🗊Элективные курсы по географии в предпрофильной подготовке учащихся

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №1Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №2Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №3Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №4Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №5Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №6Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №7Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №8Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №9Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №10Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №11Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №12Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №13Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №14Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №15Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №16Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №17Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №18Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №19Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №20Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №21Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №22Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №23Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №24Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №25Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №26Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Элективные курсы по географии в предпрофильной подготовке учащихся. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Элективные  курсы 
по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся
Описание слайда:
Элективные курсы по географии в предпрофильной подготовке учащихся

Слайд 2





это обязательные для посещения курсы по выбору учащихся;
это обязательные для посещения курсы по выбору учащихся;
ориентированы на возраст ученика;
реализуются за счет школьного компонента учебного плана;
предназначены для содержательной поддержки изучения  основных профильных предметов или служат для внутрипрофильной специализации обучения и для построения индивидуальных образовательных траекторий;
количество элективных курсов должно быть избыточно по сравнению с числом курсов, которые обязан выбрать учащийся.
Описание слайда:
это обязательные для посещения курсы по выбору учащихся; это обязательные для посещения курсы по выбору учащихся; ориентированы на возраст ученика; реализуются за счет школьного компонента учебного плана; предназначены для содержательной поддержки изучения основных профильных предметов или служат для внутрипрофильной специализации обучения и для построения индивидуальных образовательных траекторий; количество элективных курсов должно быть избыточно по сравнению с числом курсов, которые обязан выбрать учащийся.

Слайд 3





способствовать самоопределению ученика  по выбору дальнейшей профессиональной деятельности;
способствовать самоопределению ученика  по выбору дальнейшей профессиональной деятельности;
создавать положительную мотивацию обучения на планируемом профиле;
активизировать познавательную деятельность учащихся;
повысить информационную и коммуникативную компетентность учащихся;
-    получить реальный опыт формирования индивидуальных учебных программ;
- оказывать учащимся помощь и психолого-педагогическую поддержку в выборе профиля обучения.
Описание слайда:
способствовать самоопределению ученика по выбору дальнейшей профессиональной деятельности; способствовать самоопределению ученика по выбору дальнейшей профессиональной деятельности; создавать положительную мотивацию обучения на планируемом профиле; активизировать познавательную деятельность учащихся; повысить информационную и коммуникативную компетентность учащихся; - получить реальный опыт формирования индивидуальных учебных программ; - оказывать учащимся помощь и психолого-педагогическую поддержку в выборе профиля обучения.

Слайд 4





«надстраивают» профильный курс;
«надстраивают» профильный курс;
развивают содержание одного из базисных курсов;
способствуют        удовлетворению познавательных     интересов   в    различных областях     деятельности     человека.
Описание слайда:
«надстраивают» профильный курс; «надстраивают» профильный курс; развивают содержание одного из базисных курсов; способствуют удовлетворению познавательных интересов в различных областях деятельности человека.

Слайд 5





подготовка к ЕГЭ по профильным предметам;
подготовка к ЕГЭ по профильным предметам;
приобретение знаний и навыков, освоение способов деятельности для решения практических, жизненных задач, уход от традиционного школьного «академизма»; поддержка изучения базовых курсов;
профессиональная ориентация;
интеграция имеющихся представлений в целостную картину мира.
Описание слайда:
подготовка к ЕГЭ по профильным предметам; подготовка к ЕГЭ по профильным предметам; приобретение знаний и навыков, освоение способов деятельности для решения практических, жизненных задач, уход от традиционного школьного «академизма»; поддержка изучения базовых курсов; профессиональная ориентация; интеграция имеющихся представлений в целостную картину мира.

Слайд 6


Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





цель – углубление   и    расширение   знаний    по предметам,   входящим    в    базисный  учебный план.
цель – углубление   и    расширение   знаний    по предметам,   входящим    в    базисный  учебный план.
Межпредметные  курсы:
Цель – интеграция знаний учащихся о природе и обществе.
Элективные курсы по предметам, не входящим в базисный учебный план:
Цель – раскрытие и решение психологических,    социальных, психологических, культурологических, искусствоведческих проблем.
Описание слайда:
цель – углубление и расширение знаний по предметам, входящим в базисный учебный план. цель – углубление и расширение знаний по предметам, входящим в базисный учебный план. Межпредметные курсы: Цель – интеграция знаний учащихся о природе и обществе. Элективные курсы по предметам, не входящим в базисный учебный план: Цель – раскрытие и решение психологических, социальных, психологических, культурологических, искусствоведческих проблем.

Слайд 8





элективные курсы  повышенного  уровня,  направленные  на углубление того или иного учебного предмета;
элективные курсы  повышенного  уровня,  направленные  на углубление того или иного учебного предмета;
элективные курсы   с    углубленным     изучением    отдельных разделов основного курса, входящих в обязательную программу данного предмета;
 элективные курсы   с углубленным изучением отдельных разделов основного курса, не входящих в обязательную программу данного предмета;
прикладные элективные курсы: знакомство учащихся с важнейшими путями и методами применения знаний на практике, развитие интереса учащихся к современной технике и производству;
элективные курсы, посвященные изучению методов познания природы;
элективные курсы,  посвященные истории предмета;
7.     элективные курсы, посвященные изучению методов решения задач.
Описание слайда:
элективные курсы повышенного уровня, направленные на углубление того или иного учебного предмета; элективные курсы повышенного уровня, направленные на углубление того или иного учебного предмета; элективные курсы с углубленным изучением отдельных разделов основного курса, входящих в обязательную программу данного предмета; элективные курсы с углубленным изучением отдельных разделов основного курса, не входящих в обязательную программу данного предмета; прикладные элективные курсы: знакомство учащихся с важнейшими путями и методами применения знаний на практике, развитие интереса учащихся к современной технике и производству; элективные курсы, посвященные изучению методов познания природы; элективные курсы, посвященные истории предмета; 7. элективные курсы, посвященные изучению методов решения задач.

Слайд 9





Принцип доступности (углубление или расширение содержания будет осуществляться?);
Принцип доступности (углубление или расширение содержания будет осуществляться?);
Принцип интегративности (интеграция в рамках предметных  областей);
Принцип фундаментальности (уровень содержательного наполнения курса: повышенный, углубленный или специальный);
Принцип культуросообразности ( предоставление возможности ознакомления с историей, культурными традициями, тенденциями).
Описание слайда:
Принцип доступности (углубление или расширение содержания будет осуществляться?); Принцип доступности (углубление или расширение содержания будет осуществляться?); Принцип интегративности (интеграция в рамках предметных областей); Принцип фундаментальности (уровень содержательного наполнения курса: повышенный, углубленный или специальный); Принцип культуросообразности ( предоставление возможности ознакомления с историей, культурными традициями, тенденциями).

Слайд 10





Ориентация на современные образовательные технологии;
Ориентация на современные образовательные технологии;
Соответствие учебной нагрузки учащихся нормативам;
Соответствие принятым правилам оформления программ;
Наличие методических пособий, содержащих необходимую информацию;
Краткосрочность проведения курса (не более 72 часов).
Описание слайда:
Ориентация на современные образовательные технологии; Ориентация на современные образовательные технологии; Соответствие учебной нагрузки учащихся нормативам; Соответствие принятым правилам оформления программ; Наличие методических пособий, содержащих необходимую информацию; Краткосрочность проведения курса (не более 72 часов).

Слайд 11





Структурные элементы программы элективного курса:
Структурные элементы программы элективного курса:
титульный лист;
пояснительная записка;
-   учебно-тематический план;
содержание изучаемого курса;
методические рекомендации;
-   литература.
Описание слайда:
Структурные элементы программы элективного курса: Структурные элементы программы элективного курса: титульный лист; пояснительная записка; - учебно-тематический план; содержание изучаемого курса; методические рекомендации; - литература.

Слайд 12





Наименование образовательного учреждения;
Наименование образовательного учреждения;
Сведения о том, где, когда и кем  утверждена программа;
Название элективного курса;
Класс, на который рассчитана программа;
Ф.И.О., должность автора программы;
Название города, населенного пункта;
Год разработки программы.
Описание слайда:
Наименование образовательного учреждения; Наименование образовательного учреждения; Сведения о том, где, когда и кем утверждена программа; Название элективного курса; Класс, на который рассчитана программа; Ф.И.О., должность автора программы; Название города, населенного пункта; Год разработки программы.

Слайд 13





аннотацию, обоснование необходимости введения данного курса в школе;
аннотацию, обоснование необходимости введения данного курса в школе;
указание на место и роль курса в предпрофильной подготовке или  профильном обучении;
цель и задачи элективного курса (цель   -  для чего он изучается, какие потребности субъектов образовательного процесса удовлетворяет; задачи- что необходимо для достижения целей);
сроки реализации программы (продолжительность обучения, этапы);
основные принципы отбора и структурирования материала;
методы,  формы обучения, режим занятий;
 предполагаемый результат       изучения  элективного курса             ( какие знания, умения, навыки, необходимые для построения индивидуальной образовательной программы в школе и успешной профессиональной карьеры по ее окончании, будут получены, какие виды деятельности будут освоены, какие ценности будут предложены для усвоения);
инструментарий      для     оценивания     результатов.
Описание слайда:
аннотацию, обоснование необходимости введения данного курса в школе; аннотацию, обоснование необходимости введения данного курса в школе; указание на место и роль курса в предпрофильной подготовке или профильном обучении; цель и задачи элективного курса (цель - для чего он изучается, какие потребности субъектов образовательного процесса удовлетворяет; задачи- что необходимо для достижения целей); сроки реализации программы (продолжительность обучения, этапы); основные принципы отбора и структурирования материала; методы, формы обучения, режим занятий; предполагаемый результат изучения элективного курса ( какие знания, умения, навыки, необходимые для построения индивидуальной образовательной программы в школе и успешной профессиональной карьеры по ее окончании, будут получены, какие виды деятельности будут освоены, какие ценности будут предложены для усвоения); инструментарий для оценивания результатов.

Слайд 14


Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





перечень тем и их реферативное описание.
перечень тем и их реферативное описание.
Методические  рекомендации включают:
  основные содержательные компоненты по каждому разделу или теме;
описание приемов и средств организации учебно-воспитательного процесса, форм проведения занятий;
 дидактические материалы.
Описание слайда:
перечень тем и их реферативное описание. перечень тем и их реферативное описание. Методические рекомендации включают: основные содержательные компоненты по каждому разделу или теме; описание приемов и средств организации учебно-воспитательного процесса, форм проведения занятий; дидактические материалы.

Слайд 16





Список литературы, а также других видов учебно-методических материалов и пособий, необходимых для изучения курса для учителя и учащихся.
Список литературы, а также других видов учебно-методических материалов и пособий, необходимых для изучения курса для учителя и учащихся.
Описание слайда:
Список литературы, а также других видов учебно-методических материалов и пособий, необходимых для изучения курса для учителя и учащихся. Список литературы, а также других видов учебно-методических материалов и пособий, необходимых для изучения курса для учителя и учащихся.

Слайд 17





 степень новизны для учащихся  (материал, не содержащийся в базовых программах);
 степень новизны для учащихся  (материал, не содержащийся в базовых программах);
мотивирующий потенциал программы (материал, вызывающий интерес у учащихся);
развивающий      потенциал       программы    ( материал способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию учащихся);
Полнота и завершенность содержательных линий программы в соответствии с поставленными целями.
связность и систематичность изложенного материала.
методы обучения (методы активного обучения: проектные, исследовательские, игровые и др.).
степень контролируемости.
реалистичность с точки зрения ресурсов (используются учебно-методические и материально-технические средства, кадровые возможности школы);
формальная структура программы  (наличие в программе необходимых разделов).
Описание слайда:
степень новизны для учащихся (материал, не содержащийся в базовых программах); степень новизны для учащихся (материал, не содержащийся в базовых программах); мотивирующий потенциал программы (материал, вызывающий интерес у учащихся); развивающий потенциал программы ( материал способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию учащихся); Полнота и завершенность содержательных линий программы в соответствии с поставленными целями. связность и систематичность изложенного материала. методы обучения (методы активного обучения: проектные, исследовательские, игровые и др.). степень контролируемости. реалистичность с точки зрения ресурсов (используются учебно-методические и материально-технические средства, кадровые возможности школы); формальная структура программы (наличие в программе необходимых разделов).

Слайд 18





Школа – МОУ Медынская  СОШ
Школа – МОУ Медынская  СОШ
Класс – 9.
Предмет:  география.
Название элективного курса  – «Основы   предпринимательской деятельности».
Количество часов – 17.
Автор – учитель географии Прокшина Р.К.
Описание слайда:
Школа – МОУ Медынская СОШ Школа – МОУ Медынская СОШ Класс – 9. Предмет: география. Название элективного курса – «Основы предпринимательской деятельности». Количество часов – 17. Автор – учитель географии Прокшина Р.К.

Слайд 19






               Данный элективный курс по изучению предпринимательской деятельности рассматривается как одно из направлений экономической и социальной географии России. Направлен курс на формирование основ экономической грамотности, необходимой для профессиональной ориентации учащихся. Элективный курс поможет выпускникам школы правильно сориентироваться в выборе профиля, в соответствии с современными условиями рыночной экономики изучить спрос и предложение на профессиональном рынке. Современное хозяйство требует   хорошей организации труда и правильного управления всем процессом производства. Это возможно только в результате изучения экономического менеджмента, владения необходимым багажом экономических знаний. Только экономически грамотные, профессионально обученные менеджеры смогут эффективно управлять трудовыми процессами.
              Знакомство с необходимыми профессиями г. Медыни, изучение спроса и предложений профессионального рынка – насущная потребность времени. Именно от будущих специалистов зависит, каким будет экономическое развитие нашего города, области, страны.
            Цель элективного курса:
формирование необходимых знаний экономической грамотности, способствовать расширению интереса к изучению экономики, а именно основам менеджмента и предпринимательской деятельности.
             Задачи курса:
изучить спрос и предложение на профессиональном рынке г. Медыни;
научить учащихся окружающие вещи и процессы оценивать экономически;
сформировать необходимые знания экономики, а именно предпринимательской деятельности;
развивать творческую активность учащихся.
            
          Содержание  программы   разработано в соответствии с задачами данного элективного курса.
 
 
 
 
 
 
 
 
Описание слайда:
Данный элективный курс по изучению предпринимательской деятельности рассматривается как одно из направлений экономической и социальной географии России. Направлен курс на формирование основ экономической грамотности, необходимой для профессиональной ориентации учащихся. Элективный курс поможет выпускникам школы правильно сориентироваться в выборе профиля, в соответствии с современными условиями рыночной экономики изучить спрос и предложение на профессиональном рынке. Современное хозяйство требует хорошей организации труда и правильного управления всем процессом производства. Это возможно только в результате изучения экономического менеджмента, владения необходимым багажом экономических знаний. Только экономически грамотные, профессионально обученные менеджеры смогут эффективно управлять трудовыми процессами. Знакомство с необходимыми профессиями г. Медыни, изучение спроса и предложений профессионального рынка – насущная потребность времени. Именно от будущих специалистов зависит, каким будет экономическое развитие нашего города, области, страны. Цель элективного курса: формирование необходимых знаний экономической грамотности, способствовать расширению интереса к изучению экономики, а именно основам менеджмента и предпринимательской деятельности. Задачи курса: изучить спрос и предложение на профессиональном рынке г. Медыни; научить учащихся окружающие вещи и процессы оценивать экономически; сформировать необходимые знания экономики, а именно предпринимательской деятельности; развивать творческую активность учащихся. Содержание программы разработано в соответствии с задачами данного элективного курса.                

Слайд 20





1. мир профессий – 4 ч
1. мир профессий – 4 ч
2.основы менеджмента и маркетинга – 4 ч
3.основы частного бизнеса – 7 ч
4. закрепление курса – 2 ч
                         всего часов:  17
Описание слайда:
1. мир профессий – 4 ч 1. мир профессий – 4 ч 2.основы менеджмента и маркетинга – 4 ч 3.основы частного бизнеса – 7 ч 4. закрепление курса – 2 ч всего часов: 17

Слайд 21


Элективные  курсы   по    географии   в предпрофильной подготовке учащихся, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22






1.Пунский В.О.  Азбука учебного труда.
   М.  « Просвещение», 1988г. 
2. Липсиц И.В.     Экономика. Издательство  «Вита-Пресс»,  М., 2001г.
3. Плисецкий Е.Л.  Коммерческая география России и мировой рынок.    АСТ – пресс,    М., 2001г.
 
Описание слайда:
1.Пунский В.О. Азбука учебного труда. М. « Просвещение», 1988г. 2. Липсиц И.В. Экономика. Издательство «Вита-Пресс», М., 2001г. 3. Плисецкий Е.Л. Коммерческая география России и мировой рынок. АСТ – пресс, М., 2001г.  

Слайд 23





Школа – МОУ Медынская СОШ
Школа – МОУ Медынская СОШ
Класс – 9.
Предмет – география.
Название элективного курса – «Районирование России»
Количество часов – 17.
Автор – учитель географии Прокшина Р.К.
Описание слайда:
Школа – МОУ Медынская СОШ Школа – МОУ Медынская СОШ Класс – 9. Предмет – география. Название элективного курса – «Районирование России» Количество часов – 17. Автор – учитель географии Прокшина Р.К.

Слайд 24





              Изучение  России,  как и любого  другого  государства,  имеющего  большую площадь,  невозможно  без  выделения  районов  по  каким-либо  показателям.  Районирование  может производиться для разных целей,  с разных позиций,  с использованием  разных методов.  Именно Россия  является  родиной  экономического  районирования.  Впервые  территорию  России  разделил учёный  К. И. Арсеньев   на 10 экономических районов  с учётом  природных условий и ресурсов, населения и развития хозяйства.
              Изучение  России,  как и любого  другого  государства,  имеющего  большую площадь,  невозможно  без  выделения  районов  по  каким-либо  показателям.  Районирование  может производиться для разных целей,  с разных позиций,  с использованием  разных методов.  Именно Россия  является  родиной  экономического  районирования.  Впервые  территорию  России  разделил учёный  К. И. Арсеньев   на 10 экономических районов  с учётом  природных условий и ресурсов, населения и развития хозяйства.
            Данный спецкурс  содержит сведения о  многообразии    видов районирования, позволяет глубже понять проблемы  хозяйства страны. Изучение  функций  и  признаков  районирования  способствует  более   глубокому  усвоению  знаний  об экономических зонах и районах  нашей России,  их размещении на территории страны.  Изучение  административно - территориального  деления  России, как  одного из видов  районирования, позволяет  более  подробно  познакомиться  с принципами  АТД,  с федеральными,   государственно-  территориальными   и  национально- территориальными   образованиями.  Познавая  особенности  территориальных единиц  нашей страны, учащиеся    получают  представление  и  о  многонациональном  населении  России.
    
            Задачи элективного  курса «Районирование России»:
познакомить учащихся с видами районирования;
изучить признаки и функции районирования;
расширить знания учащихся об экономических районах и зонах России;
познакомить учащихся с федеральными округами России;
более подробно изучить административно – территориальные единицы России, их отличие.
           
              Данный спецкурс  позволит  более подробно изучить  виды районирования России,  их особенности. Практическая часть спецкурса  поможет  глубже усвоить основные  черты сходства и отличий  экономических районов, административно – территориальных единиц.

 
Описание слайда:
Изучение России, как и любого другого государства, имеющего большую площадь, невозможно без выделения районов по каким-либо показателям. Районирование может производиться для разных целей, с разных позиций, с использованием разных методов. Именно Россия является родиной экономического районирования. Впервые территорию России разделил учёный К. И. Арсеньев на 10 экономических районов с учётом природных условий и ресурсов, населения и развития хозяйства. Изучение России, как и любого другого государства, имеющего большую площадь, невозможно без выделения районов по каким-либо показателям. Районирование может производиться для разных целей, с разных позиций, с использованием разных методов. Именно Россия является родиной экономического районирования. Впервые территорию России разделил учёный К. И. Арсеньев на 10 экономических районов с учётом природных условий и ресурсов, населения и развития хозяйства. Данный спецкурс содержит сведения о многообразии видов районирования, позволяет глубже понять проблемы хозяйства страны. Изучение функций и признаков районирования способствует более глубокому усвоению знаний об экономических зонах и районах нашей России, их размещении на территории страны. Изучение административно - территориального деления России, как одного из видов районирования, позволяет более подробно познакомиться с принципами АТД, с федеральными, государственно- территориальными и национально- территориальными образованиями. Познавая особенности территориальных единиц нашей страны, учащиеся получают представление и о многонациональном населении России. Задачи элективного курса «Районирование России»: познакомить учащихся с видами районирования; изучить признаки и функции районирования; расширить знания учащихся об экономических районах и зонах России; познакомить учащихся с федеральными округами России; более подробно изучить административно – территориальные единицы России, их отличие. Данный спецкурс позволит более подробно изучить виды районирования России, их особенности. Практическая часть спецкурса поможет глубже усвоить основные черты сходства и отличий экономических районов, административно – территориальных единиц.  

Слайд 25





1.            Многообразие видов районирования.                                                        1
1.            Многообразие видов районирования.                                                        1
2.            Функции и признаки районирования .                                                         1
3.            Проблемы районирования России.                                                              1
4.            Экономическое районирование России.
               Принципы экономического районирования.                                              1
5.            Экономические зоны России.                                                                       1
6.            Экономические районы России.                                                                  1
7.            Административно – территориальное деление России
                       Принципы АТД                                                                                                 1
8.            Федеральный уровень. Федеральные округа.                                            1
9.             Государственно – территориальные образования.                                   1
10.           Края.                                                                                                               1
11.           Области, города федерального значения.                                                  1
12.           Национально – территориальные образования                                       1
13.           Республики.                                                                                                    2
14.           Автономная область, автономные округа.                                                 1
15.           Местный уровень. Города, районы, поселки городского 
                типа                                                                                                                   1
16.           Итоговое занятие                                                                                            1     
                                 
                                                                                       Всего        17 часов.
 
Описание слайда:
1. Многообразие видов районирования. 1 1. Многообразие видов районирования. 1 2. Функции и признаки районирования . 1 3. Проблемы районирования России. 1 4. Экономическое районирование России. Принципы экономического районирования. 1 5. Экономические зоны России. 1 6. Экономические районы России. 1 7. Административно – территориальное деление России Принципы АТД 1 8. Федеральный уровень. Федеральные округа. 1 9. Государственно – территориальные образования. 1 10. Края. 1 11. Области, города федерального значения. 1 12. Национально – территориальные образования 1 13. Республики. 2 14. Автономная область, автономные округа. 1 15. Местный уровень. Города, районы, поселки городского типа 1 16. Итоговое занятие 1 Всего 17 часов.  

Слайд 26





1. тесты;
1. тесты;
2. определение региона России  по его характеристике;
3.решение проблемы района или региона России;
4. работа   в   контурных картах;
5. работа с картами атласа;
6. составление « паспорта»  экономического района;
7. составление «паспорта» административно- территориальных единиц  России;
8.решение экономических задач;
9.чтение диаграмм, схем, таблиц;                                           10.составление сравнительных таблиц.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

























 
Описание слайда:
1. тесты; 1. тесты; 2. определение региона России по его характеристике; 3.решение проблемы района или региона России; 4. работа в контурных картах; 5. работа с картами атласа; 6. составление « паспорта» экономического района; 7. составление «паспорта» административно- территориальных единиц России; 8.решение экономических задач; 9.чтение диаграмм, схем, таблиц; 10.составление сравнительных таблиц.                    

Слайд 27







 
1. Алексеев А.И. , Николина В.В. География: население и хозяйство России. М.,«Просвещение» 2003 год.                                                                           
2. Маёрова Н.Ю. Уроки географии 8-9кл. М., «Дрофа» 2004 год.
3. Ром В.Я. , Дронов В.П. География России. М., «Дрофа» 2004 год
4. Ром В. Я. Новое в России. Цифры и факты. М., «Дрофа», 2004 год.  
 
 
Описание слайда:
  1. Алексеев А.И. , Николина В.В. География: население и хозяйство России. М.,«Просвещение» 2003 год. 2. Маёрова Н.Ю. Уроки географии 8-9кл. М., «Дрофа» 2004 год. 3. Ром В.Я. , Дронов В.П. География России. М., «Дрофа» 2004 год 4. Ром В. Я. Новое в России. Цифры и факты. М., «Дрофа», 2004 год.    



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию