🗊Презентация Фильм "Большая поэзия"

Нажмите для полного просмотра!
Фильм "Большая поэзия", слайд №1Фильм "Большая поэзия", слайд №2Фильм "Большая поэзия", слайд №3Фильм "Большая поэзия", слайд №4Фильм "Большая поэзия", слайд №5Фильм "Большая поэзия", слайд №6Фильм "Большая поэзия", слайд №7Фильм "Большая поэзия", слайд №8Фильм "Большая поэзия", слайд №9Фильм "Большая поэзия", слайд №10Фильм "Большая поэзия", слайд №11Фильм "Большая поэзия", слайд №12Фильм "Большая поэзия", слайд №13Фильм "Большая поэзия", слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Фильм "Большая поэзия". Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Большая поэзия.
Режиссер Александр Лунгин
Описание слайда:
Большая поэзия. Режиссер Александр Лунгин

Слайд 2





Режиссер
Александр Лунгин
Описание слайда:
Режиссер Александр Лунгин

Слайд 3





Сценарий
Сценарий фильма «Большая Поэзия» рассказывает о двух  друзьях. Одного зовут Виктор, второго Леха. Они совершенно разные. Виктор – огромный, тяжелый, немногословный и медлительный, как морской слон. А Леха – быстрый, подвижный и нервный. Тем не менее они как братья. Они подружились давно, еще в армии. В конце девяностых оба служили в 201-ой дивизии в Таджикистане. Обстановка на Афганской границе тогда была сложная. И они участвовали в локальных боевых действиях, что укрепило и сцементировало их дружбу. Постороннему человеку разобраться в их отношениях не проще, чем пластмассовой ложкой бетонную стену проковырять.
В Таджикистане Виктор был тяжело ранен. Ему повезло, он выжил, но два месяца провалялся в сельской больнице в маленьком кишлаке на Памире. Делать ему было нечего, и он стал читать книжки из библиотеке местной школы. И открыл для себя Поэзию. Пост-стрессовый синдром, безумные поэтические пейзажи горной пустыни и странные, непривычные слова изменили его навсегда. Он понял, что рожден быть поэтом. Отслужив два года, оба приехали в подмосковный Железнодорожный и устроились работать инкассаторами. Виктор стал ходить в поэтический кружок при местном доме культуры и Леха от нечего делать как-то увязался за ним. 
В отношении творчества столь разные друзья тоже оказались совершенно непохожи. Виктор предан «делу Поэзии» всем сердцем и служит ей так же беззаветно, как до этого боевому братству. Тяжело и упорно он ворочает неподатливые,  неуступчивые слова, так, наверное, дехканин пашет каменистую почву. Но его стихи никому не нравятся. А Леха оказался способным.  Он пишет легко и свободно,  но стихи его не волнуют. Его интересуют деньги. 
Как и всякий инкассатор Леха все время имеет дело с деньгами. Возит их, таскает мешки с деньгами, смотрит, как их пересчитывают. Беда в одном: все эти деньги не его. Он будто плавает в море чужих денег и это буквально сводит его с ума. Из доступных друзьям развлечений в Железнодорожном есть только петушиные бои, которые проводят на крыше местного общежития гастарбайтеры из Таджикистана и Узбекистана. Леха – страстный игрок. Но он все время проигрывает. В результате Леха окончательно запутывается в путине безнадёжных долгов, инфантильного вранья, несбыточных надежд и оказывается в отчаянном положении. 
Но Лехе, наконец, повезло. Он знакомится с начальником охраны банка, в который они возят деньги. Тот может помочь Лехе выпутаться из безвыходного положения и решить все его проблемы. Для этого Леха просто должен делать, что ему говорят, и предать своего друга. Тем временем Виктор выдал лехино стихотворение за свое, и к нему пришел успех, которого он так желал. Но мир современных поэтов и музыкантов ,оказывается совсем не таким, как ему представлялось. Ничего поэтического в понимании Виктора, там нет, и он возвращается в Железнодорожный. Бывшим друзьям приходится вспомнить, что кроме друг друга у них никого нет, и прийти к «очевидному» решению: в этой скудной, пустой жизни, где всегда происходит не то, что нужно, единственная подлинно поэтическая вещь – это ограбление банка.
Описание слайда:
Сценарий Сценарий фильма «Большая Поэзия» рассказывает о двух друзьях. Одного зовут Виктор, второго Леха. Они совершенно разные. Виктор – огромный, тяжелый, немногословный и медлительный, как морской слон. А Леха – быстрый, подвижный и нервный. Тем не менее они как братья. Они подружились давно, еще в армии. В конце девяностых оба служили в 201-ой дивизии в Таджикистане. Обстановка на Афганской границе тогда была сложная. И они участвовали в локальных боевых действиях, что укрепило и сцементировало их дружбу. Постороннему человеку разобраться в их отношениях не проще, чем пластмассовой ложкой бетонную стену проковырять. В Таджикистане Виктор был тяжело ранен. Ему повезло, он выжил, но два месяца провалялся в сельской больнице в маленьком кишлаке на Памире. Делать ему было нечего, и он стал читать книжки из библиотеке местной школы. И открыл для себя Поэзию. Пост-стрессовый синдром, безумные поэтические пейзажи горной пустыни и странные, непривычные слова изменили его навсегда. Он понял, что рожден быть поэтом. Отслужив два года, оба приехали в подмосковный Железнодорожный и устроились работать инкассаторами. Виктор стал ходить в поэтический кружок при местном доме культуры и Леха от нечего делать как-то увязался за ним. В отношении творчества столь разные друзья тоже оказались совершенно непохожи. Виктор предан «делу Поэзии» всем сердцем и служит ей так же беззаветно, как до этого боевому братству. Тяжело и упорно он ворочает неподатливые, неуступчивые слова, так, наверное, дехканин пашет каменистую почву. Но его стихи никому не нравятся. А Леха оказался способным. Он пишет легко и свободно, но стихи его не волнуют. Его интересуют деньги. Как и всякий инкассатор Леха все время имеет дело с деньгами. Возит их, таскает мешки с деньгами, смотрит, как их пересчитывают. Беда в одном: все эти деньги не его. Он будто плавает в море чужих денег и это буквально сводит его с ума. Из доступных друзьям развлечений в Железнодорожном есть только петушиные бои, которые проводят на крыше местного общежития гастарбайтеры из Таджикистана и Узбекистана. Леха – страстный игрок. Но он все время проигрывает. В результате Леха окончательно запутывается в путине безнадёжных долгов, инфантильного вранья, несбыточных надежд и оказывается в отчаянном положении. Но Лехе, наконец, повезло. Он знакомится с начальником охраны банка, в который они возят деньги. Тот может помочь Лехе выпутаться из безвыходного положения и решить все его проблемы. Для этого Леха просто должен делать, что ему говорят, и предать своего друга. Тем временем Виктор выдал лехино стихотворение за свое, и к нему пришел успех, которого он так желал. Но мир современных поэтов и музыкантов ,оказывается совсем не таким, как ему представлялось. Ничего поэтического в понимании Виктора, там нет, и он возвращается в Железнодорожный. Бывшим друзьям приходится вспомнить, что кроме друг друга у них никого нет, и прийти к «очевидному» решению: в этой скудной, пустой жизни, где всегда происходит не то, что нужно, единственная подлинно поэтическая вещь – это ограбление банка.

Слайд 4





Творческий коллектив
Описание слайда:
Творческий коллектив

Слайд 5





Вета Кречетова продюсер
Лунатики (2016)
Танец Дели (2012)
Парень с Марса (2011)
Чистый свет (2010)
Явление природы (2010)
Выкрутасы (2010)
Мертвые дочери (2007)
Ночной продавец (2005)
Описание слайда:
Вета Кречетова продюсер Лунатики (2016) Танец Дели (2012) Парень с Марса (2011) Чистый свет (2010) Явление природы (2010) Выкрутасы (2010) Мертвые дочери (2007) Ночной продавец (2005)

Слайд 6





Сергей Агин художник
Союз спасения (2018)
Тренер (2018)
Движение вверх (2017)
Викинг (2016)
Курьер из «Рая» (2013)
Восьмидесятые (сериал, 2011 – 2016)
Дом (2011)
Апельсиновый сок (2010)
Экватор (2007)
Золотой теленок (сериал, 2005)
Описание слайда:
Сергей Агин художник Союз спасения (2018) Тренер (2018) Движение вверх (2017) Викинг (2016) Курьер из «Рая» (2013) Восьмидесятые (сериал, 2011 – 2016) Дом (2011) Апельсиновый сок (2010) Экватор (2007) Золотой теленок (сериал, 2005)

Слайд 7





Режиссерское решение
Описание слайда:
Режиссерское решение

Слайд 8





Общий подход
В начале двадцатого века Поль Клодель сказал: «Интимно и поэтически проживает человек на этом свете. Но похоже, что сейчас искать поэзию в книгах все равно, что пытаться найти настоящую любовь в стриптиз-клубе». 
Попытка найти поэтическое настроение в окружающем их прозаическом мире приводит наших героев к трагической идее, что единственное подлинно поэтическое действие – это преступление.
Наш фильм рассказывает о молодых людях и обращен к молодым. Поэтому кажется правильным использовать молодежную субкультуру. Их поэзия – это рэп, полуподпольный и непослушный. Они пытаются прокричать оголенную, почти документальную правду улиц. И вот на эту правдивость, предельную резкость мы и должны опереться. Мы обратимся к основной аудитории кинотеатров на близком им языке. 
Наверное, действительно, человек на этом свете проживает интимно и поэтически, но фильмы о стихах не снимают. И наш фильм не о словах и не о рифмах. А о дружбе, предательстве, о порочном и чуждом мире, в котором каждый, кто пытается быть  честным и последовательным, в конце концов оказывается наивным и жестоким. О той всегдашней и непонятной силе, которая до сих пор, наперекор всему, делает нашу жизнь такой неистовой, странной и одинокой.
Описание слайда:
Общий подход В начале двадцатого века Поль Клодель сказал: «Интимно и поэтически проживает человек на этом свете. Но похоже, что сейчас искать поэзию в книгах все равно, что пытаться найти настоящую любовь в стриптиз-клубе». Попытка найти поэтическое настроение в окружающем их прозаическом мире приводит наших героев к трагической идее, что единственное подлинно поэтическое действие – это преступление. Наш фильм рассказывает о молодых людях и обращен к молодым. Поэтому кажется правильным использовать молодежную субкультуру. Их поэзия – это рэп, полуподпольный и непослушный. Они пытаются прокричать оголенную, почти документальную правду улиц. И вот на эту правдивость, предельную резкость мы и должны опереться. Мы обратимся к основной аудитории кинотеатров на близком им языке. Наверное, действительно, человек на этом свете проживает интимно и поэтически, но фильмы о стихах не снимают. И наш фильм не о словах и не о рифмах. А о дружбе, предательстве, о порочном и чуждом мире, в котором каждый, кто пытается быть честным и последовательным, в конце концов оказывается наивным и жестоким. О той всегдашней и непонятной силе, которая до сих пор, наперекор всему, делает нашу жизнь такой неистовой, странной и одинокой.

Слайд 9





Визуальное решение
Кредо работы оператора-постановщика и художника-постановщика на этом проекте:
Добиться максимального реализма и аутентичности в деталях быта, работающих на образы героев, относящихся к разным слоям современного российского города. Каждая мелочь в костюме и реквизите – объяснимо релевантна характеру.
Описание слайда:
Визуальное решение Кредо работы оператора-постановщика и художника-постановщика на этом проекте: Добиться максимального реализма и аутентичности в деталях быта, работающих на образы героев, относящихся к разным слоям современного российского города. Каждая мелочь в костюме и реквизите – объяснимо релевантна характеру.

Слайд 10





Визуальное решение
Мы находимся внутри мизансцены, видим сцену с разных точек зрения – создаем эффект присутствия.
Описание слайда:
Визуальное решение Мы находимся внутри мизансцены, видим сцену с разных точек зрения – создаем эффект присутствия.

Слайд 11





Кастинг
Роман Колотухин
Описание слайда:
Кастинг Роман Колотухин

Слайд 12





Кастинг
Ирина Горбачева
Описание слайда:
Кастинг Ирина Горбачева

Слайд 13





Музыка
Интернет бурлит причудливыми поэтическими опытами. Рэперы вроде Оксюморона или Хаски упорно пытаются выделать поэтическую форму для окружающей нас ускользающей, уклончивой реальности. Сейчас их попытки и кино движутся параллельно, но в точке пересечения возможна синергия. 
Участие в фильме таких исполнителей как, например, Баста, Шнуров и Тимати – это пополнение аудитории картины многомиллионной армией их фанатов.
Описание слайда:
Музыка Интернет бурлит причудливыми поэтическими опытами. Рэперы вроде Оксюморона или Хаски упорно пытаются выделать поэтическую форму для окружающей нас ускользающей, уклончивой реальности. Сейчас их попытки и кино движутся параллельно, но в точке пересечения возможна синергия. Участие в фильме таких исполнителей как, например, Баста, Шнуров и Тимати – это пополнение аудитории картины многомиллионной армией их фанатов.

Слайд 14





Большая поэзия
Описание слайда:
Большая поэзия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию