🗊ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА» РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №1ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №2ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №3ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №4ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №5ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №6ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №7ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №8ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №9ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №10ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №11ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №12ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №13ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №14ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №15ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №16ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №17ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №18ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №19ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №20ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №21ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №22ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №23ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №24ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №25ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»  РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА» РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГ. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА
Кафедра управления образованием
Описание слайда:
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ЛОГИКЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА» РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА Кафедра управления образованием

Слайд 2





В соответствии с пунктом 13 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 6.12.2010 № Пр-3534 по реализации Послания Президента Российской Федерации от 30.11.2010 года всем образовательным учреждениям, реализующим образовательные программы общего образования, в срок до 1 марта 2011 года надлежит начать разработку Перспективных программ развития.
Описание слайда:
В соответствии с пунктом 13 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 6.12.2010 № Пр-3534 по реализации Послания Президента Российской Федерации от 30.11.2010 года всем образовательным учреждениям, реализующим образовательные программы общего образования, в срок до 1 марта 2011 года надлежит начать разработку Перспективных программ развития.

Слайд 3





ПРОГРАММА
комплекс взаимоувязанных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение конкретных социально-педагогических задач в рамках реализации стратегии развития.
Описание слайда:
ПРОГРАММА комплекс взаимоувязанных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение конкретных социально-педагогических задач в рамках реализации стратегии развития.

Слайд 4





КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Чего мы хотим добиться в результате нашей деятельности? (Модель желаемого состояния). Здесь речь прежде всего идет о постановке целей, исходя из видения руководством фирмы своего бизнеса в определенном будущем. При этом следует посредством анализа оценить возможные изменения в окружающей среде, которыми можно воспользоваться для эффективного достижения целей, и те перемены, которые могут помешать организации в достижении своих целей. 
Кто мы в настоящее время? (Модель реальной ситуации). Оценивая потенциальные возможности компании в части организационного потенциала (маркетингового, производственного, финансового, кадрового, и т. п.), руководители должны определить, чего реально может добиться организация и какими ресурсами она обладает для достижения намеченных целей. Такая диагностика дает представление о возможностях организации в части реализации новых целей и о том, чего не хватает для этого в организационных ресурсах. 
Как перейти из состояния, в котором находится организация в настоящее время, в состояние, которое обеспечит достижение поставленных целей в будущем?
Описание слайда:
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Чего мы хотим добиться в результате нашей деятельности? (Модель желаемого состояния). Здесь речь прежде всего идет о постановке целей, исходя из видения руководством фирмы своего бизнеса в определенном будущем. При этом следует посредством анализа оценить возможные изменения в окружающей среде, которыми можно воспользоваться для эффективного достижения целей, и те перемены, которые могут помешать организации в достижении своих целей. Кто мы в настоящее время? (Модель реальной ситуации). Оценивая потенциальные возможности компании в части организационного потенциала (маркетингового, производственного, финансового, кадрового, и т. п.), руководители должны определить, чего реально может добиться организация и какими ресурсами она обладает для достижения намеченных целей. Такая диагностика дает представление о возможностях организации в части реализации новых целей и о том, чего не хватает для этого в организационных ресурсах. Как перейти из состояния, в котором находится организация в настоящее время, в состояние, которое обеспечит достижение поставленных целей в будущем?

Слайд 5





Необходимыми элементами программы являются: 
наличие верифицируемых целей и задач;
наличие обоснованных сроков реализации программы, критериев ее завершения;
наличие качественных и количественных индикаторов достижения поставленных целей; 
наличие плана мероприятий;
обоснование потребности в ресурсах;
наличие методики и индикаторов эффективности;
наличие механизма управления программными мероприятиями, мониторинга и контроля.
Описание слайда:
Необходимыми элементами программы являются: наличие верифицируемых целей и задач; наличие обоснованных сроков реализации программы, критериев ее завершения; наличие качественных и количественных индикаторов достижения поставленных целей; наличие плана мероприятий; обоснование потребности в ресурсах; наличие методики и индикаторов эффективности; наличие механизма управления программными мероприятиями, мониторинга и контроля.

Слайд 6





I .Программа развития - особый вид проекта, выполняющий в первую 
очередь конструктивную (конструирующую) функцию, когда в приоритете находится выстраивание конкретных шагов по достижению спроектированного облика.
Описание слайда:
I .Программа развития - особый вид проекта, выполняющий в первую очередь конструктивную (конструирующую) функцию, когда в приоритете находится выстраивание конкретных шагов по достижению спроектированного облика.

Слайд 7





II . Программа - это есть ориентированное на будущее управленческое инструментальное знание, определяющее принцип связи концептуально-определенных стратегических целей и способов (механизмов) их реализации в исторически конкретной ситуации.
II . Программа - это есть ориентированное на будущее управленческое инструментальное знание, определяющее принцип связи концептуально-определенных стратегических целей и способов (механизмов) их реализации в исторически конкретной ситуации.
Описание слайда:
II . Программа - это есть ориентированное на будущее управленческое инструментальное знание, определяющее принцип связи концептуально-определенных стратегических целей и способов (механизмов) их реализации в исторически конкретной ситуации. II . Программа - это есть ориентированное на будущее управленческое инструментальное знание, определяющее принцип связи концептуально-определенных стратегических целей и способов (механизмов) их реализации в исторически конкретной ситуации.

Слайд 8





III. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ - доктринальный документ, который характеризует процесс развития ОУ на трех его уровнях:
III. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ - доктринальный документ, который характеризует процесс развития ОУ на трех его уровнях:
концептуальном: проектируются идеи, принципы, ведущие понятия, ценности;
проективно-управленческом: проектируются цели; условия, средства, технологии
практическом: проектируется инструментарий, формы, приемы.
Описание слайда:
III. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ - доктринальный документ, который характеризует процесс развития ОУ на трех его уровнях: III. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ - доктринальный документ, который характеризует процесс развития ОУ на трех его уровнях: концептуальном: проектируются идеи, принципы, ведущие понятия, ценности; проективно-управленческом: проектируются цели; условия, средства, технологии практическом: проектируется инструментарий, формы, приемы.

Слайд 9





ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОУ
Описание слайда:
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОУ

Слайд 10





ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ В ЛОГИКЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ В ЛОГИКЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Слайд 11





Ключевым элементом программы выступает видение развития школы к 2015 году, изложенное в разделе Концепция развития, видение развития школы отражает авторскую модель деятельности в рамах направлений НОИ «Наша новая школа».
Ключевым элементом программы выступает видение развития школы к 2015 году, изложенное в разделе Концепция развития, видение развития школы отражает авторскую модель деятельности в рамах направлений НОИ «Наша новая школа».
Описание слайда:
Ключевым элементом программы выступает видение развития школы к 2015 году, изложенное в разделе Концепция развития, видение развития школы отражает авторскую модель деятельности в рамах направлений НОИ «Наша новая школа». Ключевым элементом программы выступает видение развития школы к 2015 году, изложенное в разделе Концепция развития, видение развития школы отражает авторскую модель деятельности в рамах направлений НОИ «Наша новая школа».

Слайд 12





2. Аналитическая часть программы строится как проблемный анализ готовности школы к реализации своей Концепции в форме SWOT-анализа и завершается выводами.
2. Аналитическая часть программы строится как проблемный анализ готовности школы к реализации своей Концепции в форме SWOT-анализа и завершается выводами.
Описание слайда:
2. Аналитическая часть программы строится как проблемный анализ готовности школы к реализации своей Концепции в форме SWOT-анализа и завершается выводами. 2. Аналитическая часть программы строится как проблемный анализ готовности школы к реализации своей Концепции в форме SWOT-анализа и завершается выводами.

Слайд 13






2. Аналитическая часть программы строится как проблемный анализ готовности школы к реализации своей Концепции в форме SWOT-анализа и завершается выводами.
Описание слайда:
2. Аналитическая часть программы строится как проблемный анализ готовности школы к реализации своей Концепции в форме SWOT-анализа и завершается выводами.

Слайд 14





3. Инструментальная часть программы представляет программно-проектный метод развития. 
3. Инструментальная часть программы представляет программно-проектный метод развития. 
Формулируются целевые программы, направленные на решение конкретных задач: обеспечение качественного образования, создание условий для инновационного развития школы и повышение эффективности образовательной организации. 
В каждой целевой программе формулируются задачи и критерии результативности. 
Для реализации целевых программ предлагаются ограниченные по времени педагогические проекты, с обязательным достижением конкретных результатов.
Описание слайда:
3. Инструментальная часть программы представляет программно-проектный метод развития. 3. Инструментальная часть программы представляет программно-проектный метод развития. Формулируются целевые программы, направленные на решение конкретных задач: обеспечение качественного образования, создание условий для инновационного развития школы и повышение эффективности образовательной организации. В каждой целевой программе формулируются задачи и критерии результативности. Для реализации целевых программ предлагаются ограниченные по времени педагогические проекты, с обязательным достижением конкретных результатов.

Слайд 15






4. Итоговые показатели результативности реализации программы формулируются в соответствии с показателями ФЦПРО и региональной системы образования по годам.
Описание слайда:
4. Итоговые показатели результативности реализации программы формулируются в соответствии с показателями ФЦПРО и региональной системы образования по годам.

Слайд 16





1. Титульный лист (1 стр.)
На титульном листе обязательно стоит название программы, отражающее тот желаемый образ учреждения, на который ориентирована школа. 
Например:
 «Социокультурная модель петербургской школы», 
«Открытая школа – школа открытий», 
«Школа социальной доступности», 
«Школа индивидуальных маршрутов обучения»  и др.
Описание слайда:
1. Титульный лист (1 стр.) На титульном листе обязательно стоит название программы, отражающее тот желаемый образ учреждения, на который ориентирована школа. Например: «Социокультурная модель петербургской школы», «Открытая школа – школа открытий», «Школа социальной доступности», «Школа индивидуальных маршрутов обучения» и др.

Слайд 17





2. Утверждение Программы развития как документа: (1 стр.)
2. Утверждение Программы развития как документа: (1 стр.)
«Утверждаю» - начальник Управления образования района;
«Согласовано» - Глава муниципального совета;
«Утверждена»- решение совета ОУ
«Принята к исполнению» -Председатель ОГОУ
Коллектив разработчиков Программа под руководством директора .
Введена в действие Приказом по школе №…..от….
3. Содержание
Описание слайда:
2. Утверждение Программы развития как документа: (1 стр.) 2. Утверждение Программы развития как документа: (1 стр.) «Утверждаю» - начальник Управления образования района; «Согласовано» - Глава муниципального совета; «Утверждена»- решение совета ОУ «Принята к исполнению» -Председатель ОГОУ Коллектив разработчиков Программа под руководством директора . Введена в действие Приказом по школе №…..от…. 3. Содержание

Слайд 18





4. Паспорт Программы развития школы (1 стр.):
Описание слайда:
4. Паспорт Программы развития школы (1 стр.):

Слайд 19





5. Концепция развития школы до 2015 г. (5 стр.)
Название модели развития школы и системное описание своего видения развития школы.
Обоснование актуальности модели развития через призму идеологии НОИ "Наша новая школа" и Стратегии развития региональной системы образования
Ключевые идеи концепции, понятийная основа и базовые ценности школы 2015г.
Соответствие модели имеющемуся опыту образовательного учреждения.
Социальные эффекты реализации Концепции и ее востребованность со стороны учащихся и родителей.
Описание слайда:
5. Концепция развития школы до 2015 г. (5 стр.) Название модели развития школы и системное описание своего видения развития школы. Обоснование актуальности модели развития через призму идеологии НОИ "Наша новая школа" и Стратегии развития региональной системы образования Ключевые идеи концепции, понятийная основа и базовые ценности школы 2015г. Соответствие модели имеющемуся опыту образовательного учреждения. Социальные эффекты реализации Концепции и ее востребованность со стороны учащихся и родителей.

Слайд 20





6. Проблемный анализ готовности школы к реализации Концепции. (3-5 стр.)
SWOT- АНАЛИЗ
Рейтинг проблем и преимуществ, значимых для реализации Концепции
Описание слайда:
6. Проблемный анализ готовности школы к реализации Концепции. (3-5 стр.) SWOT- АНАЛИЗ Рейтинг проблем и преимуществ, значимых для реализации Концепции

Слайд 21






 РАНЖИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМ
Описание слайда:
РАНЖИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМ

Слайд 22





РАНЖИРОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ
Описание слайда:
РАНЖИРОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ

Слайд 23





ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
Описание слайда:
ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

Слайд 24





7. Инструментарий реализации программы
Цель и задачи развития, этапы реализации программы (1 стр.)
Предполагаемый результат работы измененной школы, пути, обеспечивающие достижение данного результата, и этапы работы;
Целевые программы реализации задач развития школы /направлений развития школы/ (2-3 стр. на каждую целевую программу)
Количество программ от 3 до 5, их перечень охватывает три области: 
обеспечение качества образования; 
создание условий для инновационного развития;
повышение эффективности образовательной организации.
Описание слайда:
7. Инструментарий реализации программы Цель и задачи развития, этапы реализации программы (1 стр.) Предполагаемый результат работы измененной школы, пути, обеспечивающие достижение данного результата, и этапы работы; Целевые программы реализации задач развития школы /направлений развития школы/ (2-3 стр. на каждую целевую программу) Количество программ от 3 до 5, их перечень охватывает три области: обеспечение качества образования; создание условий для инновационного развития; повышение эффективности образовательной организации.

Слайд 25





8. Результаты развития школы 
(1-2 стр.)

Иерархия показателей развития школы и количественное изменение по годам по сравнению с начальным этапом развития.
 Имиджевый результат развития школы по образцу Петербургской школы 2020. «Петербургская школа – признанный лидер российского образования, российская лаборатория инноваций».
Описание слайда:
8. Результаты развития школы (1-2 стр.) Иерархия показателей развития школы и количественное изменение по годам по сравнению с начальным этапом развития. Имиджевый результат развития школы по образцу Петербургской школы 2020. «Петербургская школа – признанный лидер российского образования, российская лаборатория инноваций».

Слайд 26





ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Описание слайда:
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию