🗊Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №1Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №2Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №3Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №4Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №5Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №6Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №7Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №8Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №9Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №10Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №11Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №12Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №13Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №14Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №15Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №16Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №17Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №18Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №19Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет), слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет). Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования
(макет)
Описание слайда:
Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет)

Слайд 2





Государственный образовательный стандарт – нормативный документ, фиксирующий обязательные базовые ориентиры деятельности образовательной системы на определенном этапе ее существования.
     
              В ходе образовательного процесса современный человек должен не столько накапливать багаж знаний и умений, сколько приобретать способность самостоятельно и совместно с другими людьми ставить осмысленные цели, выстраивать ситуации самообразования, искать и продуцировать средства и способы разрешения проблем, т.е. становиться на деле самостоятельным, инициативным, креативным.
Описание слайда:
Государственный образовательный стандарт – нормативный документ, фиксирующий обязательные базовые ориентиры деятельности образовательной системы на определенном этапе ее существования. В ходе образовательного процесса современный человек должен не столько накапливать багаж знаний и умений, сколько приобретать способность самостоятельно и совместно с другими людьми ставить осмысленные цели, выстраивать ситуации самообразования, искать и продуцировать средства и способы разрешения проблем, т.е. становиться на деле самостоятельным, инициативным, креативным.

Слайд 3





   Возможны 2 стратегии

 1. Реализуется в Стандарте                          общего образования 2004 года, который нацелен на:
- формирование у учащихся ЗУНов;
- на упрочение классно-урочной системы;
 - на консервацию существующего методического арсенала;
 - на консервацию существующего способа управления образовательными институтами.
Описание слайда:
Возможны 2 стратегии 1. Реализуется в Стандарте общего образования 2004 года, который нацелен на: - формирование у учащихся ЗУНов; - на упрочение классно-урочной системы; - на консервацию существующего методического арсенала; - на консервацию существующего способа управления образовательными институтами.

Слайд 4





2. Реализуется в новом Стандарте общего образования, который нацелен на:
формирование средств и способов самостоятельного продвижения ученика в учебном предмете;
 - на инициацию внешкольных и внеурочных образовательных достижений школьников;
на обогащение педагогического и управленческого арсенала;
- на создание условий институциональной гибкости и пластичности образования.
Описание слайда:
2. Реализуется в новом Стандарте общего образования, который нацелен на: формирование средств и способов самостоятельного продвижения ученика в учебном предмете; - на инициацию внешкольных и внеурочных образовательных достижений школьников; на обогащение педагогического и управленческого арсенала; - на создание условий институциональной гибкости и пластичности образования.

Слайд 5





Требования к структуре Образовательной программы
   Образовательная программа ОУ представляет собой комплексный документ, фиксирующий согласованные с общественным (управляющим) советом:
образовательные цели ОУ;
основные и дополнительные образовательные программы на всех ступенях обучения;
- Программу развития ОУ.
Описание слайда:
Требования к структуре Образовательной программы Образовательная программа ОУ представляет собой комплексный документ, фиксирующий согласованные с общественным (управляющим) советом: образовательные цели ОУ; основные и дополнительные образовательные программы на всех ступенях обучения; - Программу развития ОУ.

Слайд 6





Образовательная программа каждой ступени общего образования должна содержать свои цели образования
   Цели ООП начального общего образования:
создать условия для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
для сохранения и поддержки индивидуальности каждого ребенка;
для развития ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой.
Описание слайда:
Образовательная программа каждой ступени общего образования должна содержать свои цели образования Цели ООП начального общего образования: создать условия для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; для сохранения и поддержки индивидуальности каждого ребенка; для развития ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой.

Слайд 7





Цели ООП среднего (полного)общего образования:

   Выстраивание образовательного пространства через создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника – получение школьниками качественного современного образования, позволяющего выпускнику занимать активную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться после школы.
Описание слайда:
Цели ООП среднего (полного)общего образования: Выстраивание образовательного пространства через создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника – получение школьниками качественного современного образования, позволяющего выпускнику занимать активную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться после школы.

Слайд 8





Цели ООП основного общего образования:
   создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации образования (смену форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе).
Описание слайда:
Цели ООП основного общего образования: создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации образования (смену форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе).

Слайд 9





Образовательная программа должна, опираясь на возрастные возможности школьников, содержать перечень основных видов деятельности обучающихся на разных ступенях образования
Виды деятельности младшего школьника:
совместно распределенная учебная деятельность (коллективная дискуссия, групповая работа);
игровая;
творческая;
трудовая;
спортивная.
Описание слайда:
Образовательная программа должна, опираясь на возрастные возможности школьников, содержать перечень основных видов деятельности обучающихся на разных ступенях образования Виды деятельности младшего школьника: совместно распределенная учебная деятельность (коллективная дискуссия, групповая работа); игровая; творческая; трудовая; спортивная.

Слайд 10





Виды деятельности подростка:

совместно распределенная учебная деятельность в личностно ориентированных формах;
совместно распределенная проектная деятельность, ориентированная на социально значимый результат;
исследовательская деятельность;
деятельность управления системными объектами;
творческая деятельность;
спортивная деятельность.
Описание слайда:
Виды деятельности подростка: совместно распределенная учебная деятельность в личностно ориентированных формах; совместно распределенная проектная деятельность, ориентированная на социально значимый результат; исследовательская деятельность; деятельность управления системными объектами; творческая деятельность; спортивная деятельность.

Слайд 11





Виды деятельности старших школьников:
учебно-образовательная деятельность в стартовых формах университетского образования (лекции, семинары, тренинги, практикумы, стажировки и т.д.);
индивидуальная учебная деятельность в рамках индивидуальной образовательной программы;
конструкторско-исследовательская деятельность;
организационно-проектная социальная деятельность;
деятельность по формированию своего профессионального, личностного и гражданского самоопределения (стажировки, пробы и т.д.).
Описание слайда:
Виды деятельности старших школьников: учебно-образовательная деятельность в стартовых формах университетского образования (лекции, семинары, тренинги, практикумы, стажировки и т.д.); индивидуальная учебная деятельность в рамках индивидуальной образовательной программы; конструкторско-исследовательская деятельность; организационно-проектная социальная деятельность; деятельность по формированию своего профессионального, личностного и гражданского самоопределения (стажировки, пробы и т.д.).

Слайд 12





Сроки освоения ООП по ступеням образования
Описание слайда:
Сроки освоения ООП по ступеням образования

Слайд 13





Основные образовательные программы начальной школы реализуются через:
обязательные учебные предметы;
развивающие курсы и образовательные модули по выбору школы и семьи;
внеурочная образовательная деятельность.
Описание слайда:
Основные образовательные программы начальной школы реализуются через: обязательные учебные предметы; развивающие курсы и образовательные модули по выбору школы и семьи; внеурочная образовательная деятельность.

Слайд 14





Основные образовательные программы основной школы реализуются через:
обязательные учебные предметы;
- образовательные области;
систему развивающих курсов, образовательных модулей, тренингов по выбору школы и семьи;
систему внеурочной образовательной деятельности;
в 8-9 классах ведется специальная работа с тьютором по составлению портфолио, выбору будущего профиля обучения, разработки индивидуальной образовательной программы.
Описание слайда:
Основные образовательные программы основной школы реализуются через: обязательные учебные предметы; - образовательные области; систему развивающих курсов, образовательных модулей, тренингов по выбору школы и семьи; систему внеурочной образовательной деятельности; в 8-9 классах ведется специальная работа с тьютором по составлению портфолио, выбору будущего профиля обучения, разработки индивидуальной образовательной программы.

Слайд 15





Основной образовательной программой старшей школы является индивидуальная образовательная программа учащегося, которая реализуется через:
- набор обязательных учебных предметов;
выбор образовательных областей;
- профильные предметы и элективные курсы по выбору учащегося;
- систему предпрофессиональных практик;
систему развивающих курсов, образовательных модулей, деловых игр, тренингов по выбору учащегося;
систему внеучебной деятельности;
систему тьюторского сопровождения разработки и реализации  индивидуальной образовательной программы.
Описание слайда:
Основной образовательной программой старшей школы является индивидуальная образовательная программа учащегося, которая реализуется через: - набор обязательных учебных предметов; выбор образовательных областей; - профильные предметы и элективные курсы по выбору учащегося; - систему предпрофессиональных практик; систему развивающих курсов, образовательных модулей, деловых игр, тренингов по выбору учащегося; систему внеучебной деятельности; систему тьюторского сопровождения разработки и реализации индивидуальной образовательной программы.

Слайд 16





Основным механизмом реализации ООП является учебный план
Описание слайда:
Основным механизмом реализации ООП является учебный план

Слайд 17





Требования к результатам освоения ООП ориентированы на следующие аспекты:
идентификация (определение) проблемы;
целеполагание и планирование деятельности;
применение технологий;
планирование ресурсов;
оценка деятельности;
оценка результата (продукта деятельности);
оценка собственного продвижения (рефлексия).
Описание слайда:
Требования к результатам освоения ООП ориентированы на следующие аспекты: идентификация (определение) проблемы; целеполагание и планирование деятельности; применение технологий; планирование ресурсов; оценка деятельности; оценка результата (продукта деятельности); оценка собственного продвижения (рефлексия).

Слайд 18





Требования к условиям реализации ООП
  Требования к технологиям в начальной школе:

- технологии безотметочного обучения;
деятельностные формы обучения, предполагающие развитие творческой и поисковой активности;
организация учебного сотрудничества;
игровые технологии.
Описание слайда:
Требования к условиям реализации ООП Требования к технологиям в начальной школе: - технологии безотметочного обучения; деятельностные формы обучения, предполагающие развитие творческой и поисковой активности; организация учебного сотрудничества; игровые технологии.

Слайд 19





Требования к технологиям в основной школе:

увеличение удельного веса  проектных, индивидуальных, групповых видов деятельности;
модульное или концентрированное обучение;
усиление роли самостоятельной работы учащихся с различными источниками и базами данных;
социальная практика и социальное проектирование;
дифференциация учебной среды (мастерская, лаборатория, библиотека и т.д.);
накопительная система оценивания (портфолио).
Описание слайда:
Требования к технологиям в основной школе: увеличение удельного веса проектных, индивидуальных, групповых видов деятельности; модульное или концентрированное обучение; усиление роли самостоятельной работы учащихся с различными источниками и базами данных; социальная практика и социальное проектирование; дифференциация учебной среды (мастерская, лаборатория, библиотека и т.д.); накопительная система оценивания (портфолио).

Слайд 20





Требования к технологиям в старшей школе:

дифференциация и индивидуализация учебного процесса внутри одного класса;
технологии развития самостоятельной познавательной деятельности.
   Все используемые технологии должны иметь определенную преемственность с учетом основных целей каждой ступени образования.
Описание слайда:
Требования к технологиям в старшей школе: дифференциация и индивидуализация учебного процесса внутри одного класса; технологии развития самостоятельной познавательной деятельности. Все используемые технологии должны иметь определенную преемственность с учетом основных целей каждой ступени образования.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию