🗊Федерация водного поло Росссии

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Федерация водного поло Росссии, слайд №1Федерация водного поло Росссии, слайд №2Федерация водного поло Росссии, слайд №3Федерация водного поло Росссии, слайд №4Федерация водного поло Росссии, слайд №5Федерация водного поло Росссии, слайд №6Федерация водного поло Росссии, слайд №7Федерация водного поло Росссии, слайд №8Федерация водного поло Росссии, слайд №9Федерация водного поло Росссии, слайд №10Федерация водного поло Росссии, слайд №11Федерация водного поло Росссии, слайд №12Федерация водного поло Росссии, слайд №13Федерация водного поло Росссии, слайд №14Федерация водного поло Росссии, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Федерация водного поло Росссии. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Федерация водного поло Росссии
Описание слайда:
Федерация водного поло Росссии

Слайд 2





Федоров Юрий, 11а класс,
    МОУ СОШ №91.
Описание слайда:
Федоров Юрий, 11а класс, МОУ СОШ №91.

Слайд 3





Задачи:
1. Распределение игровых амплуа в спортивной ватерпольной команде, обеспечивающее наибольший эффект в игре.
2. Составление для спортсменов диеты, удовлетворяющей
требованиям медиков и, в то же время, наиболее экономной и сохраняющей вес спортсмена в определенных рамках.
3. Распределение между игроками команды обязанностей таким способом, чтобы общая результативность действий всей команды оказалась наибольшей.
4. Какое значение имеют броски  в     современном водном поло.
Описание слайда:
Задачи: 1. Распределение игровых амплуа в спортивной ватерпольной команде, обеспечивающее наибольший эффект в игре. 2. Составление для спортсменов диеты, удовлетворяющей требованиям медиков и, в то же время, наиболее экономной и сохраняющей вес спортсмена в определенных рамках. 3. Распределение между игроками команды обязанностей таким способом, чтобы общая результативность действий всей команды оказалась наибольшей. 4. Какое значение имеют броски в современном водном поло.

Слайд 4





Актуальность
Необходимость принимать решение возникает во многих спортивных ситуациях: 
в организации тренировок и соревнований, 
в комплектовании спортивных  команд, 
в распределении обязанностей игроков команды,
 в выборе тактики игры и т. п.
Описание слайда:
Актуальность Необходимость принимать решение возникает во многих спортивных ситуациях: в организации тренировок и соревнований, в комплектовании спортивных команд, в распределении обязанностей игроков команды, в выборе тактики игры и т. п.

Слайд 5





Научная новизна
Многочисленные ситуации  столь сложны, а последствия принятых решений могут оказаться столь значительными, что предварительный количественный и качественный анализ становится обязательным.
 В этих случаях не обойтись без применения научных, в первую очередь математических, методов..
Описание слайда:
Научная новизна Многочисленные ситуации столь сложны, а последствия принятых решений могут оказаться столь значительными, что предварительный количественный и качественный анализ становится обязательным. В этих случаях не обойтись без применения научных, в первую очередь математических, методов..

Слайд 6





Задача1
Условия: 
ответственная встреча команды, 
новый тренер, 
замена ряда игроков.
Перед новым тренером стоит задача:
Распределить между игроками команды обязанности так, чтобы результативность команды оказалась наибольшей.
Описание слайда:
Задача1 Условия: ответственная встреча команды, новый тренер, замена ряда игроков. Перед новым тренером стоит задача: Распределить между игроками команды обязанности так, чтобы результативность команды оказалась наибольшей.

Слайд 7





Задача1
         6 3 4 1 5 2 	
        2 6 4 1 2 4
       2 2 3 6 2 4
       3 1 5 4 2 5
       1 3 3 1 2 6
        2 5 4 2 6 2
Ф(Р) = 6+6+6+5+6+6=35
   1 0 0 0 0 0
  0 1 0 0 0 0 
  0 0 0 1 0 0 
  0 0 1 0 0 0 
  0 0 0 0 0 1
   0 0 0 0 1 0
Описание слайда:
Задача1 6 3 4 1 5 2 2 6 4 1 2 4 2 2 3 6 2 4 3 1 5 4 2 5 1 3 3 1 2 6 2 5 4 2 6 2 Ф(Р) = 6+6+6+5+6+6=35 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0

Слайд 8





Задача2

Выведем уравнение движения мяча при броске по воротам.
Описание слайда:
Задача2 Выведем уравнение движения мяча при броске по воротам.

Слайд 9





Запишем формулы уравнения 
движения по осям Х и Y:
Описание слайда:
Запишем формулы уравнения движения по осям Х и Y:

Слайд 10





Известно, что перекладина 
находится на высоте 1,5м над поверхностью воды.
Описание слайда:
Известно, что перекладина находится на высоте 1,5м над поверхностью воды.

Слайд 11





Найдем L из t1 , где sinα > 0: 
Найдем L из t1 , где sinα > 0: 

L=x= υ0tcosα=υ0cosα(υ0sinα+√ υ0²sin²α-2g(1,5- h0))/g= 

(υ0²sinαcosα+υ0cosα√υ0²sin²α-2g(1,5- h0))/g;

При h0=1,5 ; L= (υ0²sin2α)/g;
Теперь найдем L из t2 , где  sinα < 0:	

L=(υ0²sinαcosα+υ0cosα√υ0²sin²α-2g(1,5-h0))/g;

 При h0=1,5; L= (υ0²sin2α)/g.
Описание слайда:
Найдем L из t1 , где sinα > 0: Найдем L из t1 , где sinα > 0: L=x= υ0tcosα=υ0cosα(υ0sinα+√ υ0²sin²α-2g(1,5- h0))/g= (υ0²sinαcosα+υ0cosα√υ0²sin²α-2g(1,5- h0))/g; При h0=1,5 ; L= (υ0²sin2α)/g; Теперь найдем L из t2 , где sinα < 0: L=(υ0²sinαcosα+υ0cosα√υ0²sin²α-2g(1,5-h0))/g; При h0=1,5; L= (υ0²sin2α)/g.

Слайд 12





Определим зависимость 
υ0 от угла α:

Условия:
Описание слайда:
Определим зависимость υ0 от угла α: Условия:

Слайд 13





Задача3

Условия:
Описание слайда:
Задача3 Условия:

Слайд 14





Рассмотрим вариант, в котором фигурируют пять питательных веществ (т = 5) и два типа продуктов (n = 2).
Рассмотрим вариант, в котором фигурируют пять питательных веществ (т = 5) и два типа продуктов (n = 2).
Описание слайда:
Рассмотрим вариант, в котором фигурируют пять питательных веществ (т = 5) и два типа продуктов (n = 2). Рассмотрим вариант, в котором фигурируют пять питательных веществ (т = 5) и два типа продуктов (n = 2).

Слайд 15






На рисунке показана область Q допустимых решений, определяемая системой линейных неравенств (I) — (VI), и линии уровня минимизируемой формы F.
Описание слайда:
На рисунке показана область Q допустимых решений, определяемая системой линейных неравенств (I) — (VI), и линии уровня минимизируемой формы F.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию