🗊«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги» Ольги Ларина на конференции «Экологический бизнес: миф или реальность?

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»  Ольги Ларина на конференции   «Экологический бизнес: миф или реальность?, слайд №1«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»  Ольги Ларина на конференции   «Экологический бизнес: миф или реальность?, слайд №2«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»  Ольги Ларина на конференции   «Экологический бизнес: миф или реальность?, слайд №3«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»  Ольги Ларина на конференции   «Экологический бизнес: миф или реальность?, слайд №4«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»  Ольги Ларина на конференции   «Экологический бизнес: миф или реальность?, слайд №5«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»  Ольги Ларина на конференции   «Экологический бизнес: миф или реальность?, слайд №6«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»  Ольги Ларина на конференции   «Экологический бизнес: миф или реальность?, слайд №7«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»  Ольги Ларина на конференции   «Экологический бизнес: миф или реальность?, слайд №8«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»  Ольги Ларина на конференции   «Экологический бизнес: миф или реальность?, слайд №9«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»  Ольги Ларина на конференции   «Экологический бизнес: миф или реальность?, слайд №10«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»  Ольги Ларина на конференции   «Экологический бизнес: миф или реальность?, слайд №11«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»  Ольги Ларина на конференции   «Экологический бизнес: миф или реальность?, слайд №12«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»  Ольги Ларина на конференции   «Экологический бизнес: миф или реальность?, слайд №13«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»  Ольги Ларина на конференции   «Экологический бизнес: миф или реальность?, слайд №14«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»  Ольги Ларина на конференции   «Экологический бизнес: миф или реальность?, слайд №15«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»  Ольги Ларина на конференции   «Экологический бизнес: миф или реальность?, слайд №16«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»  Ольги Ларина на конференции   «Экологический бизнес: миф или реальность?, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать «Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги» Ольги Ларина на конференции «Экологический бизнес: миф или реальность?. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги»
Ольги Ларина на конференции 
«Экологический бизнес: миф или реальность?»
Киев. 11 декабря 2010.
Описание слайда:
«Экология как тренд: почему сюда стоит вкладывать деньги» Ольги Ларина на конференции «Экологический бизнес: миф или реальность?» Киев. 11 декабря 2010.

Слайд 2





1. Цифры
Новая климатическо-энергетическая политика ЕС на период 2013-2020 годов предусматривает, что к 2020 году все предприятия европейской тяжелой промышленности (их порядка 14 тысяч), на долю которых приходится до 60% всех выбросов углекислого газа, должны будут сократить их на 21% и привести к уровню 2005 года. 
Уменьшить парниковую эмиссию на 10% будут обязаны также европейские непромышленные предприятия (транспортной, сельскохозяйственной, строительной областей и сферы услуг)
Описание слайда:
1. Цифры Новая климатическо-энергетическая политика ЕС на период 2013-2020 годов предусматривает, что к 2020 году все предприятия европейской тяжелой промышленности (их порядка 14 тысяч), на долю которых приходится до 60% всех выбросов углекислого газа, должны будут сократить их на 21% и привести к уровню 2005 года. Уменьшить парниковую эмиссию на 10% будут обязаны также европейские непромышленные предприятия (транспортной, сельскохозяйственной, строительной областей и сферы услуг)

Слайд 3





Пример 1
Fujitsu Technology Solutions
Штаб-квартира:Токио, Япония
Президент:Масами Ямамото
Оборот:50 млрд долларов США
Инвестиции в исследования и разработки:2,6 миллиарда долларов США
В компании работают:170 000 человек в 70 странах мира
Описание слайда:
Пример 1 Fujitsu Technology Solutions Штаб-квартира:Токио, Япония Президент:Масами Ямамото Оборот:50 млрд долларов США Инвестиции в исследования и разработки:2,6 миллиарда долларов США В компании работают:170 000 человек в 70 странах мира

Слайд 4





Пример 2
Panasonic Corporation 
Штаб-квартира: Кадома, Япония
Президент: Фумио Отцубо
Оборот: 77 млрд долларов США
В компании работают: 306 000 человек
Количество компаний в группе: 556
Описание слайда:
Пример 2 Panasonic Corporation Штаб-квартира: Кадома, Япония Президент: Фумио Отцубо Оборот: 77 млрд долларов США В компании работают: 306 000 человек Количество компаний в группе: 556

Слайд 5





Пример 3
Apple 
Штаб-квартира: Купертино, Калифорния
СЕО: Стив Джобс
Оборот: 43 млрд долларов США
В компании работают: 35 000 человек
Магазины: 317
Описание слайда:
Пример 3 Apple Штаб-квартира: Купертино, Калифорния СЕО: Стив Джобс Оборот: 43 млрд долларов США В компании работают: 35 000 человек Магазины: 317

Слайд 6





Пример 4
Renault S.A.
Штаб-квартира: пригород Парижа, Франция
Президент: Карлос Гон
Оборот: 34 млрд евро
В компании работают: 130 000 человек
Продажи: более 7 млн автомобилей в год
Описание слайда:
Пример 4 Renault S.A. Штаб-квартира: пригород Парижа, Франция Президент: Карлос Гон Оборот: 34 млрд евро В компании работают: 130 000 человек Продажи: более 7 млн автомобилей в год

Слайд 7





Пример 5
GreenPeace Россия
Описание слайда:
Пример 5 GreenPeace Россия

Слайд 8





http://www.greenpeace.org/raw/content/russia/ru/press/reports/copy-of-20.pdf
Описание слайда:
http://www.greenpeace.org/raw/content/russia/ru/press/reports/copy-of-20.pdf

Слайд 9





Наш выбор?
Описание слайда:
Наш выбор?

Слайд 10





Вариант №1
«Вынужденная экологичность»
Например, система экологического менеджмента ISO14001
Описание слайда:
Вариант №1 «Вынужденная экологичность» Например, система экологического менеджмента ISO14001

Слайд 11





Вариант №2
Осознанная экологичность – залог успешного будущего компании
Описание слайда:
Вариант №2 Осознанная экологичность – залог успешного будущего компании

Слайд 12





Экологичность бизнеса – это…
Репутация.
А значит +3% к стоимости компании
Описание слайда:
Экологичность бизнеса – это… Репутация. А значит +3% к стоимости компании

Слайд 13





Экологичность бизнеса – это…
  Возможность быстрого выхода на международный рынок
Описание слайда:
Экологичность бизнеса – это… Возможность быстрого выхода на международный рынок

Слайд 14





Экологичность бизнеса – это…
 Новые точки соприкосновения с партнёрами,
т.н. «обходной путь»
Описание слайда:
Экологичность бизнеса – это… Новые точки соприкосновения с партнёрами, т.н. «обходной путь»

Слайд 15





Экологичность бизнеса – это…
Участие в европейских и международных программах
Описание слайда:
Экологичность бизнеса – это… Участие в европейских и международных программах

Слайд 16





ИТОГО:
 На высококонкурентном рынке 
экологическая ответственность бизнеса 
=
ещё один козырь
Описание слайда:
ИТОГО: На высококонкурентном рынке экологическая ответственность бизнеса = ещё один козырь

Слайд 17





P.S.
       adv@olga-larina.com
           067-37-61-499
           olalarina
           419633501
         
           LarinaOlga
Описание слайда:
P.S. adv@olga-larina.com 067-37-61-499 olalarina 419633501 LarinaOlga



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию