🗊Философия Нового времени Учитель - Кутузова С.В.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Философия Нового времени             Учитель -   Кутузова  С.В., слайд №1Философия Нового времени             Учитель -   Кутузова  С.В., слайд №2Философия Нового времени             Учитель -   Кутузова  С.В., слайд №3Философия Нового времени             Учитель -   Кутузова  С.В., слайд №4Философия Нового времени             Учитель -   Кутузова  С.В., слайд №5Философия Нового времени             Учитель -   Кутузова  С.В., слайд №6Философия Нового времени             Учитель -   Кутузова  С.В., слайд №7Философия Нового времени             Учитель -   Кутузова  С.В., слайд №8Философия Нового времени             Учитель -   Кутузова  С.В., слайд №9Философия Нового времени             Учитель -   Кутузова  С.В., слайд №10Философия Нового времени             Учитель -   Кутузова  С.В., слайд №11Философия Нового времени             Учитель -   Кутузова  С.В., слайд №12Философия Нового времени             Учитель -   Кутузова  С.В., слайд №13Философия Нового времени             Учитель -   Кутузова  С.В., слайд №14Философия Нового времени             Учитель -   Кутузова  С.В., слайд №15Философия Нового времени             Учитель -   Кутузова  С.В., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Философия Нового времени Учитель - Кутузова С.В.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Философия Нового времени
        
 Учитель -   Кутузова  С.В.
Описание слайда:
Философия Нового времени Учитель - Кутузова С.В.

Слайд 2





  
  
   Новое время(или новая история) — период в истории человечества, находящийся между Средневековьем и Новейшим временем.
   Возрождение — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре Нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — начало XIV— последняя четверть XVI веков.
Описание слайда:
Новое время(или новая история) — период в истории человечества, находящийся между Средневековьем и Новейшим временем. Возрождение — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре Нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — начало XIV— последняя четверть XVI веков.

Слайд 3





   Николай Кузанский (1401-1464) -кардинал, крупнейший немецкий мыслитель XV века, философ, теолог, учёный, математик, церковно-политический деятель.
   Николай Кузанский (1401-1464) -кардинал, крупнейший немецкий мыслитель XV века, философ, теолог, учёный, математик, церковно-политический деятель.
   "Об ученом незнании" (лат. De docta ignorantia)-первая работа Кузанского (1440 г.)
Описание слайда:
Николай Кузанский (1401-1464) -кардинал, крупнейший немецкий мыслитель XV века, философ, теолог, учёный, математик, церковно-политический деятель. Николай Кузанский (1401-1464) -кардинал, крупнейший немецкий мыслитель XV века, философ, теолог, учёный, математик, церковно-политический деятель. "Об ученом незнании" (лат. De docta ignorantia)-первая работа Кузанского (1440 г.)

Слайд 4





Наука и эмпиризм
    Эмпиризм (от греч. empeiria – опыт) - философское направление, признающее чувственное восприятие и опыт единственным источником познания, недооценивающее значение теоретических обобщений при изучении отдельных фактов, явлений.
   Рационализм (от лат. ratio – разум) – совокупность философских направлений, признающих разум основой познания и поведения людей и полагающих, что разумность устройства, логический порядок вещей – это неотъемлемая, необходимая характеристика всего мироздания.
Описание слайда:
Наука и эмпиризм Эмпиризм (от греч. empeiria – опыт) - философское направление, признающее чувственное восприятие и опыт единственным источником познания, недооценивающее значение теоретических обобщений при изучении отдельных фактов, явлений. Рационализм (от лат. ratio – разум) – совокупность философских направлений, признающих разум основой познания и поведения людей и полагающих, что разумность устройства, логический порядок вещей – это неотъемлемая, необходимая характеристика всего мироздания.

Слайд 5





   
   
    Рене Декарт(31 марта 1596- 11 февраля 1650) —французский математик, философ, физик и физиолог, создатель аналитической геометрии и современной алгебраической символики, автор метода радикального сомнения в философии, механицизма в физике, предтеча рефлексологии.
Описание слайда:
Рене Декарт(31 марта 1596- 11 февраля 1650) —французский математик, философ, физик и физиолог, создатель аналитической геометрии и современной алгебраической символики, автор метода радикального сомнения в философии, механицизма в физике, предтеча рефлексологии.

Слайд 6





Три правила Декарта
принимать за истинное лишь то, в чём невозможно усомниться;
каждую задачу делить на простейшие составляющие, а затем располагать мысли, начиная с самых простых предметов и восходя, как по ступеням, к познанию наиболее сложных; 
делать повсюду перечни и полные обзоры движения мысли, чтобы в цепи рассуждений не оказалось ни одного слабого или скрытого от нашего ума звена.
Описание слайда:
Три правила Декарта принимать за истинное лишь то, в чём невозможно усомниться; каждую задачу делить на простейшие составляющие, а затем располагать мысли, начиная с самых простых предметов и восходя, как по ступеням, к познанию наиболее сложных; делать повсюду перечни и полные обзоры движения мысли, чтобы в цепи рассуждений не оказалось ни одного слабого или скрытого от нашего ума звена.

Слайд 7







               Фрэнсис Бэкон                        (22 января 1561 — 9 апреля 1626) — английский философ, историк, политический деятель, основоположник эмпиризма. В 1584 был избран в парламент. С 1617 лорд-хранитель печати, затем — лорд-канцлер; барон Веруламский и виконт Сент-Олбанский. В 1621 привлечён к суду по обвинению во взяточничестве, осуждён и отстранён от всех должностей. В дальнейшем был помилован королём, но не вернулся на государственную службу и последние годы жизни посвятил научной и литературной работе.
Описание слайда:
Фрэнсис Бэкон (22 января 1561 — 9 апреля 1626) — английский философ, историк, политический деятель, основоположник эмпиризма. В 1584 был избран в парламент. С 1617 лорд-хранитель печати, затем — лорд-канцлер; барон Веруламский и виконт Сент-Олбанский. В 1621 привлечён к суду по обвинению во взяточничестве, осуждён и отстранён от всех должностей. В дальнейшем был помилован королём, но не вернулся на государственную службу и последние годы жизни посвятил научной и литературной работе.

Слайд 8





     
     
  
Бенедикт Спиноза               (24 ноября 1632-                     21 февраля 1677) — нидерландский философ. Один из главных представителей философии Нового времени, рационалист.
Описание слайда:
Бенедикт Спиноза (24 ноября 1632- 21 февраля 1677) — нидерландский философ. Один из главных представителей философии Нового времени, рационалист.

Слайд 9





   В основе учении Спинозы о природе лежит учение о субстанции. 
   В основе учении Спинозы о природе лежит учение о субстанции. 
   Субстанция у Спинозы, — то, что «существует само по себе и представляется само через себя». Субстанция (она же «природа», она же «бог») существует только одна, то есть она есть всё существующее. 
    Атрибут — то, что составляет сущность субстанции, её фундаментальное свойство.
Описание слайда:
В основе учении Спинозы о природе лежит учение о субстанции. В основе учении Спинозы о природе лежит учение о субстанции. Субстанция у Спинозы, — то, что «существует само по себе и представляется само через себя». Субстанция (она же «природа», она же «бог») существует только одна, то есть она есть всё существующее. Атрибут — то, что составляет сущность субстанции, её фундаментальное свойство.

Слайд 10





  
  
  Готфрид Вильгельм
         фон Лейбниц (21 июня (1 июля) 1646 —      14 ноября 1716) — немецкий философ, математик, юрист, дипломат.
Описание слайда:
Готфрид Вильгельм фон Лейбниц (21 июня (1 июля) 1646 — 14 ноября 1716) — немецкий философ, математик, юрист, дипломат.

Слайд 11





   Монадология-учение о монадах в идеалистической философской системе Лейбница.
   Монадология-учение о монадах в идеалистической философской системе Лейбница.
   Монада (от греч. monás — единица, единое) -понятие, используемое в ряде философских систем для обозначения конститутивных элементов бытия.
Описание слайда:
Монадология-учение о монадах в идеалистической философской системе Лейбница. Монадология-учение о монадах в идеалистической философской системе Лейбница. Монада (от греч. monás — единица, единое) -понятие, используемое в ряде философских систем для обозначения конститутивных элементов бытия.

Слайд 12





    
    
   Джон Локк (29 августа 1632 — 28 октября 1704) — британский педагог и философ, представитель эмпиризма и либерализма.
  
 «Опыт о человеческом разуме» (1690) -главный научный труд.
Описание слайда:
Джон Локк (29 августа 1632 — 28 октября 1704) — британский педагог и философ, представитель эмпиризма и либерализма. «Опыт о человеческом разуме» (1690) -главный научный труд.

Слайд 13





  
  
       Иммануил Кант 
   (22 апреля 1724 - 12 февраля 1804) — немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии, стоящий на грани эпох Просвещения и Романтизма.
Описание слайда:
Иммануил Кант (22 апреля 1724 - 12 февраля 1804) — немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии, стоящий на грани эпох Просвещения и Романтизма.

Слайд 14





Категории количества:
Категории количества:
Единство
Множество
Цельность
Категории качества:
Реальность
Отрицание
Ограничение
Категории отношения: 
Субстанция и принадлежность
Причина и следствие
Взаимодействия
Категории модальности:
Возможность и невозможность
Существование и несуществование
Предопределённость и случайность
Описание слайда:
Категории количества: Категории количества: Единство Множество Цельность Категории качества: Реальность Отрицание Ограничение Категории отношения: Субстанция и принадлежность Причина и следствие Взаимодействия Категории модальности: Возможность и невозможность Существование и несуществование Предопределённость и случайность

Слайд 15





              Вопросы Иммануила Канта
              Вопросы Иммануила Канта
Что я могу знать?
   Кант признавал возможность познания, но при этом ограничивал эту возможность способностями человека, то есть познать можно, но не всё.
Что я должен делать?
   Нужно действовать по нравственному закону; нужно развивать свои душевные и телесные силы.
На что смею надеяться?
   Надеяться можно на себя и на государственные законы.
Что такое человек?
   Человек — высшая ценность.
Описание слайда:
Вопросы Иммануила Канта Вопросы Иммануила Канта Что я могу знать? Кант признавал возможность познания, но при этом ограничивал эту возможность способностями человека, то есть познать можно, но не всё. Что я должен делать? Нужно действовать по нравственному закону; нужно развивать свои душевные и телесные силы. На что смею надеяться? Надеяться можно на себя и на государственные законы. Что такое человек? Человек — высшая ценность.

Слайд 16





           

  



            Три варианта конца:
      
естественный — по божественной мудрости.
сверхъестественный — по непонятным для людей причинам.
противоестественный — по человеческой неблагоразумности, неправильного понимания конечной цели.
Описание слайда:
Три варианта конца: естественный — по божественной мудрости. сверхъестественный — по непонятным для людей причинам. противоестественный — по человеческой неблагоразумности, неправильного понимания конечной цели.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию