🗊Презентация Эстетические требования к проведению бесед, встреч и переговоров

Нажмите для полного просмотра!
Эстетические требования к проведению бесед, встреч и переговоров, слайд №1Эстетические требования к проведению бесед, встреч и переговоров, слайд №2Эстетические требования к проведению бесед, встреч и переговоров, слайд №3Эстетические требования к проведению бесед, встреч и переговоров, слайд №4Эстетические требования к проведению бесед, встреч и переговоров, слайд №5Эстетические требования к проведению бесед, встреч и переговоров, слайд №6Эстетические требования к проведению бесед, встреч и переговоров, слайд №7Эстетические требования к проведению бесед, встреч и переговоров, слайд №8Эстетические требования к проведению бесед, встреч и переговоров, слайд №9Эстетические требования к проведению бесед, встреч и переговоров, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эстетические требования к проведению бесед, встреч и переговоров. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эстетические требования  к проведению бесед, встреч и переговоров
Выполнила:
Ульянова Анна Александровна,
 КБ-11, 1402 гр.
Описание слайда:
Эстетические требования к проведению бесед, встреч и переговоров Выполнила: Ульянова Анна Александровна, КБ-11, 1402 гр.

Слайд 2





Правильно проведенная беседа является наиболее благоприятной и нередко единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции, заставить его принять ваше решение и условия.
Правильно проведенная беседа является наиболее благоприятной и нередко единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции, заставить его принять ваше решение и условия.
Не каждый контакт, встреча перерастают в беседу.
Описание слайда:
Правильно проведенная беседа является наиболее благоприятной и нередко единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции, заставить его принять ваше решение и условия. Правильно проведенная беседа является наиболее благоприятной и нередко единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции, заставить его принять ваше решение и условия. Не каждый контакт, встреча перерастают в беседу.

Слайд 3





Шесть этапов беседы
Подготовка к беседе;
Начало беседы;
Передача информации;
Аргументирование;
Опровержение доводов собеседника;
Принятие решений.
Описание слайда:
Шесть этапов беседы Подготовка к беседе; Начало беседы; Передача информации; Аргументирование; Опровержение доводов собеседника; Принятие решений.

Слайд 4





В деловом общении особенно важно умение внимательно слушать. 
В деловом общении особенно важно умение внимательно слушать.
Описание слайда:
В деловом общении особенно важно умение внимательно слушать. В деловом общении особенно важно умение внимательно слушать.

Слайд 5





Основные правила эффективного слушанья
умение настроить себя на волну внутренней заинтересован­ности в теме деловой беседы, спора, совещания;
выделение для себя главных мыслей говорящего (сообщающего информацию) и стремление правильно понять их;
быстрое сопоставление полученной информации с собственной и немедленный мысленный возврат к основному содержанию сообщения, спора, беседы.
Описание слайда:
Основные правила эффективного слушанья умение настроить себя на волну внутренней заинтересован­ности в теме деловой беседы, спора, совещания; выделение для себя главных мыслей говорящего (сообщающего информацию) и стремление правильно понять их; быстрое сопоставление полученной информации с собственной и немедленный мысленный возврат к основному содержанию сообщения, спора, беседы.

Слайд 6





Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник, поскольку слушание требует сознательной концентрации внимания.
Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник, поскольку слушание требует сознательной концентрации внимания.
Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника. 
Не делайте поспешных выводов
Не дайте «поймать» себя в споре на невнимательности
Старайтесь выразить понимание
Не задавайте слишком много вопросов.
Не давайте совета, пока вас не попросят
Наблюдайте за невербальными проявлениями говорящего человека
Описание слайда:
Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник, поскольку слушание требует сознательной концентрации внимания. Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник, поскольку слушание требует сознательной концентрации внимания. Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника. Не делайте поспешных выводов Не дайте «поймать» себя в споре на невнимательности Старайтесь выразить понимание Не задавайте слишком много вопросов. Не давайте совета, пока вас не попросят Наблюдайте за невербальными проявлениями говорящего человека

Слайд 7





Необходимые этических заповеди, помогающие научиться слушать с пользой для себя и для дела
забыть личные предубеждения против собеседника;
не спешить с ответами и заключениями;
разграничивать факты и мнения;
следить за тем, чтобы ваша речь была предельно ясной и точной;
быть беспристрастным в оценке того, что вы услышали от собеседника;
действительно слушать, а не делать вид, будто слушаете, не
отвлекаться на посторонние мысли.
Описание слайда:
Необходимые этических заповеди, помогающие научиться слушать с пользой для себя и для дела забыть личные предубеждения против собеседника; не спешить с ответами и заключениями; разграничивать факты и мнения; следить за тем, чтобы ваша речь была предельно ясной и точной; быть беспристрастным в оценке того, что вы услышали от собеседника; действительно слушать, а не делать вид, будто слушаете, не отвлекаться на посторонние мысли.

Слайд 8





Постарайтесь логически планировать весь процесс слушания, запоминайте прежде всего главные мысли, высказанные собеседником.
Постарайтесь логически планировать весь процесс слушания, запоминайте прежде всего главные мысли, высказанные собеседником.
Будьте вежливы, дружески настроены, дипломатичны и тактичны.
Описание слайда:
Постарайтесь логически планировать весь процесс слушания, запоминайте прежде всего главные мысли, высказанные собеседником. Постарайтесь логически планировать весь процесс слушания, запоминайте прежде всего главные мысли, высказанные собеседником. Будьте вежливы, дружески настроены, дипломатичны и тактичны.

Слайд 9





Обобщив сказанное, успех в деловой беседе, на переговорах может быть во многом облегчен, если придерживаться определенных правил, которые составлены специалистами в области делового общения:
Обобщив сказанное, успех в деловой беседе, на переговорах может быть во многом облегчен, если придерживаться определенных правил, которые составлены специалистами в области делового общения:
Описание слайда:
Обобщив сказанное, успех в деловой беседе, на переговорах может быть во многом облегчен, если придерживаться определенных правил, которые составлены специалистами в области делового общения: Обобщив сказанное, успех в деловой беседе, на переговорах может быть во многом облегчен, если придерживаться определенных правил, которые составлены специалистами в области делового общения:

Слайд 10





Заранее написать план беседы, отработать наиболее важные
формулировки;
Заранее написать план беседы, отработать наиболее важные
формулировки;
Применять положения психологии о периодическом воздействии на собеседника в ходе беседы, а именно: неблагоприятные моменты чередовать с благоприятными, начало и конец беседы должны быть положительными;
Постоянно  помнить  о движущих  мотивах собеседника,  его
интересах, его ожиданиях, его позиции, чувстве собственного
достоинства, самолюбии;
Излагать свои мысли и предложения ясно, кратко и понятно;
Никогда и ни в какой ситуации не оскорблять и не обижать
собеседника, быть с ним вежливым, предупредительным, так­тичным и деликатным;
Никогда не относиться к другим пренебрежительно;
Комплименты говорить умеренно;
Всегда, когда есть возможность, признавать правоту собеседника;
Избегать пустого разговора, отвлечений на посторонние темы,
нарушающие логический ход беседы.
Описание слайда:
Заранее написать план беседы, отработать наиболее важные формулировки; Заранее написать план беседы, отработать наиболее важные формулировки; Применять положения психологии о периодическом воздействии на собеседника в ходе беседы, а именно: неблагоприятные моменты чередовать с благоприятными, начало и конец беседы должны быть положительными; Постоянно помнить о движущих мотивах собеседника, его интересах, его ожиданиях, его позиции, чувстве собственного достоинства, самолюбии; Излагать свои мысли и предложения ясно, кратко и понятно; Никогда и ни в какой ситуации не оскорблять и не обижать собеседника, быть с ним вежливым, предупредительным, так­тичным и деликатным; Никогда не относиться к другим пренебрежительно; Комплименты говорить умеренно; Всегда, когда есть возможность, признавать правоту собеседника; Избегать пустого разговора, отвлечений на посторонние темы, нарушающие логический ход беседы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию