🗊Презентация Экспортная стратегия на 2017-2021 годы

Нажмите для полного просмотра!
Экспортная стратегия на 2017-2021 годы, слайд №1Экспортная стратегия на 2017-2021 годы, слайд №2Экспортная стратегия на 2017-2021 годы, слайд №3Экспортная стратегия на 2017-2021 годы, слайд №4Экспортная стратегия на 2017-2021 годы, слайд №5Экспортная стратегия на 2017-2021 годы, слайд №6Экспортная стратегия на 2017-2021 годы, слайд №7Экспортная стратегия на 2017-2021 годы, слайд №8Экспортная стратегия на 2017-2021 годы, слайд №9Экспортная стратегия на 2017-2021 годы, слайд №10Экспортная стратегия на 2017-2021 годы, слайд №11Экспортная стратегия на 2017-2021 годы, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экспортная стратегия на 2017-2021 годы. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экспортная стратегия на 2017-2021 годы
Наименование отрасли / региона
Описание слайда:
Экспортная стратегия на 2017-2021 годы Наименование отрасли / региона

Слайд 2





Резюме (описание текущего состояния) 
Описание компании (отрасли, региона);
Количество и специализация предприятий;
Номенклатура производимой продукции;
Производственные мощности ( в физических объемах, в эквиваленте долл. США);
Уровень локализации.
Рентабельность производства, в т.ч. экспортной части;
Издержки на рекламу (доля от всех издержек);
Наличие международных сертификатов; 
Удельный вес на рынке Узбекистана;
Реализуемые инвестиционные проекты, направленные на освоение производства новых видов товаров, в т.ч. экспортоориентированной;
Объем и номенклатура экспорта; 
Удельный вес экспорта в объёме экспорта;
Транспортные издержки (в %);
Наличие налоговых и таможенных льгот (программа локализации, отдельные решения президента, и др.);
Наличия кредитов;
Валютная окупаемость производства;
Описание слайда:
Резюме (описание текущего состояния) Описание компании (отрасли, региона); Количество и специализация предприятий; Номенклатура производимой продукции; Производственные мощности ( в физических объемах, в эквиваленте долл. США); Уровень локализации. Рентабельность производства, в т.ч. экспортной части; Издержки на рекламу (доля от всех издержек); Наличие международных сертификатов; Удельный вес на рынке Узбекистана; Реализуемые инвестиционные проекты, направленные на освоение производства новых видов товаров, в т.ч. экспортоориентированной; Объем и номенклатура экспорта; Удельный вес экспорта в объёме экспорта; Транспортные издержки (в %); Наличие налоговых и таможенных льгот (программа локализации, отдельные решения президента, и др.); Наличия кредитов; Валютная окупаемость производства;

Слайд 3





Оценка экспортного потенциала на 2017-2021гг.
Производственный потенциал;
Реализуемые инвестиционные проекты;
Научно-технический потенциал;
Кадровый потенциал;
Наличие внешнеторговой инфраструктуры;
Описание слайда:
Оценка экспортного потенциала на 2017-2021гг. Производственный потенциал; Реализуемые инвестиционные проекты; Научно-технический потенциал; Кадровый потенциал; Наличие внешнеторговой инфраструктуры;

Слайд 4





Состояние рынка (краткий обзор)
Основные страны производители аналогичной продукции;
Структура мирового экспорта и импорта (какие страны в мире являются основными производителями и почему, какие страны являются основными потребителями и почему);
Определение целевых потребителей, себестоимость производства, доступность ресурсов;
Тенденции мирового спроса - сокращение или увеличение потребления, связанное с развитием энергосберегающих технологий, сберегающего водопотребления, информационных и цифровых технологий и т.д.;
Торговые марки-лидеры и причины лидерства - это могут быть марки транснациональных корпораций, марки с многолетней историей и классическими традициями, марки, использующие имидж страны, марки инновационных компаний, марки крупных мировых торговых сетевых компаний, марки франчайзинговых компаний;
Практика продаж на мировом рынке – продажи через торговые биржи, торговые дома, франчайзинг, торговых посредников и т.п.;
Описание слайда:
Состояние рынка (краткий обзор) Основные страны производители аналогичной продукции; Структура мирового экспорта и импорта (какие страны в мире являются основными производителями и почему, какие страны являются основными потребителями и почему); Определение целевых потребителей, себестоимость производства, доступность ресурсов; Тенденции мирового спроса - сокращение или увеличение потребления, связанное с развитием энергосберегающих технологий, сберегающего водопотребления, информационных и цифровых технологий и т.д.; Торговые марки-лидеры и причины лидерства - это могут быть марки транснациональных корпораций, марки с многолетней историей и классическими традициями, марки, использующие имидж страны, марки инновационных компаний, марки крупных мировых торговых сетевых компаний, марки франчайзинговых компаний; Практика продаж на мировом рынке – продажи через торговые биржи, торговые дома, франчайзинг, торговых посредников и т.п.;

Слайд 5





Анализ импорта
Мировой импорт (определение ключевых потребителей);
Традиционные рынки сбыта;
Перспективные рынки сбыта;
Прогнозные показатели рынков;
Оценка экспортного потенциала (определение доли узбекской продукции в импорте основных внешнеторговых партнеров и принятие практических мер по её увеличению);
Описание слайда:
Анализ импорта Мировой импорт (определение ключевых потребителей); Традиционные рынки сбыта; Перспективные рынки сбыта; Прогнозные показатели рынков; Оценка экспортного потенциала (определение доли узбекской продукции в импорте основных внешнеторговых партнеров и принятие практических мер по её увеличению);

Слайд 6





Рынки сбыта
Традиционные:
Объем рынка, прогноз роста;
Участники рынка (основные страны поставщики, представленные компании и бренды, их доля на рынке);
Конъюнктура цен;
Требования к товарам (соответствие стандартам, маркировка, упаковка и т.п.);
Условия доступа на рынки (тарифные и нетарифные меры).
Перспективные:
Объем рынка, прогноз роста;
Участники рынка (основные страны поставщики, представленные компании и бренды, их доля на рынке);
Конъюнктура цен;
Требования к товарам (соответствие стандартам, маркировка, упаковка и т.п.);
Условия доступа на рынки (тарифные и нетарифные меры).
Описание слайда:
Рынки сбыта Традиционные: Объем рынка, прогноз роста; Участники рынка (основные страны поставщики, представленные компании и бренды, их доля на рынке); Конъюнктура цен; Требования к товарам (соответствие стандартам, маркировка, упаковка и т.п.); Условия доступа на рынки (тарифные и нетарифные меры). Перспективные: Объем рынка, прогноз роста; Участники рынка (основные страны поставщики, представленные компании и бренды, их доля на рынке); Конъюнктура цен; Требования к товарам (соответствие стандартам, маркировка, упаковка и т.п.); Условия доступа на рынки (тарифные и нетарифные меры).

Слайд 7





Участники рынка и потенциальные конкуренты
Анализ участников рынка;
Наличие авторитетных партнеров в стране экспорта;
Описание цепочки сбыта от производителя до потребителя;
Описание слайда:
Участники рынка и потенциальные конкуренты Анализ участников рынка; Наличие авторитетных партнеров в стране экспорта; Описание цепочки сбыта от производителя до потребителя;

Слайд 8





Маркетинговая стратегия на 2017-2021гг.
Внутренние факторы
Снижение себестоимости производства;
Повышение уровня локализации производства;
Повышение качества производимой продукции и внедрение систем управления качеством, соответствующих международным стандартам;
Формирование и развитие бренда.
Внешние факторы
Разработка комплекса мер по продвижению продукции на внешних рынках;
Оптимизация транспортных издержек;
Участие на международных специализированных ярмарках и выставках;
Проведение тематических презентаций и брифингов в дипмиссиях Республики Узбекистан за рубежом;
Организация рекламных кампаний на рынках сбыта;
Создание веб-сайтов и продвижение в сети интернет.
Описание слайда:
Маркетинговая стратегия на 2017-2021гг. Внутренние факторы Снижение себестоимости производства; Повышение уровня локализации производства; Повышение качества производимой продукции и внедрение систем управления качеством, соответствующих международным стандартам; Формирование и развитие бренда. Внешние факторы Разработка комплекса мер по продвижению продукции на внешних рынках; Оптимизация транспортных издержек; Участие на международных специализированных ярмарках и выставках; Проведение тематических презентаций и брифингов в дипмиссиях Республики Узбекистан за рубежом; Организация рекламных кампаний на рынках сбыта; Создание веб-сайтов и продвижение в сети интернет.

Слайд 9





Предложения по совершенствованию внешнеторговой инфраструктуры в 
2017-2021гг.
Торговые представительства;
Торговые дома;
Шоу-румы и специализированные магазины;
Логистические центры;
Дилерские и агентские связи;
Предложения по совершенствованию;
Участие ВТК Министерства внешней торговли.
Описание слайда:
Предложения по совершенствованию внешнеторговой инфраструктуры в 2017-2021гг. Торговые представительства; Торговые дома; Шоу-румы и специализированные магазины; Логистические центры; Дилерские и агентские связи; Предложения по совершенствованию; Участие ВТК Министерства внешней торговли.

Слайд 10





Реализуемые инвестиционные проекты в 2017-2021гг.
Описание проектов;
Ожидаемое производство (объемы и стоимость);
Прогнозные показатели импорта и определение перспектив;
Описание слайда:
Реализуемые инвестиционные проекты в 2017-2021гг. Описание проектов; Ожидаемое производство (объемы и стоимость); Прогнозные показатели импорта и определение перспектив;

Слайд 11





Анализ сдерживающих факторов
Текущая ситуация;
Имеющиеся сложности;
Предложения;
Механизм реализации;
Ожидаемые результаты.
Описание слайда:
Анализ сдерживающих факторов Текущая ситуация; Имеющиеся сложности; Предложения; Механизм реализации; Ожидаемые результаты.

Слайд 12





Целевые показатели на 2017-2021гг.
Прогноз производства, по годам:
Традиционная продукция;
Новая продукция.
Прогноз экспорта, по годам:
Традиционная продукция;
Новая продукция.
Описание слайда:
Целевые показатели на 2017-2021гг. Прогноз производства, по годам: Традиционная продукция; Новая продукция. Прогноз экспорта, по годам: Традиционная продукция; Новая продукция.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию