🗊Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №1Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №2Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №3Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №4Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №5Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №6Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №7Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №8Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №9Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №10Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №11Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №12Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №13Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №14Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №15Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №16Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №17Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №18Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №19Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №20Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №21Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №22Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №23Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №24Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №25Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №26Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №27Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №28Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №29Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №30Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №31Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №32Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №33Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №34Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №35Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №36Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №37Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №38Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №39Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №40Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №41Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №42Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №43Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №44Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №45Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №46Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №47

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат. Презентация содержит 47 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Тренд
Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности
Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обратной связи и Flash баннер, то уже сегодня это «живые роботы» с человеческим лицом, которые участвуют в коммуникации
Технологичный выход коммуникации из интернета а в off-line  лучше всего оссуществлять через  мобильный теленфон
Описание слайда:
Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обратной связи и Flash баннер, то уже сегодня это «живые роботы» с человеческим лицом, которые участвуют в коммуникации Технологичный выход коммуникации из интернета а в off-line лучше всего оссуществлять через мобильный теленфон

Слайд 3





Единение 
Со дня зарождения мобильного маркетинга, он существовал отдельно от традиционного интернета 
В декабре  2008 года мы попытались обеднить эти два понятия
Заглядывая на запад мы решили взять выдающиеся кейсы, но сделать лучше. Так родилась платформа WOW-call
Описание слайда:
Единение Со дня зарождения мобильного маркетинга, он существовал отдельно от традиционного интернета В декабре 2008 года мы попытались обеднить эти два понятия Заглядывая на запад мы решили взять выдающиеся кейсы, но сделать лучше. Так родилась платформа WOW-call

Слайд 4





Суть Wow-Call 
Суть технологии Wow-Call состоит в возможности объединить в рамках одного коммуникационного фрагмента онлайн-видео с персонализированным обращением через мобильный телефон, за счет чего достигается прорыв рекламного клаттера. 
Иными словами мы можем позвонить зрителю из «видео ролика» и отправить MMS, активизуря тем самым его внимание и вовлекая внутрь разворачивающейся истории.
Описание слайда:
Суть Wow-Call Суть технологии Wow-Call состоит в возможности объединить в рамках одного коммуникационного фрагмента онлайн-видео с персонализированным обращением через мобильный телефон, за счет чего достигается прорыв рекламного клаттера. Иными словами мы можем позвонить зрителю из «видео ролика» и отправить MMS, активизуря тем самым его внимание и вовлекая внутрь разворачивающейся истории.

Слайд 5





Технология Wow-Call
Wow-Call – уникальная технология, позволяющая существенно повысить качество коммуникации с аудиторией. 

Внедрение Wow-Call в механику digital-кампаний и построение кампаний на её основе, в зависимости от используемых механик, позволяет:

•	существенно повысить степень вовлеченности (engagement) аудитории в коммуникацию 
•	предоставить аудитории яркий опыт (experience) общения с брендом
•	персонализировать рекламное обращение 
•	конвертировать контакты в продажи
•	сформировать базу (CRM) мобильных телефонов потребителей
Описание слайда:
Технология Wow-Call Wow-Call – уникальная технология, позволяющая существенно повысить качество коммуникации с аудиторией. Внедрение Wow-Call в механику digital-кампаний и построение кампаний на её основе, в зависимости от используемых механик, позволяет: • существенно повысить степень вовлеченности (engagement) аудитории в коммуникацию • предоставить аудитории яркий опыт (experience) общения с брендом • персонализировать рекламное обращение • конвертировать контакты в продажи • сформировать базу (CRM) мобильных телефонов потребителей

Слайд 6





Спектр применения Wow-Call 
Сфера применения технологии Wow-Call в digital коммуникациях: 

брендированый контент 
(в том числе сервисы)
спец. проекты 
промо-сайты 
видео-баннеры 
спец. проекты в мобильном интернете

Технология может успешно использоваться как в имиджевых кампаниях, так и в «продающих».
Описание слайда:
Спектр применения Wow-Call Сфера применения технологии Wow-Call в digital коммуникациях: брендированый контент (в том числе сервисы) спец. проекты промо-сайты видео-баннеры спец. проекты в мобильном интернете Технология может успешно использоваться как в имиджевых кампаниях, так и в «продающих».

Слайд 7





Как подобные технологии применяется в мире?
Описание слайда:
Как подобные технологии применяется в мире?

Слайд 8





Case for FC Sporting in Portugal
Описание слайда:
Case for FC Sporting in Portugal

Слайд 9





Sporting Gamebox
Описание слайда:
Sporting Gamebox

Слайд 10





Команда не может без тебя !
Описание слайда:
Команда не может без тебя !

Слайд 11





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 12





Case for Axe in Japan
Описание слайда:
Case for Axe in Japan

Слайд 13





Японские красавицы побеждаю на WEBBY AWARDS
В категории «Экспериментальный маркетинг» WEBBY AWARDS 2009 победителем стала кампания «  Axe   Wake-Up   Service », созданная японским агентством Bascule Inc. для бренда  Axe (unilever)
Кампания предлагала молодым мужчинам разбудить их в нужное время по телефону при помощи видео или телефонного звонка с участием известных поп-певиц, моделей или актрис.
Описание слайда:
Японские красавицы побеждаю на WEBBY AWARDS В категории «Экспериментальный маркетинг» WEBBY AWARDS 2009 победителем стала кампания « Axe Wake-Up Service », созданная японским агентством Bascule Inc. для бренда Axe (unilever) Кампания предлагала молодым мужчинам разбудить их в нужное время по телефону при помощи видео или телефонного звонка с участием известных поп-певиц, моделей или актрис.

Слайд 14





Axe wake up service
Описание слайда:
Axe wake up service

Слайд 15





Механика
Описание слайда:
Механика

Слайд 16


Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





  Срывается звонок ? – пользуйся услугами Vodafone!
Описание слайда:
Срывается звонок ? – пользуйся услугами Vodafone!

Слайд 18





Case for 13th street in German
Описание слайда:
Case for 13th street in German

Слайд 19





«Last Call» или бойся со мной
Jung von Matt предложило 13th Street кампанию «Last Call», созданную согласно велениям времени и трендам о вовлеченности аудитории. 
«Last Call» — это первый в мире интерактивный ужастик, который размывает границы между зрительским залом и зрителем, до недавнего времени исполняющего пассивную роль наблюдателя. 
Кампания проходила в кинотеатрах, «Последний звонок» занимал традиционное рекламное место перед основным показом.
Описание слайда:
«Last Call» или бойся со мной Jung von Matt предложило 13th Street кампанию «Last Call», созданную согласно велениям времени и трендам о вовлеченности аудитории. «Last Call» — это первый в мире интерактивный ужастик, который размывает границы между зрительским залом и зрителем, до недавнего времени исполняющего пассивную роль наблюдателя. Кампания проходила в кинотеатрах, «Последний звонок» занимал традиционное рекламное место перед основным показом.

Слайд 20





Механика
Описание слайда:
Механика

Слайд 21


Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Возможные реализации Wow-call
Описание слайда:
Возможные реализации Wow-call

Слайд 23





Сценарии развития «Videophone»
Описание слайда:
Сценарии развития «Videophone»

Слайд 24





Сценарии развития «Mobile activation»


брендированный сервис «Вас разбудит знаменитость»: пользователь регистрируется на сайте, вводит номер своего телефона, выбирает celebrity и время звонка. В назначенное время знаменитость звонит ему на мобильный телефон, будит и просит включить компьютер и зайти на сайт. На сайте запускается, синхронизированный с транслируемой через мобильный телефон аудиозаписью, видеоролик с утренним шоу с участием знаменитости. 
специальное предложение (активация CRM): телефон пользователя находится  в базе CRM; пользователь получает звонок на мобильный телефон и ему предлагается зайти на сайт, чтобы просмотреть информацию о новом продукте или спец. предложении, при заходе на сайт пользователя запускается видеоролик или flash-презентация
Описание слайда:
Сценарии развития «Mobile activation» брендированный сервис «Вас разбудит знаменитость»: пользователь регистрируется на сайте, вводит номер своего телефона, выбирает celebrity и время звонка. В назначенное время знаменитость звонит ему на мобильный телефон, будит и просит включить компьютер и зайти на сайт. На сайте запускается, синхронизированный с транслируемой через мобильный телефон аудиозаписью, видеоролик с утренним шоу с участием знаменитости. специальное предложение (активация CRM): телефон пользователя находится в базе CRM; пользователь получает звонок на мобильный телефон и ему предлагается зайти на сайт, чтобы просмотреть информацию о новом продукте или спец. предложении, при заходе на сайт пользователя запускается видеоролик или flash-презентация

Слайд 25





Сценарии развития «Interactive video-banner»
       интерактивный видео-баннер: пользователю предлагается ввести номер своего мобильного телефона перед просмотром или во время просмотра видео-баннера, в процессе трансляции видео пользователь получает звонок на свой мобильный телефон.
Описание слайда:
Сценарии развития «Interactive video-banner» интерактивный видео-баннер: пользователю предлагается ввести номер своего мобильного телефона перед просмотром или во время просмотра видео-баннера, в процессе трансляции видео пользователь получает звонок на свой мобильный телефон.

Слайд 26





Сценарии развития «True interactive»
интерактивный видеоролик (видео-баннер) с вариативным сценарием: во время просмотра брендированного видеоролика (или видео-баннера) пользователь получает звонок на свой мобильный телефон. Транслируемая аудиозапись синхронизирована с видеорядом ролика (герой ролика звонит пользователю). После завершения своего монолога герой задает пользователю вопрос: как ему поступить? Пользователь принимает решение, как поступить герою видеоролика или же иным образом влияет на сюжет ролика. Ролик имеет несколько вариантов завершения/развития сценария. Кол-во «развилок» не ограничено.
Описание слайда:
Сценарии развития «True interactive» интерактивный видеоролик (видео-баннер) с вариативным сценарием: во время просмотра брендированного видеоролика (или видео-баннера) пользователь получает звонок на свой мобильный телефон. Транслируемая аудиозапись синхронизирована с видеорядом ролика (герой ролика звонит пользователю). После завершения своего монолога герой задает пользователю вопрос: как ему поступить? Пользователь принимает решение, как поступить герою видеоролика или же иным образом влияет на сюжет ролика. Ролик имеет несколько вариантов завершения/развития сценария. Кол-во «развилок» не ограничено.

Слайд 27





Сценарии развития «Direct communication»
обсуждение видеоролика (видео-баннера): после просмотра видеоролика/видео-баннера пользователю предоставляется возможность обсудить просмотренный ролик/баннер с другими пользователями, из числа тех, кто только что, завершил просмотр и еще находятся на линии. Пользователь может поделиться впечатлениями, обсудить продукт, найти единомышленников.   
переключение на службу продаж: после просмотра видеоролика/ баннера/презентации пользователю, предлагается возможность соединения с call-центром заказчика, если он соглашается.
Описание слайда:
Сценарии развития «Direct communication» обсуждение видеоролика (видео-баннера): после просмотра видеоролика/видео-баннера пользователю предоставляется возможность обсудить просмотренный ролик/баннер с другими пользователями, из числа тех, кто только что, завершил просмотр и еще находятся на линии. Пользователь может поделиться впечатлениями, обсудить продукт, найти единомышленников. переключение на службу продаж: после просмотра видеоролика/ баннера/презентации пользователю, предлагается возможность соединения с call-центром заказчика, если он соглашается.

Слайд 28





Сценарии развития «Off-line Viral»
Описание слайда:
Сценарии развития «Off-line Viral»

Слайд 29





Сценарии развития «Branded desktop widgets» 
      Интегрирование технологии Wow-call  в виджеты , открывает следующие возможности:
1.Планировщик: показывает какие мероприятия запланированы , и за оговоренное  до наступления время дублирует звонком на телефон пользователя. 
2. Будильник: звонок в определенное время на телефон пользователя.
3. Заметки: позволяют записывать информацию о мероприятии, с последующей ее воспроизведением по телефону в назначенное время. 
4. Часы: позволяют уточнять время чтобы не опоздать на мероприятие
Пример (для Sony Ericsson справа)
Описание слайда:
Сценарии развития «Branded desktop widgets» Интегрирование технологии Wow-call в виджеты , открывает следующие возможности: 1.Планировщик: показывает какие мероприятия запланированы , и за оговоренное до наступления время дублирует звонком на телефон пользователя. 2. Будильник: звонок в определенное время на телефон пользователя. 3. Заметки: позволяют записывать информацию о мероприятии, с последующей ее воспроизведением по телефону в назначенное время. 4. Часы: позволяют уточнять время чтобы не опоздать на мероприятие Пример (для Sony Ericsson справа)

Слайд 30





Сценарий развития «Interactive animation»
Механика: Пользователь играет во flash игру, из которой поступает звонок и с помощью голоса пользователь выбирает дальнейшее действие  героя.
Описание слайда:
Сценарий развития «Interactive animation» Механика: Пользователь играет во flash игру, из которой поступает звонок и с помощью голоса пользователь выбирает дальнейшее действие героя.

Слайд 31





UGC*. Wow-call  2.0 
Механика:  
1.Пользователь создает 
	свой видео-контент
2. Закачивает контент на промо сайт
3. Контент из промо-сайта интегрируется в платформу  Wow-call
4. Контент оптимизируется 
Итоговый ролик  на базе платформы wow-call  размещается на сайте
Описание слайда:
UGC*. Wow-call 2.0 Механика: 1.Пользователь создает свой видео-контент 2. Закачивает контент на промо сайт 3. Контент из промо-сайта интегрируется в платформу Wow-call 4. Контент оптимизируется Итоговый ролик на базе платформы wow-call размещается на сайте

Слайд 32





Пример
Пользователь , следуя определенным правилам , создает свой видео-ролик
Закачивает его на промо-сайт
Получает ссылку на свой «звонящий» ролик, которую он может переслать
Описание слайда:
Пример Пользователь , следуя определенным правилам , создает свой видео-ролик Закачивает его на промо-сайт Получает ссылку на свой «звонящий» ролик, которую он может переслать

Слайд 33





Key benefits
Key benefits использования Wow-Call:

WOW-эффект
WOM*-эффект
высокий engagement
brand experience
формирование базы потребителей (CRM)
возможность конвертировать медиа-контакты в продажи
Описание слайда:
Key benefits Key benefits использования Wow-Call: WOW-эффект WOM*-эффект высокий engagement brand experience формирование базы потребителей (CRM) возможность конвертировать медиа-контакты в продажи

Слайд 34





Как это применяться в  рекламных кампаниях?
 
Case for Axe
Описание слайда:
Как это применяться в рекламных кампаниях? Case for Axe

Слайд 35





«Используй Axe и девушка найдет нестандартный способ оставить тебе телефон»
Описание слайда:
«Используй Axe и девушка найдет нестандартный способ оставить тебе телефон»

Слайд 36





Игра «Интуиция»
Описание слайда:
Игра «Интуиция»

Слайд 37





Телефон только самым проницательным
Описание слайда:
Телефон только самым проницательным

Слайд 38





    
      Статистика через 30 дней после запуска
Общий охват кампании составил
 3,1 млн. человек
Количество уникальных посещений сайта более 300 000 человек
Проект был продлен на 4 месяца
Описание слайда:
Статистика через 30 дней после запуска Общий охват кампании составил 3,1 млн. человек Количество уникальных посещений сайта более 300 000 человек Проект был продлен на 4 месяца

Слайд 39





Как применяться во внутренних коммуникациях?

Case for Сочи 2014
Описание слайда:
Как применяться во внутренних коммуникациях? Case for Сочи 2014

Слайд 40





      «Сочи 2014» стремятся к инновациям
Цели:
 подчеркнуть стремление к инновациям.
поздравить партнеров Оргкомитета
Описание слайда:
«Сочи 2014» стремятся к инновациям Цели: подчеркнуть стремление к инновациям. поздравить партнеров Оргкомитета

Слайд 41





«Я должен поздравить лично каждого»
Описание слайда:
«Я должен поздравить лично каждого»

Слайд 42





От партнеров Оргкомитета до полномасштабного "вируса"
Результат:
Ссылок на "открытку"  в блогосфере более 2700
Количество посещений страницы более 60 000
Количество звонков более 50 000
Описание слайда:
От партнеров Оргкомитета до полномасштабного "вируса" Результат: Ссылок на "открытку" в блогосфере более 2700 Количество посещений страницы более 60 000 Количество звонков более 50 000

Слайд 43





Case for Sony Ericsson
Case for Sony Ericsson
Описание слайда:
Case for Sony Ericsson Case for Sony Ericsson

Слайд 44





«Эксперимент X» 
Заказчик: SonyEricsson 
Бренд: Xperia X1 
Кампания: «Эксперимент X»  (2009 г.)
Исполнители: 4Experience (PR-Technologies), BBDO Digital, Deluxe Interactive, Digital Media
Участие Digital Media: интеграция в кампанию технологии Wow-Call
Работы выполненные Digital Media:
Разработка механики Wow-Call для ключевого видеоролика кампании 
Flash-программинг
Организация и поддержка звонков
Описание слайда:
«Эксперимент X» Заказчик: SonyEricsson Бренд: Xperia X1 Кампания: «Эксперимент X» (2009 г.) Исполнители: 4Experience (PR-Technologies), BBDO Digital, Deluxe Interactive, Digital Media Участие Digital Media: интеграция в кампанию технологии Wow-Call Работы выполненные Digital Media: Разработка механики Wow-Call для ключевого видеоролика кампании Flash-программинг Организация и поддержка звонков

Слайд 45





Как работал Wow-Call
Пользователь запускал трансляцию ролика, в котором Тина Канделаки рассказывала о новом смартфоне Xperia Х1
Тина обещала позвонить каждому, кто оставит номер своего телефона
Тина звонила «из видео ролика» пользователю на мобильный тел. и делилась с ним напрямую впечатлениями о Xperia X1 (пользователь видел картинку на экране и слышал голос Тины в трубке)!
Описание слайда:
Как работал Wow-Call Пользователь запускал трансляцию ролика, в котором Тина Канделаки рассказывала о новом смартфоне Xperia Х1 Тина обещала позвонить каждому, кто оставит номер своего телефона Тина звонила «из видео ролика» пользователю на мобильный тел. и делилась с ним напрямую впечатлениями о Xperia X1 (пользователь видел картинку на экране и слышал голос Тины в трубке)!

Слайд 46





Статистика Wow-Call
Статистика использования технологии Wow-Call (см. таблицу слева) пользователями говорит сама за себя.
Аудитория с большим энтузиазмом восприняла новую возможность и с удовольствием ею воспользовалась!
Более 21 тысячи человек согласились ввести свои номера мобильного телефона и испытать новую технологию на себе.
Описание слайда:
Статистика Wow-Call Статистика использования технологии Wow-Call (см. таблицу слева) пользователями говорит сама за себя. Аудитория с большим энтузиазмом восприняла новую возможность и с удовольствием ею воспользовалась! Более 21 тысячи человек согласились ввести свои номера мобильного телефона и испытать новую технологию на себе.

Слайд 47





СПАСИБО! 
СПАСИБО!
Описание слайда:
СПАСИБО! СПАСИБО!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию