🗊Презентация Экономика новых товаров. Оптимальный период вывода новинки. Матрица BSG. Закон смены жизненных циклов

Нажмите для полного просмотра!
Экономика новых товаров. Оптимальный период вывода новинки. Матрица BSG. Закон смены жизненных циклов, слайд №1Экономика новых товаров. Оптимальный период вывода новинки. Матрица BSG. Закон смены жизненных циклов, слайд №2Экономика новых товаров. Оптимальный период вывода новинки. Матрица BSG. Закон смены жизненных циклов, слайд №3Экономика новых товаров. Оптимальный период вывода новинки. Матрица BSG. Закон смены жизненных циклов, слайд №4Экономика новых товаров. Оптимальный период вывода новинки. Матрица BSG. Закон смены жизненных циклов, слайд №5Экономика новых товаров. Оптимальный период вывода новинки. Матрица BSG. Закон смены жизненных циклов, слайд №6Экономика новых товаров. Оптимальный период вывода новинки. Матрица BSG. Закон смены жизненных циклов, слайд №7Экономика новых товаров. Оптимальный период вывода новинки. Матрица BSG. Закон смены жизненных циклов, слайд №8Экономика новых товаров. Оптимальный период вывода новинки. Матрица BSG. Закон смены жизненных циклов, слайд №9Экономика новых товаров. Оптимальный период вывода новинки. Матрица BSG. Закон смены жизненных циклов, слайд №10Экономика новых товаров. Оптимальный период вывода новинки. Матрица BSG. Закон смены жизненных циклов, слайд №11Экономика новых товаров. Оптимальный период вывода новинки. Матрица BSG. Закон смены жизненных циклов, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономика новых товаров. Оптимальный период вывода новинки. Матрица BSG. Закон смены жизненных циклов. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономика новых товаров

лекция 12
Оптимальный период вывода новинки
Матрица BSG
Закон смены жизненных циклов
Описание слайда:
Экономика новых товаров лекция 12 Оптимальный период вывода новинки Матрица BSG Закон смены жизненных циклов

Слайд 2





Типы генерации новых товаров
Описание слайда:
Типы генерации новых товаров

Слайд 3





Что делаем, если не успеваем в срок закончить НИОКР
Описание слайда:
Что делаем, если не успеваем в срок закончить НИОКР

Слайд 4





Матрица BCG
Описание слайда:
Матрица BCG

Слайд 5





Адаптированная матрица BCG
Описание слайда:
Адаптированная матрица BCG

Слайд 6





Принципы управления матрицей BCG
Товары из ассортиментного ряда предприятия в рамках матрицы должны двигаться против часовой стрелки;
Все квадранты матрицы должны быть заполнены;
Товар в квадранте «спад» должен совпадать по функциям с новым товаром;
Движение против часовой стрелки означает неудачную новинку.
Описание слайда:
Принципы управления матрицей BCG Товары из ассортиментного ряда предприятия в рамках матрицы должны двигаться против часовой стрелки; Все квадранты матрицы должны быть заполнены; Товар в квадранте «спад» должен совпадать по функциям с новым товаром; Движение против часовой стрелки означает неудачную новинку.

Слайд 7





Матрица BCG в компании Peugeot
Описание слайда:
Матрица BCG в компании Peugeot

Слайд 8





Закон смены жизненных циклов товара (конкурентный рынок)
Описание слайда:
Закон смены жизненных циклов товара (конкурентный рынок)

Слайд 9





Закон смены жизненных циклов товара (монопольный рынок)
Описание слайда:
Закон смены жизненных циклов товара (монопольный рынок)

Слайд 10





Причины неудач новинок
Нет подходящего рынка для новой идеи;
Технология или конструкция проектировалась не достаточно тщательно;
Нет преимущества перед уже существующими «раскрученными» товарами;
Неправильное позиционирование и сегментирование;
Ошибки в ценообразовании;
Неэффективные каналы и способы продвижения продукции;
Упреждающие действия конкурентов;
Неудовлетворительный финансовый результат.
Описание слайда:
Причины неудач новинок Нет подходящего рынка для новой идеи; Технология или конструкция проектировалась не достаточно тщательно; Нет преимущества перед уже существующими «раскрученными» товарами; Неправильное позиционирование и сегментирование; Ошибки в ценообразовании; Неэффективные каналы и способы продвижения продукции; Упреждающие действия конкурентов; Неудовлетворительный финансовый результат.

Слайд 11





Факторы успеха новых товаров
Обозримые уникальность и качество в сравнении с конкурентными аналогами;
Планирование концепции товара;
Интегрированные усилия маркетологов, технологов и финансистов при разработке новых товаров;
Стратегическая роль товара на рынке, определяемая уникальностью и уровнем восприятия;
Описание слайда:
Факторы успеха новых товаров Обозримые уникальность и качество в сравнении с конкурентными аналогами; Планирование концепции товара; Интегрированные усилия маркетологов, технологов и финансистов при разработке новых товаров; Стратегическая роль товара на рынке, определяемая уникальностью и уровнем восприятия;

Слайд 12





Спасибо за внимание !
Описание слайда:
Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию