🗊Презентация Экзаменационные задания. Демонстрационная версия

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №1Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №2Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №3Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №4Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №5Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №6Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №7Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №8Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №9Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №10Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №11Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №12Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №13Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №14Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №15Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №16Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №17Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №18Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №19Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №20Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №21Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №22Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №23Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №24Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №25Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №26Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №27Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №28Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №29Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №30Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №31Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №32Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №33Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №34Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №35Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №36Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №37Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №38Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №39Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №40Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №41Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №42Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №43Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №44Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №45Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №46Экзаменационные задания. Демонстрационная версия, слайд №47

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экзаменационные задания. Демонстрационная версия. Доклад-сообщение содержит 47 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ
Описание слайда:
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ

Слайд 2






На выполнение работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей.
Часть 1 включает 5 заданий (А1 –А5). К каждому из заданий дано 4 варианта ответа, из которых только один является правильным.
За каждое задание части 1 (А1 – А5): правильно – 2 балла, неправильно – 0 баллов.
Описание слайда:
На выполнение работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей. Часть 1 включает 5 заданий (А1 –А5). К каждому из заданий дано 4 варианта ответа, из которых только один является правильным. За каждое задание части 1 (А1 – А5): правильно – 2 балла, неправильно – 0 баллов.

Слайд 3





Часть 1
А1. В каком ряду лексическое значение одного из слов сформулировано неверно?
1) коллекция – систематизированное собрание однородных предметов; ветеринар – специалист, лечащий животных;
Описание слайда:
Часть 1 А1. В каком ряду лексическое значение одного из слов сформулировано неверно? 1) коллекция – систематизированное собрание однородных предметов; ветеринар – специалист, лечащий животных;

Слайд 4






2) рутина – консерватизм, застой; делегат – выборный представитель;
3) актуальный – очень важный, злободневный; адресант – лицо, отправляющее письмо;
4) докер – рабочий в порту; экспорт – ввоз товара в страну для продажи;
Описание слайда:
2) рутина – консерватизм, застой; делегат – выборный представитель; 3) актуальный – очень важный, злободневный; адресант – лицо, отправляющее письмо; 4) докер – рабочий в порту; экспорт – ввоз товара в страну для продажи;

Слайд 5






А2. Какое из перечисленных слов имеет значение «книга, пользующаяся наибольшим спросом у массового читателя»?
триллер;                          2) бестселлер;
3) детектив;                         4) новелла
Описание слайда:
А2. Какое из перечисленных слов имеет значение «книга, пользующаяся наибольшим спросом у массового читателя»? триллер; 2) бестселлер; 3) детектив; 4) новелла

Слайд 6






А3. В каком предложении вместо слова абонемент нужно употребить слово абонент?
1) Я нашёл просроченный библиотечный  абонемент, который был потерян полгода назад.
2) Абонементы телефонной сети обязаны вовремя оплачивать услуги станции.
Описание слайда:
А3. В каком предложении вместо слова абонемент нужно употребить слово абонент? 1) Я нашёл просроченный библиотечный абонемент, который был потерян полгода назад. 2) Абонементы телефонной сети обязаны вовремя оплачивать услуги станции.

Слайд 7






3) Открыта продажа абонементов в плавательный бассейн.
4) Мы приобрели абонементы в музей на цикл лекций о русской живописи 19 века.
Описание слайда:
3) Открыта продажа абонементов в плавательный бассейн. 4) Мы приобрели абонементы в музей на цикл лекций о русской живописи 19 века.

Слайд 8






А4. В каком ряду во всех словах пишется приставка при-?
1)пр_права, пр_нудительный, пр_менить;
2)пр_глашение, пр_дирчивый, пр_следовать;
3)пр_бой, пр_вередливый, пр_успевающий;
4) пр_готовить, пр_тягательный, пр_вратный
Описание слайда:
А4. В каком ряду во всех словах пишется приставка при-? 1)пр_права, пр_нудительный, пр_менить; 2)пр_глашение, пр_дирчивый, пр_следовать; 3)пр_бой, пр_вередливый, пр_успевающий; 4) пр_готовить, пр_тягательный, пр_вратный

Слайд 9






А5. В каком  слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
началИсь;                       2) цемЕнт;
3) Августовский;               4) Эксперт
Описание слайда:
А5. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? началИсь; 2) цемЕнт; 3) Августовский; 4) Эксперт

Слайд 10





ЧАСТЬ 2
Часть 2  состоит из 30 заданий (В1 – В30). Ответов к этим заданиям может быть более одного из предложенных 5.
За каждое задание части 2 (В1 – В30) : без ошибок – 3 балла, 1 ошибка – 2 балла, 2 ошибки – 1 балл; при ошибках более 2 – 0 баллов.
Таким образом, за все правильно выполненные задания  можно получить 100 баллов.
Описание слайда:
ЧАСТЬ 2 Часть 2 состоит из 30 заданий (В1 – В30). Ответов к этим заданиям может быть более одного из предложенных 5. За каждое задание части 2 (В1 – В30) : без ошибок – 3 балла, 1 ошибка – 2 балла, 2 ошибки – 1 балл; при ошибках более 2 – 0 баллов. Таким образом, за все правильно выполненные задания можно получить 100 баллов.

Слайд 11






В1. Буква  и пишется в слове с проверяемыми безударными гласными:
ул…чить в краже; 
     2) обл…чён властью; 
     3) пров…сать;
     4) волосы пос…дели ;                                           5)с…деть на стуле
Описание слайда:
В1. Буква и пишется в слове с проверяемыми безударными гласными: ул…чить в краже; 2) обл…чён властью; 3) пров…сать; 4) волосы пос…дели ; 5)с…деть на стуле

Слайд 12






В2. Буква и пишется в слове с непроверяемыми безударными гласными:
ол_гархия; 
2) вин_грет; 
3) вал_дол; 
4) п_гмент;
 5) ихт_озавр
Описание слайда:
В2. Буква и пишется в слове с непроверяемыми безударными гласными: ол_гархия; 2) вин_грет; 3) вал_дол; 4) п_гмент; 5) ихт_озавр

Слайд 13






В3.Буква а пишется в слове с чередующимися гласными:
наск_каться;   
 2) дог_реть;
3)неприк_сновенность; 
4)р_вноправие; 
5) изл_жение
 
Описание слайда:
В3.Буква а пишется в слове с чередующимися гласными: наск_каться; 2) дог_реть; 3)неприк_сновенность; 4)р_вноправие; 5) изл_жение  

Слайд 14






В4. Буква ы пишется в слове:
без_тоговый; 2) из_мать; 
3) из_сканный; 
4) фин_инспектор; 5) до_скиваться
Описание слайда:
В4. Буква ы пишется в слове: без_тоговый; 2) из_мать; 3) из_сканный; 4) фин_инспектор; 5) до_скиваться

Слайд 15






В5. Буква е пишется в слове:
1)пр_дшественник; 2)св_ла гнездо;
 3) он засе_л поле; 4) он засе-т поле; 
5) совестл_вый
Описание слайда:
В5. Буква е пишется в слове: 1)пр_дшественник; 2)св_ла гнездо; 3) он засе_л поле; 4) он засе-т поле; 5) совестл_вый

Слайд 16






В6. Буква о после шипящих и ц пишется в слове:
многож_нство; 2)трещ_тка; 
3) больш_й чудак; 4)дириж_р; 
5) крыльц_ дома
Описание слайда:
В6. Буква о после шипящих и ц пишется в слове: многож_нство; 2)трещ_тка; 3) больш_й чудак; 4)дириж_р; 5) крыльц_ дома

Слайд 17






 В7. Буква и после шипящих и ц пишется в слове:
ц_новка; 2)ц_ганёнок; 
3) таинственные пришельц_; 
4) прогарц_вать; 5) переж_ток
Описание слайда:
 В7. Буква и после шипящих и ц пишется в слове: ц_новка; 2)ц_ганёнок; 3) таинственные пришельц_; 4) прогарц_вать; 5) переж_ток

Слайд 18






В8. Согласная пропущена в слове:
мой сверс_ник; 2) ровес_ник века; 3) ма_штаб; 
4) интриган_ство; 5) бесчу_ствие
Описание слайда:
В8. Согласная пропущена в слове: мой сверс_ник; 2) ровес_ник века; 3) ма_штаб; 4) интриган_ство; 5) бесчу_ствие

Слайд 19






В9. Двойная согласная пишется в слове:
авторал_и; 2) бал_юстрада;
3)жуж_лица; 4) донбас_кий; 
5) малоис_ледованный
Описание слайда:
В9. Двойная согласная пишется в слове: авторал_и; 2) бал_юстрада; 3)жуж_лица; 4) донбас_кий; 5) малоис_ледованный

Слайд 20






В10. Буква з пишется в слове:
и_подлобья; 
2) бе_жизненный; 
3) бе_шумный; 4) _гибать; 
5) _ваный ужин
 
Описание слайда:
В10. Буква з пишется в слове: и_подлобья; 2) бе_жизненный; 3) бе_шумный; 4) _гибать; 5) _ваный ужин  

Слайд 21






В11. Буква  и пишется во всех словах ряда:
ступенч_тый; за коттедж_м; 2) пят_летка, вышл_те, пожалуйста, денег; 3) крыш_чка, отсыр_вать; 4) униж_нный, стро_вший; 
5) застёг_вать, о мелоч_
Описание слайда:
В11. Буква и пишется во всех словах ряда: ступенч_тый; за коттедж_м; 2) пят_летка, вышл_те, пожалуйста, денег; 3) крыш_чка, отсыр_вать; 4) униж_нный, стро_вший; 5) застёг_вать, о мелоч_

Слайд 22






В12. Разделительный ъ пишется в слове:
об_ект; 2) сверх_ёмкий; 
3) транс_установка; 
4) шампин_он; 5) пят_ю пять
Описание слайда:
В12. Разделительный ъ пишется в слове: об_ект; 2) сверх_ёмкий; 3) транс_установка; 4) шампин_он; 5) пят_ю пять

Слайд 23






В13. Ь после шипящих пишется в слове:
чуваш_; 2) обжеч_ся; 
3) иш_; 4) плеш_; 5) реж_ ножом
Описание слайда:
В13. Ь после шипящих пишется в слове: чуваш_; 2) обжеч_ся; 3) иш_; 4) плеш_; 5) реж_ ножом

Слайд 24






В14. Ь для обозначения мягкости согласных пишется в слове:
брич_ка; 2) в пис_ме; 
3) л_дина; 4) з_десь; 5) пять черешен_
Описание слайда:
В14. Ь для обозначения мягкости согласных пишется в слове: брич_ка; 2) в пис_ме; 3) л_дина; 4) з_десь; 5) пять черешен_

Слайд 25






В15. Дефис пишется в сложном слове:
аграрно_индустриальный; 
2) агро_биолог; 3) сорви_голова;
4) чёрно_бурый; 
5) пол_журнала
Описание слайда:
В15. Дефис пишется в сложном слове: аграрно_индустриальный; 2) агро_биолог; 3) сорви_голова; 4) чёрно_бурый; 5) пол_журнала

Слайд 26






В16. Буква н пишется  в существительном, прилагательном:
булан_ый; 2) маслен_ца; 
3) бан_ый; 4) бритвен_ый; 
5) карман_ый
Описание слайда:
В16. Буква н пишется в существительном, прилагательном: булан_ый; 2) маслен_ца; 3) бан_ый; 4) бритвен_ый; 5) карман_ый

Слайд 27






В18. Буква н пишется в причастии, отглагольном прилагательном:
1) кован_ый; 2)скатерть-самобран_ка; 3) штрафован_ый; 4) оштрафован_ый; 5) его слова услышан_ы
Описание слайда:
В18. Буква н пишется в причастии, отглагольном прилагательном: 1) кован_ый; 2)скатерть-самобран_ка; 3) штрафован_ый; 4) оштрафован_ый; 5) его слова услышан_ы

Слайд 28






В19. Слово пишется слитно:
1)идти (в)слепую; 2)(польско) русский; 
3) (на) подобие нас; 
4) (на)против нас; 
5) бить (в) упор
Описание слайда:
В19. Слово пишется слитно: 1)идти (в)слепую; 2)(польско) русский; 3) (на) подобие нас; 4) (на)против нас; 5) бить (в) упор

Слайд 29






В20. Не пишется слитно:
1) далеко (не) любезный приём; 2) (не) заметив подвоха; 3)(не) которые ошибки; 4) его уважали даже (не)други; 5) (не) скованная льдом река
Описание слайда:
В20. Не пишется слитно: 1) далеко (не) любезный приём; 2) (не) заметив подвоха; 3)(не) которые ошибки; 4) его уважали даже (не)други; 5) (не) скованная льдом река

Слайд 30






В21. Буква я пишется в суффиксе причастия, прилагательного:
поража_щий; 
2) независ_мый; 3) отча_нный;
4) ран_щий; 5) ран_вший
Описание слайда:
В21. Буква я пишется в суффиксе причастия, прилагательного: поража_щий; 2) независ_мый; 3) отча_нный; 4) ран_щий; 5) ран_вший

Слайд 31






В22. Набранные курсивом слова пишутся слитно:
кофе  (по) бразильски
ходить (по) двое
разделить (на) двое
ответить (на) ходу
купол (на) подобие шара
Описание слайда:
В22. Набранные курсивом слова пишутся слитно: кофе (по) бразильски ходить (по) двое разделить (на) двое ответить (на) ходу купол (на) подобие шара

Слайд 32






В23. В предложении на месте пропусков необходимо поставить запятые.
1.У всех в семье были сложные _ запутанные отношения.
2.Раскалённые _ прибрежные камни обсыхали.
Описание слайда:
В23. В предложении на месте пропусков необходимо поставить запятые. 1.У всех в семье были сложные _ запутанные отношения. 2.Раскалённые _ прибрежные камни обсыхали.

Слайд 33






3.Разбуженная голосами детей _ она вышла в столовую.
4.Улыбнувшись _ незнакомец тихо вздохнул.
5.К счастью _ она ошиблась в расчёте.
Описание слайда:
3.Разбуженная голосами детей _ она вышла в столовую. 4.Улыбнувшись _ незнакомец тихо вздохнул. 5.К счастью _ она ошиблась в расчёте.

Слайд 34






В24. Запятые пропущены в предложении с обособленными определениями, приложениями.
1) Аббат посетивший его неожиданно застал его в постели.
2) Воткнутые в землю копья торчали возле костра.
Описание слайда:
В24. Запятые пропущены в предложении с обособленными определениями, приложениями. 1) Аббат посетивший его неожиданно застал его в постели. 2) Воткнутые в землю копья торчали возле костра.

Слайд 35






3) Раскрасневшийся от ветра он продолжал что-то кричать нам.
4) Ещё недавно Решетников убеждённый артиллерист относился к компасам равнодушно.
5) Бывалого человека меня и теперь радостно волнуют родные просторы.
Описание слайда:
3) Раскрасневшийся от ветра он продолжал что-то кричать нам. 4) Ещё недавно Решетников убеждённый артиллерист относился к компасам равнодушно. 5) Бывалого человека меня и теперь радостно волнуют родные просторы.

Слайд 36






В25. Знаки препинания пропущены в предложении с однородными членами.
1) Утро было солнечное безветренное.
2) Густые волосы его были светлее загорелого лица.
Описание слайда:
В25. Знаки препинания пропущены в предложении с однородными членами. 1) Утро было солнечное безветренное. 2) Густые волосы его были светлее загорелого лица.

Слайд 37






3) Ни дерево, ни вода ничто не шелохнётся.
4) Снаряд ударил неподалёку и окатил казаков гулом и комьями грязи.
5) Как в мирные дни, так и в бою помни Родину свою.
Описание слайда:
3) Ни дерево, ни вода ничто не шелохнётся. 4) Снаряд ударил неподалёку и окатил казаков гулом и комьями грязи. 5) Как в мирные дни, так и в бою помни Родину свою.

Слайд 38






В26. Запятые пропущены в предложении с вводными словами и конструкциями.
1)Хозяин казалось не доверял приезжим.
2)Всё казалось им давно знакомым.
Описание слайда:
В26. Запятые пропущены в предложении с вводными словами и конструкциями. 1)Хозяин казалось не доверял приезжим. 2)Всё казалось им давно знакомым.

Слайд 39






3)Это произошло по уверению матери в конце моего выздоровления.
4)Мы уважали отца, но по правде сказать, не очень любили.
5)Мы знаем, а стало быть, любим её.
Описание слайда:
3)Это произошло по уверению матери в конце моего выздоровления. 4)Мы уважали отца, но по правде сказать, не очень любили. 5)Мы знаем, а стало быть, любим её.

Слайд 40






В27. Запятые пропущены в сложном предложении.
1.Мы расположились на ночлег и во всём доме воцарилась тишина.
2.Мне стало вдруг легко и опять захотелось работать.
Описание слайда:
В27. Запятые пропущены в сложном предложении. 1.Мы расположились на ночлег и во всём доме воцарилась тишина. 2.Мне стало вдруг легко и опять захотелось работать.

Слайд 41






3.Он увидел шнурок от колокольчика, которого прежде не заметил, и понял причину своего испуга.
4.Хотя он был красив она оттолкнула его потому что боялась отца.
5.Лиза призналась  что теперь  поступок её кажется ей легкомысленным и она раскаивается в нём.
Описание слайда:
3.Он увидел шнурок от колокольчика, которого прежде не заметил, и понял причину своего испуга. 4.Хотя он был красив она оттолкнула его потому что боялась отца. 5.Лиза призналась что теперь поступок её кажется ей легкомысленным и она раскаивается в нём.

Слайд 42






В28. Запятые пропущены в предложении со словом как.
1.Здесь маслом пахнет так же крепко, как в церкви.
2.С планом реконструкции он как истинный фанатик носился повсюду.
Описание слайда:
В28. Запятые пропущены в предложении со словом как. 1.Здесь маслом пахнет так же крепко, как в церкви. 2.С планом реконструкции он как истинный фанатик носился повсюду.

Слайд 43






3.Он отзывался о Сергее как об избалованном жизнью человеке.
4.Твои речи как острый нож.
5.Князь увидел, как изменился в лице царь, и поспешил сменить тему.
Описание слайда:
3.Он отзывался о Сергее как об избалованном жизнью человеке. 4.Твои речи как острый нож. 5.Князь увидел, как изменился в лице царь, и поспешил сменить тему.

Слайд 44






В29.  Тире необходимо поставить в бессоюзном сложном предложении.
1.Дождь прошёл вечернее небо очистилось.
2.Иногда лошади проваливались по брюхо почва была вязкой.
Описание слайда:
В29. Тире необходимо поставить в бессоюзном сложном предложении. 1.Дождь прошёл вечернее небо очистилось. 2.Иногда лошади проваливались по брюхо почва была вязкой.

Слайд 45






3.Страшная мысль мелькнула в уме моём я вообразил её в руках разбойников.
4.Лето припасет зима поедает.
5.Не удержался за гриву за хвост не удержишься.
Описание слайда:
3.Страшная мысль мелькнула в уме моём я вообразил её в руках разбойников. 4.Лето припасет зима поедает. 5.Не удержался за гриву за хвост не удержишься.

Слайд 46






В30. Запятую необходимо поставить после набранного курсивом слова.
Когда я проснулся (1) солнце было уже высоко (2) и я (3) наскоро одевшись (4) поспешил в лес (5) чтобы отыскать своих товарищей.
Описание слайда:
В30. Запятую необходимо поставить после набранного курсивом слова. Когда я проснулся (1) солнце было уже высоко (2) и я (3) наскоро одевшись (4) поспешил в лес (5) чтобы отыскать своих товарищей.

Слайд 47





КРИТЕРИИ ОТМЕТКИ:
90 – 100 баллов – «5» (отлично)
60 – 89 баллов – «4» (хорошо)
46 – 59 баллов – «3» (удовлетв.)
менее 45 баллов – «2» (неудовл.)
Описание слайда:
КРИТЕРИИ ОТМЕТКИ: 90 – 100 баллов – «5» (отлично) 60 – 89 баллов – «4» (хорошо) 46 – 59 баллов – «3» (удовлетв.) менее 45 баллов – «2» (неудовл.)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию