🗊 Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №1  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №2  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №3  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №4  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №5  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №6  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №7  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №8  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №9  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №10  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №11  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №12  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №13  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности
Описание слайда:
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности

Слайд 2





ПЛАН 
Понятие «экономическая позиция». Пути и методы ее формирования. 
Сущность понятия «профессиональное самоопределение».
 Системный подход к профессиональному самоопределению. 
Развитие профессиональных интересов и способностей учащихся во внеклассной работе.
Описание слайда:
ПЛАН Понятие «экономическая позиция». Пути и методы ее формирования. Сущность понятия «профессиональное самоопределение». Системный подход к профессиональному самоопределению. Развитие профессиональных интересов и способностей учащихся во внеклассной работе.

Слайд 3


  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Задачи экономического воспитания 
Формирование экономической грамотности, экономического сознания, развитие основ экономического мышления;
Воспитание экономически значимых качеств личности;
Развитие нравственно-ценностной мотивации в процессе усвоения учащимися экономических знаний, формирования умений и навыков экономической деятельности;
Формирование умения самостоятельно приобретать и при­менять экономические знания на практике;
Содействие профессиональному самоопределению учащихся.
Описание слайда:
Задачи экономического воспитания Формирование экономической грамотности, экономического сознания, развитие основ экономического мышления; Воспитание экономически значимых качеств личности; Развитие нравственно-ценностной мотивации в процессе усвоения учащимися экономических знаний, формирования умений и навыков экономической деятельности; Формирование умения самостоятельно приобретать и при­менять экономические знания на практике; Содействие профессиональному самоопределению учащихся.

Слайд 8


  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Показатели сформированности экономической позиции учащихся 
интерес к экономической сфере жизни общества; 
понимание экономической политики государства и экономической системы страны;
умения обретать и применять экономические знания для анализа, объяснения экономических событий;
 уровень сформированности базовых экономических качеств (бережливость, трудолюбие, организованность, предприимчивость и др.).
Описание слайда:
Показатели сформированности экономической позиции учащихся интерес к экономической сфере жизни общества; понимание экономической политики государства и экономической системы страны; умения обретать и применять экономические знания для анализа, объяснения экономических событий; уровень сформированности базовых экономических качеств (бережливость, трудолюбие, организованность, предприимчивость и др.).

Слайд 10


  
  Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности   , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Профессиональное самоопределение учащихся происходит под воздействием внутренних (психических) и внешних факторов:
Средства массовой информации; материальное положение; влияние родителей, других взрослых, сверстников.
Рекомендации педагогов, психологов и других специалистов.
Использование профориентационных возможностей образовательного процесса; 
Познавательные потребности, потребности в самоопределении, самореализации, «Я-концепция» личности.
Описание слайда:
Профессиональное самоопределение учащихся происходит под воздействием внутренних (психических) и внешних факторов: Средства массовой информации; материальное положение; влияние родителей, других взрослых, сверстников. Рекомендации педагогов, психологов и других специалистов. Использование профориентационных возможностей образовательного процесса; Познавательные потребности, потребности в самоопределении, самореализации, «Я-концепция» личности.

Слайд 12





Профессиональное самоопределение учащихся происходит под воздействием внутренних (психических) и внешних факторов:
Потребности рынка, возможности трудоустройства по избранной специальности в будущем.
Профессиональная направленность: знания о профессиях, профессиональные намерения, убеждения, ценности, мотивы, интересы, способности и т. п.
Практическая «проба сил»: участие в разных видах трудовой или профессиональной деятельности.
Первичные потребности, задатки, темперамент, состояние здоровья и другие генетически обусловленные свойства личности.
Описание слайда:
Профессиональное самоопределение учащихся происходит под воздействием внутренних (психических) и внешних факторов: Потребности рынка, возможности трудоустройства по избранной специальности в будущем. Профессиональная направленность: знания о профессиях, профессиональные намерения, убеждения, ценности, мотивы, интересы, способности и т. п. Практическая «проба сил»: участие в разных видах трудовой или профессиональной деятельности. Первичные потребности, задатки, темперамент, состояние здоровья и другие генетически обусловленные свойства личности.

Слайд 13





Этапы профессионального самоопределения:
I этап. Профессиональное просвещение.
II этап. Профессиональное убеждение.
III этап. Практическая подготовка к выбору и получению профессии.
IV этап. Дифференциация и корректирование профессиональной направленности учащихся.
Описание слайда:
Этапы профессионального самоопределения: I этап. Профессиональное просвещение. II этап. Профессиональное убеждение. III этап. Практическая подготовка к выбору и получению профессии. IV этап. Дифференциация и корректирование профессиональной направленности учащихся.

Слайд 14





Основными направлениями профориентационной работы являются: 
профессиональная диагностика учащихся с использованием современных электронных диагностических программ; 
своевременное информирование о действующем рынке рабочих профессий и образовательных услуг для всех участников образовательного процесса; 
психолого-педагогическое и медицинское сопровождение профориентационной работы; 
профориентационная поддержка коммуникативно-поведенческой активности и социального взросления учащихся.
Описание слайда:
Основными направлениями профориентационной работы являются: профессиональная диагностика учащихся с использованием современных электронных диагностических программ; своевременное информирование о действующем рынке рабочих профессий и образовательных услуг для всех участников образовательного процесса; психолого-педагогическое и медицинское сопровождение профориентационной работы; профориентационная поддержка коммуникативно-поведенческой активности и социального взросления учащихся.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию