🗊Презентация Финансовая оценка марочного капитала

Нажмите для полного просмотра!
Финансовая оценка марочного капитала, слайд №1Финансовая оценка марочного капитала, слайд №2Финансовая оценка марочного капитала, слайд №3Финансовая оценка марочного капитала, слайд №4Финансовая оценка марочного капитала, слайд №5Финансовая оценка марочного капитала, слайд №6Финансовая оценка марочного капитала, слайд №7Финансовая оценка марочного капитала, слайд №8Финансовая оценка марочного капитала, слайд №9Финансовая оценка марочного капитала, слайд №10Финансовая оценка марочного капитала, слайд №11Финансовая оценка марочного капитала, слайд №12Финансовая оценка марочного капитала, слайд №13Финансовая оценка марочного капитала, слайд №14Финансовая оценка марочного капитала, слайд №15Финансовая оценка марочного капитала, слайд №16Финансовая оценка марочного капитала, слайд №17Финансовая оценка марочного капитала, слайд №18Финансовая оценка марочного капитала, слайд №19Финансовая оценка марочного капитала, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Финансовая оценка марочного капитала. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





4. Финансовая оценка марочного капитала
Описание слайда:
4. Финансовая оценка марочного капитала

Слайд 2





Стоимость бренда -
Его способность приносить дополнительные доходы в будущем за счет эффективной эксплуатации марочных активов
Описание слайда:
Стоимость бренда - Его способность приносить дополнительные доходы в будущем за счет эффективной эксплуатации марочных активов

Слайд 3





Активы 
Материальные
Капитальные
Финансовые
Нематериальные
Технологические
Стратегические
Репутационные
Человеческие
Организация и культура
Описание слайда:
Активы Материальные Капитальные Финансовые Нематериальные Технологические Стратегические Репутационные Человеческие Организация и культура

Слайд 4


Финансовая оценка марочного капитала, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Финансовая оценка марочного капитала, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Финансовые и правовые аспекты
1. Принятие решений по купле-продаже бизнеса
Описание слайда:
Финансовые и правовые аспекты 1. Принятие решений по купле-продаже бизнеса

Слайд 7





Финансовые и правовые аспекты
2. Принятие решений по слиянию и поглощению компаний
Описание слайда:
Финансовые и правовые аспекты 2. Принятие решений по слиянию и поглощению компаний

Слайд 8





Финансовые и правовые аспекты
3. Обоснование кредитоспособности
Описание слайда:
Финансовые и правовые аспекты 3. Обоснование кредитоспособности

Слайд 9


Финансовая оценка марочного капитала, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Финансовые и правовые аспекты
4. Определение роялти при лицензировании бренда и франчайзинге
Описание слайда:
Финансовые и правовые аспекты 4. Определение роялти при лицензировании бренда и франчайзинге

Слайд 11





Финансовые и правовые аспекты
5. Правовые аргументы
Описание слайда:
Финансовые и правовые аспекты 5. Правовые аргументы

Слайд 12





Стратегические аспекты
1. Управление акционерной стоимостью компании
Описание слайда:
Стратегические аспекты 1. Управление акционерной стоимостью компании

Слайд 13





Стратегические аспекты
2. Распределение ресурсов внутри марочного портфеля
Описание слайда:
Стратегические аспекты 2. Распределение ресурсов внутри марочного портфеля

Слайд 14


Финансовая оценка марочного капитала, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Стратегические аспекты
3. Мониторинг эффективности брендинга
4. Категориальное расширение бренда
Описание слайда:
Стратегические аспекты 3. Мониторинг эффективности брендинга 4. Категориальное расширение бренда

Слайд 16





Затратный подход к оценке стоимости бренда
Метод оценки понесенных затрат на создание и продвижение бренда
Метод оценки необходимых расходов на воссоздание марки – восстановительных затрат
Описание слайда:
Затратный подход к оценке стоимости бренда Метод оценки понесенных затрат на создание и продвижение бренда Метод оценки необходимых расходов на воссоздание марки – восстановительных затрат

Слайд 17





Рыночный подход к оценке стоимости бренда
Метод экстраполяции аналогичных или похожих сделок
Метод реальных опционов
Описание слайда:
Рыночный подход к оценке стоимости бренда Метод экстраполяции аналогичных или похожих сделок Метод реальных опционов

Слайд 18





Доходный подход к оценке стоимости бренда
Прогнозирование денежных потоков
Оценка генерируемых брендом доходов
Определение ставки дисконтирования
Описание слайда:
Доходный подход к оценке стоимости бренда Прогнозирование денежных потоков Оценка генерируемых брендом доходов Определение ставки дисконтирования

Слайд 19





Доходный подход к оценке стоимости бренда
Метод ценовой премии
Метод освобождения от роялти
Экспертные методы
Описание слайда:
Доходный подход к оценке стоимости бренда Метод ценовой премии Метод освобождения от роялти Экспертные методы

Слайд 20


Финансовая оценка марочного капитала, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию