🗊Презентация Этика телефонных разговоров

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Этика телефонных разговоров, слайд №1Этика телефонных разговоров, слайд №2Этика телефонных разговоров, слайд №3Этика телефонных разговоров, слайд №4Этика телефонных разговоров, слайд №5Этика телефонных разговоров, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этика телефонных разговоров. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Этика телефонных разговоров
Описание слайда:
Этика телефонных разговоров

Слайд 2





Общепринятые правила
На телефонный звонок (особенно на работе) отвечайте сразу.
Не забывайте здороваться по телефону и лишь за тем обращаться с просьбой. 
Не набирайте номер по памяти, если не уверены в его правильности. 
Не звоните по телефону утром до 9:00 часов или вечером после 22:00 
Если во время разговора телефон случайно отключился, перезванивает тот, кто звонил. 
Частные разговоры неудобно вести в присутствии других лиц. 
Не звоните без крайности на работу по личному делу.
Если звонивший ошибся номером, отвечайте вежливо. Ведь чаще бывает виноват не человек, а автоматика.
 Если вам в гостях необходимо позвонить, не забудьте спросить разрешения. Заканчивает разговор всегда его инициатор. 
Если на 5 - 6-й сигнал вам не отвечают, вешайте трубку. 
Три чудодейственных слова, которых часто не хватает в нашей речи – «извините», «пожалуйста» и «спасибо», - особенно полезны при телефонных разговорах. 
Разговор по телефону должен по возможности быть кратким, спокойным и вежливым
Описание слайда:
Общепринятые правила На телефонный звонок (особенно на работе) отвечайте сразу. Не забывайте здороваться по телефону и лишь за тем обращаться с просьбой. Не набирайте номер по памяти, если не уверены в его правильности. Не звоните по телефону утром до 9:00 часов или вечером после 22:00 Если во время разговора телефон случайно отключился, перезванивает тот, кто звонил. Частные разговоры неудобно вести в присутствии других лиц. Не звоните без крайности на работу по личному делу. Если звонивший ошибся номером, отвечайте вежливо. Ведь чаще бывает виноват не человек, а автоматика. Если вам в гостях необходимо позвонить, не забудьте спросить разрешения. Заканчивает разговор всегда его инициатор. Если на 5 - 6-й сигнал вам не отвечают, вешайте трубку. Три чудодейственных слова, которых часто не хватает в нашей речи – «извините», «пожалуйста» и «спасибо», - особенно полезны при телефонных разговорах. Разговор по телефону должен по возможности быть кратким, спокойным и вежливым

Слайд 3





Подготовка к беседе
Перед началом телефонной беседы необходимо произвести следующие действия:
Приготовить документы, которые потребуются во время разговора: отчёты, проспекты, корреспонденция, акты о проведении работ и т. п.
Для записи информации приготовить бумагу, планшет или иное устройство. В случае использования диктофона необходимо предупреждать и спрашивать согласие на его использование.
Иметь перед глазами перечень должностных лиц, с которыми предполагается разговор, чтобы обращаться к нужному лицу только по имени и отчеству.
Положить перед собой план беседы, с выделенными маркером наиболее значимыми моментами.
Описание слайда:
Подготовка к беседе Перед началом телефонной беседы необходимо произвести следующие действия: Приготовить документы, которые потребуются во время разговора: отчёты, проспекты, корреспонденция, акты о проведении работ и т. п. Для записи информации приготовить бумагу, планшет или иное устройство. В случае использования диктофона необходимо предупреждать и спрашивать согласие на его использование. Иметь перед глазами перечень должностных лиц, с которыми предполагается разговор, чтобы обращаться к нужному лицу только по имени и отчеству. Положить перед собой план беседы, с выделенными маркером наиболее значимыми моментами.

Слайд 4





Что необходимо продумать перед разговором по телефону
цель, которой вы собираетесь достичь в предстоящем разговоре;
можно ли обойтись без этого разговора;
насколько собеседник готов к обсуждению темы разговора;
есть ли у вас уверенность в благополучном завершении разговора;
какие конкретно вопросы вам нужно задать;
какие вопросы вам могут задать во время беседы;
какой исход переговоров можно считать удачным и чем можно заручиться в случае неудачи;
какие приёмы воздействия на своего собеседника можно использовать во время разговора;
как вы поведёте себя, если ваш собеседник начнёт возражать, перейдёт на повышенный тон или не отреагирует на ваши доводы;
как будете отвечать, если проявят недоверие к вашей информации.
Описание слайда:
Что необходимо продумать перед разговором по телефону цель, которой вы собираетесь достичь в предстоящем разговоре; можно ли обойтись без этого разговора; насколько собеседник готов к обсуждению темы разговора; есть ли у вас уверенность в благополучном завершении разговора; какие конкретно вопросы вам нужно задать; какие вопросы вам могут задать во время беседы; какой исход переговоров можно считать удачным и чем можно заручиться в случае неудачи; какие приёмы воздействия на своего собеседника можно использовать во время разговора; как вы поведёте себя, если ваш собеседник начнёт возражать, перейдёт на повышенный тон или не отреагирует на ваши доводы; как будете отвечать, если проявят недоверие к вашей информации.

Слайд 5





Важные правила при деловых звонках
Всегда приветствуйте звонящего вам человека и используйте этикетные слова, когда звоните сами. 
Следите за своей интонацией. 
Обязательно представьтесь. 
Желательно не начинать разговор с таких фраз: "Вас беспокоит..." или "Это вас потревожил... "
"Удобно ли сейчас разговаривать".
Если позвонили вашему коллеге…
Во время всего разговора по телефону не нужно курить, что-то жевать или пить.
Выход из разговора.
Описание слайда:
Важные правила при деловых звонках Всегда приветствуйте звонящего вам человека и используйте этикетные слова, когда звоните сами. Следите за своей интонацией. Обязательно представьтесь. Желательно не начинать разговор с таких фраз: "Вас беспокоит..." или "Это вас потревожил... " "Удобно ли сейчас разговаривать". Если позвонили вашему коллеге… Во время всего разговора по телефону не нужно курить, что-то жевать или пить. Выход из разговора.

Слайд 6


Этика телефонных разговоров, слайд №6
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию