🗊 Эти необычные четырёхугольники Автор: Старыгина Анастасия Андреевна учащаяся 9 б класса Руководитель работы: Гуркина Св

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №1  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №2  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №3  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №4  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №5  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №6  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №7  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №8  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №9  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №10  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №11  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №12  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №13  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №14  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №15  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №16  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №17  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №18  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №19  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №20  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №21  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №22  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №23  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №24  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №25  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №26  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №27  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №28  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №29  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №30  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №31  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №32  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Эти необычные четырёхугольники Автор: Старыгина Анастасия Андреевна учащаяся 9 б класса Руководитель работы: Гуркина Св. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эти необычные 
четырёхугольники
Автор: 
Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса
Руководитель работы:
 Гуркина Светлана Юрьевна
учитель математики
Описание слайда:
Эти необычные четырёхугольники Автор: Старыгина Анастасия Андреевна учащаяся 9 б класса Руководитель работы: Гуркина Светлана Юрьевна учитель математики

Слайд 2





Разделы "Четырехугольники и многоугольники" рассматриваются на всем протяжении курса геометрии. Ведь неслучайно знаменитые "Начала" Евклида, написанные за 300 лет до н.э., венчает учение о правильных выпуклых многогранниках, все стороны которых являются равными многоугольниками, но несмотря на это после изучения темы «Четырёхугольники»  в 8 классе многие учащиеся затрудняются решать задачи, так как путаются в определениях.  

Цель работы:  
исследовать   различные 
виды четырехугольников.
Описание слайда:
Разделы "Четырехугольники и многоугольники" рассматриваются на всем протяжении курса геометрии. Ведь неслучайно знаменитые "Начала" Евклида, написанные за 300 лет до н.э., венчает учение о правильных выпуклых многогранниках, все стороны которых являются равными многоугольниками, но несмотря на это после изучения темы «Четырёхугольники» в 8 классе многие учащиеся затрудняются решать задачи, так как путаются в определениях. Цель работы: исследовать различные виды четырехугольников.

Слайд 3





 
Исследовать  два учебника геометрии: учебник «Геометрия» 7-9, Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина, 19-е издание, Москва, «Просвещение», 2009; и учебник «Геометрия» 7-11.А.В. Погорелов, 12-е издание, Москва, «Просвещение» 2007,
Классифицировать темы «Четырехугольники» по видам в двух учебниках;
Перечислить свойства по каждым видам;
Исследовать задачи по каждым видам в двух учебниках;
Найти  свойства из других источников .
Описание слайда:
Исследовать два учебника геометрии: учебник «Геометрия» 7-9, Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина, 19-е издание, Москва, «Просвещение», 2009; и учебник «Геометрия» 7-11.А.В. Погорелов, 12-е издание, Москва, «Просвещение» 2007, Классифицировать темы «Четырехугольники» по видам в двух учебниках; Перечислить свойства по каждым видам; Исследовать задачи по каждым видам в двух учебниках; Найти свойства из других источников .

Слайд 4






Предмет исследования:  четырехугольники.
Гипотеза:  мне кажется, что  классификация по видам, классификация свойств, составление задач поможет учащимся лучше и быстрее  усвоить тему «Четырехугольник» 
Исследованием охвачена:    программа 8 класса
Новизна: сравнение  двух учебников геометрии.
Описание слайда:
Предмет исследования: четырехугольники. Гипотеза: мне кажется, что классификация по видам, классификация свойств, составление задач поможет учащимся лучше и быстрее усвоить тему «Четырехугольник» Исследованием охвачена: программа 8 класса Новизна: сравнение двух учебников геометрии.

Слайд 5





Учебное пособие под редакцией 
Л.С. Атанасяна
На изучение темы «Четырехугольники» отводится 14 часов. Вводятся понятия многоугольника (это фигура, составленная из отрезков так, что смежные отрезки не лежат на одной прямой, а несмежные отрезки не имеют общих точек), параллелограмма, трапеции, прямоугольника, ромба, квадрата и их свойств. Ряд теоретических положений формулируется и доказывается в ходе решения задач. Понятие многоугольника вводится на основе наглядного представления.
Описание слайда:
Учебное пособие под редакцией  Л.С. Атанасяна На изучение темы «Четырехугольники» отводится 14 часов. Вводятся понятия многоугольника (это фигура, составленная из отрезков так, что смежные отрезки не лежат на одной прямой, а несмежные отрезки не имеют общих точек), параллелограмма, трапеции, прямоугольника, ромба, квадрата и их свойств. Ряд теоретических положений формулируется и доказывается в ходе решения задач. Понятие многоугольника вводится на основе наглядного представления.

Слайд 6





Учебное пособие под редакцией 
А.В. Погорелова
На изучение темы отводится 20 часов. Вводятся понятия параллелограмма, трапеции, прямоугольника, ромба, квадрата и их свойств.
Описание слайда:
Учебное пособие под редакцией  А.В. Погорелова На изучение темы отводится 20 часов. Вводятся понятия параллелограмма, трапеции, прямоугольника, ромба, квадрата и их свойств.

Слайд 7





 «Геометрия, 7-11»,  А. В. Погорелов
Тема «Четырехугольники» изучается в восьмом классе. Этой теме в учебнике посвящен шестой параграф.
В первом пункте параграфа  дается определение четырехугольника и предлагается задача на усвоение определения. Рассказывается, какие стороны и вершины называются соседними и противоположными. Дают определение диагоналей и периметра четырехугольника
Описание слайда:
 «Геометрия, 7-11», А. В. Погорелов Тема «Четырехугольники» изучается в восьмом классе. Этой теме в учебнике посвящен шестой параграф. В первом пункте параграфа дается определение четырехугольника и предлагается задача на усвоение определения. Рассказывается, какие стороны и вершины называются соседними и противоположными. Дают определение диагоналей и периметра четырехугольника

Слайд 8





«Геометрия, 7-11»,  А. В. Погорелов
  Далее дается определение параллелограмма, прямоугольника, ромба и квадрата. Определение прямоугольника и ромба даются на основе параллелограмма. 
Доказывается признак параллелограмма. Доказываются свойства параллелограмма, прямоугольника и ромба. Рассматривается по одной задаче на каждое свойство параллелограмма. Для ромба и прямоугольника предлагаются задачи на использование определения. 
Определение квадрата дается на основе прямоугольника. Так же говорится, что квадрат является ромбом, так как стороны квадрата равны. На основе этого делается вывод, что квадрат обладает свойствами прямоугольника и ромба. Приводится пример использования определения при решении задачи.
Описание слайда:
«Геометрия, 7-11», А. В. Погорелов Далее дается определение параллелограмма, прямоугольника, ромба и квадрата. Определение прямоугольника и ромба даются на основе параллелограмма. Доказывается признак параллелограмма. Доказываются свойства параллелограмма, прямоугольника и ромба. Рассматривается по одной задаче на каждое свойство параллелограмма. Для ромба и прямоугольника предлагаются задачи на использование определения. Определение квадрата дается на основе прямоугольника. Так же говорится, что квадрат является ромбом, так как стороны квадрата равны. На основе этого делается вывод, что квадрат обладает свойствами прямоугольника и ромба. Приводится пример использования определения при решении задачи.

Слайд 9





«Геометрия, 7-11»,  А. В. Погорелов
Так же в данном параграфе изучается теорема Фалеса и средняя линия треугольника . После приведения доказательства теоремы Фалеса автор делает замечание, что в качестве сторон угла можно взять любые две прямые. Предлагается задача разделить отрезок на n равных частей. При изучении средней линии треугольника дается определение и доказательство теоремы о средней линии треугольника.
Описание слайда:
«Геометрия, 7-11», А. В. Погорелов Так же в данном параграфе изучается теорема Фалеса и средняя линия треугольника . После приведения доказательства теоремы Фалеса автор делает замечание, что в качестве сторон угла можно взять любые две прямые. Предлагается задача разделить отрезок на n равных частей. При изучении средней линии треугольника дается определение и доказательство теоремы о средней линии треугольника.

Слайд 10





«Геометрия, 7-11»,  А. В. Погорелов
В следующем пункте рассматривается еще один вид четырехугольника - трапеция. Вводятся определения трапеции и средней линии трапеции. Доказывается теорема о средней линии трапеции.
В последних пунктах параграфа  доказывается теорема о пропорциональных отрезках и рассказывается, как построить четвертый пропорциональный отрезок.
Описание слайда:
«Геометрия, 7-11», А. В. Погорелов В следующем пункте рассматривается еще один вид четырехугольника - трапеция. Вводятся определения трапеции и средней линии трапеции. Доказывается теорема о средней линии трапеции. В последних пунктах параграфа доказывается теорема о пропорциональных отрезках и рассказывается, как построить четвертый пропорциональный отрезок.

Слайд 11





 «Геометрия, 7-11»,  А. В. Погорелов  изучение темы «Четырехугольники» идет по следующей схеме:
Описание слайда:
«Геометрия, 7-11», А. В. Погорелов изучение темы «Четырехугольники» идет по следующей схеме:

Слайд 12





«Геометрия, 7-9»,  Л. С. Атанасян
Тема «Четырехугольники» изучается в начале восьмого класса. На её изучение отводится целая глава. Первый параграф данной главы посвящен многоугольникам. Дается определение многоугольника (п. 39), а также что называют вершинами и сторонами многоугольника.
Говорится, что называется n-угольником. Приводятся примеры фигур, которые являются многоугольниками и тех, которые не являются многоугольниками. Дается определение соседних вершин и диагоналей многоугольника. В конце данного пункта говорит о том, что любой многоугольник разделяет плоскость на две части (внутренняя и внешняя область многоугольника)
Описание слайда:
«Геометрия, 7-9», Л. С. Атанасян Тема «Четырехугольники» изучается в начале восьмого класса. На её изучение отводится целая глава. Первый параграф данной главы посвящен многоугольникам. Дается определение многоугольника (п. 39), а также что называют вершинами и сторонами многоугольника. Говорится, что называется n-угольником. Приводятся примеры фигур, которые являются многоугольниками и тех, которые не являются многоугольниками. Дается определение соседних вершин и диагоналей многоугольника. В конце данного пункта говорит о том, что любой многоугольник разделяет плоскость на две части (внутренняя и внешняя область многоугольника)

Слайд 13





«Геометрия, 7-9»,  Л. С. Атанасян
В следующем пункте первого параграфа (п. 40) автор рассказывает о выпуклых многоугольниках. Приводит пример выпуклого и невыпуклого многоугольника. Рассматривая выпуклый n-угольникомA1A2A3…An-1AnA1 автор говорит, что углы AnA1A2, A1A2A3, …, An-1AnA1 называются углами этого многоугольника и показывает чему равняется сумма углов выпуклого n-угольника.
Описание слайда:
«Геометрия, 7-9», Л. С. Атанасян В следующем пункте первого параграфа (п. 40) автор рассказывает о выпуклых многоугольниках. Приводит пример выпуклого и невыпуклого многоугольника. Рассматривая выпуклый n-угольникомA1A2A3…An-1AnA1 автор говорит, что углы AnA1A2, A1A2A3, …, An-1AnA1 называются углами этого многоугольника и показывает чему равняется сумма углов выпуклого n-угольника.

Слайд 14





«Геометрия, 7-9»,  Л. С. Атанасян
Последний пункт данного параграфа (п. 41) посвящен четырехугольнику. Автор не дает определения четырехугольника, он просто говорит, что четырехугольник имеет четыре вершины, четыре стороны и две диагонали. Дает определение противоположных сторон и вершин. Приводит пример выпуклого и невыпуклого четырехугольника. На основании суммы углов выпуклого n-угольника делается вывод, что сумма углов выпуклого четырехугольника равна 360 градусов.
Описание слайда:
«Геометрия, 7-9», Л. С. Атанасян Последний пункт данного параграфа (п. 41) посвящен четырехугольнику. Автор не дает определения четырехугольника, он просто говорит, что четырехугольник имеет четыре вершины, четыре стороны и две диагонали. Дает определение противоположных сторон и вершин. Приводит пример выпуклого и невыпуклого четырехугольника. На основании суммы углов выпуклого n-угольника делается вывод, что сумма углов выпуклого четырехугольника равна 360 градусов.

Слайд 15





«Геометрия, 7-9»,  Л. С. Атанасян
Второй параграф посвящен параллелограмму и трапеции. При изучении параллелограмма (п. 42) дается его определение, и доказываются его свойства. Л. С. Атанасян предлагает другой способ доказательства свойств параллелограмма по сравнению с учебником А. В. Погорелова. Данные доказательства являются меньшими по объему и легче усваиваются учениками.
В следующем пункте параграфа (п. 43) рассказывается о признаках параллелограмма. В отличие от А. В. Погорелова Л. С. Атанасян рассматривает три признака параллелограмма. Это позволяет быстрее решать задачи на доказательство.
Описание слайда:
«Геометрия, 7-9», Л. С. Атанасян Второй параграф посвящен параллелограмму и трапеции. При изучении параллелограмма (п. 42) дается его определение, и доказываются его свойства. Л. С. Атанасян предлагает другой способ доказательства свойств параллелограмма по сравнению с учебником А. В. Погорелова. Данные доказательства являются меньшими по объему и легче усваиваются учениками. В следующем пункте параграфа (п. 43) рассказывается о признаках параллелограмма. В отличие от А. В. Погорелова Л. С. Атанасян рассматривает три признака параллелограмма. Это позволяет быстрее решать задачи на доказательство.

Слайд 16





«Геометрия, 7-9»,  Л. С. Атанасян
Последний пункт параграфа (п. 44) отводится трапеции. В этом пункте дается определение трапеции и рассматриваются виды трапеции. В этом учебнике также предлагается для изучения теорема Фалеса, но в явном виде она не выделена отдельным пунктом  
Третий параграф посвящен прямоугольнику, ромбу и квадрату. Определение прямоугольника и ромба даются на основе параллелограмма (аналогично с учебником А. В. Погорелова ). Так как прямоугольник и ромб являются параллелограммом, то они обладают всеми свойствами параллелограмма (этот факт не оговаривается в учебнике А. В. Погорелова ).
Описание слайда:
«Геометрия, 7-9», Л. С. Атанасян Последний пункт параграфа (п. 44) отводится трапеции. В этом пункте дается определение трапеции и рассматриваются виды трапеции. В этом учебнике также предлагается для изучения теорема Фалеса, но в явном виде она не выделена отдельным пунктом Третий параграф посвящен прямоугольнику, ромбу и квадрату. Определение прямоугольника и ромба даются на основе параллелограмма (аналогично с учебником А. В. Погорелова ). Так как прямоугольник и ромб являются параллелограммом, то они обладают всеми свойствами параллелограмма (этот факт не оговаривается в учебнике А. В. Погорелова ).

Слайд 17





«Геометрия, 7-9»,  Л. С. Атанасян
Также в учебнике рассматривается особые свойства прямоугольника и ромба. Определение и свойство квадрата рассматриваются подобно, что и в учебнике А. В. Погорелова , добавляются особые свойства квадрата.  В конце параграфа отдельным пунктом (п. 47) выделена осевая и центральная симметрия. В конце главы предлагаются задачи на отработку ЗУН.
Описание слайда:
«Геометрия, 7-9», Л. С. Атанасян Также в учебнике рассматривается особые свойства прямоугольника и ромба. Определение и свойство квадрата рассматриваются подобно, что и в учебнике А. В. Погорелова , добавляются особые свойства квадрата. В конце параграфа отдельным пунктом (п. 47) выделена осевая и центральная симметрия. В конце главы предлагаются задачи на отработку ЗУН.

Слайд 18





Изучение четырехугольников в учебнике Л. С. Атанасяна идет по следующей схеме

Параллелограмм
Трапеция
Прямоугольник
Квадрат
Ромб
Описание слайда:
Изучение четырехугольников в учебнике Л. С. Атанасяна идет по следующей схеме Параллелограмм Трапеция Прямоугольник Квадрат Ромб

Слайд 19





Итак, совершенно ясно, что данные учебные пособия имеют значительные различия.
В учебном пособии под редакцией А.В. Погорелова на изучение в 8 классе темы«Четырехугольники» отводится 20 часов, и понятие многоугольника не рассматривается
Описание слайда:
Итак, совершенно ясно, что данные учебные пособия имеют значительные различия. В учебном пособии под редакцией А.В. Погорелова на изучение в 8 классе темы«Четырехугольники» отводится 20 часов, и понятие многоугольника не рассматривается

Слайд 20





Везде осуществляется одинаковый подход во введении частных параллелограммов, ромбов и квадратов, прямоугольников.
 дается определение (через ранее изученный вид четырехугольников);
указываются элементы;
формулируются и доказываются свойства и признаки;
рассматривается задача на построение этого четырехугольника.
Описание слайда:
Везде осуществляется одинаковый подход во введении частных параллелограммов, ромбов и квадратов, прямоугольников. дается определение (через ранее изученный вид четырехугольников); указываются элементы; формулируются и доказываются свойства и признаки; рассматривается задача на построение этого четырехугольника.

Слайд 21





Оформление
Учебник под редакцией Л.С. Атанасяна отличается достаточной красочностью и количеством наглядностей.
Описание слайда:
Оформление Учебник под редакцией Л.С. Атанасяна отличается достаточной красочностью и количеством наглядностей.

Слайд 22





Методика подачи материала в учебных пособиях
Более легкая трактовка определений и доказательств теорем представлена в учебном пособии под редакцией Л.С. Атанасяна. Материал усваивается легче, несмотря на то, что объем часов, отведенных на изучение данных тем, меньше, чем в учебном пособии А.В. Погорелова.
Описание слайда:
Методика подачи материала в учебных пособиях Более легкая трактовка определений и доказательств теорем представлена в учебном пособии под редакцией Л.С. Атанасяна. Материал усваивается легче, несмотря на то, что объем часов, отведенных на изучение данных тем, меньше, чем в учебном пособии А.В. Погорелова.

Слайд 23





 Сравнение учебников по теме «Четырехугольник»
Описание слайда:
Сравнение учебников по теме «Четырехугольник»

Слайд 24





Параллелограмм
Описание слайда:
Параллелограмм

Слайд 25





Прямоугольник
Описание слайда:
Прямоугольник

Слайд 26





Ромб
Описание слайда:
Ромб

Слайд 27





Квадрат
Описание слайда:
Квадрат

Слайд 28





Трапеция
Описание слайда:
Трапеция

Слайд 29





Классификация задач по видам
Описание слайда:
Классификация задач по видам

Слайд 30






Классификация свойств по видам
Описание слайда:
Классификация свойств по видам

Слайд 31






Формулы четырехугольников, отсутствующие в учебниках
Описание слайда:
Формулы четырехугольников, отсутствующие в учебниках

Слайд 32





Четырехугольники
Описание слайда:
Четырехугольники

Слайд 33


  
  Эти необычные  четырёхугольники  Автор:   Старыгина Анастасия    Андреевна   учащаяся 9 б класса  Руководитель работы:   Гуркина Св, слайд №33
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию