🗊Презентация Феномен Хичкока

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Феномен Хичкока, слайд №1Феномен Хичкока, слайд №2Феномен Хичкока, слайд №3Феномен Хичкока, слайд №4Феномен Хичкока, слайд №5Феномен Хичкока, слайд №6Феномен Хичкока, слайд №7Феномен Хичкока, слайд №8Феномен Хичкока, слайд №9Феномен Хичкока, слайд №10Феномен Хичкока, слайд №11Феномен Хичкока, слайд №12Феномен Хичкока, слайд №13Феномен Хичкока, слайд №14Феномен Хичкока, слайд №15Феномен Хичкока, слайд №16Феномен Хичкока, слайд №17Феномен Хичкока, слайд №18Феномен Хичкока, слайд №19Феномен Хичкока, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Феномен Хичкока. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФЕНОМЕН ХИЧКОКА
Снимал кино с 1925 по 1976
Родился 13 августа 1899, умер 29 апреля 1980
Описание слайда:
ФЕНОМЕН ХИЧКОКА Снимал кино с 1925 по 1976 Родился 13 августа 1899, умер 29 апреля 1980

Слайд 2


Феномен Хичкока, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





История 55 фильмов Хичкока – конспект не только истории кино, но и всей истории XX столетия. Да, не Хичкок выдумал саспенс, параллельный монтаж, закадровый голос и многое другое. Но он первый сделал их достоянием и публики и режиссеров, он создал канон кинематографа, заставил технику говорить языком человеческих тревог. Возможно, не Хичкок первым понял, что истоки жестокости, одиночества, страсти, безумия одни и те же, но он сумел показать это лучше других. Хичкока боялись и боятся, он говорил о зрителях: «I want to scare the hell out of them»(«Я хочу напугать их до чертиков»). Но есть у этих слов и другой, буквальный смысл: «Я хочу страхом выгнать ад из них». Эти фильмы не только пугают, но и избавляют от страха, потому что находят в человеческой природе то, что может противостоять ужасу действительности.
История 55 фильмов Хичкока – конспект не только истории кино, но и всей истории XX столетия. Да, не Хичкок выдумал саспенс, параллельный монтаж, закадровый голос и многое другое. Но он первый сделал их достоянием и публики и режиссеров, он создал канон кинематографа, заставил технику говорить языком человеческих тревог. Возможно, не Хичкок первым понял, что истоки жестокости, одиночества, страсти, безумия одни и те же, но он сумел показать это лучше других. Хичкока боялись и боятся, он говорил о зрителях: «I want to scare the hell out of them»(«Я хочу напугать их до чертиков»). Но есть у этих слов и другой, буквальный смысл: «Я хочу страхом выгнать ад из них». Эти фильмы не только пугают, но и избавляют от страха, потому что находят в человеческой природе то, что может противостоять ужасу действительности.
Описание слайда:
История 55 фильмов Хичкока – конспект не только истории кино, но и всей истории XX столетия. Да, не Хичкок выдумал саспенс, параллельный монтаж, закадровый голос и многое другое. Но он первый сделал их достоянием и публики и режиссеров, он создал канон кинематографа, заставил технику говорить языком человеческих тревог. Возможно, не Хичкок первым понял, что истоки жестокости, одиночества, страсти, безумия одни и те же, но он сумел показать это лучше других. Хичкока боялись и боятся, он говорил о зрителях: «I want to scare the hell out of them»(«Я хочу напугать их до чертиков»). Но есть у этих слов и другой, буквальный смысл: «Я хочу страхом выгнать ад из них». Эти фильмы не только пугают, но и избавляют от страха, потому что находят в человеческой природе то, что может противостоять ужасу действительности. История 55 фильмов Хичкока – конспект не только истории кино, но и всей истории XX столетия. Да, не Хичкок выдумал саспенс, параллельный монтаж, закадровый голос и многое другое. Но он первый сделал их достоянием и публики и режиссеров, он создал канон кинематографа, заставил технику говорить языком человеческих тревог. Возможно, не Хичкок первым понял, что истоки жестокости, одиночества, страсти, безумия одни и те же, но он сумел показать это лучше других. Хичкока боялись и боятся, он говорил о зрителях: «I want to scare the hell out of them»(«Я хочу напугать их до чертиков»). Но есть у этих слов и другой, буквальный смысл: «Я хочу страхом выгнать ад из них». Эти фильмы не только пугают, но и избавляют от страха, потому что находят в человеческой природе то, что может противостоять ужасу действительности.

Слайд 4





Параллельный  монтаж
Чередуя фрагменты сцен с одновременно происходящими в разных местах событиями, можно подчеркнуть их взаимосвязь, сопоставить или противопоставить героев и явления, сделать анализ событий, то есть отделить причину от следствия, предысторию от результата.
«Одновременные» события вне помещения происходят (должны представляться на экране) в одинаковое время суток и время года, при той же погоде и т. п. Впечатление от съемок внутри здания может испортить пейзаж за окном, противоречащий остальным обстоятельствам и обстановке.
Одновременность дополнительно можно подчеркнуть наплывом на параллельную сцену, уместным окажется и перекрытие звуковых дорожек. Когда параллельные события развиваются и перекликаются на протяжении длительного времени, то не надо забывать, что за весной приходит лето, потом осень, зима и т. д., как и после утра наступает день, вечер и ночь.
К сожалению, элементарные ошибки порой обнаруживаются только на этапе просмотра.
Описание слайда:
Параллельный монтаж Чередуя фрагменты сцен с одновременно происходящими в разных местах событиями, можно подчеркнуть их взаимосвязь, сопоставить или противопоставить героев и явления, сделать анализ событий, то есть отделить причину от следствия, предысторию от результата. «Одновременные» события вне помещения происходят (должны представляться на экране) в одинаковое время суток и время года, при той же погоде и т. п. Впечатление от съемок внутри здания может испортить пейзаж за окном, противоречащий остальным обстоятельствам и обстановке. Одновременность дополнительно можно подчеркнуть наплывом на параллельную сцену, уместным окажется и перекрытие звуковых дорожек. Когда параллельные события развиваются и перекликаются на протяжении длительного времени, то не надо забывать, что за весной приходит лето, потом осень, зима и т. д., как и после утра наступает день, вечер и ночь. К сожалению, элементарные ошибки порой обнаруживаются только на этапе просмотра.

Слайд 5


Феномен Хичкока, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Феномен Хичкока, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





В 1925 году Хичкок отправился в Германию на студию УФА в Бабельсберге, чтобы снять свой первый самостоятельный фильм «Сад удовольствий». Альма сопровождала его как ассистент, и на обратном пути из Германии Альфред сделал ей предложение на пароме, которым они плыли с континента. 

Альма ответила «да», хотя это далось ей с трудом. Она очень тяжело переживала качку и Хич позже вспоминал: «Она стонала. Кивала головой. Ее тошнило. В общем, диалоги были слабоваты, но постановка удалась!»
В 1925 году Хичкок отправился в Германию на студию УФА в Бабельсберге, чтобы снять свой первый самостоятельный фильм «Сад удовольствий». Альма сопровождала его как ассистент, и на обратном пути из Германии Альфред сделал ей предложение на пароме, которым они плыли с континента. 

Альма ответила «да», хотя это далось ей с трудом. Она очень тяжело переживала качку и Хич позже вспоминал: «Она стонала. Кивала головой. Ее тошнило. В общем, диалоги были слабоваты, но постановка удалась!»
2 декабря 1926 года они поженились в Бромптонской молельне в Южном Кенсингтоне и отправились в свадебное путешествие в Санкт-Мориц, куда позже старались возвращаться каждый раз в годовщину своей свадьбы. В 1928-м году у них родилась дочь Патрисия.
После женитьбы Альма сделала выбор в пользу карьеры мужа и полностью подчинила ей свою жизнь. В их свидетельстве о браке значилось: Альфред Хичкок – кинорежиссер и Альма Хичкок – домохозяйка. Но так было лишь на бумаге, Альма продолжала оставаться непредсказуемой и независимой, этаким «серым кардиналом» его фильмов, за что Хич любил и иногда побаивался ее.
Описание слайда:
В 1925 году Хичкок отправился в Германию на студию УФА в Бабельсберге, чтобы снять свой первый самостоятельный фильм «Сад удовольствий». Альма сопровождала его как ассистент, и на обратном пути из Германии Альфред сделал ей предложение на пароме, которым они плыли с континента.  Альма ответила «да», хотя это далось ей с трудом. Она очень тяжело переживала качку и Хич позже вспоминал: «Она стонала. Кивала головой. Ее тошнило. В общем, диалоги были слабоваты, но постановка удалась!» В 1925 году Хичкок отправился в Германию на студию УФА в Бабельсберге, чтобы снять свой первый самостоятельный фильм «Сад удовольствий». Альма сопровождала его как ассистент, и на обратном пути из Германии Альфред сделал ей предложение на пароме, которым они плыли с континента.  Альма ответила «да», хотя это далось ей с трудом. Она очень тяжело переживала качку и Хич позже вспоминал: «Она стонала. Кивала головой. Ее тошнило. В общем, диалоги были слабоваты, но постановка удалась!» 2 декабря 1926 года они поженились в Бромптонской молельне в Южном Кенсингтоне и отправились в свадебное путешествие в Санкт-Мориц, куда позже старались возвращаться каждый раз в годовщину своей свадьбы. В 1928-м году у них родилась дочь Патрисия. После женитьбы Альма сделала выбор в пользу карьеры мужа и полностью подчинила ей свою жизнь. В их свидетельстве о браке значилось: Альфред Хичкок – кинорежиссер и Альма Хичкок – домохозяйка. Но так было лишь на бумаге, Альма продолжала оставаться непредсказуемой и независимой, этаким «серым кардиналом» его фильмов, за что Хич любил и иногда побаивался ее.

Слайд 8





Жанр хоррор (англ. horror film – фильм ужасов)
Этот жанр был очень популярен еще с начала XX века.
Американский хоррор-фильм поначалу пользовался сюжетами, героями и деталями произведений немецкого экспрессионизма, но голливудским фильмам не хватало выразительности немецких лент. В 30-е годы голливудские фильмы ужасов напоминали страшные сказки для детей. Среди главных героев выступали вампиры, оборотни, чудовище Франкенштейна, мумии и прочая нечисть. Подобные фильмы относились к индустрии развлечений и были полностью коммерческими.

В 60-х годах Альфред Хичкок полностью модифицировал этот жанр.
Описание слайда:
Жанр хоррор (англ. horror film – фильм ужасов) Этот жанр был очень популярен еще с начала XX века. Американский хоррор-фильм поначалу пользовался сюжетами, героями и деталями произведений немецкого экспрессионизма, но голливудским фильмам не хватало выразительности немецких лент. В 30-е годы голливудские фильмы ужасов напоминали страшные сказки для детей. Среди главных героев выступали вампиры, оборотни, чудовище Франкенштейна, мумии и прочая нечисть. Подобные фильмы относились к индустрии развлечений и были полностью коммерческими. В 60-х годах Альфред Хичкок полностью модифицировал этот жанр.

Слайд 9


Феномен Хичкока, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Феномен Хичкока, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





ПСИХОЗ (PSYCHO) (1960)
Единственный в его творчестве фильм ужаса, «Психоз» (Psycho, 1960, номинация за режиссуру), был снят на небольшой бюджет, с использованием телевизионной техники, так как крупные студии отказались от столь жесткого материала. Фильм сделал Хичкока миллионером, и в дальнейшем он продюсcировал свои картины самостоятельно.  
Краткое содержание фильма
Жизнь Мэрион идет не так, как когда-то она мечтала. Работа не доставляет радости, а роман с мужчиной навряд ли когда-нибудь закончится ее собственной свадьбой. Неожиданно Мэрион получает возможность завладеть большой суммой денег. Она решается на преступление, уже планируя в голове свою новую свободную жизнь вместе с любимым. С тяжелым сердцем Мэрион уезжает из города, а напоследок решается остановиться в тихом мотеле у дороги. Владелец заведения Норман рад столь неожиданной встрече, только вот его планы относительно будущего Мэрион очень неоднозначные. И теперь ей придется расплачиваться за случайно совершенное преступление собственной жизнью.
Описание слайда:
ПСИХОЗ (PSYCHO) (1960) Единственный в его творчестве фильм ужаса, «Психоз» (Psycho, 1960, номинация за режиссуру), был снят на небольшой бюджет, с использованием телевизионной техники, так как крупные студии отказались от столь жесткого материала. Фильм сделал Хичкока миллионером, и в дальнейшем он продюсcировал свои картины самостоятельно.  Краткое содержание фильма Жизнь Мэрион идет не так, как когда-то она мечтала. Работа не доставляет радости, а роман с мужчиной навряд ли когда-нибудь закончится ее собственной свадьбой. Неожиданно Мэрион получает возможность завладеть большой суммой денег. Она решается на преступление, уже планируя в голове свою новую свободную жизнь вместе с любимым. С тяжелым сердцем Мэрион уезжает из города, а напоследок решается остановиться в тихом мотеле у дороги. Владелец заведения Норман рад столь неожиданной встрече, только вот его планы относительно будущего Мэрион очень неоднозначные. И теперь ей придется расплачиваться за случайно совершенное преступление собственной жизнью.

Слайд 12





Роберт Блох
Американский писатель-фантаст (1917 – 1994), автор романа-триллера «Психо» (1959)
Режиссер Альфред Хичкок анонимно приобрел права на роман Роберта Блоха всего за 9 тысяч долларов. Позднее он скупил как можно копий романа, чтобы сохранить концовку фильма в тайне
Описание слайда:
Роберт Блох Американский писатель-фантаст (1917 – 1994), автор романа-триллера «Психо» (1959) Режиссер Альфред Хичкок анонимно приобрел права на роман Роберта Блоха всего за 9 тысяч долларов. Позднее он скупил как можно копий романа, чтобы сохранить концовку фильма в тайне

Слайд 13





Бернард Херрманн 
(1911 Нью-Йорк – 1975 Лос Анжелес)
Американский композитор, лауреат премии «Оскар», в 1930-1940-е сотрудничал с Орсоном Уэллсом, создал мызыкальные сопровождения для всех фильмов Хичкока, снятых с 1955 по 1964 года.
Описание слайда:
Бернард Херрманн (1911 Нью-Йорк – 1975 Лос Анжелес) Американский композитор, лауреат премии «Оскар», в 1930-1940-е сотрудничал с Орсоном Уэллсом, создал мызыкальные сопровождения для всех фильмов Хичкока, снятых с 1955 по 1964 года.

Слайд 14





Режиссер Альфред Хичкок был так впечатлен музыкой, которую для фильма написал композитор Бернард Херрман, что удвоил его гонорар, который в итоге составил 34 501 доллар. Хичкок позднее говорил, что 33 процента эффекта, который производит фильм, создает именно музыкальное сопровождение.
Режиссер Альфред Хичкок был так впечатлен музыкой, которую для фильма написал композитор Бернард Херрман, что удвоил его гонорар, который в итоге составил 34 501 доллар. Хичкок позднее говорил, что 33 процента эффекта, который производит фильм, создает именно музыкальное сопровождение.
Описание слайда:
Режиссер Альфред Хичкок был так впечатлен музыкой, которую для фильма написал композитор Бернард Херрман, что удвоил его гонорар, который в итоге составил 34 501 доллар. Хичкок позднее говорил, что 33 процента эффекта, который производит фильм, создает именно музыкальное сопровождение. Режиссер Альфред Хичкок был так впечатлен музыкой, которую для фильма написал композитор Бернард Херрман, что удвоил его гонорар, который в итоге составил 34 501 доллар. Хичкок позднее говорил, что 33 процента эффекта, который производит фильм, создает именно музыкальное сопровождение.

Слайд 15





Актёры «Психо»
На съемочной площадке режиссер Альфред Хичкок обращался к Энтони Перкинсу "Мастер Бэйтс".
Описание слайда:
Актёры «Психо» На съемочной площадке режиссер Альфред Хичкок обращался к Энтони Перкинсу "Мастер Бэйтс".

Слайд 16





Актёры «Психо»
После фильма Хичкок платил ей 600 долларов в неделю, чтобы она больше нигде не снималась.
Описание слайда:
Актёры «Психо» После фильма Хичкок платил ей 600 долларов в неделю, чтобы она больше нигде не снималась.

Слайд 17





Главные темы фильмов Хичкока
Особенно Хичкока интересовала обратная сторона жизни среднего порядочного гражданина. Благопристойная жизнь − фальшивая обложка, за которой люди скрывали свои тайные желания и пороки. Странное и страшное в обыденном стало его находкой. Это выделяло его картины. Психологический подход к осмыслению персонажей привел его к любимой теме −  раздвоение личности.
Описание слайда:
Главные темы фильмов Хичкока Особенно Хичкока интересовала обратная сторона жизни среднего порядочного гражданина. Благопристойная жизнь − фальшивая обложка, за которой люди скрывали свои тайные желания и пороки. Странное и страшное в обыденном стало его находкой. Это выделяло его картины. Психологический подход к осмыслению персонажей привел его к любимой теме −  раздвоение личности.

Слайд 18





10 лучших фильмов Хичкока:
1 Психо (Психоз) 1960
2 Птицы 1963
3 Окно во двор 1954
4 Головокружение 1958
5 Ребекка 1940
6 В случае убийства набирайте «М» 1954
7 Завороженный 1945
8 На север через северо-запад 1959
9 Веревка 1948
10 Незнакомцы в поезде 1951
Описание слайда:
10 лучших фильмов Хичкока: 1 Психо (Психоз) 1960 2 Птицы 1963 3 Окно во двор 1954 4 Головокружение 1958 5 Ребекка 1940 6 В случае убийства набирайте «М» 1954 7 Завороженный 1945 8 На север через северо-запад 1959 9 Веревка 1948 10 Незнакомцы в поезде 1951

Слайд 19





Награды Хичкока
Номинация на "Оскар":
1940 - Лучший режиссер ("Ребекка")
1944 - Лучший режиссер ("Спасательная шлюпка")
1945 - Лучший режиссер ("Завороженный")
1954 - Лучший режиссер ("Окно во двор")
1960 - Лучший режиссер ("Психоз")

Номинация на "Золотой глобус" (1972):
Лучший режиссер ("Безумие")

Номинация на премию Гильдии режиссеров Америки:
1951 - Лучший режиссер ("Незнакомцы в поезде")
1954 - Лучший режиссер ("Окно во двор")
1954 - Лучший режиссер ("В случае убийства набирайте "М")
1956 - Лучший режиссер ("Человек, который слишком много знал")
1956 - Лучший режиссер ("Неприятности с Гарри")
1958 - Лучший режиссер ("Головокружение")
1959 - Лучший режиссер ("На север через северо-запад")
1960 - Лучший режиссер ("Психоз")
Описание слайда:
Награды Хичкока Номинация на "Оскар": 1940 - Лучший режиссер ("Ребекка") 1944 - Лучший режиссер ("Спасательная шлюпка") 1945 - Лучший режиссер ("Завороженный") 1954 - Лучший режиссер ("Окно во двор") 1960 - Лучший режиссер ("Психоз") Номинация на "Золотой глобус" (1972): Лучший режиссер ("Безумие") Номинация на премию Гильдии режиссеров Америки: 1951 - Лучший режиссер ("Незнакомцы в поезде") 1954 - Лучший режиссер ("Окно во двор") 1954 - Лучший режиссер ("В случае убийства набирайте "М") 1956 - Лучший режиссер ("Человек, который слишком много знал") 1956 - Лучший режиссер ("Неприятности с Гарри") 1958 - Лучший режиссер ("Головокружение") 1959 - Лучший режиссер ("На север через северо-запад") 1960 - Лучший режиссер ("Психоз")

Слайд 20





Его последний фильм, «Семейный заговор» (Family Plot), был снят в 1976 году. 

Хичкок всегда появлялся в павильоне в тёмном костюме, начищенных ботинках, белой рубашке и галстуке. Дома у него висели ещё двенадцать таких же костюмов, отличавшихся друг от друга только размером. Портной сшил их одновременно, но с учётом того, что клиент постоянно будет толстеть. Он и в самом деле толстел и уже не помещался за рулём машины, проходил не во все двери и систематически падал с лестниц — специально для Хичкока их оборудовали перилами.
Настоящей страстью Хичкока было дорогое вино. Он покупал коллекционное виски, редкое шампанское и складировал бутылки в подвале своего дома. После смерти режиссёра они были проданы с аукциона... Ещё одним его увлечением стало садоводство, он с большой любовью ухаживал за розами.
А вот шумных сборищ Хичкок не любил, редко ходил на приёмы, не заводил близких друзей. Свою жизнь он посвятил кино.

В 1979 году Американская киноакадемия отметила Хичкока премией "За достижения всей жизни".
Смирившись с тем, что его карьера подошла к концу, Хичкок закрыл свой офис, распустил персонал и отправился домой.
Его последний фильм, «Семейный заговор» (Family Plot), был снят в 1976 году. 

Хичкок всегда появлялся в павильоне в тёмном костюме, начищенных ботинках, белой рубашке и галстуке. Дома у него висели ещё двенадцать таких же костюмов, отличавшихся друг от друга только размером. Портной сшил их одновременно, но с учётом того, что клиент постоянно будет толстеть. Он и в самом деле толстел и уже не помещался за рулём машины, проходил не во все двери и систематически падал с лестниц — специально для Хичкока их оборудовали перилами.
Настоящей страстью Хичкока было дорогое вино. Он покупал коллекционное виски, редкое шампанское и складировал бутылки в подвале своего дома. После смерти режиссёра они были проданы с аукциона... Ещё одним его увлечением стало садоводство, он с большой любовью ухаживал за розами.
А вот шумных сборищ Хичкок не любил, редко ходил на приёмы, не заводил близких друзей. Свою жизнь он посвятил кино.

В 1979 году Американская киноакадемия отметила Хичкока премией "За достижения всей жизни".
Смирившись с тем, что его карьера подошла к концу, Хичкок закрыл свой офис, распустил персонал и отправился домой.
Описание слайда:
Его последний фильм, «Семейный заговор» (Family Plot), был снят в 1976 году.  Хичкок всегда появлялся в павильоне в тёмном костюме, начищенных ботинках, белой рубашке и галстуке. Дома у него висели ещё двенадцать таких же костюмов, отличавшихся друг от друга только размером. Портной сшил их одновременно, но с учётом того, что клиент постоянно будет толстеть. Он и в самом деле толстел и уже не помещался за рулём машины, проходил не во все двери и систематически падал с лестниц — специально для Хичкока их оборудовали перилами. Настоящей страстью Хичкока было дорогое вино. Он покупал коллекционное виски, редкое шампанское и складировал бутылки в подвале своего дома. После смерти режиссёра они были проданы с аукциона... Ещё одним его увлечением стало садоводство, он с большой любовью ухаживал за розами. А вот шумных сборищ Хичкок не любил, редко ходил на приёмы, не заводил близких друзей. Свою жизнь он посвятил кино. В 1979 году Американская киноакадемия отметила Хичкока премией "За достижения всей жизни". Смирившись с тем, что его карьера подошла к концу, Хичкок закрыл свой офис, распустил персонал и отправился домой. Его последний фильм, «Семейный заговор» (Family Plot), был снят в 1976 году.  Хичкок всегда появлялся в павильоне в тёмном костюме, начищенных ботинках, белой рубашке и галстуке. Дома у него висели ещё двенадцать таких же костюмов, отличавшихся друг от друга только размером. Портной сшил их одновременно, но с учётом того, что клиент постоянно будет толстеть. Он и в самом деле толстел и уже не помещался за рулём машины, проходил не во все двери и систематически падал с лестниц — специально для Хичкока их оборудовали перилами. Настоящей страстью Хичкока было дорогое вино. Он покупал коллекционное виски, редкое шампанское и складировал бутылки в подвале своего дома. После смерти режиссёра они были проданы с аукциона... Ещё одним его увлечением стало садоводство, он с большой любовью ухаживал за розами. А вот шумных сборищ Хичкок не любил, редко ходил на приёмы, не заводил близких друзей. Свою жизнь он посвятил кино. В 1979 году Американская киноакадемия отметила Хичкока премией "За достижения всей жизни". Смирившись с тем, что его карьера подошла к концу, Хичкок закрыл свой офис, распустил персонал и отправился домой.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию