🗊Презентация Решение задач на движение. Компетентностно-ориентированные задания

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач на движение. Компетентностно-ориентированные задания, слайд №1Решение задач на движение. Компетентностно-ориентированные задания, слайд №2Решение задач на движение. Компетентностно-ориентированные задания, слайд №3Решение задач на движение. Компетентностно-ориентированные задания, слайд №4Решение задач на движение. Компетентностно-ориентированные задания, слайд №5Решение задач на движение. Компетентностно-ориентированные задания, слайд №6Решение задач на движение. Компетентностно-ориентированные задания, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач на движение. Компетентностно-ориентированные задания. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Метапредметные результаты
Компетентностно-ориентированные задания
Описание слайда:
Метапредметные результаты Компетентностно-ориентированные задания

Слайд 2





Регулятивная компетентность
    
 Означает:  целеполагание, планирование, мобилизация и устойчивая активность в достижении результатов, оценка результатов деятельности, рефлексия,
Описание слайда:
Регулятивная компетентность Означает: целеполагание, планирование, мобилизация и устойчивая активность в достижении результатов, оценка результатов деятельности, рефлексия,

Слайд 3





Характеристика задания: 
Тема: «Решение задач на движение»
Ключевая компетентность: регулятивная 

     Стимул: Вы отправляетесь в увлекательное путешествие по реке на моторной лодке. Для того, чтобы все прошло благополучно , необходимо знать особенности реки.
Задачная формулировка: Моторная лодка прошла против течения реки 255 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше.
  Найдите скорость лодки в неподвижной воде. 
     Какой информации не хватает для ее решения?
     Подчеркните правильный ответ:
      1. Скорость лодки по течению.
      2. Скорость лодки против течения.
      3. Скорость течения реки.
      Инструмент проверки: ключ
       1 балл – ответ 3
       0 баллов – другие ответы
     Аспект: идентификация (определение) проблемы      
    Источник информации: http://ege.yandex.ru/mathematics/question/B13/17/
Описание слайда:
Характеристика задания: Тема: «Решение задач на движение» Ключевая компетентность: регулятивная Стимул: Вы отправляетесь в увлекательное путешествие по реке на моторной лодке. Для того, чтобы все прошло благополучно , необходимо знать особенности реки. Задачная формулировка: Моторная лодка прошла против течения реки 255 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде. Какой информации не хватает для ее решения? Подчеркните правильный ответ: 1. Скорость лодки по течению. 2. Скорость лодки против течения. 3. Скорость течения реки. Инструмент проверки: ключ 1 балл – ответ 3 0 баллов – другие ответы Аспект: идентификация (определение) проблемы Источник информации: http://ege.yandex.ru/mathematics/question/B13/17/

Слайд 4





Коммуникативная компетентность
    Означает: готовность ставить и достигать цели устной и письменной коммуникации: получать необходимую информацию, представлять и цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге и в публичном выступлении на основе признания разнообразия позиций и уважительного отношения к ценностям (религиозным, этническим, профессиональным, личностным и т.п.) других людей.
Описание слайда:
Коммуникативная компетентность Означает: готовность ставить и достигать цели устной и письменной коммуникации: получать необходимую информацию, представлять и цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге и в публичном выступлении на основе признания разнообразия позиций и уважительного отношения к ценностям (религиозным, этническим, профессиональным, личностным и т.п.) других людей.

Слайд 5





               Характеристика задания: 
                Тема: Решение текстовых задач
                 Ключевая компетентность: коммуникативная 
 
Стимул:  Тебе давно хотелось встретиться с другом, который жил в соседнем поселке.
Задачная формулировка: Ты пришел в 08:00 на автостанцию поселка Ревякино и увидел  расписание. Определи, самое раннее  время, когда ты сможешь оказаться в пункте  Бараново согласно расписанию.
Подчеркните правильный ответ:
10:30; 2) 11:25; 3) 11:40; 4) 11:45
 Инструмент проверки:  модельный ответ           Аспект компетентности: письменная 
    1 балл - ответ соответствует модельному           коммуникация
     0 баллов – другие ответы                                     Источник информации - таблица
Описание слайда:
Характеристика задания: Тема: Решение текстовых задач Ключевая компетентность: коммуникативная Стимул: Тебе давно хотелось встретиться с другом, который жил в соседнем поселке. Задачная формулировка: Ты пришел в 08:00 на автостанцию поселка Ревякино и увидел расписание. Определи, самое раннее время, когда ты сможешь оказаться в пункте Бараново согласно расписанию. Подчеркните правильный ответ: 10:30; 2) 11:25; 3) 11:40; 4) 11:45 Инструмент проверки: модельный ответ Аспект компетентности: письменная 1 балл - ответ соответствует модельному коммуникация 0 баллов – другие ответы Источник информации - таблица

Слайд 6





Информационная компетентность
  Означает: способность учащегося интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию с позиции решаемой им задачи, делать аргументированные выводы, использовать полученную информацию при планировании и реализации своей деятельности в той или иной ситуации, структурировать имеющуюся информацию, представлять ее в различных формах и на различных носителях, адекватных запросам потребителя информации.
Описание слайда:
Информационная компетентность Означает: способность учащегося интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию с позиции решаемой им задачи, делать аргументированные выводы, использовать полученную информацию при планировании и реализации своей деятельности в той или иной ситуации, структурировать имеющуюся информацию, представлять ее в различных формах и на различных носителях, адекватных запросам потребителя информации.

Слайд 7





Характеристика задания:    
Тема: Решение текстовых задач  
Ключевая компетентность: информационная          

   Стимул:  Тебе, как опытному спортсмену, предложили работу в судейской коллегии на соревнованиях по спортивному ориентированию на местности.
   Задачная формулировка: :  Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
 Определи, длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
    Подчеркните правильный ответ:
     1) 9; 2) 13; 3) 14; 4) 15
    Инструмент проверки: ключ
    1 балл -  ответ 3)
    0 баллов – другие ответы
   Аспект: извлечение первичной информации.
  Источник информации: таблица
Описание слайда:
Характеристика задания: Тема: Решение текстовых задач Ключевая компетентность: информационная Стимул: Тебе, как опытному спортсмену, предложили работу в судейской коллегии на соревнованиях по спортивному ориентированию на местности. Задачная формулировка: : Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.) Определи, длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). Подчеркните правильный ответ: 1) 9; 2) 13; 3) 14; 4) 15 Инструмент проверки: ключ 1 балл - ответ 3) 0 баллов – другие ответы Аспект: извлечение первичной информации. Источник информации: таблица



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию