🗊Презентация Экономическая биология человека как наука

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Экономическая биология человека как наука, слайд №1Экономическая биология человека как наука, слайд №2Экономическая биология человека как наука, слайд №3Экономическая биология человека как наука, слайд №4Экономическая биология человека как наука, слайд №5Экономическая биология человека как наука, слайд №6Экономическая биология человека как наука, слайд №7Экономическая биология человека как наука, слайд №8Экономическая биология человека как наука, слайд №9Экономическая биология человека как наука, слайд №10Экономическая биология человека как наука, слайд №11Экономическая биология человека как наука, слайд №12Экономическая биология человека как наука, слайд №13Экономическая биология человека как наука, слайд №14Экономическая биология человека как наука, слайд №15Экономическая биология человека как наука, слайд №16Экономическая биология человека как наука, слайд №17Экономическая биология человека как наука, слайд №18Экономическая биология человека как наука, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономическая биология человека как наука. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономическая биология человека как наука
Описание слайда:
Экономическая биология человека как наука

Слайд 2





Цель урока: 
сформировать представление о экономической биологии как комплексной науке, ее предмете, задачах и принципах.
Описание слайда:
Цель урока: сформировать представление о экономической биологии как комплексной науке, ее предмете, задачах и принципах.

Слайд 3





Задачи урока:
обучающие – изучить цель, задачи и принципы экономической биологии; 
воспитательные – оценить значимость данных экономической биологии в решении социальных и медицинских проблем;
развивающие – продолжить развитие интереса к изучаемому предмету.
Описание слайда:
Задачи урока: обучающие – изучить цель, задачи и принципы экономической биологии; воспитательные – оценить значимость данных экономической биологии в решении социальных и медицинских проблем; развивающие – продолжить развитие интереса к изучаемому предмету.

Слайд 4





«Экономическая биология человека» ─ новое направление в науке, возникшее на границе экономики, биологии человека, медицины и физической антропологии
Описание слайда:
«Экономическая биология человека» ─ новое направление в науке, возникшее на границе экономики, биологии человека, медицины и физической антропологии

Слайд 5





Предмет экономической биологии человека 
система взаимосвязей между особенностями строения и функциями человеческого организма, с одной стороны, и социально-экономическими условиями жизнедеятельности и организации труда, с другой стороны.
Описание слайда:
Предмет экономической биологии человека система взаимосвязей между особенностями строения и функциями человеческого организма, с одной стороны, и социально-экономическими условиями жизнедеятельности и организации труда, с другой стороны.

Слайд 6





Задачи экономической биологии ─ 
изучение: 
индивидуального развития организма с использованием законов экономики;
изменений, которые происходят с человеком при переходе от нормального состояния к патологическому; 
влияния экономических условий на здоровье и антропометрию человека;
условий изменений организма в период активного роста и развития, остановки роста и «инволюции».
Описание слайда:
Задачи экономической биологии ─ изучение: индивидуального развития организма с использованием законов экономики; изменений, которые происходят с человеком при переходе от нормального состояния к патологическому; влияния экономических условий на здоровье и антропометрию человека; условий изменений организма в период активного роста и развития, остановки роста и «инволюции».

Слайд 7





«Инволюция» (от лат. involutio – свертывание, упрощение) 
– процессы обратного развития, характеризующие процесс старения.
Описание слайда:
«Инволюция» (от лат. involutio – свертывание, упрощение) – процессы обратного развития, характеризующие процесс старения.

Слайд 8





Принципы экономической биологии
«максимального результата» 
 «минимальных затрат»
Описание слайда:
Принципы экономической биологии «максимального результата» «минимальных затрат»

Слайд 9





У животных, подвергнутых «низкокалорийной диете» с качественным набором питательных веществ (принцип «максимального результата»), но с количественными ограничениями (принцип «минимальных затрат»), значительно увеличилась продолжительность жизни. 
У животных, подвергнутых «низкокалорийной диете» с качественным набором питательных веществ (принцип «максимального результата»), но с количественными ограничениями (принцип «минимальных затрат»), значительно увеличилась продолжительность жизни.
Описание слайда:
У животных, подвергнутых «низкокалорийной диете» с качественным набором питательных веществ (принцип «максимального результата»), но с количественными ограничениями (принцип «минимальных затрат»), значительно увеличилась продолжительность жизни. У животных, подвергнутых «низкокалорийной диете» с качественным набором питательных веществ (принцип «максимального результата»), но с количественными ограничениями (принцип «минимальных затрат»), значительно увеличилась продолжительность жизни.

Слайд 10





Принципы экономической биологии
«максимального результата» 
 «минимальных затрат»
 «разделения труда и специализации»
Описание слайда:
Принципы экономической биологии «максимального результата» «минимальных затрат» «разделения труда и специализации»

Слайд 11





Эволюционно примитивные организмы имеют клетки с широким набором функций и не имеют дыхательной, кровеносной и нервной систем, тогда как у эволюционно продвинутых организмов имеются специализированные ткани и органы, дыхательная, кровеносная и нервная системы. 
Эволюционно примитивные организмы имеют клетки с широким набором функций и не имеют дыхательной, кровеносной и нервной систем, тогда как у эволюционно продвинутых организмов имеются специализированные ткани и органы, дыхательная, кровеносная и нервная системы.
Описание слайда:
Эволюционно примитивные организмы имеют клетки с широким набором функций и не имеют дыхательной, кровеносной и нервной систем, тогда как у эволюционно продвинутых организмов имеются специализированные ткани и органы, дыхательная, кровеносная и нервная системы. Эволюционно примитивные организмы имеют клетки с широким набором функций и не имеют дыхательной, кровеносной и нервной систем, тогда как у эволюционно продвинутых организмов имеются специализированные ткани и органы, дыхательная, кровеносная и нервная системы.

Слайд 12





Принципы экономической биологии
«максимального результата» 
«минимальных затрат»
«разделения труда и специализации» 
«взаимозависимости 
и сотрудничества»
Описание слайда:
Принципы экономической биологии «максимального результата» «минимальных затрат» «разделения труда и специализации» «взаимозависимости и сотрудничества»

Слайд 13





Кости выполняют пассивную функцию рычагов, а мышцы, сокращаясь, совершают работу и являются активной частью опорно-двигательного аппарата. Их функционирование и развитие тесно связано друг с другом  и невозможно без активного участия нервной и сердечно-сосудистой систем.  
Кости выполняют пассивную функцию рычагов, а мышцы, сокращаясь, совершают работу и являются активной частью опорно-двигательного аппарата. Их функционирование и развитие тесно связано друг с другом  и невозможно без активного участия нервной и сердечно-сосудистой систем.
Описание слайда:
Кости выполняют пассивную функцию рычагов, а мышцы, сокращаясь, совершают работу и являются активной частью опорно-двигательного аппарата. Их функционирование и развитие тесно связано друг с другом и невозможно без активного участия нервной и сердечно-сосудистой систем. Кости выполняют пассивную функцию рычагов, а мышцы, сокращаясь, совершают работу и являются активной частью опорно-двигательного аппарата. Их функционирование и развитие тесно связано друг с другом и невозможно без активного участия нервной и сердечно-сосудистой систем.

Слайд 14





Принципы экономической биологии
«максимального результата» 
 «минимальных затрат»
 «разделения труда и специализации» 
«взаимозависимости и сотрудничества»
 «спроса и предложения»
Описание слайда:
Принципы экономической биологии «максимального результата» «минимальных затрат» «разделения труда и специализации» «взаимозависимости и сотрудничества» «спроса и предложения»

Слайд 15





Физическая активность скелетных мышц вызывает дефицит кислорода (спрос), а в ответ на это активизируется сердечная мышца и легкие, обеспечивающие поставку кислорода к тканям (предложение).  
Физическая активность скелетных мышц вызывает дефицит кислорода (спрос), а в ответ на это активизируется сердечная мышца и легкие, обеспечивающие поставку кислорода к тканям (предложение).
Описание слайда:
Физическая активность скелетных мышц вызывает дефицит кислорода (спрос), а в ответ на это активизируется сердечная мышца и легкие, обеспечивающие поставку кислорода к тканям (предложение). Физическая активность скелетных мышц вызывает дефицит кислорода (спрос), а в ответ на это активизируется сердечная мышца и легкие, обеспечивающие поставку кислорода к тканям (предложение).

Слайд 16





Принципы экономической биологии
«максимального результата» 
 «минимальных затрат»
 «разделения труда и специализации» 
«взаимозависимости и сотрудничества»
«спроса и предложения» 
«экономической эффективности»
Описание слайда:
Принципы экономической биологии «максимального результата» «минимальных затрат» «разделения труда и специализации» «взаимозависимости и сотрудничества» «спроса и предложения» «экономической эффективности»

Слайд 17





В организме сначала с ростом и развитием органов и систем повышается его эффективность, максимум которой совпадает с периодом молодости. Когда рост и обновление организма становятся невозможны, исчезает гибкость регуляции и его эффективность падает.   
В организме сначала с ростом и развитием органов и систем повышается его эффективность, максимум которой совпадает с периодом молодости. Когда рост и обновление организма становятся невозможны, исчезает гибкость регуляции и его эффективность падает.
Описание слайда:
В организме сначала с ростом и развитием органов и систем повышается его эффективность, максимум которой совпадает с периодом молодости. Когда рост и обновление организма становятся невозможны, исчезает гибкость регуляции и его эффективность падает. В организме сначала с ростом и развитием органов и систем повышается его эффективность, максимум которой совпадает с периодом молодости. Когда рост и обновление организма становятся невозможны, исчезает гибкость регуляции и его эффективность падает.

Слайд 18





Представителей данного направления также волнуют следующие вопросы:
как экономика влияет на физическое развитие человека, его рост, вес, заболеваемость? 
как по антропометрическим данным (прежде всего по росту) можно оценить биологический статус, благосостояние и социальное неравенство в обществе?
Описание слайда:
Представителей данного направления также волнуют следующие вопросы: как экономика влияет на физическое развитие человека, его рост, вес, заболеваемость? как по антропометрическим данным (прежде всего по росту) можно оценить биологический статус, благосостояние и социальное неравенство в обществе?

Слайд 19





Вопросы для закрепления:
1. Что изучает экономическая биология?
2. Какой год можно считать годом возникновения науки экономическая биология и почему?
3. Какова цель экономической биологии?
4. Какие принципы экономической биологии вы можете назвать?
Описание слайда:
Вопросы для закрепления: 1. Что изучает экономическая биология? 2. Какой год можно считать годом возникновения науки экономическая биология и почему? 3. Какова цель экономической биологии? 4. Какие принципы экономической биологии вы можете назвать?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию