🗊Презентация Эволюция содержания безопасности полетов

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №1Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №2Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №3Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №4Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №5Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №6Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №7Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №8Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №9Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №10Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №11Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №12Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №13Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №14Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №15Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №16Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №17Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №18Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №19Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №20Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №21Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №22Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №23Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №24Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №25Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №26Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №27Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №28Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №29Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №30Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №31Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №32Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №33Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №34Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №35Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №36Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №37Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №38Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №39Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №40Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №41Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №42Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №43Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №44Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №45Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №46Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №47Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №48Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №49Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №50Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №51Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №52Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №53Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №54Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №55Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №56Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №57Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №58Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №59Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №60Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №61Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №62Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №63Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №64Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №65Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №66Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №67

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эволюция содержания безопасности полетов. Доклад-сообщение содержит 67 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





 Статья 21. Гражданская авиация
 Статья 21. Гражданская авиация
 
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 г.  № 253-ФЗ.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 г. № 114-ФЗ)
Описание слайда:
Статья 21. Гражданская авиация Статья 21. Гражданская авиация   1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации. 2. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 г. № 253-ФЗ. 3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения. (п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 г. № 114-ФЗ)

Слайд 8





 Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант
 Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант
 
1. В целях настоящего Кодекса под авиационным предприятием понимается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ.
.  .  .  .  .
3. Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.
Описание слайда:
Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант   1. В целях настоящего Кодекса под авиационным предприятием понимается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ. . . . . . 3. Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.

Слайд 9





 Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант
 Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант
  .  .  .  .  .
4. Использование физическим лицом, юридическим лицом воздушного судна в целях, определенных для государственной авиации и (или) экспериментальной авиации, а также использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
Описание слайда:
Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант   . . . . . 4. Использование физическим лицом, юридическим лицом воздушного судна в целях, определенных для государственной авиации и (или) экспериментальной авиации, а также использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа. (п. 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)

Слайд 10





 Статья 32. Воздушное судно
 Статья 32. Воздушное судно
 
1. .  .  .  .  .
2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм.
(п. 2 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.
(п. 3 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
Описание слайда:
Статья 32. Воздушное судно Статья 32. Воздушное судно   1. . . . . . 2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм. (п. 2 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 114-ФЗ) 3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания. (п. 3 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 114-ФЗ)

Слайд 11





 Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
 Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
 (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 253-ФЗ)
1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:
1) аэродромы, предназначенные для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью более чем двадцать человек, а также аэродромы, открытые для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов;
2) гражданские ВС, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое авиационное оборудование ГВС, за исключением ГВС, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, …
Описание слайда:
Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации  (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 253-ФЗ) 1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат: 1) аэродромы, предназначенные для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью более чем двадцать человек, а также аэродромы, открытые для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов; 2) гражданские ВС, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое авиационное оборудование ГВС, за исключением ГВС, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, …

Слайд 12





 3) светосигнальное и метеорологическое оборудование, устанавливаемое на сертифицированных аэродромах, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов, а также радиотехническое оборудование и оборудование авиационной электросвязи, используемые для обслуживания воздушного движения.
 3) светосигнальное и метеорологическое оборудование, устанавливаемое на сертифицированных аэродромах, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов, а также радиотехническое оборудование и оборудование авиационной электросвязи, используемые для обслуживания воздушного движения.
2. Проведение обязательной сертификации осуществляется возмездно.
3. Юридические лица, осуществляющие … коммерческие воздушные перевозки и (или) выполняющие … авиационные работы, техническое обслуживание ГВС, образовательные организации и организации, осуществляющие обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, а также операторы аэродромов ГА осуществляют свою деятельность при наличии …
Описание слайда:
3) светосигнальное и метеорологическое оборудование, устанавливаемое на сертифицированных аэродромах, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов, а также радиотехническое оборудование и оборудование авиационной электросвязи, используемые для обслуживания воздушного движения. 3) светосигнальное и метеорологическое оборудование, устанавливаемое на сертифицированных аэродромах, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов, а также радиотехническое оборудование и оборудование авиационной электросвязи, используемые для обслуживания воздушного движения. 2. Проведение обязательной сертификации осуществляется возмездно. 3. Юридические лица, осуществляющие … коммерческие воздушные перевозки и (или) выполняющие … авиационные работы, техническое обслуживание ГВС, образовательные организации и организации, осуществляющие обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, а также операторы аэродромов ГА осуществляют свою деятельность при наличии …

Слайд 13





    
    
    документа, подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, операторов требованиям федеральных авиационных правил. Форма и порядок выдачи данного документа устанавливаются указанными уполномоченными органами.
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 254-ФЗ)
4. Специалисты авиационного персонала гражданской авиации подлежат обязательной аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Описание слайда:
документа, подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, операторов требованиям федеральных авиационных правил. Форма и порядок выдачи данного документа устанавливаются указанными уполномоченными органами. (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 254-ФЗ) 4. Специалисты авиационного персонала гражданской авиации подлежат обязательной аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Слайд 14


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Абсолютные показатели безопасности полетов авиации общего назначения (АОН)
Описание слайда:
Абсолютные показатели безопасности полетов авиации общего назначения (АОН)

Слайд 16


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Общая структура документов ИКАО
Описание слайда:
Общая структура документов ИКАО

Слайд 30





Международные стандарты и рекомендуемая практика ИКАО
Приложения
к Конвенции о международной гражданской авиации
Приложение 1. Выдача свидетельств авиационному персоналу
Приложение 6. Эксплуатация воздушных судов
		Часть I. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты
		Часть II. Международная авиация общего назначения. Самолеты
		Часть III. Международные полеты. Вертолеты
Приложение 8. Летная годность воздушных судов
Приложение 11. Обслуживание воздушного движения
Приложение 13. Расследование авиационных происшествий и инцидентов
Приложение 14. Аэродромы
		Том I. Проектирование и эксплуатация аэродромов
Приложение 19. Управление безопасностью полетов
Описание слайда:
Международные стандарты и рекомендуемая практика ИКАО Приложения к Конвенции о международной гражданской авиации Приложение 1. Выдача свидетельств авиационному персоналу Приложение 6. Эксплуатация воздушных судов Часть I. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты Часть II. Международная авиация общего назначения. Самолеты Часть III. Международные полеты. Вертолеты Приложение 8. Летная годность воздушных судов Приложение 11. Обслуживание воздушного движения Приложение 13. Расследование авиационных происшествий и инцидентов Приложение 14. Аэродромы Том I. Проектирование и эксплуатация аэродромов Приложение 19. Управление безопасностью полетов

Слайд 31





Инструктивно-методические документы
Руководства
Руководство по предотвращению авиационных происшествий (Doc 9422-AN/923)
 Цель настоящего руководства:
a) вывести общие концепции и методы предотвращения авиационных происшествий;
b) продемонстрировать их применение на практических примерах; и
c) способствовать обмену мнениями по вопросам предотвращения авиационных происшествий.
Руководство разработано в помощь государствам и авиационному сообществу в разработке и осуществлении программ предотвращения авиационных происшествий.
Описание слайда:
Инструктивно-методические документы Руководства Руководство по предотвращению авиационных происшествий (Doc 9422-AN/923)  Цель настоящего руководства: a) вывести общие концепции и методы предотвращения авиационных происшествий; b) продемонстрировать их применение на практических примерах; и c) способствовать обмену мнениями по вопросам предотвращения авиационных происшествий. Руководство разработано в помощь государствам и авиационному сообществу в разработке и осуществлении программ предотвращения авиационных происшествий.

Слайд 32





Инструктивно-методические документы
Руководства
Руководство по представлению данных об авиационных происшествиях/инцидентах (Руководство ADREP) (Doc 9156)

В соответствии с требованиями Приложения 13 государства направляют в ИКАО информацию обо всех авиационных происшествиях с воздушными судами с максимальной сертифицированной массой более 2250 кг. и об инцидентах с воздушными судами массой более 5700 кг. Эта система представления данных называется ADREP.
Описание слайда:
Инструктивно-методические документы Руководства Руководство по представлению данных об авиационных происшествиях/инцидентах (Руководство ADREP) (Doc 9156) В соответствии с требованиями Приложения 13 государства направляют в ИКАО информацию обо всех авиационных происшествиях с воздушными судами с максимальной сертифицированной массой более 2250 кг. и об инцидентах с воздушными судами массой более 5700 кг. Эта система представления данных называется ADREP.

Слайд 33





Инструктивно-методические документы
Руководства
Руководство по управлению безопасностью полетов (РУБП). Dос 9859. 
В данном руководстве приводятся подробные рекомендации относительно принципов и практики управления безопасностью полетов в авиации. Оно предназначено для оказания помощи государствам, эксплуатантам воздушных судов и аэродромов и поставщикам услуг по обслуживанию воздушного движения в реализации положений Приложений, касающихся программ обеспечения безопасности полетов и систем управления безопасностью полетами.
Описание слайда:
Инструктивно-методические документы Руководства Руководство по управлению безопасностью полетов (РУБП). Dос 9859. В данном руководстве приводятся подробные рекомендации относительно принципов и практики управления безопасностью полетов в авиации. Оно предназначено для оказания помощи государствам, эксплуатантам воздушных судов и аэродромов и поставщикам услуг по обслуживанию воздушного движения в реализации положений Приложений, касающихся программ обеспечения безопасности полетов и систем управления безопасностью полетами.

Слайд 34


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Содержание Приложения №19
Описание слайда:
Содержание Приложения №19

Слайд 36





Содержание Приложения №19
Описание слайда:
Содержание Приложения №19

Слайд 37





Содержание Приложения №19
Описание слайда:
Содержание Приложения №19

Слайд 38





Содержание Приложения №19
Описание слайда:
Содержание Приложения №19

Слайд 39


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





Понятие
«безопасность полетов»
Безопасность полетов. Состояние, при котором риски, связанные с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушных судов или непосредственно обеспечивающей такую эксплуатацию, снижены до приемлемого уровня и контролируются.
Международные стандарты и Рекомендуемая практика. Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации. Управление безопасностью полетов (издание первое, июль 2013 г.) – применяется с 14 ноября 2013 г.
Описание слайда:
Понятие «безопасность полетов» Безопасность полетов. Состояние, при котором риски, связанные с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушных судов или непосредственно обеспечивающей такую эксплуатацию, снижены до приемлемого уровня и контролируются. Международные стандарты и Рекомендуемая практика. Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации. Управление безопасностью полетов (издание первое, июль 2013 г.) – применяется с 14 ноября 2013 г.

Слайд 46





Понятие
«безопасность полетов»
Безопасность полетов воздушных судов гражданской авиации (безопасность полетов) представляет собой состояние авиационной транспортной системы, при котором риск причинения вреда лицам или нанесения ущерба имуществу снижен до приемлемого уровня и поддерживается на этом либо более низком уровне посредством непрерывного процесса выявления источников опасности и контроля факторов риска. 

Государственная программа обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 г. №641-р.
Описание слайда:
Понятие «безопасность полетов» Безопасность полетов воздушных судов гражданской авиации (безопасность полетов) представляет собой состояние авиационной транспортной системы, при котором риск причинения вреда лицам или нанесения ущерба имуществу снижен до приемлемого уровня и поддерживается на этом либо более низком уровне посредством непрерывного процесса выявления источников опасности и контроля факторов риска. Государственная программа обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 г. №641-р.

Слайд 47





Государственная программа
по безопасности полетов
Государственная программа по безопасности полетов (ГосПБП). Единый комплекс правил и видов деятельности, нацеленных на повышение безопасности полетов.
Международные стандарты и Рекомендуемая практика. Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации. Управление безопасностью полетов (издание первое, июль 2013 г.).
Государственная программа по безопасности полетов. Комплекс правил и мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности полетов.
Руководство по управлению безопасностью полетов, третье изд., 2013 г. (Doc 9859 AN/474).
Описание слайда:
Государственная программа по безопасности полетов Государственная программа по безопасности полетов (ГосПБП). Единый комплекс правил и видов деятельности, нацеленных на повышение безопасности полетов. Международные стандарты и Рекомендуемая практика. Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации. Управление безопасностью полетов (издание первое, июль 2013 г.). Государственная программа по безопасности полетов. Комплекс правил и мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности полетов. Руководство по управлению безопасностью полетов, третье изд., 2013 г. (Doc 9859 AN/474).

Слайд 48





Государственная программа
по безопасности полетов (ГосПБП)
1. Каждое государство принимает ГосПБП для управления безопасностью полетов в государстве в целях достижения приемлемого уровня эффективности обеспечения безопасности полетов гражданской авиации.
ГосПБП включает следующие компоненты:
a) государственную политику и цели обеспечения безопасности полетов;
b) управление рисками для безопасности полетов на госу-дарственном уровне;
c) обеспечение безопасности полетов на государственном уровне;
d) популяризацию вопросов безопасности полетов на госу-дарственном уровне.
2. Подлежащий достижению приемлемый уровень эф-фективности обеспечения безопасности полетов уста-навливается государством.
3. Каждое государство в рамках своей ГосПБП требует внедрения СУБП находящимися под его контролем поставщиками обслуживания.
Описание слайда:
Государственная программа по безопасности полетов (ГосПБП) 1. Каждое государство принимает ГосПБП для управления безопасностью полетов в государстве в целях достижения приемлемого уровня эффективности обеспечения безопасности полетов гражданской авиации. ГосПБП включает следующие компоненты: a) государственную политику и цели обеспечения безопасности полетов; b) управление рисками для безопасности полетов на госу-дарственном уровне; c) обеспечение безопасности полетов на государственном уровне; d) популяризацию вопросов безопасности полетов на госу-дарственном уровне. 2. Подлежащий достижению приемлемый уровень эф-фективности обеспечения безопасности полетов уста-навливается государством. 3. Каждое государство в рамках своей ГосПБП требует внедрения СУБП находящимися под его контролем поставщиками обслуживания.

Слайд 49





Концептуальные рамки для
государственной программы по безопасности полетов
 (Дополнение А. Приложения 19)
ГосПБП представляет собой административную систему управления безопасностью полетов в государстве.
Концептуальные рамки включают 4 компонента и связанные с ними 11 элементов:
1. Государственная политика и цели обеспечения безопасности полетов:
1.1 Законодательные рамки государства в области безопасности полетов.
1.2 Обязательства и ответственность государства в области безопасности полетов.
1.3 Расследование авиационных происшествий и инцидентов.
1.4 Правоприменительная политика.
Описание слайда:
Концептуальные рамки для государственной программы по безопасности полетов (Дополнение А. Приложения 19) ГосПБП представляет собой административную систему управления безопасностью полетов в государстве. Концептуальные рамки включают 4 компонента и связанные с ними 11 элементов: 1. Государственная политика и цели обеспечения безопасности полетов: 1.1 Законодательные рамки государства в области безопасности полетов. 1.2 Обязательства и ответственность государства в области безопасности полетов. 1.3 Расследование авиационных происшествий и инцидентов. 1.4 Правоприменительная политика.

Слайд 50





Концептуальные рамки для
государственной программы по безопасности полетов
 (Дополнение А. Приложения 19)
2. Управление рисками для безопасности полетов на государственном уровне:
2.1 Требования к СУБП поставщика обслуживания в отношении обеспечения безопасности полетов.
2.2 Согласование показателей эффективности обеспечения безопасности полетов поставщика обслуживания.
3. Обеспечение безопасности полетов на госу-дарственном уровне:
3.1 Контроль за состоянием безопасности полетов.
3.2 Сбор, анализ данных о безопасности полетов и обмен ими.
3.3 Ориентирование контроля на наиболее проблемные или требующие дополнительной проверки области на основе данных о безопасности полетов.
Описание слайда:
Концептуальные рамки для государственной программы по безопасности полетов (Дополнение А. Приложения 19) 2. Управление рисками для безопасности полетов на государственном уровне: 2.1 Требования к СУБП поставщика обслуживания в отношении обеспечения безопасности полетов. 2.2 Согласование показателей эффективности обеспечения безопасности полетов поставщика обслуживания. 3. Обеспечение безопасности полетов на госу-дарственном уровне: 3.1 Контроль за состоянием безопасности полетов. 3.2 Сбор, анализ данных о безопасности полетов и обмен ими. 3.3 Ориентирование контроля на наиболее проблемные или требующие дополнительной проверки области на основе данных о безопасности полетов.

Слайд 51





Концептуальные рамки для
государственной программы по безопасности полетов
 (Дополнение А. Приложения 19)
4. Популяризация вопросов безопасности полетов на государственном уровне:
4.1 Внутренняя подготовка кадров, обмен информа-цией о безопасности полетов и ее распространение.
4.2 Внешняя подготовка кадров, обмен информацией о безопасности полетов и ее распространение.
Описание слайда:
Концептуальные рамки для государственной программы по безопасности полетов (Дополнение А. Приложения 19) 4. Популяризация вопросов безопасности полетов на государственном уровне: 4.1 Внутренняя подготовка кадров, обмен информа-цией о безопасности полетов и ее распространение. 4.2 Внешняя подготовка кадров, обмен информацией о безопасности полетов и ее распространение.

Слайд 52





Система управления
безопасностью полетов
Система управлению безопасностью полетов (СУБП). Системный подход к управлению безопасностью полетов, включая необходимую организационную структуру, иерархию ответственности, руководящие принципы и процедуры.
Международные стандарты и Рекомендуемая практика. Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации. Управление безопасностью полетов (издание первое, июль 2013 г.).
Описание слайда:
Система управления безопасностью полетов Система управлению безопасностью полетов (СУБП). Системный подход к управлению безопасностью полетов, включая необходимую организационную структуру, иерархию ответственности, руководящие принципы и процедуры. Международные стандарты и Рекомендуемая практика. Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации. Управление безопасностью полетов (издание первое, июль 2013 г.).

Слайд 53





Концептуальные рамки для СУБП
Концептуальные рамки состоят из 4 компонентов и 12 элементов, отражающих минимальные требования к внедрению СУБП:
1. Политика и цели обеспечения безопасности полетов:
1.1 Обязательства и ответственность руководства.
1.2 Иерархия ответственности за безопасность полетов.
1.3 Назначение ведущих сотрудников, ответственных за безопасность полетов.
1.4 Координация планирования мероприятий на случай аварийной обстановки.
1.5 Документация по СУБП.
2. Управление рисками для безопасности полетов:
2.1 Выявление источников опасности.
2.2 Оценка и уменьшение рисков для безопасности полетов.
Описание слайда:
Концептуальные рамки для СУБП Концептуальные рамки состоят из 4 компонентов и 12 элементов, отражающих минимальные требования к внедрению СУБП: 1. Политика и цели обеспечения безопасности полетов: 1.1 Обязательства и ответственность руководства. 1.2 Иерархия ответственности за безопасность полетов. 1.3 Назначение ведущих сотрудников, ответственных за безопасность полетов. 1.4 Координация планирования мероприятий на случай аварийной обстановки. 1.5 Документация по СУБП. 2. Управление рисками для безопасности полетов: 2.1 Выявление источников опасности. 2.2 Оценка и уменьшение рисков для безопасности полетов.

Слайд 54





Концептуальные рамки для СУБП
3. Обеспечение безопасности полетов:
3.1 Контроль и количественная оценка эффективности обеспечения безопасности полетов.
3.2 Осуществление изменений.
3.3 Постоянное совершенствование СУБП.
4. Популяризация вопросов безопасности полетов:
4.1 Подготовка кадров и обучение.
4.2 Обмен информацией о безопасности полетов.
Добавление 2. Международные стандарты и Реко-мендуемая практика. Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации. Управление безопасностью полетов (издание первое, июль 2013).
Описание слайда:
Концептуальные рамки для СУБП 3. Обеспечение безопасности полетов: 3.1 Контроль и количественная оценка эффективности обеспечения безопасности полетов. 3.2 Осуществление изменений. 3.3 Постоянное совершенствование СУБП. 4. Популяризация вопросов безопасности полетов: 4.1 Подготовка кадров и обучение. 4.2 Обмен информацией о безопасности полетов. Добавление 2. Международные стандарты и Реко-мендуемая практика. Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации. Управление безопасностью полетов (издание первое, июль 2013).

Слайд 55





Поставщики обслуживания, внедряющие СУБП
(согласно Приложению 19)
Каждое государство в рамках своей ГосПБП требует внедрения СУБП следующими находящимися под его контролем поставщиками обслуживания:
a) утвержденными, согласно Приложению 1, учебными организациями, которые подвержены воздействию рисков для безопасности полетов, связанных с выполнением полетов воздушных судов в ходе предоставления ими своих услуг;
b) эксплуатантами самолетов или вертолетов, имеющими разрешение на выполнение международных коммерческих авиаперевозок согласно соответственно части I или разделу II части III Приложения 6.
Описание слайда:
Поставщики обслуживания, внедряющие СУБП (согласно Приложению 19) Каждое государство в рамках своей ГосПБП требует внедрения СУБП следующими находящимися под его контролем поставщиками обслуживания: a) утвержденными, согласно Приложению 1, учебными организациями, которые подвержены воздействию рисков для безопасности полетов, связанных с выполнением полетов воздушных судов в ходе предоставления ими своих услуг; b) эксплуатантами самолетов или вертолетов, имеющими разрешение на выполнение международных коммерческих авиаперевозок согласно соответственно части I или разделу II части III Приложения 6.

Слайд 56





Поставщики обслуживания, внедряющие СУБП
(согласно Приложению 19)
c) утвержденными организациями по техническому обслуживанию, предоставляющими услуги эксплуатантам самолетов или вертолетов, вы-полняющим международные коммерческие авиапе-ревозки согласно соответственно части I или разделу II части III Приложения 6;
d) организациями, ответственными за кон-струкцию типа или изготовление воздушных судов согласно Приложению 8;
e) поставщиками обслуживания воздушного движения (ОВД) согласно Приложению 11.
f) эксплуатантами сертифицированных аэродромов согласно Приложению 14.
Описание слайда:
Поставщики обслуживания, внедряющие СУБП (согласно Приложению 19) c) утвержденными организациями по техническому обслуживанию, предоставляющими услуги эксплуатантам самолетов или вертолетов, вы-полняющим международные коммерческие авиапе-ревозки согласно соответственно части I или разделу II части III Приложения 6; d) организациями, ответственными за кон-струкцию типа или изготовление воздушных судов согласно Приложению 8; e) поставщиками обслуживания воздушного движения (ОВД) согласно Приложению 11. f) эксплуатантами сертифицированных аэродромов согласно Приложению 14.

Слайд 57





Риск для безопасности полетов
Риск для безопасности полетов. Предполагаемая вероятность и серьезность последствий и результатов опасности.
Международные стандарты и Рекомендуемая практика. Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации. Управление безопасностью полетов (издание первое, июль 2013 г.).
Описание слайда:
Риск для безопасности полетов Риск для безопасности полетов. Предполагаемая вероятность и серьезность последствий и результатов опасности. Международные стандарты и Рекомендуемая практика. Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации. Управление безопасностью полетов (издание первое, июль 2013 г.).

Слайд 58





Эффективность обеспечения безопасности полетов
(Приложение 19)
Эффективность обеспечения безопасности полетов. Достигнутый государством или поставщиком обслуживания уровень безопасности полетов, определяемый установленными ими целевыми уровнями эффективности обеспечения безопасности полетов и показателями эффективности обеспечения безопасности полетов.
Показатель эффективности обеспечения безопасности полетов. Основанный на данных параметр, используемый для мониторинга и оценки эффективности обеспечения безопасности полетов.
Целевой уровень эффективности обеспечения безопасности полетов. Планируемая или предполагаемая целевая установка для показателя(ей) эффективности обеспечения безопасности полетов на заданный период.
Описание слайда:
Эффективность обеспечения безопасности полетов (Приложение 19) Эффективность обеспечения безопасности полетов. Достигнутый государством или поставщиком обслуживания уровень безопасности полетов, определяемый установленными ими целевыми уровнями эффективности обеспечения безопасности полетов и показателями эффективности обеспечения безопасности полетов. Показатель эффективности обеспечения безопасности полетов. Основанный на данных параметр, используемый для мониторинга и оценки эффективности обеспечения безопасности полетов. Целевой уровень эффективности обеспечения безопасности полетов. Планируемая или предполагаемая целевая установка для показателя(ей) эффективности обеспечения безопасности полетов на заданный период.

Слайд 59





Приемлемый уровень
обеспечения эффективности безопасности полетов
Приемлемый уровень обеспечения эффективности безопасности полетов (ALoSP). Минимальный уровень обеспечения эффективности безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации того или иного государства, установленный государственной программой по безопасности полетов или предусмотренный системой управления безопасностью полетов поставщика обслуживания, выраженный в виде целевого уровня и показателях эффективности обеспечения безопасности полетов.
Руководство по управлению безопасностью полетов, третье изд., 2013 г. (Doc 9859 AN/474).
Описание слайда:
Приемлемый уровень обеспечения эффективности безопасности полетов Приемлемый уровень обеспечения эффективности безопасности полетов (ALoSP). Минимальный уровень обеспечения эффективности безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации того или иного государства, установленный государственной программой по безопасности полетов или предусмотренный системой управления безопасностью полетов поставщика обслуживания, выраженный в виде целевого уровня и показателях эффективности обеспечения безопасности полетов. Руководство по управлению безопасностью полетов, третье изд., 2013 г. (Doc 9859 AN/474).

Слайд 60





Статистические показатели безопасности полетов
Описание слайда:
Статистические показатели безопасности полетов

Слайд 61





Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации
 (Статья 24 ВК РФ)
 Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации, в пределах, установленных этим органом, его структурными подразделениями и территориальными органами.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
 
Описание слайда:
Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации (Статья 24 ВК РФ)  Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации, в пределах, установленных этим органом, его структурными подразделениями и территориальными органами. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)  

Слайд 62





Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов
 (Статья 24.1 ВК РФ)
1. Реализация государственной системы уп-равления безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечивается в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.
Примечание: статья 24.1 ВК РФ введена федеральным законом от 25.12.2012 г. №260-ФЗ, вступил в силу 23 сентября 2013 г. - по истечении 270  дней после дня официального опубликования (опубликован  на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru)  - номер опубликования: 0001201212260004, дата опубликования: 26.12.2012 г.; опубликован в Российской газете №301 (5974) от 28 декабря 2012 г.).
Описание слайда:
Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов (Статья 24.1 ВК РФ) 1. Реализация государственной системы уп-равления безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечивается в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации. Примечание: статья 24.1 ВК РФ введена федеральным законом от 25.12.2012 г. №260-ФЗ, вступил в силу 23 сентября 2013 г. - по истечении 270 дней после дня официального опубликования (опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) - номер опубликования: 0001201212260004, дата опубликования: 26.12.2012 г.; опубликован в Российской газете №301 (5974) от 28 декабря 2012 г.).

Слайд 63





Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов
 (Статья 24.1 ВК РФ)
2. Правительство Российской Федерации в рамках обеспечения реализации государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов устанавливает порядок разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов:
- юридическими лицами – разработчиками и из-готовителями гражданских воздушных судов,
- юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими коммерческие воздушные перевозки,
- юридическими лицами, осуществляющими тех-ническое обслуживание гражданских воздушных судов,
Описание слайда:
Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов (Статья 24.1 ВК РФ) 2. Правительство Российской Федерации в рамках обеспечения реализации государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов устанавливает порядок разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов: - юридическими лицами – разработчиками и из-готовителями гражданских воздушных судов, - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими коммерческие воздушные перевозки, - юридическими лицами, осуществляющими тех-ническое обслуживание гражданских воздушных судов,

Слайд 64





Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов
 (Статья 24.1 ВК РФ)
- юридическими лицами, осуществляющими аэро-навигационное обслуживание полетов воздушных судов,
образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку пилотов гражданских воздушных судов,
операторами сертифицированных аэродромов гражданской авиации
в отношении воздушных судов, разработка, производство, эксплуатация или обслуживание которых осуществляется указанными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, об-разовательными учреждениями.
«Об утверждении Правил разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов гражданской авиации». Постановление Правительства РФ от «18» ноября 2014 г. № 1215 .
Описание слайда:
Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов (Статья 24.1 ВК РФ) - юридическими лицами, осуществляющими аэро-навигационное обслуживание полетов воздушных судов, образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку пилотов гражданских воздушных судов, операторами сертифицированных аэродромов гражданской авиации в отношении воздушных судов, разработка, производство, эксплуатация или обслуживание которых осуществляется указанными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, об-разовательными учреждениями. «Об утверждении Правил разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов гражданской авиации». Постановление Правительства РФ от «18» ноября 2014 г. № 1215 .

Слайд 65





Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов
 (Статья 24.1 ВК РФ)
3. В целях управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов уполномоченный орган в области гражданской авиации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет сбор и анализ данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранение этих  данных и обмен ими в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.
«Об утверждении Правил сбора и анализа данных о факторах опасности и рисках, создающих угрозу безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации, хранения этих данных и обмена ими». Постановление Правительства РФ от «18» ноября 2014 г. № 1215.
Описание слайда:
Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов (Статья 24.1 ВК РФ) 3. В целях управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов уполномоченный орган в области гражданской авиации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет сбор и анализ данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранение этих  данных и обмен ими в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации. «Об утверждении Правил сбора и анализа данных о факторах опасности и рисках, создающих угрозу безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации, хранения этих данных и обмена ими». Постановление Правительства РФ от «18» ноября 2014 г. № 1215.

Слайд 66


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


Эволюция содержания безопасности полетов, слайд №67
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию