🗊Эстетика символизма автор: Кузнецова Марина, учащаяся 11 класса Андреевской СОШ

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Эстетика символизма автор: Кузнецова Марина, учащаяся 11 класса Андреевской СОШ, слайд №1Эстетика символизма автор: Кузнецова Марина, учащаяся 11 класса Андреевской СОШ, слайд №2Эстетика символизма автор: Кузнецова Марина, учащаяся 11 класса Андреевской СОШ, слайд №3Эстетика символизма автор: Кузнецова Марина, учащаяся 11 класса Андреевской СОШ, слайд №4Эстетика символизма автор: Кузнецова Марина, учащаяся 11 класса Андреевской СОШ, слайд №5Эстетика символизма автор: Кузнецова Марина, учащаяся 11 класса Андреевской СОШ, слайд №6Эстетика символизма автор: Кузнецова Марина, учащаяся 11 класса Андреевской СОШ, слайд №7Эстетика символизма автор: Кузнецова Марина, учащаяся 11 класса Андреевской СОШ, слайд №8Эстетика символизма автор: Кузнецова Марина, учащаяся 11 класса Андреевской СОШ, слайд №9Эстетика символизма автор: Кузнецова Марина, учащаяся 11 класса Андреевской СОШ, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Эстетика символизма автор: Кузнецова Марина, учащаяся 11 класса Андреевской СОШ. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эстетика символизма
автор: Кузнецова Марина, учащаяся 11 класса Андреевской СОШ
Описание слайда:
Эстетика символизма автор: Кузнецова Марина, учащаяся 11 класса Андреевской СОШ

Слайд 2





Символизм ( франц.Symbolisme) -  
одно из крупнейших направлений в искусстве (в литературе, музыке и живописи), возникшее во Франции в 1870-80-х гг. и достигшее наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, Бельгии и России.
Описание слайда:
Символизм ( франц.Symbolisme) - одно из крупнейших направлений в искусстве (в литературе, музыке и живописи), возникшее во Франции в 1870-80-х гг. и достигшее наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, Бельгии и России.

Слайд 3





Искусство ради искусства
Символисты широко использовали мотивы и образы разных культур и эпох
Описание слайда:
Искусство ради искусства Символисты широко использовали мотивы и образы разных культур и эпох

Слайд 4





Символизм в зарубежной литературе
Для Рембо искусство не отражение жизни, а способ жизнетворчества, инструмент, с помощью которого можно изменить мир. 
«Я пытаюсь превратиться в ясновидца, которому открыта тайна бытия».
Описание слайда:
Символизм в зарубежной литературе Для Рембо искусство не отражение жизни, а способ жизнетворчества, инструмент, с помощью которого можно изменить мир. «Я пытаюсь превратиться в ясновидца, которому открыта тайна бытия».

Слайд 5





Символизм в русской 
литературе
Лирический герой Брюсова – сильная личность, персонаж из истории или мифа, мечтающий о прорыве за грани известного.
Образ мечты у поэта получает сквозное развитие.
Описание слайда:
Символизм в русской литературе Лирический герой Брюсова – сильная личность, персонаж из истории или мифа, мечтающий о прорыве за грани известного. Образ мечты у поэта получает сквозное развитие.

Слайд 6





Символизм в музыке
Музыка Скрябина очень своеобразна. В ней отчётливо чувствуется нервность, импульсивность.
Композитора привлекали образы, связанные с огнём: в названиях его сочинений нередко упоминается огонь, пламя, свет. Это связано с поисками возможностей объединения звука и света. В симфоническую поэму «Прометей» Скрябин включил партию световой клавиатуры, став первым в истории композитором, использовавшим цветомузыку.
Одним из последних, неосуществлённых замыслов Скрябина была «Мистерия», которая должна была воплотиться в грандиозное действо — симфонию не только звуков, но и красок, запахов, движений, даже звучащей архитектуры.
Описание слайда:
Символизм в музыке Музыка Скрябина очень своеобразна. В ней отчётливо чувствуется нервность, импульсивность. Композитора привлекали образы, связанные с огнём: в названиях его сочинений нередко упоминается огонь, пламя, свет. Это связано с поисками возможностей объединения звука и света. В симфоническую поэму «Прометей» Скрябин включил партию световой клавиатуры, став первым в истории композитором, использовавшим цветомузыку. Одним из последних, неосуществлённых замыслов Скрябина была «Мистерия», которая должна была воплотиться в грандиозное действо — симфонию не только звуков, но и красок, запахов, движений, даже звучащей архитектуры.

Слайд 7





Символизм в живописи
Врубель – мастер универсальных возможностей, прославивший своё имя во всех видах и жанрах изобразительного искусства: живописи, графике, декоративной скульптуре, театральном искусстве.
Изображение движения.
Присутствие интриги.
Молчание и тайна — полноправные персонажи в изобразительном искусстве Врубеля.
Описание слайда:
Символизм в живописи Врубель – мастер универсальных возможностей, прославивший своё имя во всех видах и жанрах изобразительного искусства: живописи, графике, декоративной скульптуре, театральном искусстве. Изображение движения. Присутствие интриги. Молчание и тайна — полноправные персонажи в изобразительном искусстве Врубеля.

Слайд 8





Символизм в архитектуре
Описание слайда:
Символизм в архитектуре

Слайд 9





Всеволод
Мейерхольд 
Актёры застывали, изображая персонажей известных картин, а потом оживали, чтобы застыть в следующем живописном сюжете, сделав из плоского изображения объемное. 
Главным в этих «живых картинах» было то, что живое превращалось в неживое, чтобы потом снова ожить.
Описание слайда:
Всеволод Мейерхольд Актёры застывали, изображая персонажей известных картин, а потом оживали, чтобы застыть в следующем живописном сюжете, сделав из плоского изображения объемное. Главным в этих «живых картинах» было то, что живое превращалось в неживое, чтобы потом снова ожить.

Слайд 10


Эстетика символизма автор: Кузнецова Марина, учащаяся 11 класса Андреевской СОШ, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию