🗊Федеральный проект «Наша новая школа ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Федеральный проект  «Наша новая школа  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА, слайд №1Федеральный проект  «Наша новая школа  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА, слайд №2Федеральный проект  «Наша новая школа  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА, слайд №3Федеральный проект  «Наша новая школа  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА, слайд №4Федеральный проект  «Наша новая школа  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА, слайд №5Федеральный проект  «Наша новая школа  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА, слайд №6Федеральный проект  «Наша новая школа  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА, слайд №7Федеральный проект  «Наша новая школа  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА, слайд №8Федеральный проект  «Наша новая школа  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА, слайд №9Федеральный проект  «Наша новая школа  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА, слайд №10Федеральный проект  «Наша новая школа  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Федеральный проект «Наша новая школа ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Федеральный проект 
«Наша новая школа
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Описание слайда:
Федеральный проект «Наша новая школа ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Слайд 2





Назначение советской системы образования:
решение проблем трансформации аграрного общества в индустриальное, 
обеспечение массового унифицированного образования людей как членов индустриального общества;
образование давалось надолго и предназначалось для обеспечения бесперебойной профессиональной деятельности человека в какой-либо одной отрасли или сфере деятельности на протяжении всей жизни.
Описание слайда:
Назначение советской системы образования: решение проблем трансформации аграрного общества в индустриальное, обеспечение массового унифицированного образования людей как членов индустриального общества; образование давалось надолго и предназначалось для обеспечения бесперебойной профессиональной деятельности человека в какой-либо одной отрасли или сфере деятельности на протяжении всей жизни.

Слайд 3





Назначение российской системы образования:
формирование принципиально новой системы непрерывного образования в условиях быстрой смены технологий;
Эта система предполагает: 
постоянное обновление, 
индивидуализацию спроса, 
возможности его удовлетворения.
Ключевой характеристикой такого образования становится: 
не только передача знаний и технологий, 
но и формирование творческих компетентностей, 
готовности к переобучению.
Описание слайда:
Назначение российской системы образования: формирование принципиально новой системы непрерывного образования в условиях быстрой смены технологий; Эта система предполагает: постоянное обновление, индивидуализацию спроса, возможности его удовлетворения. Ключевой характеристикой такого образования становится: не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению.

Слайд 4





ПЕРВАЯ ГРУППА ЗАДАЧ 
– соответствие школьного образования целям опережающего развития (начало) 
изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, 
но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. 
Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия. 

Основные результаты такого подхода для детей: 
они научатся изобретать, 
понимать и осваивать новое, 
быть открытыми и способными выражать собственные мысли, 
уметь принимать решения, 
помогать друг другу, 
формулировать интересы и осознавать возможности.
Описание слайда:
ПЕРВАЯ ГРУППА ЗАДАЧ – соответствие школьного образования целям опережающего развития (начало) изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия. Основные результаты такого подхода для детей: они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения, помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

Слайд 5





ПЕРВАЯ ГРУППА ЗАДАЧ 
– соответствие школьного образования целям опережающего развития (окончание)
Особенности результатов по возрастам: 
Младшие школьники: 
осваивают умение учиться, 
первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению. 
Подростки учатся: 
общаться, 
самовыражаться, 
совершать поступки и осознавать их последствия, 
пробовать себя не только в учебной, но и в других видах деятельности. 
Старшие школьники:
получают возможность освоить программы профессиональной подготовки, 
находят себя в сфере будущей профессиональной деятельности, 
осознанно выбирают свое будущее, связывая его с будущим страны.
Описание слайда:
ПЕРВАЯ ГРУППА ЗАДАЧ – соответствие школьного образования целям опережающего развития (окончание) Особенности результатов по возрастам: Младшие школьники: осваивают умение учиться, первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению. Подростки учатся: общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия, пробовать себя не только в учебной, но и в других видах деятельности. Старшие школьники: получают возможность освоить программы профессиональной подготовки, находят себя в сфере будущей профессиональной деятельности, осознанно выбирают свое будущее, связывая его с будущим страны.

Слайд 6





Вторая группа задач – обеспечение воспитания 
усиление воспитательного потенциала школы, 
обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, 
профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений должна рассматриваться как необходимая и естественная составляющая деятельности школы.
Описание слайда:
Вторая группа задач – обеспечение воспитания усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений должна рассматриваться как необходимая и естественная составляющая деятельности школы.

Слайд 7





Третья группа задач – дети с отклонениями 
Создание условий для  полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей: 
с ограниченными возможностями здоровья, 
детей с отклонениями в поведении, детей, 
оставшихся без попечения родителей, 
детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, д) детей, проживающих в малоимущих семьях, 
других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Описание слайда:
Третья группа задач – дети с отклонениями Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей: с ограниченными возможностями здоровья, детей с отклонениями в поведении, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, д) детей, проживающих в малоимущих семьях, других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Слайд 8





Четвертая группа задач – компетентности педагогов 
глубоко владеют психолого-педагогическими знаниями, 
понимают особенности развития школьников, 
являются профессионалами в других областях деятельности, 
способны помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми, 
чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, 
открыты ко всему новому.
Описание слайда:
Четвертая группа задач – компетентности педагогов глубоко владеют психолого-педагогическими знаниями, понимают особенности развития школьников, являются профессионалами в других областях деятельности, способны помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми, чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открыты ко всему новому.

Слайд 9





Пятая группа задач – школьная инфраструктура 
современность архитектуры и дизайна школьных зданий; 
современные столовые здорового питания; 
оснащенные новым оборудованием актовые и спортивные залы; 
медиацентры и библиотеки; 
комфортная школьная гигиена и организация медицинского обслуживания; 
грамотные учебники и интерактивные учебные пособия; 
высокотехнологичное учебное оборудование, обеспечивающее выход в глобальные информационные сети, доступ к достояниям культуры, науки и искусства; 
условия для качественного дополнительного образования, самореализации и творческого развития.
Описание слайда:
Пятая группа задач – школьная инфраструктура современность архитектуры и дизайна школьных зданий; современные столовые здорового питания; оснащенные новым оборудованием актовые и спортивные залы; медиацентры и библиотеки; комфортная школьная гигиена и организация медицинского обслуживания; грамотные учебники и интерактивные учебные пособия; высокотехнологичное учебное оборудование, обеспечивающее выход в глобальные информационные сети, доступ к достояниям культуры, науки и искусства; условия для качественного дополнительного образования, самореализации и творческого развития.

Слайд 10





Шестая группа задач – участие семьи и общества в делах школы 
система школьного управления станет открытой и понятной для родителей и общества; 
участие в работе школьных советов превратится из обузы в увлекательное и почетное занятие; 
приходить в образовательные учреждения вместе с детьми станет интересно и взрослым; 
школы, как центры досуга, будут открыты в будние и воскресные дни, при этом школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия станут привлекательным местом семейного отдыха.
Описание слайда:
Шестая группа задач – участие семьи и общества в делах школы система школьного управления станет открытой и понятной для родителей и общества; участие в работе школьных советов превратится из обузы в увлекательное и почетное занятие; приходить в образовательные учреждения вместе с детьми станет интересно и взрослым; школы, как центры досуга, будут открыты в будние и воскресные дни, при этом школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия станут привлекательным местом семейного отдыха.

Слайд 11





Адекватность школьного образования современным тенденциям развития 
Тенденции развития экономики: 
открытость производственных отношений, 
способность граждан и отечественных предприятий конкурировать на мировых рынках, 
способность труженика осваивать все более новые и новые сферы деятельности. 

Адекватность задач школьного образования: 
перенастроить систему образования на освоение современных компетентностей, 
эти компетентности должны отвечать общемировым требованиям к человеческому капиталу, 
овладение такими компетентностями должно обеспечивать консолидацию российского общества, 
консолидация общества необходима ради решения новых амбициозных задач.
Описание слайда:
Адекватность школьного образования современным тенденциям развития Тенденции развития экономики: открытость производственных отношений, способность граждан и отечественных предприятий конкурировать на мировых рынках, способность труженика осваивать все более новые и новые сферы деятельности. Адекватность задач школьного образования: перенастроить систему образования на освоение современных компетентностей, эти компетентности должны отвечать общемировым требованиям к человеческому капиталу, овладение такими компетентностями должно обеспечивать консолидацию российского общества, консолидация общества необходима ради решения новых амбициозных задач.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию