🗊Презентация Экономические основы менеджмента

Нажмите для полного просмотра!
Экономические основы менеджмента, слайд №1Экономические основы менеджмента, слайд №2Экономические основы менеджмента, слайд №3Экономические основы менеджмента, слайд №4Экономические основы менеджмента, слайд №5Экономические основы менеджмента, слайд №6Экономические основы менеджмента, слайд №7Экономические основы менеджмента, слайд №8Экономические основы менеджмента, слайд №9Экономические основы менеджмента, слайд №10Экономические основы менеджмента, слайд №11Экономические основы менеджмента, слайд №12Экономические основы менеджмента, слайд №13Экономические основы менеджмента, слайд №14Экономические основы менеджмента, слайд №15Экономические основы менеджмента, слайд №16Экономические основы менеджмента, слайд №17Экономические основы менеджмента, слайд №18Экономические основы менеджмента, слайд №19Экономические основы менеджмента, слайд №20Экономические основы менеджмента, слайд №21Экономические основы менеджмента, слайд №22Экономические основы менеджмента, слайд №23Экономические основы менеджмента, слайд №24Экономические основы менеджмента, слайд №25Экономические основы менеджмента, слайд №26Экономические основы менеджмента, слайд №27Экономические основы менеджмента, слайд №28Экономические основы менеджмента, слайд №29Экономические основы менеджмента, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономические основы менеджмента. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Экономические основы менеджмента, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Вопросы:
1. Управление и экономика как сферы деятельности и как научные дисциплины. Экономические основы менеджмента.
2. Этапы развития экономики и эволюция управленческой мысли. Предпосылки возникновения менеджмента. 
3. Факторы эволюции менеджмента. Менеджмент в микро – и макроэкономике.
Описание слайда:
Вопросы: 1. Управление и экономика как сферы деятельности и как научные дисциплины. Экономические основы менеджмента. 2. Этапы развития экономики и эволюция управленческой мысли. Предпосылки возникновения менеджмента. 3. Факторы эволюции менеджмента. Менеджмент в микро – и макроэкономике.

Слайд 3





Управление, прежде чем оно оформилось в систематизированную научную дисциплину и профессию, прошло многовековой путь и признано самостоятельной областью деятельности человека только лишь в XX в.
Описание слайда:
Управление, прежде чем оно оформилось в систематизированную научную дисциплину и профессию, прошло многовековой путь и признано самостоятельной областью деятельности человека только лишь в XX в.

Слайд 4





ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА - РАЗВИТИЕ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ:
Теория и практика психологии менеджмента: исторический аспект. Основные школы теории управления:  школа научного управления (Ф.Тейлор, Ф.Гилбрет, Л. Гилбрет, Г. Гант, Г. Эмерсон); административная школа управления (А.Файоль, Л. Урвик, Э. Реймс, О. Шелдон); школа «человеческих отношений» (Э.Мэйо, М.П. Фоллет); поведенческая школа в управлении (Р.Лайкерт, Д. МакГрегор, А.Маслоу, Ф.Херцберг, Ф.Фидлер); школа «количественных методов в управлении», «процессный», «системный», «ситуационный» подходы в управлении. Современные принципы и тенденции развития теории управления. Основные этапы развития менеджмента в России.
Описание слайда:
ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА - РАЗВИТИЕ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ: Теория и практика психологии менеджмента: исторический аспект. Основные школы теории управления: школа научного управления (Ф.Тейлор, Ф.Гилбрет, Л. Гилбрет, Г. Гант, Г. Эмерсон); административная школа управления (А.Файоль, Л. Урвик, Э. Реймс, О. Шелдон); школа «человеческих отношений» (Э.Мэйо, М.П. Фоллет); поведенческая школа в управлении (Р.Лайкерт, Д. МакГрегор, А.Маслоу, Ф.Херцберг, Ф.Фидлер); школа «количественных методов в управлении», «процессный», «системный», «ситуационный» подходы в управлении. Современные принципы и тенденции развития теории управления. Основные этапы развития менеджмента в России.

Слайд 5





ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА - РАЗВИТИЕ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ

4 основных подхода в развитии теории управления
Описание слайда:
ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА - РАЗВИТИЕ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ 4 основных подхода в развитии теории управления

Слайд 6





Школы науки управления:
Классическая школа научного управления
Административная школа
Бюрократическая теория организаций
Школа «человеческих отношений»
Поведенческая школа
Школа количественных методов в управлении
Описание слайда:
Школы науки управления: Классическая школа научного управления Административная школа Бюрократическая теория организаций Школа «человеческих отношений» Поведенческая школа Школа количественных методов в управлении

Слайд 7





Классическая школа научного управления (США)
1885 - 1920
Представители: Ф. Тейлор, Ф. Гилбрет, Л. Гилбрет, Г. Гант, Г. Эмерсон
Суть направления:
Отделение управленческих функций от исполнительских. Общая цель – повышение производительности труда. Достижение данной цели возможно с помощью:
Изучения исполнительского труда (изучались операции, условия, режим работы) – результаты исследований переносились в практику – 
Рационализации рабочих движений, введения понятие «норма труда»
Внедрения системы контроля
Внедрения системы стимулирования и регламентации трудового процесса (отмена «уравниловки», сдельная оплата труда)
Определения оптимальной системы управления всей организацией
Принципы:
Научный подход к выполнению каждого элемента работы
Научный подход к подбору, обучению и тренировке рабочих
Кооперация с рабочими
Разделение ответственности за результаты между менеджерами и рабочими
Описание слайда:
Классическая школа научного управления (США) 1885 - 1920 Представители: Ф. Тейлор, Ф. Гилбрет, Л. Гилбрет, Г. Гант, Г. Эмерсон Суть направления: Отделение управленческих функций от исполнительских. Общая цель – повышение производительности труда. Достижение данной цели возможно с помощью: Изучения исполнительского труда (изучались операции, условия, режим работы) – результаты исследований переносились в практику – Рационализации рабочих движений, введения понятие «норма труда» Внедрения системы контроля Внедрения системы стимулирования и регламентации трудового процесса (отмена «уравниловки», сдельная оплата труда) Определения оптимальной системы управления всей организацией Принципы: Научный подход к выполнению каждого элемента работы Научный подход к подбору, обучению и тренировке рабочих Кооперация с рабочими Разделение ответственности за результаты между менеджерами и рабочими

Слайд 8





Административная школа (Европа)
1920 - 1950
Представители: А. Файоль, Л. Урвик, Д. Мунк, Э. Реймс, О. Шелдон, Л. Аллен
Суть направления:
Расширение и углубление школы управления. Распространение управленческих идей с производственной сферы на административную. 
Цель – разработка универсальных управленческих принципов. Достижение данной цели осуществлялось двумя путями:
1. Выделение и описание управленческих функций:
А. Файоль первый выделил 5 базовых управленческих функций: 1) предсказание и планирование; 2) организация; 3) распоряжения; 4) координация; 5) контроль.
2. Выделение и описание самих управленческих принципов:
Принципы:
Структурные (разделение труда, полномочия и ответственность, единоначалие, централизация, скалярная цепь)
Процессуальные (дисциплина, единство команд направления, подчиненность личных интересов общим, вознаграждение персонала, справедливость, корпоративный дух)
Результативные (порядок, стабильность должностей личного состава, инициатива)
Описание слайда:
Административная школа (Европа) 1920 - 1950 Представители: А. Файоль, Л. Урвик, Д. Мунк, Э. Реймс, О. Шелдон, Л. Аллен Суть направления: Расширение и углубление школы управления. Распространение управленческих идей с производственной сферы на административную. Цель – разработка универсальных управленческих принципов. Достижение данной цели осуществлялось двумя путями: 1. Выделение и описание управленческих функций: А. Файоль первый выделил 5 базовых управленческих функций: 1) предсказание и планирование; 2) организация; 3) распоряжения; 4) координация; 5) контроль. 2. Выделение и описание самих управленческих принципов: Принципы: Структурные (разделение труда, полномочия и ответственность, единоначалие, централизация, скалярная цепь) Процессуальные (дисциплина, единство команд направления, подчиненность личных интересов общим, вознаграждение персонала, справедливость, корпоративный дух) Результативные (порядок, стабильность должностей личного состава, инициатива)

Слайд 9





Бюрократическая теория организаций 
М. Вебера (Европа) 1885 - 1920
Представитель: Макс Вебер
Суть направления:
Бюрократия – «идеальный тип» организации, обеспечивающий наибольшую эффективность и предсказуемость членов организации
Характеристики идеальной бюрократии:
Разделение труда и специализация
Четко определенная иерархия власти
Высокая формализация
Внеличностный характер
Кадровые решения, основанные на достоинствах
Планирование карьеры
Четкое разделение организационной и личной жизни членов организации
Дисциплина
Описание слайда:
Бюрократическая теория организаций М. Вебера (Европа) 1885 - 1920 Представитель: Макс Вебер Суть направления: Бюрократия – «идеальный тип» организации, обеспечивающий наибольшую эффективность и предсказуемость членов организации Характеристики идеальной бюрократии: Разделение труда и специализация Четко определенная иерархия власти Высокая формализация Внеличностный характер Кадровые решения, основанные на достоинствах Планирование карьеры Четкое разделение организационной и личной жизни членов организации Дисциплина

Слайд 10





Школа «человеческих отношений» 
1930 - 1950
Представители: Э. Мэйо, М.П. Фоллет
Суть направления:
Новые организационные отношения должны строится с учетом социальных и психологических аспектов трудовой деятельности
Основные положения:
Человек – существо социальное
Жесткие формальные рамки классической организации не совместимы с природой человека
Ответственность за решение проблем индивида в организации лежит на менеджменте
Описание слайда:
Школа «человеческих отношений» 1930 - 1950 Представители: Э. Мэйо, М.П. Фоллет Суть направления: Новые организационные отношения должны строится с учетом социальных и психологических аспектов трудовой деятельности Основные положения: Человек – существо социальное Жесткие формальные рамки классической организации не совместимы с природой человека Ответственность за решение проблем индивида в организации лежит на менеджменте

Слайд 11





Поведенческая школа 
1950 – по настоящее время
Представители: Р. Лайкерт, Д. МакГрегор, К. Аржирис, А. Маслоу, Ф. Герцберг, Р. Блейк, Д. Моутон, Ф. Фидлер
Суть направления:
Использование поведенческих наук к управлению и формирование организаций таким образом, чтобы каждый работник мог быть использован в соответствии с его потенциалом
Цель – повышение эффективности организаций на основе человеческого фактора
Описание слайда:
Поведенческая школа 1950 – по настоящее время Представители: Р. Лайкерт, Д. МакГрегор, К. Аржирис, А. Маслоу, Ф. Герцберг, Р. Блейк, Д. Моутон, Ф. Фидлер Суть направления: Использование поведенческих наук к управлению и формирование организаций таким образом, чтобы каждый работник мог быть использован в соответствии с его потенциалом Цель – повышение эффективности организаций на основе человеческого фактора

Слайд 12





Школа «количественных методов в управлении» 
1950 – по настоящее время
Суть направления:
Углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей
Развитие количественных методов в помощь руководителям, принимающим решения в сложных ситуациях
Описание слайда:
Школа «количественных методов в управлении» 1950 – по настоящее время Суть направления: Углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей Развитие количественных методов в помощь руководителям, принимающим решения в сложных ситуациях

Слайд 13





Процессный подход
1950 – по настоящее время 
Суть: основные и универсальные функции управления органически взаимосвязаны и образуют в своей совокупности единый процесс управления
Таким образом, процесс управления понимается как хронологически упорядоченная и циклически организованная система управленческих функций
Основное положение: решающая роль отводится целостности, скоординированности, внутренней логике процесса управления.
Варианты подхода связаны с тем, какие именно управленческие функции следует считать главными и универсальными.
Первую попытку определения важнейших принципов предпринял А Файоль - 5 базовых управленческих функций: 1) предсказание и планирование; 2) организация; 3) распоряжения; 4) координация; 5) контроль.
В дальнейшем этот список был значительно расширен и уточнен. В него вошли такие управленческие функции, как: целеполагание, прогнозирование, планирование, организация, распорядительство, руководство, мотивирование, коммуникация, координация, исследование, контроль, оценка, принятие решения, коррекция, подбор персонала, представительство, маркетинг, управление инновациями
Все разнообразие может быть сгруппировано в 4 базовые категории и две связующие функции:
Планирование
Организация
Мотивирование
Контроль
Принятие решения
Коммуникация
Описание слайда:
Процессный подход 1950 – по настоящее время Суть: основные и универсальные функции управления органически взаимосвязаны и образуют в своей совокупности единый процесс управления Таким образом, процесс управления понимается как хронологически упорядоченная и циклически организованная система управленческих функций Основное положение: решающая роль отводится целостности, скоординированности, внутренней логике процесса управления. Варианты подхода связаны с тем, какие именно управленческие функции следует считать главными и универсальными. Первую попытку определения важнейших принципов предпринял А Файоль - 5 базовых управленческих функций: 1) предсказание и планирование; 2) организация; 3) распоряжения; 4) координация; 5) контроль. В дальнейшем этот список был значительно расширен и уточнен. В него вошли такие управленческие функции, как: целеполагание, прогнозирование, планирование, организация, распорядительство, руководство, мотивирование, коммуникация, координация, исследование, контроль, оценка, принятие решения, коррекция, подбор персонала, представительство, маркетинг, управление инновациями Все разнообразие может быть сгруппировано в 4 базовые категории и две связующие функции: Планирование Организация Мотивирование Контроль Принятие решения Коммуникация

Слайд 14





Системный подход
1950 – по настоящее время 
Суть: организация – социотехническая система, включающая четыре элемента
Задача руководителя – учитывать системную логику предприятия:
Видеть всю организацию в целом
Помнить, что частное управленческое воздействие на отдельный компонент системы организации приводит к многочисленным, непредсказуемым последствиям.
Описание слайда:
Системный подход 1950 – по настоящее время Суть: организация – социотехническая система, включающая четыре элемента Задача руководителя – учитывать системную логику предприятия: Видеть всю организацию в целом Помнить, что частное управленческое воздействие на отдельный компонент системы организации приводит к многочисленным, непредсказуемым последствиям.

Слайд 15





Ситуационный подход
конец 1960-х – по настоящее время 
Суть: Организация – открытая система, находящаяся в постоянном взаимодействии с внешней средой (информационном, энергетическом, материальном). Она имеет свои «входы» и «выходы», активно приспосабливается к своей внешней и внутренней среде. Отсюда, главные причины того, что происходит внутри организации, следует искать вне ее – в той ситуации, в которой она реально функционирует.
Ключевое в этом подходе – понятие ситуации
Ситуация – конкретная система обстоятельств и условий, наиболее сильно влияющих на организацию в данное время
Руководитель должен – для достижения целей организации использовать оптимальные приемы и способы, определяемые ситуацией управления



Важнейший вклад – не существует в принципе лучшего способа управления. Эффективность любого способа относительна и определяется ситуацией управления
Описание слайда:
Ситуационный подход конец 1960-х – по настоящее время Суть: Организация – открытая система, находящаяся в постоянном взаимодействии с внешней средой (информационном, энергетическом, материальном). Она имеет свои «входы» и «выходы», активно приспосабливается к своей внешней и внутренней среде. Отсюда, главные причины того, что происходит внутри организации, следует искать вне ее – в той ситуации, в которой она реально функционирует. Ключевое в этом подходе – понятие ситуации Ситуация – конкретная система обстоятельств и условий, наиболее сильно влияющих на организацию в данное время Руководитель должен – для достижения целей организации использовать оптимальные приемы и способы, определяемые ситуацией управления Важнейший вклад – не существует в принципе лучшего способа управления. Эффективность любого способа относительна и определяется ситуацией управления

Слайд 16





Современное состояние теории управления: 
Основные тенденции современного этапа развития теории управления:
Высокая значимость материальной, технологической базе организации в плане управления ею (компьютеризация)
Демократизация управления – будущее за партисипативным управлением
Интернационализация менеджмента и бизнеса (кросскультурный перенос принципов и форм управления, учет национальных менталитетов в сфере управления)
Описание слайда:
Современное состояние теории управления: Основные тенденции современного этапа развития теории управления: Высокая значимость материальной, технологической базе организации в плане управления ею (компьютеризация) Демократизация управления – будущее за партисипативным управлением Интернационализация менеджмента и бизнеса (кросскультурный перенос принципов и форм управления, учет национальных менталитетов в сфере управления)

Слайд 17





Современное состояние теории управления:
На сегодняшний день сформировалась новая парадигма управления. Ключевые черты:
Отказ от управленческого рационализма классических школ. На первый план – гибкость и адаптация к постоянным изменениям внешней среды.
Контроль за универсальными переменными такой системы, как организация, составляет основу эффективного управления.
Доминирование ситуационного подхода – вся организация внутри предприятия есть ничто иное, как ответ на различные по своей природе воздействия извне.
Ответственность менеджмента как перед обществом в целом, так и перед индивидом, работающим в организациях.
Описание слайда:
Современное состояние теории управления: На сегодняшний день сформировалась новая парадигма управления. Ключевые черты: Отказ от управленческого рационализма классических школ. На первый план – гибкость и адаптация к постоянным изменениям внешней среды. Контроль за универсальными переменными такой системы, как организация, составляет основу эффективного управления. Доминирование ситуационного подхода – вся организация внутри предприятия есть ничто иное, как ответ на различные по своей природе воздействия извне. Ответственность менеджмента как перед обществом в целом, так и перед индивидом, работающим в организациях.

Слайд 18





Современное состояние теории управления 
Принципы управления (90-е годы XX в.):
Лояльность к работающим
Ответственность менеджмента
Вертикальные и горизонтальные коммуникации, пронизывающие всю организацию
Организационная культура
Долевое участие каждого работающего в общем результате
Своевременная реакция на изменения в окружающей среде
Применение методов мотивации, повышающих удовлетворенность сотрудников работой.
Непосредственное участие в работе групп на всех этапах
Умение слушать у менеджера
Этика бизнеса
Честность и доверие к людям
Опора на фундаментальные основы менеджмента
Перспективное и целостное видение организации
Качество личной работы и постоянное ее совершенствование.
Описание слайда:
Современное состояние теории управления Принципы управления (90-е годы XX в.): Лояльность к работающим Ответственность менеджмента Вертикальные и горизонтальные коммуникации, пронизывающие всю организацию Организационная культура Долевое участие каждого работающего в общем результате Своевременная реакция на изменения в окружающей среде Применение методов мотивации, повышающих удовлетворенность сотрудников работой. Непосредственное участие в работе групп на всех этапах Умение слушать у менеджера Этика бизнеса Честность и доверие к людям Опора на фундаментальные основы менеджмента Перспективное и целостное видение организации Качество личной работы и постоянное ее совершенствование.

Слайд 19





Этапы развития менеджмента в России:
1917 – 1927 – активное перенимание опыта «классического менеджмента» (возникновение научных центров, развитие психотехники).
1927 – 1953 – жесткое авторитарное управление, основанное на авторитете, власти, страхе.
1970 – 1990 «Инженерный», технократический подход к управлению.
С 1990 – по настоящее время – бурное развитие менеджмента:
Ассимиляция зарубежной науки управления;
Адаптация достижение науки в российскую практику управления
Описание слайда:
Этапы развития менеджмента в России: 1917 – 1927 – активное перенимание опыта «классического менеджмента» (возникновение научных центров, развитие психотехники). 1927 – 1953 – жесткое авторитарное управление, основанное на авторитете, власти, страхе. 1970 – 1990 «Инженерный», технократический подход к управлению. С 1990 – по настоящее время – бурное развитие менеджмента: Ассимиляция зарубежной науки управления; Адаптация достижение науки в российскую практику управления

Слайд 20





Сущность менеджмента 

Английское слово «management» (управление) берет свое начало от корня латинского слова «manus» (рука).
МЕНЕДЖМЕНТ – УПРАВЛЕНИЕ
Описание слайда:
Сущность менеджмента Английское слово «management» (управление) берет свое начало от корня латинского слова «manus» (рука). МЕНЕДЖМЕНТ – УПРАВЛЕНИЕ

Слайд 21





Менеджер – управляющий,
Менеджер – управляющий,
 специалист по управлению, который
определяет:
что и когда делать 
кто и как будет делать
разрабатывает планы, рабочие процедуры
осуществляет контроль.
Описание слайда:
Менеджер – управляющий, Менеджер – управляющий, специалист по управлению, который определяет: что и когда делать кто и как будет делать разрабатывает планы, рабочие процедуры осуществляет контроль.

Слайд 22





Требования к менеджеру
(рис.1)
Описание слайда:
Требования к менеджеру (рис.1)

Слайд 23


Экономические основы менеджмента, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





4 определения термина «менеджмент»
 (по Оксфордскому словарю английского языка) :
– способ, манера общения с людьми;
– власть и искусство управления;
– особого рода умение и административные навыки;
– орган управления, административная единица.
Менеджмент - процесс руководства отдельным работником, организацией в целом. 
Субъект данного процесса – менеджер.
Описание слайда:
4 определения термина «менеджмент» (по Оксфордскому словарю английского языка) : – способ, манера общения с людьми; – власть и искусство управления; – особого рода умение и административные навыки; – орган управления, административная единица. Менеджмент - процесс руководства отдельным работником, организацией в целом. Субъект данного процесса – менеджер.

Слайд 25





Цели и задачи менеджмента

Конечная цель менеджмента – обеспечение
прибыльности предприятия, эффективное
использование кадрового потенциала,
постоянное преодоление риска при работе на внутреннем и внешнем рынках
Описание слайда:
Цели и задачи менеджмента Конечная цель менеджмента – обеспечение прибыльности предприятия, эффективное использование кадрового потенциала, постоянное преодоление риска при работе на внутреннем и внешнем рынках

Слайд 26





Задачи менеджмента
Описание слайда:
Задачи менеджмента

Слайд 27





Деятельность менеджера и его задачи
Менеджер – это специалист, профессионально занимающийся
управленческой деятельностью в
конкретной области функционирования
предприятия.
В структуре любого предприятия можно
выделить два вида разделения труда 
менеджеров – горизонтальное и вертикальное.
Описание слайда:
Деятельность менеджера и его задачи Менеджер – это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования предприятия. В структуре любого предприятия можно выделить два вида разделения труда менеджеров – горизонтальное и вертикальное.

Слайд 28





3 иерархических уровня  менеджмента:
высший – руководитель предприятия, его первые заместители по функциональным областям деятельности;
средний – руководители подразделений, служб и административных органов предприятия (до 60% всей численности менеджеров предприятия);
низший – руководители творческих групп и лабораторий, производственных участков и т.д.
Описание слайда:
3 иерархических уровня менеджмента: высший – руководитель предприятия, его первые заместители по функциональным областям деятельности; средний – руководители подразделений, служб и административных органов предприятия (до 60% всей численности менеджеров предприятия); низший – руководители творческих групп и лабораторий, производственных участков и т.д.

Слайд 29





Характерные черты эффективного менеджмента
- ориентация на энергичное и быстрое действие;
- постоянный контакт с потребителем;
- предоставление людям определенной автономии, поощряющей их предприимчивость;
- ориентация на человека как главного источника повышения производительности труда и эффективности производства;
- наличие немногочисленного, но высококвалифицированного штата сотрудников.
Описание слайда:
Характерные черты эффективного менеджмента - ориентация на энергичное и быстрое действие; - постоянный контакт с потребителем; - предоставление людям определенной автономии, поощряющей их предприимчивость; - ориентация на человека как главного источника повышения производительности труда и эффективности производства; - наличие немногочисленного, но высококвалифицированного штата сотрудников.

Слайд 30







Эффективность менеджмента –результативность
управленческой деятельности.

Показатель эффективности управления:
Эу = П : Зу,
где П – прибыль организации;
 Зу – затраты на управление.
Описание слайда:
Эффективность менеджмента –результативность управленческой деятельности. Показатель эффективности управления: Эу = П : Зу, где П – прибыль организации; Зу – затраты на управление.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию