🗊Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Забай

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Забай, слайд №1Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Забай, слайд №2Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Забай, слайд №3Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Забай, слайд №4Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Забай, слайд №5Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Забай, слайд №6Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Забай, слайд №7Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Забай, слайд №8Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Забай, слайд №9Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Забай, слайд №10Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Забай, слайд №11Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Забай, слайд №12Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Забай, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Забай. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования 
«Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет
им. Н.Г. Чернышевского»
Факультет психологии
Кафедра теоретической и прикладной психологии
Выпускная квалификационная работа
Развитие эмоциональной саморегуляции 
у больных перенесших инсульт
Описание слайда:
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского» Факультет психологии Кафедра теоретической и прикладной психологии Выпускная квалификационная работа Развитие эмоциональной саморегуляции у больных перенесших инсульт

Слайд 2





Цель исследования: изучение уровня выраженности нервно-психической устойчивости и разработка методов развития саморегуляции у больных перенесших инсульт.
Цель исследования: изучение уровня выраженности нервно-психической устойчивости и разработка методов развития саморегуляции у больных перенесших инсульт.
Объект исследования – эмоционально-волевая сфера лиц с очаговыми поражениями головного мозга.
Предмет исследования – уровень выраженности нервно-психической устойчивости и проявления некоторых акцентуированных черт у больных перенесших инсульт.
Описание слайда:
Цель исследования: изучение уровня выраженности нервно-психической устойчивости и разработка методов развития саморегуляции у больных перенесших инсульт. Цель исследования: изучение уровня выраженности нервно-психической устойчивости и разработка методов развития саморегуляции у больных перенесших инсульт. Объект исследования – эмоционально-волевая сфера лиц с очаговыми поражениями головного мозга. Предмет исследования – уровень выраженности нервно-психической устойчивости и проявления некоторых акцентуированных черт у больных перенесших инсульт.

Слайд 3





Гипотеза исследования. Известно, что к числу психологических последствий переживания очаговых поражений головного мозга, относится возникновение негативных эмоциональных состояний, связанных с осознаванием последствий собственного заболевания и ограничений, возникающих в связи с болезнью. В зависимости от складывающейся внутренней картины заболевания и некоторых личностных особенностей больные обладают различным потенциалом для совладания с ситуацией болезни. 
В связи с этим мы предполагаем наличие связи между некоторыми характеристиками эмоционально-волевой и личностной сферы, в частности, нервно-психической устойчивостью и проявлениями некоторых акцентуированных черт характера, с особенностями и типом отношения к своему заболеванию у больных, перенесших инсульт.
Описание слайда:
Гипотеза исследования. Известно, что к числу психологических последствий переживания очаговых поражений головного мозга, относится возникновение негативных эмоциональных состояний, связанных с осознаванием последствий собственного заболевания и ограничений, возникающих в связи с болезнью. В зависимости от складывающейся внутренней картины заболевания и некоторых личностных особенностей больные обладают различным потенциалом для совладания с ситуацией болезни. В связи с этим мы предполагаем наличие связи между некоторыми характеристиками эмоционально-волевой и личностной сферы, в частности, нервно-психической устойчивостью и проявлениями некоторых акцентуированных черт характера, с особенностями и типом отношения к своему заболеванию у больных, перенесших инсульт.

Слайд 4





Задачи исследования:
1.Анализ литературы по проблеме изучения нервно-психической устойчивости как фактора эмоциональной саморегуляции;
2. Обобщить материал относительно специфики эмоциональных нарушений при локальных поражениях головного мозга и способах их оптимизации;
3. Провести психологическую оценку нервно-психической устойчивости у больных перенесших инсульт 
4. Исследовать связи нервно-психической устойчивости и некоторых характеристик эмоциональности у больных перенесших инсульт
5. Исследовать связи нервно-психической устойчивости с типом отношения к болезни у больных перенесших инсульт
Описание слайда:
Задачи исследования: 1.Анализ литературы по проблеме изучения нервно-психической устойчивости как фактора эмоциональной саморегуляции; 2. Обобщить материал относительно специфики эмоциональных нарушений при локальных поражениях головного мозга и способах их оптимизации; 3. Провести психологическую оценку нервно-психической устойчивости у больных перенесших инсульт 4. Исследовать связи нервно-психической устойчивости и некоторых характеристик эмоциональности у больных перенесших инсульт 5. Исследовать связи нервно-психической устойчивости с типом отношения к болезни у больных перенесших инсульт

Слайд 5





Методы и организация исследования
1 этап: теоретический анализ литературы по проблеме исследования. 
2 этап: отбор методов получения эмпирических данных.
3 этап: проведение исследовательских методик: 
Анкета оценки нервно-психической устойчивости «Прогноз»
Личностный опросник «НПН-А» (нервно-психическая неустойчивость – акцентуации) или «Прогноз 2»
Самооценочный тест «Характеристики эмоциональности»
Диагностика типов отношения к болезни (ТОБОЛ)
4 этап: качественный, количественный анализ и интерпретация данных
Описание слайда:
Методы и организация исследования 1 этап: теоретический анализ литературы по проблеме исследования. 2 этап: отбор методов получения эмпирических данных. 3 этап: проведение исследовательских методик: Анкета оценки нервно-психической устойчивости «Прогноз» Личностный опросник «НПН-А» (нервно-психическая неустойчивость – акцентуации) или «Прогноз 2» Самооценочный тест «Характеристики эмоциональности» Диагностика типов отношения к болезни (ТОБОЛ) 4 этап: качественный, количественный анализ и интерпретация данных

Слайд 6





В исследовании принимали участие 30 человек с очаговыми поражениями головного мозга – инсультами (геморрагического и ишемического характера) в возрасте от 33 до 50 лет – пациенты нейрохирургического отделения Краевой клинической больницы
В исследовании принимали участие 30 человек с очаговыми поражениями головного мозга – инсультами (геморрагического и ишемического характера) в возрасте от 33 до 50 лет – пациенты нейрохирургического отделения Краевой клинической больницы
Описание слайда:
В исследовании принимали участие 30 человек с очаговыми поражениями головного мозга – инсультами (геморрагического и ишемического характера) в возрасте от 33 до 50 лет – пациенты нейрохирургического отделения Краевой клинической больницы В исследовании принимали участие 30 человек с очаговыми поражениями головного мозга – инсультами (геморрагического и ишемического характера) в возрасте от 33 до 50 лет – пациенты нейрохирургического отделения Краевой клинической больницы

Слайд 7


Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Забай, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Забай, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Забай, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Пациенты, перенесшие инсульт имеют некоторые схожие черты: 

пониженное настроение, 
тревожность, мнительность, 
нерешительность, неуверенность в себе, повышенная ранимость и чувство неполноценности 
эмоциональная холодность, отчужденность, замкнутость, бесплодная мечтательность, 
нарастающие затруднения в общении, 
реагирование по типу эмоциональных всплесков – тревоги, страха или агрессии, 
беспокойство, угнетенность, угрюмый и недовольный вид; зависть и ненависть.
Описание слайда:
Пациенты, перенесшие инсульт имеют некоторые схожие черты: пониженное настроение, тревожность, мнительность, нерешительность, неуверенность в себе, повышенная ранимость и чувство неполноценности эмоциональная холодность, отчужденность, замкнутость, бесплодная мечтательность, нарастающие затруднения в общении, реагирование по типу эмоциональных всплесков – тревоги, страха или агрессии, беспокойство, угнетенность, угрюмый и недовольный вид; зависть и ненависть.

Слайд 11





Направления саморегуляции эмоциональных состояний у больных перенесших инсульт
Описание слайда:
Направления саморегуляции эмоциональных состояний у больных перенесших инсульт

Слайд 12





Методы саморегуляции эмоциональных состояний у больных перенесших инсульт
Аутогенная тренировака
Психомышечная тренировка (ПМТ) 
Релаксация - это расслабление. 
Самовнушение 
Использование дыхательных упражнений 
Массаж (самомассаж);
Арт-терапия (лепка, рисование, иногда без инструкции);
Коррекция цветом;
Коррекция музыкой;
Коррекция танцами;
Работа со значимыми родными пациентов.
Описание слайда:
Методы саморегуляции эмоциональных состояний у больных перенесших инсульт Аутогенная тренировака Психомышечная тренировка (ПМТ) Релаксация - это расслабление. Самовнушение Использование дыхательных упражнений Массаж (самомассаж); Арт-терапия (лепка, рисование, иногда без инструкции); Коррекция цветом; Коррекция музыкой; Коррекция танцами; Работа со значимыми родными пациентов.

Слайд 13





Практическая значимость определяется возможностью использования материалов работы в практике клинических психологов, предложенные методики исследования пригодны в работе с пациентами различных категорий, как с очаговыми поражениями мозга, так и другими патологиями.
Практическая значимость определяется возможностью использования материалов работы в практике клинических психологов, предложенные методики исследования пригодны в работе с пациентами различных категорий, как с очаговыми поражениями мозга, так и другими патологиями.
Описание слайда:
Практическая значимость определяется возможностью использования материалов работы в практике клинических психологов, предложенные методики исследования пригодны в работе с пациентами различных категорий, как с очаговыми поражениями мозга, так и другими патологиями. Практическая значимость определяется возможностью использования материалов работы в практике клинических психологов, предложенные методики исследования пригодны в работе с пациентами различных категорий, как с очаговыми поражениями мозга, так и другими патологиями.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию