаковки и т.д.) на палочку, возвращается к команде. Побеждает та команда, игрок которой, естественно, соберет самый шикарный шашлык к тому моменту, когда закончится время. 

Слайд 8





«Полный Стакан». По команде первый человек переливает воду из воего стакана соседу в пустой стакан максимально аккуратно, бежит и становится первым (обязательно рядом с предыдущим участником). Настает очередь того, у кого теперь полный стакан воды. Он тоже переливает ее соседу. Так нужно добраться до цели. У последнего игрока в шеренге должен быть полный стакан воды. Команда, у которой в конце эстафеты останется больше воды, побеждает. Игра на время. 
«Полный Стакан». По команде первый человек переливает воду из воего стакана соседу в пустой стакан максимально аккуратно, бежит и становится первым (обязательно рядом с предыдущим участником). Настает очередь того, у кого теперь полный стакан воды. Он тоже переливает ее соседу. Так нужно добраться до цели. У последнего игрока в шеренге должен быть полный стакан воды. Команда, у которой в конце эстафеты останется больше воды, побеждает. Игра на время.
Описание слайда:
«Полный Стакан». По команде первый человек переливает воду из воего стакана соседу в пустой стакан максимально аккуратно, бежит и становится первым (обязательно рядом с предыдущим участником). Настает очередь того, у кого теперь полный стакан воды. Он тоже переливает ее соседу. Так нужно добраться до цели. У последнего игрока в шеренге должен быть полный стакан воды. Команда, у которой в конце эстафеты останется больше воды, побеждает. Игра на время. «Полный Стакан». По команде первый человек переливает воду из воего стакана соседу в пустой стакан максимально аккуратно, бежит и становится первым (обязательно рядом с предыдущим участником). Настает очередь того, у кого теперь полный стакан воды. Он тоже переливает ее соседу. Так нужно добраться до цели. У последнего игрока в шеренге должен быть полный стакан воды. Команда, у которой в конце эстафеты останется больше воды, побеждает. Игра на время.

Слайд 9





«Крокодил на пикнике с изображением пословицы или экологического слова/предмета». Один участник из команды тянет из коробки бумажку со словом. Его задача показать это слово друзьям, не используя при этом слов.
«Крокодил на пикнике с изображением пословицы или экологического слова/предмета». Один участник из команды тянет из коробки бумажку со словом. Его задача показать это слово друзьям, не используя при этом слов.
Описание слайда:
«Крокодил на пикнике с изображением пословицы или экологического слова/предмета». Один участник из команды тянет из коробки бумажку со словом. Его задача показать это слово друзьям, не используя при этом слов. «Крокодил на пикнике с изображением пословицы или экологического слова/предмета». Один участник из команды тянет из коробки бумажку со словом. Его задача показать это слово друзьям, не используя при этом слов.

Слайд 10





В предыдущем задании команды получают зашифрованное послание, бегут на следующую точку. На месте ребята получат задание (кроссворд), решением которого будет слово "ультрафиолет". При правильном решении ребята получают фонарик, с помощью которого смогут прочесть послание, являющегося подсказкой для следующего задания. 
В предыдущем задании команды получают зашифрованное послание, бегут на следующую точку. На месте ребята получат задание (кроссворд), решением которого будет слово "ультрафиолет". При правильном решении ребята получают фонарик, с помощью которого смогут прочесть послание, являющегося подсказкой для следующего задания.
Описание слайда:
В предыдущем задании команды получают зашифрованное послание, бегут на следующую точку. На месте ребята получат задание (кроссворд), решением которого будет слово "ультрафиолет". При правильном решении ребята получают фонарик, с помощью которого смогут прочесть послание, являющегося подсказкой для следующего задания. В предыдущем задании команды получают зашифрованное послание, бегут на следующую точку. На месте ребята получат задание (кроссворд), решением которого будет слово "ультрафиолет". При правильном решении ребята получают фонарик, с помощью которого смогут прочесть послание, являющегося подсказкой для следующего задания.

Слайд 11





Вокруг четырех деревьев натягивают веревку на высоте около 1 метра над землей. Участники стоят в центре этого кольца. Их задача — выбраться наружу, не задев веревку. Но пересечь преграду нужно именно над веревкой, а не снизу. Мужская часть компании может помогать женской, поднимая ее на руках. Также можно залезать на дерево и спускаться с другой стороны. Побеждает команда попугаев, вылетевшая из клетки, не задев ее.. 
Вокруг четырех деревьев натягивают веревку на высоте около 1 метра над землей. Участники стоят в центре этого кольца. Их задача — выбраться наружу, не задев веревку. Но пересечь преграду нужно именно над веревкой, а не снизу. Мужская часть компании может помогать женской, поднимая ее на руках. Также можно залезать на дерево и спускаться с другой стороны. Побеждает команда попугаев, вылетевшая из клетки, не задев ее..
Описание слайда:
Вокруг четырех деревьев натягивают веревку на высоте около 1 метра над землей. Участники стоят в центре этого кольца. Их задача — выбраться наружу, не задев веревку. Но пересечь преграду нужно именно над веревкой, а не снизу. Мужская часть компании может помогать женской, поднимая ее на руках. Также можно залезать на дерево и спускаться с другой стороны. Побеждает команда попугаев, вылетевшая из клетки, не задев ее.. Вокруг четырех деревьев натягивают веревку на высоте около 1 метра над землей. Участники стоят в центре этого кольца. Их задача — выбраться наружу, не задев веревку. Но пересечь преграду нужно именно над веревкой, а не снизу. Мужская часть компании может помогать женской, поднимая ее на руках. Также можно залезать на дерево и спускаться с другой стороны. Побеждает команда попугаев, вылетевшая из клетки, не задев ее..

Слайд 12





В этом задании ребятам предстоит правильно смешать компоненты, использую две предыдущие подсказки, чтобы получить Правильного цвета жидкость, символизирующая либо загрязнение водоема, либо его очищение.

В этом задании ребятам предстоит правильно смешать компоненты, использую две предыдущие подсказки, чтобы получить Правильного цвета жидкость, символизирующая либо загрязнение водоема, либо его очищение.
Описание слайда:
В этом задании ребятам предстоит правильно смешать компоненты, использую две предыдущие подсказки, чтобы получить Правильного цвета жидкость, символизирующая либо загрязнение водоема, либо его очищение. В этом задании ребятам предстоит правильно смешать компоненты, использую две предыдущие подсказки, чтобы получить Правильного цвета жидкость, символизирующая либо загрязнение водоема, либо его очищение.

Слайд 13





Понадобится: раствор йода, раствор крахмала, 
пустая стеклянная емкость (например, стакан). 
Загрязнение:

Наливаем грамм 50 молока в пустой стакан. Получаем 
жидкость белого цвета. Добавляем туда столовую ложку 
раствора марганцовки (малинового цвета). В результате молоко темнеет и становиться бледно-коичневым.

Правильный результат:

В пустой стакан наливаем 50 г раствора медного купороса (голубой цвет) и капаем буквально пару капель прозрачного нашатырного спирта. Голубая жидкость тут же превращается в синюю. Или же В пустой стакан наливаем около 50 г солевого раствора (прозрачная жидкость), добавляем тоже около 50 г раствора медного купороса (голубая жидкость) и смотрим, как в результате реакции жидкость становится зеленую. 
(У ребят будет выбор, в зависимости  от правильности полученной ими подсказки)
Понадобится: раствор йода, раствор крахмала, 
пустая стеклянная емкость (например, стакан). 
Загрязнение:

Наливаем грамм 50 молока в пустой стакан. Получаем 
жидкость белого цвета. Добавляем туда столовую ложку 
раствора марганцовки (малинового цвета). В результате молоко темнеет и становиться бледно-коичневым.

Правильный результат:

В пустой стакан наливаем 50 г раствора медного купороса (голубой цвет) и капаем буквально пару капель прозрачного нашатырного спирта. Голубая жидкость тут же превращается в синюю. Или же В пустой стакан наливаем около 50 г солевого раствора (прозрачная жидкость), добавляем тоже около 50 г раствора медного купороса (голубая жидкость) и смотрим, как в результате реакции жидкость становится зеленую. 
(У ребят будет выбор, в зависимости  от правильности полученной ими подсказки)
Описание слайда:
Понадобится: раствор йода, раствор крахмала, пустая стеклянная емкость (например, стакан).  Загрязнение: Наливаем грамм 50 молока в пустой стакан. Получаем жидкость белого цвета. Добавляем туда столовую ложку раствора марганцовки (малинового цвета). В результате молоко темнеет и становиться бледно-коичневым. Правильный результат: В пустой стакан наливаем 50 г раствора медного купороса (голубой цвет) и капаем буквально пару капель прозрачного нашатырного спирта. Голубая жидкость тут же превращается в синюю. Или же В пустой стакан наливаем около 50 г солевого раствора (прозрачная жидкость), добавляем тоже около 50 г раствора медного купороса (голубая жидкость) и смотрим, как в результате реакции жидкость становится зеленую. (У ребят будет выбор, в зависимости от правильности полученной ими подсказки) Понадобится: раствор йода, раствор крахмала, пустая стеклянная емкость (например, стакан).  Загрязнение: Наливаем грамм 50 молока в пустой стакан. Получаем жидкость белого цвета. Добавляем туда столовую ложку раствора марганцовки (малинового цвета). В результате молоко темнеет и становиться бледно-коичневым. Правильный результат: В пустой стакан наливаем 50 г раствора медного купороса (голубой цвет) и капаем буквально пару капель прозрачного нашатырного спирта. Голубая жидкость тут же превращается в синюю. Или же В пустой стакан наливаем около 50 г солевого раствора (прозрачная жидкость), добавляем тоже около 50 г раствора медного купороса (голубая жидкость) и смотрим, как в результате реакции жидкость становится зеленую. (У ребят будет выбор, в зависимости от правильности полученной ими подсказки)

Слайд 14





К правой щиколотке игроков привязываются небольшие шарики (веревочка не более 30 см). В поединке участвует только по 2 игрока. Руки не участвуют, их нужно сцепить за спиной в замочек. Побеждает тот, кто сумеет лопнуть шарик соперника ногой. К тому, кто победил, приходит новый соперник с шариком на ноге. Так продолжается до тех пор, пока не останется один игрок с целым шариком на ноге.(получают подсказку!) 
К правой щиколотке игроков привязываются небольшие шарики (веревочка не более 30 см). В поединке участвует только по 2 игрока. Руки не участвуют, их нужно сцепить за спиной в замочек. Побеждает тот, кто сумеет лопнуть шарик соперника ногой. К тому, кто победил, приходит новый соперник с шариком на ноге. Так продолжается до тех пор, пока не останется один игрок с целым шариком на ноге.(получают подсказку!)
Описание слайда:
К правой щиколотке игроков привязываются небольшие шарики (веревочка не более 30 см). В поединке участвует только по 2 игрока. Руки не участвуют, их нужно сцепить за спиной в замочек. Побеждает тот, кто сумеет лопнуть шарик соперника ногой. К тому, кто победил, приходит новый соперник с шариком на ноге. Так продолжается до тех пор, пока не останется один игрок с целым шариком на ноге.(получают подсказку!) К правой щиколотке игроков привязываются небольшие шарики (веревочка не более 30 см). В поединке участвует только по 2 игрока. Руки не участвуют, их нужно сцепить за спиной в замочек. Побеждает тот, кто сумеет лопнуть шарик соперника ногой. К тому, кто победил, приходит новый соперник с шариком на ноге. Так продолжается до тех пор, пока не останется один игрок с целым шариком на ноге.(получают подсказку!)

Слайд 15





Между деревьями на высоте 30-40 см натянута веревка зигзагами. Все участники становятся в паровозик друг за другом, держась за талию. По команде первый игрок начинает движение мелкими шажками, выбирая сложный маршрут. Нужно перешагивать через веревку, обходить вокруг дерева, и так далее. При этом первый игрок единственный кто видео веревку, остальным же участникам глаза завязываются. 
Между деревьями на высоте 30-40 см натянута веревка зигзагами. Все участники становятся в паровозик друг за другом, держась за талию. По команде первый игрок начинает движение мелкими шажками, выбирая сложный маршрут. Нужно перешагивать через веревку, обходить вокруг дерева, и так далее. При этом первый игрок единственный кто видео веревку, остальным же участникам глаза завязываются.
Описание слайда:
Между деревьями на высоте 30-40 см натянута веревка зигзагами. Все участники становятся в паровозик друг за другом, держась за талию. По команде первый игрок начинает движение мелкими шажками, выбирая сложный маршрут. Нужно перешагивать через веревку, обходить вокруг дерева, и так далее. При этом первый игрок единственный кто видео веревку, остальным же участникам глаза завязываются. Между деревьями на высоте 30-40 см натянута веревка зигзагами. Все участники становятся в паровозик друг за другом, держась за талию. По команде первый игрок начинает движение мелкими шажками, выбирая сложный маршрут. Нужно перешагивать через веревку, обходить вокруг дерева, и так далее. При этом первый игрок единственный кто видео веревку, остальным же участникам глаза завязываются.

Слайд 16





Решим ребусы игроки получают слово-цвет (зелёный, желтый и т.д.) Одного из игроков отводят в сторону и плотно завязывают глаза платком. Его задача с помощью подсказок собрать все записки своего цвета, развешанные на лабиринте из веревки. Команда подсказывает игроку, как нужно поднять ногу, сколько пройти шагов, куда повернуть. Игрок выполняет команды, собирая подсказки.
Решим ребусы игроки получают слово-цвет (зелёный, желтый и т.д.) Одного из игроков отводят в сторону и плотно завязывают глаза платком. Его задача с помощью подсказок собрать все записки своего цвета, развешанные на лабиринте из веревки. Команда подсказывает игроку, как нужно поднять ногу, сколько пройти шагов, куда повернуть. Игрок выполняет команды, собирая подсказки.
Описание слайда:
Решим ребусы игроки получают слово-цвет (зелёный, желтый и т.д.) Одного из игроков отводят в сторону и плотно завязывают глаза платком. Его задача с помощью подсказок собрать все записки своего цвета, развешанные на лабиринте из веревки. Команда подсказывает игроку, как нужно поднять ногу, сколько пройти шагов, куда повернуть. Игрок выполняет команды, собирая подсказки. Решим ребусы игроки получают слово-цвет (зелёный, желтый и т.д.) Одного из игроков отводят в сторону и плотно завязывают глаза платком. Его задача с помощью подсказок собрать все записки своего цвета, развешанные на лабиринте из веревки. Команда подсказывает игроку, как нужно поднять ногу, сколько пройти шагов, куда повернуть. Игрок выполняет команды, собирая подсказки.

Слайд 17





Детям нужно нарисовать на большом ватмане, как они видят нашу планету через 25 лет. Для этого им понадобится ватман и набор фломастеров, и чтобы их получить, дети должны будут назвать 20 слов, связанных с понятием «экология». Дети рисуют, получают подсказку. 
Детям нужно нарисовать на большом ватмане, как они видят нашу планету через 25 лет. Для этого им понадобится ватман и набор фломастеров, и чтобы их получить, дети должны будут назвать 20 слов, связанных с понятием «экология». Дети рисуют, получают подсказку.
Описание слайда:
Детям нужно нарисовать на большом ватмане, как они видят нашу планету через 25 лет. Для этого им понадобится ватман и набор фломастеров, и чтобы их получить, дети должны будут назвать 20 слов, связанных с понятием «экология». Дети рисуют, получают подсказку. Детям нужно нарисовать на большом ватмане, как они видят нашу планету через 25 лет. Для этого им понадобится ватман и набор фломастеров, и чтобы их получить, дети должны будут назвать 20 слов, связанных с понятием «экология». Дети рисуют, получают подсказку.

Слайд 18





У последней точки ребят будет ждать доктор Факториус, который предложит решить головоломку на время решением которой будет код для замка. Решив ребята смогут открыть сундук и взять от туда прозрачную плёнку, которую они накладывают на свою карту, в зависимости от того, сколько заданий ребята выполнили правильно, они получают полную плёнку, либо часть. На плёнке изображены саженцы, которые ребята должны найти на территории парка за определённое время. Чем больше саженцев тем ближе победа.
У последней точки ребят будет ждать доктор Факториус, который предложит решить головоломку на время решением которой будет код для замка. Решив ребята смогут открыть сундук и взять от туда прозрачную плёнку, которую они накладывают на свою карту, в зависимости от того, сколько заданий ребята выполнили правильно, они получают полную плёнку, либо часть. На плёнке изображены саженцы, которые ребята должны найти на территории парка за определённое время. Чем больше саженцев тем ближе победа.
Описание слайда:
У последней точки ребят будет ждать доктор Факториус, который предложит решить головоломку на время решением которой будет код для замка. Решив ребята смогут открыть сундук и взять от туда прозрачную плёнку, которую они накладывают на свою карту, в зависимости от того, сколько заданий ребята выполнили правильно, они получают полную плёнку, либо часть. На плёнке изображены саженцы, которые ребята должны найти на территории парка за определённое время. Чем больше саженцев тем ближе победа. У последней точки ребят будет ждать доктор Факториус, который предложит решить головоломку на время решением которой будет код для замка. Решив ребята смогут открыть сундук и взять от туда прозрачную плёнку, которую они накладывают на свою карту, в зависимости от того, сколько заданий ребята выполнили правильно, они получают полную плёнку, либо часть. На плёнке изображены саженцы, которые ребята должны найти на территории парка за определённое время. Чем больше саженцев тем ближе победа.

Слайд 19


Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию