🗊Презентация Эмиль Дюркгейм (1858-1917)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Эмиль Дюркгейм (1858-1917), слайд №1Эмиль Дюркгейм (1858-1917), слайд №2Эмиль Дюркгейм (1858-1917), слайд №3Эмиль Дюркгейм (1858-1917), слайд №4Эмиль Дюркгейм (1858-1917), слайд №5Эмиль Дюркгейм (1858-1917), слайд №6Эмиль Дюркгейм (1858-1917), слайд №7Эмиль Дюркгейм (1858-1917), слайд №8Эмиль Дюркгейм (1858-1917), слайд №9Эмиль Дюркгейм (1858-1917), слайд №10Эмиль Дюркгейм (1858-1917), слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эмиль Дюркгейм (1858-1917). Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эмиль Дюркгейм
       (1858-1917)
Подготовила: Наумова Марина
                        БОР-13-01
Описание слайда:
Эмиль Дюркгейм (1858-1917) Подготовила: Наумова Марина БОР-13-01

Слайд 2





Эмиль Дюркгейм –
Эмиль Дюркгейм –
 крупнейший французский социолог классического периода развития социологии
Описание слайда:
Эмиль Дюркгейм – Эмиль Дюркгейм – крупнейший французский социолог классического периода развития социологии

Слайд 3





основатель и издатель журнала «Социологический ежегодник» (1896-1913)
основатель и издатель журнала «Социологический ежегодник» (1896-1913)
Описание слайда:
основатель и издатель журнала «Социологический ежегодник» (1896-1913) основатель и издатель журнала «Социологический ежегодник» (1896-1913)

Слайд 4





Основные сочинения:
«Элементы социологии» (1889)
«О разделении общественного труда» (1893)
«Правила социологического метода» (1895)
«Самоубийство» (1897)
«Элементарные формы религиозной жизни» (1912)
«Социология и философия» (1924)
Описание слайда:
Основные сочинения: «Элементы социологии» (1889) «О разделении общественного труда» (1893) «Правила социологического метода» (1895) «Самоубийство» (1897) «Элементарные формы религиозной жизни» (1912) «Социология и философия» (1924)

Слайд 5





Дюркгейм отстаивал специфичность объекта социологии - социальной реальности, ее несводимость к биопсихической природе индивидов, определил предмет социологии как социальные факты, существующие вне индивида и обладающие по отношению к нему «принудительной силой».
Дюркгейм отстаивал специфичность объекта социологии - социальной реальности, ее несводимость к биопсихической природе индивидов, определил предмет социологии как социальные факты, существующие вне индивида и обладающие по отношению к нему «принудительной силой».
Описание слайда:
Дюркгейм отстаивал специфичность объекта социологии - социальной реальности, ее несводимость к биопсихической природе индивидов, определил предмет социологии как социальные факты, существующие вне индивида и обладающие по отношению к нему «принудительной силой». Дюркгейм отстаивал специфичность объекта социологии - социальной реальности, ее несводимость к биопсихической природе индивидов, определил предмет социологии как социальные факты, существующие вне индивида и обладающие по отношению к нему «принудительной силой».

Слайд 6





Разработал теории: «социального факта», «социального познания», «социальной сплоченности», «функционального анализа», «разделения труда», «самоубийства», «социологии религии» и др.
Разработал теории: «социального факта», «социального познания», «социальной сплоченности», «функционального анализа», «разделения труда», «самоубийства», «социологии религии» и др.
Описание слайда:
Разработал теории: «социального факта», «социального познания», «социальной сплоченности», «функционального анализа», «разделения труда», «самоубийства», «социологии религии» и др. Разработал теории: «социального факта», «социального познания», «социальной сплоченности», «функционального анализа», «разделения труда», «самоубийства», «социологии религии» и др.

Слайд 7


Эмиль Дюркгейм (1858-1917), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Человек есть существо двойственное. В нем - два существа: существо индивидуальное, имеющее свои корни в организме, что ограничивает деятельность; и существо социальное, которое является в нем представителем наивысшей реальности интеллектуального и морального порядка - общества
Человек есть существо двойственное. В нем - два существа: существо индивидуальное, имеющее свои корни в организме, что ограничивает деятельность; и существо социальное, которое является в нем представителем наивысшей реальности интеллектуального и морального порядка - общества
Описание слайда:
Человек есть существо двойственное. В нем - два существа: существо индивидуальное, имеющее свои корни в организме, что ограничивает деятельность; и существо социальное, которое является в нем представителем наивысшей реальности интеллектуального и морального порядка - общества Человек есть существо двойственное. В нем - два существа: существо индивидуальное, имеющее свои корни в организме, что ограничивает деятельность; и существо социальное, которое является в нем представителем наивысшей реальности интеллектуального и морального порядка - общества

Слайд 9





Три вида самоубийства
эгоистическое самоубийство
альтруистическое самоубийство
 аномическое самоубийство
Описание слайда:
Три вида самоубийства эгоистическое самоубийство альтруистическое самоубийство аномическое самоубийство

Слайд 10





«Истинно-человеческая мысль- не есть нечто, первоначально данное; она продукт истории; это - идеальный предел, к которому мы все более и более приближаемся, но которого мы, вероятно, никогда не достигнем»
«Истинно-человеческая мысль- не есть нечто, первоначально данное; она продукт истории; это - идеальный предел, к которому мы все более и более приближаемся, но которого мы, вероятно, никогда не достигнем»
Описание слайда:
«Истинно-человеческая мысль- не есть нечто, первоначально данное; она продукт истории; это - идеальный предел, к которому мы все более и более приближаемся, но которого мы, вероятно, никогда не достигнем» «Истинно-человеческая мысль- не есть нечто, первоначально данное; она продукт истории; это - идеальный предел, к которому мы все более и более приближаемся, но которого мы, вероятно, никогда не достигнем»

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию