🗊Презентация Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма», слайд №1Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма», слайд №2Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма», слайд №3Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма», слайд №4Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма», слайд №5Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма», слайд №6Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма», слайд №7Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма», слайд №8Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма», слайд №9Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма», слайд №10Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма», слайд №11Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма», слайд №12Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма», слайд №13Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма», слайд №14Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Д.К.ФАДДЕЕВА


Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии
Экологический проект
«Исследование свойств воды из разных источников Крыма»

Автор: ученик 10 Д класса
Дадус Станислав
Руководитель:
Преподаватель ОД 
«Физика, химия и биология» ФГКОУ «СевПКУ»
Веселова Л.А.
Санкт-Петербург
2018 год.
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Д.К.ФАДДЕЕВА Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма» Автор: ученик 10 Д класса Дадус Станислав Руководитель: Преподаватель ОД «Физика, химия и биология» ФГКОУ «СевПКУ» Веселова Л.А. Санкт-Петербург 2018 год.

Слайд 2





Изучение качества и состава минеральных вод Крыма и питьевой водопроводной воды в училище для дальнейшей рекомендации к их использованию.
Описание слайда:
Изучение качества и состава минеральных вод Крыма и питьевой водопроводной воды в училище для дальнейшей рекомендации к их использованию.

Слайд 3





Цель: исследование состава, свойств и качества воды и составление рекомендаций по применению и использованию воды.  

Задачи:
1.	Изучив сравнительную характеристику крымских минеральных вод, исследовать их качественный состав и их влияние на здоровье человека.
2.	Исследовать качество и свойства водопроводной воды, подаваемой в кадетское училище с целью определения ее пригодности для употребления.
Описание слайда:
Цель: исследование состава, свойств и качества воды и составление рекомендаций по применению и использованию воды. Задачи: 1. Изучив сравнительную характеристику крымских минеральных вод, исследовать их качественный состав и их влияние на здоровье человека. 2. Исследовать качество и свойства водопроводной воды, подаваемой в кадетское училище с целью определения ее пригодности для употребления.

Слайд 4







Новизна: впервые проводится анализ водопроводной воды на содержание тяжелых металлов и определение жесткости воды.
Практическая значимость: составление рекомендаций по использованию водопроводной и минеральной воды.
Методы исследования: 
Обзор научной информации, анализ, сравнение и обобщение;
Физические методы;
Методы химического анализа.
Описание слайда:
Новизна: впервые проводится анализ водопроводной воды на содержание тяжелых металлов и определение жесткости воды. Практическая значимость: составление рекомендаций по использованию водопроводной и минеральной воды. Методы исследования: Обзор научной информации, анализ, сравнение и обобщение; Физические методы; Методы химического анализа.

Слайд 5





Классификация крымских минеральных вод

Образец № 1 «Бишули» – лечебно-столовая
хлоридно-гидрокарбонатная высокотермальная,  место источника г. Саки, глубина скважины 1190 м.
Образец № 2 «Байдарская» – столовая хлоридно-сульфатная холодная с бактерицидным действием, место источника Байдарская долина, глубина скважины 803 м.
Образец № 3 «Крымская» – лечебно-столовая гидрокарбонатно-хлоридно-натриевая термальная вода, по лечебному воздействию на организм похожа на «Есентуки-4», место источника г. Саки, глубина скважины 900 м.
По минерализации (степени концентрации минеральных солей) артезианские воды различают: 
Лечебная содержит более 10 г солей на 1 л воды,
Лечебно-столовая -от 1 до 10 г/л  
Столовая - менее 1 г/л.
Описание слайда:
Классификация крымских минеральных вод Образец № 1 «Бишули» – лечебно-столовая хлоридно-гидрокарбонатная высокотермальная, место источника г. Саки, глубина скважины 1190 м. Образец № 2 «Байдарская» – столовая хлоридно-сульфатная холодная с бактерицидным действием, место источника Байдарская долина, глубина скважины 803 м. Образец № 3 «Крымская» – лечебно-столовая гидрокарбонатно-хлоридно-натриевая термальная вода, по лечебному воздействию на организм похожа на «Есентуки-4», место источника г. Саки, глубина скважины 900 м. По минерализации (степени концентрации минеральных солей) артезианские воды различают: Лечебная содержит более 10 г солей на 1 л воды, Лечебно-столовая -от 1 до 10 г/л Столовая - менее 1 г/л.

Слайд 6





Качественный и количественный состав
минеральных вод Крыма
Описание слайда:
Качественный и количественный состав минеральных вод Крыма

Слайд 7





Исследование качественного состава минеральных вод Крыма

                     Обнаружение                   Обнаружение                               Обнаружение общего количества солей                 ионов кальция                      гидрокарбонат-ионов









Образец № 3 «Крымская» вода          Образец № 2 «Байдарская» вода       Образцы № 1 «Бишули» и  № 3             
содержит наибольшее количество    содержит наиболее количество          «Крымская» показали более 
солей,  наименьшее – образец № 2    соединений кальция, наименьшее-    сильное выделение
«Байдарская».                                          образец № 1 «Бишули».                        пузырьков углекислого газа.
Описание слайда:
Исследование качественного состава минеральных вод Крыма Обнаружение Обнаружение Обнаружение общего количества солей ионов кальция гидрокарбонат-ионов Образец № 3 «Крымская» вода Образец № 2 «Байдарская» вода Образцы № 1 «Бишули» и № 3 содержит наибольшее количество содержит наиболее количество «Крымская» показали более солей, наименьшее – образец № 2 соединений кальция, наименьшее- сильное выделение «Байдарская». образец № 1 «Бишули». пузырьков углекислого газа.

Слайд 8





   Химический состав водопроводной воды
Описание слайда:
Химический состав водопроводной воды

Слайд 9





Исследование качества водопроводной воды

                        Определение водородного                        Обнаружение тяжелых металлов:
                              показателя воды:                               ионов меди и соединений, содержащих
                              рН = 7 (норма 6-9)                                медь, не обнаружено.
                                                                                                 Обнаружение общего железа:

                                                                                                              




        
Определение общей минерализации
Масса фильтра = 150 мг;
Масса фильтра + сухой остаток солей = 153 мг;
Масса солей в воде = 3 мг;
Общая минерализация равна 3 мг/л
   ( в норме 0,3 – 5 мг/л).
Описание слайда:
Исследование качества водопроводной воды Определение водородного Обнаружение тяжелых металлов: показателя воды: ионов меди и соединений, содержащих рН = 7 (норма 6-9) медь, не обнаружено. Обнаружение общего железа: Определение общей минерализации Масса фильтра = 150 мг; Масса фильтра + сухой остаток солей = 153 мг; Масса солей в воде = 3 мг; Общая минерализация равна 3 мг/л ( в норме 0,3 – 5 мг/л).

Слайд 10






                
                      Образование хлопьев                             Образование мыльной пены









                   10 мл мыльного раствора                               30 мл мыльного раствора
             Са(НСО3)2 = СаСО3↓+ СО2↑+ Н2О                 Mg(HCO3)2 = МgСО3↓ +СО2↑ + Н2О
Описание слайда:
Образование хлопьев Образование мыльной пены 10 мл мыльного раствора 30 мл мыльного раствора Са(НСО3)2 = СаСО3↓+ СО2↑+ Н2О Mg(HCO3)2 = МgСО3↓ +СО2↑ + Н2О

Слайд 11





Сравнительный анализ 
органолептических свойств
Черноморской и водопроводной воды
Описание слайда:
Сравнительный анализ органолептических свойств Черноморской и водопроводной воды

Слайд 12





Выводы:


Исследуемые минеральные воды «Бишули», «Байдарская» и «Крымская» соответствуют заявленному на этикетке качественному составу.
Водопроводная вода в училище соответствует нормам, установленным СанПиН 2.1.4.1074-01.
Водопроводная вода содержит общее железо ниже нормы, соединения меди отсутствуют.
 Водопроводная вода в училище является жесткой водой.
В ходе исследования гипотеза подтверждена, так как жесткость исследуемого образца водопроводной воды выходит за пределы нормы и, следовательно не соответствует нормам уставленным нормативными документами.
Описание слайда:
Выводы: Исследуемые минеральные воды «Бишули», «Байдарская» и «Крымская» соответствуют заявленному на этикетке качественному составу. Водопроводная вода в училище соответствует нормам, установленным СанПиН 2.1.4.1074-01. Водопроводная вода содержит общее железо ниже нормы, соединения меди отсутствуют. Водопроводная вода в училище является жесткой водой. В ходе исследования гипотеза подтверждена, так как жесткость исследуемого образца водопроводной воды выходит за пределы нормы и, следовательно не соответствует нормам уставленным нормативными документами.

Слайд 13





Личный вклад

Предложения по рекомендации к использованию водопроводной и минеральной воды с целью улучшения качества потребляемой воды и пищи, а также в целях профилактики различных заболеваний.
Описание слайда:
Личный вклад Предложения по рекомендации к использованию водопроводной и минеральной воды с целью улучшения качества потребляемой воды и пищи, а также в целях профилактики различных заболеваний.

Слайд 14





      Нет на Земле напитка лучше, чем стакан чистой холодной воды.
                                                 В.М. Песков
КРЕПКОГО ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!
Описание слайда:
Нет на Земле напитка лучше, чем стакан чистой холодной воды. В.М. Песков КРЕПКОГО ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!

Слайд 15


Экологический проект «Исследование свойств воды из разных источников Крыма», слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию