🗊Презентация Экономика управления карьерой

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Экономика управления карьерой, слайд №1Экономика управления карьерой, слайд №2Экономика управления карьерой, слайд №3Экономика управления карьерой, слайд №4Экономика управления карьерой, слайд №5Экономика управления карьерой, слайд №6Экономика управления карьерой, слайд №7Экономика управления карьерой, слайд №8Экономика управления карьерой, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономика управления карьерой. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономика управления карьерой
Основными компонентами трудового потенциала являются здоровье, нравственность, творческий потенциал, образование, профессионализм. Несмотря на доказательства эффективности вложений в образование и повышение квалификации, ряд авторов полагает, что продуктивность человека определяется в основном его природными способностями, а не затратами на обучение. Природные способности следует рассматривать как стартовый человеческий капитал, который может быть значительно увеличен благодаря инвестициям в обучение и воспитание.
Анализ человеческих ресурсов может помочь руководителю в  выборе кадровой политики, то есть оценить плюсы и минусы наборов специалистов извне и продвижения своих работников изнутри организации.
Описание слайда:
Экономика управления карьерой Основными компонентами трудового потенциала являются здоровье, нравственность, творческий потенциал, образование, профессионализм. Несмотря на доказательства эффективности вложений в образование и повышение квалификации, ряд авторов полагает, что продуктивность человека определяется в основном его природными способностями, а не затратами на обучение. Природные способности следует рассматривать как стартовый человеческий капитал, который может быть значительно увеличен благодаря инвестициям в обучение и воспитание. Анализ человеческих ресурсов может помочь руководителю в выборе кадровой политики, то есть оценить плюсы и минусы наборов специалистов извне и продвижения своих работников изнутри организации.

Слайд 2





Состав первоначальных издержек на персонал
Описание слайда:
Состав первоначальных издержек на персонал

Слайд 3





Карьерная лестница
Карьерная лестница - последовательная цепочка позиций или служебных состояний с добавлением такого состояния, как уход из организации
Будущий доход- прибыль, которую принесет в будущем работник, находясь на данной должности
Общий срок службы человека в организации – индивидуальные ожидания, эмоциональное и физическое состояние работника, политика организации в области приема персонала и вознаграждения
Описание слайда:
Карьерная лестница Карьерная лестница - последовательная цепочка позиций или служебных состояний с добавлением такого состояния, как уход из организации Будущий доход- прибыль, которую принесет в будущем работник, находясь на данной должности Общий срок службы человека в организации – индивидуальные ожидания, эмоциональное и физическое состояние работника, политика организации в области приема персонала и вознаграждения

Слайд 4





Психологические аспекты развития персонала



Подбор индивидуальных программ развития и обучения 
• Характерологические особенности личности
    • Основные параметры для построения профессионального профиля сотрудника
• Возможные варианты развития и карьерного роста. Планирование карьеры
• Принципы подбора методов обучения и развивающих программ для персонала
• Пути создания благоприятного эмоционального фона для обучения и личностного роста каждого сотрудника
Описание слайда:
Психологические аспекты развития персонала Подбор индивидуальных программ развития и обучения • Характерологические особенности личности • Основные параметры для построения профессионального профиля сотрудника • Возможные варианты развития и карьерного роста. Планирование карьеры • Принципы подбора методов обучения и развивающих программ для персонала • Пути создания благоприятного эмоционального фона для обучения и личностного роста каждого сотрудника

Слайд 5





Управление по целям и результативность работы
Управление по целям и результативность работы
Описание слайда:
Управление по целям и результативность работы Управление по целям и результативность работы

Слайд 6





Компетентность персонала - степень профессионального мастерства и квалификации, определяемая знаниями, опытом, навыками, отношением к работе и поведенческими особенностями человека, позволяющими успешно решать поставленные перед ним задачи.
Описание слайда:
Компетентность персонала - степень профессионального мастерства и квалификации, определяемая знаниями, опытом, навыками, отношением к работе и поведенческими особенностями человека, позволяющими успешно решать поставленные перед ним задачи.

Слайд 7





Механизм обучения, научения и социализации персонала
  компании
Описание слайда:
Механизм обучения, научения и социализации персонала   компании

Слайд 8





Зависимость размера базовой ставки от результативности работника
Результативность работников определяется посредством четырех уровней соответствия реального исполнения тому, что зафиксировано в описании работы:
R1 – не выполняется один или несколько главных пунктов описания работы (что происходит, когда квалификация и опыт работника не достаточны);
R2 – количественные и качественные требования в целом выполняются;
R3 – работник значительно преуспевает в исполнении своих функций и заданий;
S -  исключительный случай добросовестного и инициативного отношения работника к своей работе.
Описание слайда:
Зависимость размера базовой ставки от результативности работника Результативность работников определяется посредством четырех уровней соответствия реального исполнения тому, что зафиксировано в описании работы: R1 – не выполняется один или несколько главных пунктов описания работы (что происходит, когда квалификация и опыт работника не достаточны); R2 – количественные и качественные требования в целом выполняются; R3 – работник значительно преуспевает в исполнении своих функций и заданий; S - исключительный случай добросовестного и инициативного отношения работника к своей работе.

Слайд 9





Материалы
http://bankreferatov.kiev.ua/049594C97C520786C32568E900565371.htm
Гулиев М.А.; С.Н. Епифанцев,; С.И. Самыгин «Социология и психология управления»
Долбаев В.Л. «Организацилнное поведение»
Описание слайда:
Материалы http://bankreferatov.kiev.ua/049594C97C520786C32568E900565371.htm Гулиев М.А.; С.Н. Епифанцев,; С.И. Самыгин «Социология и психология управления» Долбаев В.Л. «Организацилнное поведение»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию